7
Префект Зеленограда об итогах 2018 года. Максимально коротко 24.12.2018 ZELENOGRAD.RU

21 декабря префект Зеленограда Анатолий Смирнов подвел «предварительные итоги» 2018 года, которые опубликовала газета «41». Ниже — краткий пересказ. Прямые цитаты — в кавычках.

Отметили 60-летний юбилей Зеленограда. Москва преодолела кризис, есть рост.

Транспортный вопрос — на первом месте. Москва развивает транспорт у себя, но это помогает Зеленограду: метро «Ховрино», пересадка с НАТИ на МЦК. Через пять лет МЦД позволит «с комфортом и быстро доезжать до любого района Москвы». Обеспечить комфорт — задача власти.

Внутри Зеленограда тоже есть перспективы: дали деньги на проектирование еще одного путепровода через железную дорогу. Строительный бум закончился, а сейчас — плановое строительство в рамках развития. «Немало нового» в социалке и культуре: ремонт ДК завершили, ремонт «Ведогонь-театра» начали, ремонт помещения для музея скоро начнем, а детская больница откроется в конце следующего года.

Вопросы всегда найдутся, но сейчас не латание дыр, а плановое развитие. Москва и Зеленоград идут верным курсом.

Согласны ли вы с префектом в оценке итогов уходящего года?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 347 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Евстифеев
24 декабря 2018
Уважаемый мэр! Верните маршрутки и длинные автобусы по городу! "Не навреди!"- а Вы, мэр, ВРЕДИТЕЛЬ!
Андрей Googmen
24 декабря 2018
А для Зеленограда-то что он сделал? Может быть метро запланировано?
Или хотя бы автобусный парк стал обслуживать жителей как до 91 года?
Елена Серова
24 декабря 2018
Слово "комфорт" транспорта вообще неуместно.
Транспорта катастрофически не хватает.Ни ласточек.ни 400-х.ни внутригородского автобусного сообщения.Как не стыдно?тов.Смирнов?!
Андрей М
24 декабря 2018
Как насчет 100500 тыщ единиц снегоуборочной техники, о которой нам регулярно сообщается? Где она? Пять лет назад утром после снегопада я выходил на работу и шел по чисто убранной дорожке на чистую остановку. Сейчас я три-четыре дня хожу по снежной целине и льду. А потом сыпят адские реагенты, от которых снег превращается в грязную мерзкую кашу, а обувь портится и разваливается. Но кашу тоже никто не убирает. Зачем? Ведь ее потихоньку растащат по домам люди, ну или весной само растает.

В интернете десятки роликов, как снегоуборочная техник нихера не убирая, катается по маршруту, накручивая супер-нанотехнологичный инновационный гпс-глонасс-тахограф.

"Обеспечить комфорт — задача власти." Как говорится, сразу верю!
Наталия Самохина
24 декабря 2018
К сожалению снегоуборочная техника работает только летом. Отважные Меркаторы усиленно скребут чистый асфальт, наматывая километры по городу
Москва развивает транспорт у себя, но это помогает Зеленограду
Хорошая оговорка, верно передающая суть отношения к жителям. Мы к "у себя", понятно, не относимся, и развитие московского транспорта должно нам только помогать, и через "но". Когда обращаешься в префектуру по поводу отвратительной работы табло, интервалов в движении автобусов, по поводу планов застройки стоянки (простите, опять об этом), внезапно все ответы в генеральной линии московских управленцев, без учёта специфики Зеленограда, хотя уж 240+ тысяч человек должны что-то значить.
Алла Федорова
26 декабря 2018
Развитие транспорта в Зеленограде особо чувствуется на Крюковской площади где людям и автобусам места уже нет - растёт только рынок в шатрах, какой-то кошмар твориться грязь и торгаши как когда-то было на Петровском-разумовской. Наш город, его развитие застрял где-то в 90-х годах.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран