7
Длинную остановку трамвайного типа сделают для пассажиров 400-го «экспресса» 20.06.2019 ZELENOGRAD.RU

Власти обещали сделать комфортной посадку в автобус 400 «экспресс» у остановки магазин «Океан». И решили, что лучше всего сделать удлиненный павильон, в который помещается очередь в 40-50 человек.

«Было два варианта — сделать навес или поставить удлиненные павильоны, — рассказал в эфире радио „Зеленоград сегодня“ зампрефекта Дмитрий Морозов, курирующий транспортные вопросы. —  Такие можно увидеть на площади [Тверская Застава] Белорусского вокзала, особенно на трамвайных путях. По длине [павильона] это как современный трамвай». В такой павильон может уместиться человек 40-50, сказал Морозов.

Дмитрий Морозов сообщил, что префектура просила разработчиков проекта учесть особенности места посадки в 400-й автобус у остановки «Магазин «Океан» — длинные очереди, погодные условия. «Понятно, что до [магазина] «Океана», до которого выстраивается очередь в часы пик, крышу не дотянуть», отметил зампрефекта.

В проекте замены остановок на Центральном проспекте в ходе его реконструкции представлен павильон ожидания «трамвайного» типа, состоящий из нескольких стандартных секций. Его длина — 33 метра. Есть навес, стеклянная стена и лавочки — правда, не в каждой секции павильона. Табло с расписанием движения автобусов должно быть у крайних колонн первой и последней секций. Впрочем, в документах представлены типовые решения, а выбор конкретного типа павильона или его длины, если можно варьировать количество секций, остается за проектировщиком.

Зеленоградцы предлагали свои варианты решения проблемы с очередью. Вернее, с тремя очередями — «посидеть», «постоять» и «влезть после постоять», — которые образуются в часы пик. Например, сделать ограждение в виде змейки — как в аэропортах на регистрацию, — только стационарное, чтобы нельзя было пролезть. Повесить табло, фиксирующее оставшееся количество свободных мест в автобусе, чтобы очередь не тормозилась. Ну и, наконец, «сделать очередь не из людей, а из автобусов» — просто увеличить их количество и уменьшить интервалы движения.

Сделает ли длинная остановка комфортным ожидание 400-го?



Да, теперь будет отлично
Будет лучше, но не идеально
Нет разницы, если все равно придется долго стоять в очереди
Проголосовали 652 человека
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Оксана Ивнова
21 июня
Уже давно понятно никакие остановки Зеленограду не помогут. Необходимо строительство метро
Борис Хромов
21 июня
Цитата: Зеленоградцы предлагали свои варианты решения проблемы с очередью. Вернее, с тремя очередями — «посидеть», «постоять» и «влезть после постоять», — которые образуются в часы пик. Например, сделать ограждение в виде змейки...
Значит, предложение зеленоградцев власти проигнорировали полностью! А ведь ограждение требуется, как минимум!
Елена Чумакова - Артюхова
21 июня
Люди обычно стоят,а не сидят в очереди.Длинная остановка может только спасти от дождя или снегопада.
Благородная донна Татьяна
21 июня
Только крышу следует сделать не такую модную, как в Ховрино. Потому что протекает. Кто такое придумал - наверное, не знал, что бывают дожди.
Максим Куприянов
21 июня
Кто это сделал - м*даки
Интервалы нужно сокращать, а не остановки удлинять.в 90-ые автобусы приезжали друг за другом бесперебойно. Сейчас это должно быть также, как ходят КМ когда не работает метро. Целый округ в 250 000 человек пытаются в три ср*ных павилтона уместить.
Дайте подвижной состав!!! Или стройте метро. В Коммунарке уже уже есть, там жителей меньше 100 000!!!
Igor K____
22 июня
Посмотрим,что это будет за остановка.А то в Москве,в свете капремонта,на них уже научились экономить

включите мозг
25 июня
Ещё раз. Что-то могут изменить только НЕСКОЛЬКО СТАРТОВЫХ ОСТАНОВОК в разных районах города. Например: "Крюково", "Центральный", "Московский", которые до Лен.шоссе едут без остановок. А обратно ВСЕ автобусы до Крюково, высаживая на всех остановках по городу.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран