32
Местные жители забраковали проект строительства сквозных проездов в 3 микрорайоне. Как это было 08.02.2019 ZELENOGRAD.RU

Более двухсот человек пришли на слушания проекта в управу, многие не смогли даже попасть в зал. Жители массово высказались против строительства сквозных проездов в 3-м микрорайоне и добились, чтобы их представители приняли участие в подсчете голосов.

7 февраля в управе района Савелки обсуждали проект расширения проезда вдоль «Флейты» с устройством выезда на Московский проспект между корпусами 351 и 352 и устройство выезда с Яблоневой аллеи на Московский проспект путем соединения двух тупиковых проездов — у корпуса 330 и спортивной школы.

Первое, что потребовали пришедшие, — подключить двух жителей к работе окружной градостроительной комиссии, чтобы исключить фальсификации при подсчете итогов слушаний. Это было внесено в протокол как предложение. Кто конкретно от жителей будет участвовать в работе комиссии, пока обсуждается.

«Мы просто достраиваем исторически недостроенные дороги» — аргументы проектировщиков

Проект дорожного строительства представил главный инженер института Генплана Москвы Михаил Крестмейн и начальник сектора того же института Ирина Глинская. Крестмейн назвал эти планы «недостроенной дорожной сетью квартала, которая должна быть достроена». По его мнению, проезд между Яблоневой аллеей и Московским проспектом «не был достроен исторически», когда застраивался квартал.

Проектировщики также обосновали необходимость строительства сквозных проездов нуждами будущих жителей строящегося жилого комплекса (шесть, а в перспективе восемь жилых домов за «Флейтой») и нуждами пожарных. «Нигде в Москве больше нет тупиковых проездов длиной 400-500 метров», сказал Крестмейн.

Еще один аргумент: в результате расширения проезда вдоль «Флейты» добавляется одна полоса, на которой разместят около 70 парковочных мест. При этом проект планировки в принципе не рассматривает вопросы размещения парковочных мест. Это выяснилось, когда жители стали задавать вопросы о других местах парковок после строительства сквозных проездов.

«Это вредительский проект» — аргументы против

Против строительства выступили, прежде всего, жители домов, стоящих непосредственно возле обсуждаемых проездов. Они привели множество аргументов, почему сквозные дороги опасны, и почему проект непродуман и неправилен в принципе. Суммируем их слова.

Вокруг очень много детей. Вдоль тупиковых проездов — от Яблоневой аллеи до корпуса 330 и от Московского проспекта к спортивной школе, между которыми пешеходная дорожка, — находятся детская поликлиника, детская спортивная школа, молочная кухня, три детских сада и две школы. Это место массового прохода родителей с детьми, детских групп из школ, детсадов и в поликлинику на диспансеризацию, родителей с колясками.

Дорожная инфраструктура не обеспечивает безопасность пешеходов. Проект нарушает ряд законов, в том числе «майский» указ президента РФ в части безопасности дорожного движения и обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов, считает представитель корпуса 347. Автодорога — это не только проезд транспорта, но и дорожные знаки, фонари, припаркованные машины. Всё это будет на тротуаре, по которому идут в детские учреждения. При этом проектом не предусмотрены пешеходные ограждения — не проходят по метражу.

Нет расчета трафика. Проект в принципе не имеет смысла рассматривать без расчетов будущего трафика и конкретных парковочных мест после строительства сквозных проездов. По данным проектировщиков, на проезд вдоль «Флейты», когда он станет сквозным, перейдет 15% трафика с Савелкинского проезда. Но убедительных цифр и методов расчета они предоставить не смогли. В новые дома ЖК, по существующим подсчетам, приедет около пяти тысяч жителей.

Один из проездов не связан с новостройками. Предлагаемый проезд от Яблоневой аллеи к Московскому проспекту никак не связан с новым ЖК. От строящихся домов можно проехать на проспект между школой и детским садом (мимо спортшколы). Выезд возле спортшколы — это фактически одна полоса из-за припаркованных машин. Проще запретить парковку на выезде, чем строить целый проезд. Это же касается выезда от корпусов 331 и 330 на Яблоневую аллеею — в часы пик постоянные пробки из-за того, что ставят машины на проезжей части.

Выезд на Яблоневую аллею — выезд в никуда. Зачем жителям будущих домов выезд на Яблоневую аллею? Они будут ездить на работу в Москву, их интересует выезд на Московский проспект. А транзитным проездом будут пользоваться не жители 3 микрорайона, а все автомобилисты, чтобы срезать дорогу. То есть, поедут по дворам. То же касается сквозного проезда вдоль «Флейты» — им будут пользоваться как дублером Савелкинского. Проект не решает проблемы района, а усугубляет их.

Два метра от проезда до дома. Если устроят выезд с проезда вдоль «Флейты», он пройдет в двух метрах от корпуса 352. А поскольку им будут интенсивно пользоваться для выезда на Московский или Центральный проспекты — чтобы не ехать на Савелкинский, где частые заторы в часы пик, — там будут пробки. И старожилы, и жители новых домов будут страдать. «Это вредительский проект, — сказал житель корпуса 352. — Есть два пустыря с обоих концов „Флейты“ — стройте там, что хотите. Не стройте во дворах».

Выхлопные газы пойдут в квартиры. В корпусе 360 окна кухонь большинство квартир выходят в общий коридор, а наружная вентиляция выходит в проезд вдоль корпуса. С увеличением трафика выхлопные газы пойдут в квартиры жильцов.

Жилой квартал разрезается дорогами. Сквозные проезды разрезают 3 микрорайон автодорогами, при том, что он уже разрезан на две части Яблоневой аллеей. Ни один зеленоградский микрорайон не порезан столькими автодорогами.

Есть альтернативы. Если так нужны дополнительные дороги, можно восстановить проезд от корпуса 337 (там находится МФЦ) к корпусу 330. Он и был раньше, но потом дорогу сделали пешеходной.

Что будет дальше?

До 14 февраля включительно можно прийти в управу района Савелки (корпус 311), взять лист участника слушаний, заполнить его и оставить там же — его обязаны принять. Можно написать письмо со своим мнением о проекте в окружную градостроительную комиссию zelao-gradstroy@mos.ru.

После 14 февраля журнал учета участников слушаний (он находился в управе с 26 января по 2 февраля) и листы участников собрания будут переданы управой в градостроительную комиссию, которая займется подсчетом голосов и подведением итогов. По окончании результаты — протокол и итоги — опубликуют на сайте префектуры в разделе «градостроительная деятельность» (колонка слева).

На собрании 7 февраля сотрудники управы спрашивали спрашивали у пришедших паспорта и записывали адреса в журнал учета. Жители настойчиво интересовались, как будут считать голоса, и будут ли учтены голоса людей, купивших квартиры в строящемся жилом комплексе? Глава управы Андрей Макшанцев заверил, что мнения дольщиков строительства учитываться не будут.

Читайте также
Публичные слушания для «чайников». Как защитить нормальную жизнь в своем районе
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил Михаил
8 февраля 2019
"По его мнению, проезд между Яблоневой аллеей и Московским проспектом «не был достроен исторически», когда застраивался квартал"

вот как могли планировать участок дороги около 200-300 метров 60 лет назад ? какая же пурга...
Чудин Паша
8 февраля 2019
Показушная демократия. Если решили сделать - то сделают. И обоснуют и докажут, что по просьбе тех же жителей. А кто сомневается, пусть повыступает хотя бы против того же повышения пенсионного возраста, которое было принято вообще в нарушение Конституции, самим ГАРАНТОМ её защиты. И наверняка вся пурга поднята, что бы отвлечь народ от какой-то более "неприятной бяки". Время покажет.
Елена Сахарова
8 февраля 2019
Объясните,пожалуйста,зачем корпуса 337 и 330 соединять дополнительными проездами? Или девиз:"пусть делают дорогу где угодно,главное,чтобы не у нас"?
И пятиэтажки, стоявшие на месте строящегося многоэтажного ЖК, - это, видимо, тоже были исторически недостроенные многоэтажные дома :)
«Мы просто достраиваем исторически недостроенные дороги»
А может не пришло в голову,что это было сделано специально?Раньше было по другому,сейчас на население плевать,лишь бы побыстрее набить карманы.Яркий тому пример - новостройки.Построенные тогда дома,стоят и не рассыпаются.Те ,которые построили 10-12 лет назад и позже - рассыпаются.То же и с капремонтом - трубы лопаются через 2-3 года.60 лет назад асфальт на одном и том же месте по 2 раза в год не меняли
луиза ко
9 февраля 2019
в этой истории жальче всего будущих жителей СИТИ. их дважды надули: продали квартиры в "зеленом" отфотошопенном оазисе, да еще эта дорога, которая будет давить их детей(((
Юрий Евстифеев
9 февраля 2019
Дрючить, дрючить и дрючить чиновников-трутней не думающих о людях, но думающих о своем украденном бабле!
Житель города Зеленоградец
9 февраля 2019
Это фото сделано на 18-35.
В зале может быть и 200, верю, (зал очень урезано сфотографирован), но сидели ещё и во втором зале (за стеклом), проход был забит полностью. человек 80-100 ещё не смогли войти в зал, стояли в прихожей (где кто смог пробиться те регистрировались), кроме этого ещё человек 30 стояли на крыльце, т к войти было очень проблематично. Но это так. для справки.
Житель города Зеленоградец
9 февраля 2019
Больше всего понравилось выступление строителя первого Зеленограда.
За планировку проектировщики 3-го района удостоены Государственной премии СССР. Рассчитано всё дороги, расположение домов, леса, дорожки в лесу, уголок леса у спорт.школы, расположение поликлиники и школы и детсадов. И вот приехал "дядя" из Москвы и всё перепланировал.Полчаса дядя с тетей ещё как-то пытались оправдываться, но потом уже начали, что "не окончательно" и т п.

Отредактировано: 09-02-2019, 12:18
Житель города Зеленоградец
9 февраля 2019
Сам проект сделан под новосёлов (5 тыс только новых жильцов) и на всё это 70 стоянко-мест для авто (при этом все стоянки которые уже были аннулируются). Дороги хотели расщирить над теплотрассами, что у флейты, что возле спортшколы. Это вообще - охренели (по другому и не скажешь!). Этот проектирщик до такой степени оказался некомпетентным, что диву даёшься.

Напрашивается вывод только один - ЭТО БЫЛ ЗАКАЗ!
А кому выгодно?
Кто там выступал, что "это необходимо"? Мэр города. ВсЁ! Весь пазл сложился. Горсовет (ясно в лице кого) хотел "срубить бабки" за новые работы тех, кто остался без работы после расширения части улиц в Зеленограде.
Любовь Викторовна Любовь
10 февраля 2019
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ НЕЗАКОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СКВОЗНОГО И ТРАНЗИТНОГО ПРОЕЗДА В ЖИЛОЙ ЗОНЕ 3 микрорайона между Яблоневой аллеей и Московским проездом... В нашей жилой зоне два детских сада, школа, спортивная школа, детская поликлиника... Включен административный ресурс по сбору голосов и лайков за проезд среди случайных людей - врачей, нянечек дет. сада, учителей и так далее... По закону в ЖИЛОЙ ЗОНЕ ЗАПРЕЩЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО СКВОЗНЫХ ТРАНЗИТНЫХ ПРОЕЗДОВ... и почему мнение случайных людей может как то влиять на наше законодательство? ПОЧЕМУ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС сегодня выше закона? ВСЕ ЖИТЕЛИ третьего микрорайона Зеленограда категорически против!!!
Александр Шерстюк
11 февраля 2019
В голосование включили жителей 5, 6, 7 районов. Но ведь проектируемые дороги по этим районам не проходят, и их жителям безразлично, что творится в 3 районе. За счёт их голосов можно получить любой "неизбежный" результат. Я призываю власть бросить заниматься махинациями (ведь даже Раптовского из МЖК подключили к административному вбросу, см. запись в тетради, находящейся в управе Савёлки) и вести подсчет голосов только района 3, и не всего района, а только той его части, которая находится между Яблоневой аллеей и Савёлкинским проездом (кажется, он имеет номер 3-Б).
Юрий Евстифеев
11 февраля 2019
Это строительство во 2-м и 2-м р-не противоречит майскому Указу Путина о строительстве социальных обьектов и промышленного строительства. Но закон Маркса в "Капитале" гласит: "... при прибыли более 100% капитализм способен на любые преступления..." приводит во вращение денежные отношения и им на плевать на людей. Люди - дрючьте чиновников безжалостно - они куплены и не жалеют нас. Это трутни, их места забронированы в Матросской тишине.
В чем все-таки смысл этих слушаний? Их результаты ведь не являются обязательными. Довольно странно не учитывать мнение жителей новых домов. Ощущение, что перестраховываются. Если голосование будет "против", то подождут 1-2 года пока новые дома заселятся и переголосуют заново уже с учетом новых жителей, у которых дорого вряд ли вызовет такое отторжение.
Благородная донна Татьяна
11 февраля 2019
А где же местные органы самоуправления? Где депутаты, "избранные" жителями города? Из Москвы проблемы маленького района не видно, для этого и существуют муниципальные образования, депутаты "от народа". Но они просто поддерживают уже принятое властями решение дабы сохранить свой статус.
Виктор Черняев
11 февраля 2019
При этом те же жители будут продолжать ездить по другим дорогам, которые тоже находятся у чьих то жилых домов и где тоже ходят чьи то дети))) Как бы не аргументировали, а это просто обычный бытовой эгоизм. Всегда местные жители против! Против строительства, против дорог, против всего. ????
Дед Пердед
11 февраля 2019
Из официальных источников - 6 домов, 985 квартир, откуда 5000 НОВЫХ!!! жителей??? Даже если отбросить очевидный факт, что большинство покупателей этого жилья - зеленоградцы (это к разговору о квотах на места в садах, школах и поликлиниках), получается более 5!! человек на квартиру, что за бред? А к разговору о дорогах...мне вспоминаются подобные обсуждения реконструкции площади Юности. Я живу рядом с ней, и прекрасно помню ее "до" и "после". Разбитые кривые плиты, убогие клумбы, и как апофеоз - суп из затхлой воды в чаше фонтана! После ремонта идеально, ну может нет, есть недочеты (пандусы например) - конечно! Но площадь стала намного лучше того унылого го..на что было раньше! Или никто из недовольных в эти новогодние каникулы там не фоткался? Да там вспышки камер не гасли вечером вообще! И вот опять...улучшение дорожной инфраструктуры...да зачем...реконструкция 1го торгового - не трогайте, боже! Люди, откуда все это в вас? Почему вы делаете дома ремонт, покупаете новую одежду, но вас просто трясет от мысли, что возле вашего дома кто-то осмелиться пошевелить древние камни?
Юрий Евстифеев
11 февраля 2019
Деду Пердеду Из официальных источников - 6 домов, 985 квартир, потом + ещё 2 дома + 345 квартир(читайте внимательней) итого 1330. Много 3-х комнатных, а это по 5 человек оттуда и 5000. А было

6 пятиэтажек на 960 квартир на 2500 человек. Учите и не очень Пердедите.
Житель города Зеленоградец
11 февраля 2019
площади Юности. Я живу рядом с ней, и помню
Понимаешь пердед, не перди нам тут про то что ты живёшь. Я пока ещё не видел ни одного зеленоградца, который бы жил здесь с начала города и которому бы не нравился бы старый Зеленоград. А те, которым не нравится, те понаехали и пердели бы в своём родном городе. Там быстро бы бошку свинтили бы.
А вообще большего оскорбления, чем твои слова про НАШ город я не слышал ещё ни разу за всю свою жизнь. Никогда и ни от кого.
вести подсчет голосов только района 3, и не всего района, а только той его части, которая находится между Яблоневой аллеей и Савёлкинским проездом (кажется, он имеет номер 3-Б).
Я житель 3-А района, но и 3-Б для меня такой же мой родной третий, в котором я прожил всю жизнь, где я тусовался всё детство и юношество. Мои родители какое-то время в 60-х жили в одной из снесённых пятиэтажек у Флейты. И я конечно же против.

Но самое печальное, что проклятые новые высотки всё равно уже строятся и построятся в любом случае, и моё "гнездо" будет засрано и превратится в адище. Ну, за это В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ спасибо Толе Смирнову, который за 10 лет превратил свой же родной город в убогое говнище. Но зато кресло на месте, и оленевод доволен подчинённым.
Алексей Беговой
11 февраля 2019
Так и хочется послать куда подальше московские власти с их пресловутой программой "Долголетие". Скажите, господа чиновники, где, например, пожилым людям заниматься скандинавской ходьбой, когда вы всё уплотнили коммерческой застройкой и заасфальтировали для автомобилей, а там, где ещё остался кусочек свободного пространства, уложена тротуарная плитка, которая скользит?! И вообще, где обещанные пять лет назад велодорожки?!
Владимир Комаров
12 февраля 2019
Всё равно построят, просто наплюют. Пока люди массово не будут выходить на акции протеста о нас будут ноги вытирать. Бабло уже осело в карманах префектуры
Дед Пердед
12 февраля 2019
Понимаешь пердед, не перди нам тут про то что ты живёшь. Я пока ещё не видел ни одного зеленоградца, который бы жил здесь с начала города и которому бы не нравился бы старый Зеленоград. А те, которым не нравится, те понаехали и пердели бы в своём родном городе. Там быстро бы бошку свинтили бы.
А вообще большего оскорбления, чем твои слова про НАШ город я не слышал ещё ни разу за всю свою жизнь. Никогда и ни от кого.
Моя бабуля поселилась в городе-герое Зеленограде со дня основания, я родился в 148 кор., сейчас живу в 138, 1 район, площадь Юности и все лесные дорожки в окрестностях мной изъезжены на коляске, исползаны и исхожены с младенчества, а теперь исхожены и моими детьми...и не один любитель скреп и старины не может меня учить любви к родному городу, который как и все в нашей жизни стареет и нуждается в ремонте и обновлении.
Ляляка Московская
12 февраля 2019
Чинуши из префектуры на ворованные деньги понахапали себе квартир в этом сити , и теперь ради своих удобств остальной район будут уродовать. Что - то очень много вопят о правах будущих жителей . Ждите , коренные жители 3 - го - " хозяева " едут. Тьфу !
Ляляка Московская
12 февраля 2019
вспоминаются подобные обсуждения реконструкции площади Юности. Я живу рядом с ней, и прекрасно помню ее "до" и "после". Разбитые кривые плиты, убогие клумбы, и как апофеоз - суп из затхлой воды в чаше фонтана! После ремонта идеально
Не смешите Вы народ уже , пердед ! Вот фото площади Юности до реконструкции ! Где то , о чём Вы ВРЁТЕ ? А теперь устроили колхоз за 360 миллионов !

Ляляка Московская
12 февраля 2019
При этом те же жители будут продолжать ездить по другим дорогам, которые тоже находятся у чьих то жилых домов и где тоже ходят чьи то дети)))
Ага , надо ещё транзит добавить !! И нечего фарисействовать , обзывая эгоизмом законное отстаивание жителями своих прав.
Ляляка Московская
13 февраля 2019
нуждается в ремонте и обновлении.
Обновление предполагает улучшение жизни , а если происходит её ухудшение , то это не обновление , а ВРЕДИТЕЛЬСТВО , ради распила и воровства. Испортили жизнь десяткам тысяч людей , жителям 3 -
го района , в основном , коренным зеленоградцам .


Жители вовсе не против пешеходного моста через Савёлкинский. И где он ?? Как начали , так и бросили. БЮДЖЕТНЫХ денег мало, видимо , распиливать нечего. Только испортили ситуацию , как всегда. Разобрали лестницу , и теперь жителям. приходится лазить по скользкой горке.
Дед Пердед
13 февраля 2019
Вот как раз на первом фото то болотце в чаше о котором я говорю и плиты с расхождению по уровню в 10-15см (минус самокат, минус детский велосипед, да и на взрослом не особо) А так хорошее фото, душевное
Ляляка Московская
13 февраля 2019
Вот так сегодня выглядит переход через Савёлкинский проезд. Брутальненько , не правда ли ? И некоторые ещё верещат о невозможности возникновения транзита через дублёр вдоль флейты.

Много 3-х комнатных, а это по 5 человек оттуда и 5000. А было

6 пятиэтажек на 960 квартир на 2500 человек.
На поэтажных планах видны жилые помещения свободной планировки, а о возможном предельном количестве комнат в каждом помещении можно судить по окнам. На каждом этаже по всему корпусу во всех секциях: к311 - 2 трёшки из 12, к326 - 1 трёшка из 18, к330 - трёшек нет, к332 - 2 трёшки из 10, к335 - 1 трёшка из 18, к336 - трёшек нет.
Так что трёшек не так и много, а 5 человек даже для трёшки не частый случай.
Раньше на месте нового ЖК было семь пятиэтажек - четыре длинных и три средних (видно на старых картах и фото). Это 4х8+3х5 = 47 подъездов, судя по вент-шахтам на фото. Жившим там лучше знать, сколько квартир было на этаже 3 или 4. Дальше простая арифметика. Так что даже в минимуме 47х5х3=846. Плотность заселения в среднем на квартиру по идее сравнима. Значит увеличение мизерное, пока не построят ещё два дома. Хотелось бы знать, где они их воткнут, не смог понять. Укажите, пожалуйста, где посмотреть.
Юрий Евстифеев
15 февраля 2019
Юрий К 1.Корпуса 311 и 330 давно построены. 2.Было 6 домов по 8 подьездов =960 кв.=2500 чел.
3.Будет 8 домов на 1330 квартир. 4.Кто хочет где помотреь надёт.
Юрий Евстифеев:
1) извините, не к311, а к331, номера согласно плану на zel-city.ru; у них и правда на плане есть свой к330, уже давно построенный.
2) На прилагаемых фото видно в общей сложности 7 пятиэтажек (http://rf-town.ru/377612_BIG_2_1.jpg), а подсчёт вентшахт укажет число подъездов. Меня откровенно удивляет средняя плотность 2,5 на квартиру в пятиэтажках, а зато в новых уже выше. Люди поменялись?!
3) Как-то попался план застройки на этом участке где-то на оф.сайте то ли управы, то ли района, увы, не сохранил. Там на месте уже почти построенных 6-ти домов, совсем другие фигуры 8-ми домов (http://www.zelao50.ru/articles/?SECTION_ID=564#&slider1=877 или https://zelenograd24.ru/upload/iblock/ba3/ba3c9cfd846a107c3cdf4cd20a9a87d1.jpg). План поменяли или подменили?!
4) Ищу план размещения ещё 2-х домов, но, увы, безрезультатно.

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран