45 комментариев
Дарим пиццу -закажи через приложение
Зелёную ветку метро «совершенно точно» не будут продлевать в Химки и Зеленоград. Московские власти объясняют, почему 27.11.2017 ZELENOGRAD.RU

Столичные власти не планируют продлевать Замоскворецкую линию метро дальше станции «Ховрино». Они считают, что жителям Зеленограда и Подмосковья уже достаточно удобно добираться до метро на электричках.

«Мы сейчас совершенно точно за станцию метро „Ховрино“ уже никуда не пойдем, — цитирует агентство „Москва“ заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. — Я напоминаю, что мы запустили скоростной участок от Зеленограда до Москвы, так что жители Зеленограда и жители Подмосковья могут добираться до города на электричках дальше с возможностью пересадки на станции „Ховрино“, либо на последующих станциях».

К тому же, жителей подмосковных городов на этом направлении будет обслуживать один из диаметральных радиусов железных дорог, напоминает столичный Стройкомплекс.

По словам заммэра, строительство станции «Ховрино» завершено на 97%, она готовится к открытию. «Ховрино» станет конечной станцией «зеленой» ветки. Она находится на пересечении улиц Дыбенко и Зеленоградской.

К лету 2018 года рядом со станцией «Ховрино» откроется международный вокзал, куда будут прибывать городские, междугородние и международные автобусы. К этому времени туда обещают перенаправить и автобус 400 «экспресс», связывающий Зеленоград со станцией «Речной вокзал» через трассу М-11. «Ховрино» станет конечной станцией этого маршрута, а 400-й «поостановочный» продолжит ездить по Ленинградскому шоссе до «Речного вокзала». Сейчас 400-й «экспресс» не ездит по Дыбенко — после трассы М-11 и развязки он поворачивает в другую сторону, на Зеленоградскую улицу, а потом проезжает почти всю Фестивальную.

На зеленой линии между «Речным вокзалом» и «Ховрино» также строится станция «Беломорская» — её планируют открыть в 2019 году.

Читайте также
Путин одобрил «наземное метро» от Зеленограда до Раменского и Подольска. Что придумали на этот раз?
Считаете ли вы, что «скоростной участок» электричек заменяет метро?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 1651 человек
Реклама
Обсуждение
Дарья Ибрагимова
27 ноября
Эти граждане обсуждают вопрос так, будто жители Зеленограда ездят в столицу прогуляться раз в неделю, а вовсе не с позиций людей, которые ездят каждый день на работу, или учебу. Время, потраченное на дорогу безусловно имеет значение, но куда важнее цена вопроса! Члены моей семьи в совокупности тратят на ежедневные поездки в Москву около 30000 в месяц! Ласточка - дорогое удовольствие, но чтобы успеть на работу, приходится платить. плюс метро, плюс автобусы, - вот и набегает в день по 500 на каждого. Электрички часто отменяют, и у них перерывы бывают по два часа. На машине - вообще разоришься, с парковками по 60-200 рублей в час. А было бы метро - это один билет, даже с пересадками, пусть даже дольше, чем на Ласточке, но ползарплаты не нужно было бы тратить. И да, мы не собираемся переезжать в Москву, потому что половина семьи работает здесь, мы коренные зеленоградцы и нам нравится наш город. Только работу здесь найти трудно, вот и ездим, вынужденно.
Бесаме Мучо
27 ноября
"Столичные власти" вообще не понимают, как люди живут. Мне до Крюкова добираться столько же, сколько до Речного. И пусть эти электрички будут убраны коврами и там массаж будут делать, не нужны мне электрички никак.
Елена Буханик
27 ноября
Зачем нам ездить в Подольск и Раменское????? Я не думаю,что кто-то из зеленоградцев там работает. В Москву это да,а там что делать????? Бред какой-то...В правительстве наверное думают,что в Зеленограде живут одни миллионеры. Скоро до Калуги метро докопают,а у нас одни "ласточки" и платные трассы . Все делается только для народа,чтоб жизнь малиной не казалась...
Вот, например, "Новой Москве" недорогой удобный транспорт нужнее, чем Зеленограду. Там вон сколько настроить ещё можно /сарказм
Ну и что ответят зеленоградские власти? Я помню, шли разговоры о метро.
Инна Иванова
27 ноября
К словам Дарьи могу добавить то,что переехать ближе к метро стоит денег и денег не малых.Когда мою семью мэр Лужков переселял с Пресни,из-за точечной застройки,выбора у нас не было.Но и в других новых районах-Бутово,Митино,Жулебино,Солнцево так же его не было,все были в равных условиях.А сейчас,что же получается-Зеленоград это не Москва? Почему,на каком основании Хуснулин нас приравнял к Химкам? Давно пора бы команде правительства Москвы знать свои округа!
Олег Олег
27 ноября
Электрички часто отменяют
Ну это враньё. На моей памяти за последние лет пять могу припомнить от силы пять-шесть отмен поездов.
Наталья Каш
27 ноября
Метро до Зеленограда планировали начать строить ещё 30 лет назад ,но видимо мы так и не дождёмся этого события.Уже все окраины Москвы обустроили станциями метро ,а мы как были без этой радости ,так ,и останемся ни с чем. Чем наш город провинился ??? Колледжей в Зеленограде раз ,два и обчёлся .Институт один ,два на весь город .Студенты каждый день ездят на другой конец Москвы учиться ,по два часа в дороге, в один конец .Приезжают домой выжатые от такой дороги.Много зеленоградцев ездят работать в Москву,на всех в городе работы не хватает.Электричка -это не метро ,не надо сравнивать одно с другим .Да и цены на транспорт совершенно разные. Так нужно нам метро или нет ??? По моему очевидно -НУЖНО !!!
Андрей Googmen
28 ноября
К лету 2018 ... К этому времени туда обещают перенаправить и автобус 400 «экспресс»
-----------
Я так понимаю, что нам до лета 2018 мучиться по новой "удобной" трассе через "вечно стоящую" Фестивальную?

Отредактировано: 28-11-2017, 08:24
Елена Серова
28 ноября
Это просто плевок в сторону Зеленограда
Люди мучаются в переполненных автобусах и электричках.добираясь и возвращаясь каждый день на работу,с работы.
Товарищ Собянин.прекратите издеваться над нами.Мосгортранс не умеет работать.чиновники -дармоеды.
Александр Эрлих
28 ноября
Зачем нам ездить в Подольск и Раменское?????
На этих ветках есть и промежуточные станции.
Ирина Попова
28 ноября
Я еще раз повторю свою теорию))) Наше направление РЖД - самое прибыльное. Пока РЖД заколачивает тут бабки, НИ О КАКОМ метро речи быть не может. Все давно попилено-поделено и решено между РЖД и столичными властями. Забудьте.
Евгения Фэй
28 ноября
Ситуация с 400Э останется такой же или станет ещё хуже. К станции метро Ховрино пробка встанет просто намертво, от съезда со МКАД. Стоим по утрам в пробке на подъезде к Дыбенко, втанем в пробке на подъезде к развязке. Ну, посмотрим. По утрам менее часа до метро не доезжаю. Обычно это 1.15 именно из-за тупки на развязке-Дыбенко-Зеленоградская. А если с открытием Ховрино экспресс будет следовать до Речного по-прежнему, то в метро ещё и не сядешь.
Max Petrov
28 ноября
мы запустили скоростной участок от Зеленограда до Москвы
Получается участок есть а быстрых поездов нет?))) Апофеозом скоростного участка являются Ласточки Крюково -
Москва 10,24 и 15,39 - время в пути 44 минуты!!!)))) И это с 2 остановками в пути!))) Обычная собака 18,23 из Москвы везде до химок - 43 минуты!))) Вопрос: Где шалавится Ласта в пути?))) Про нелегкие цены на легкое метро и не пишу.
Ну это враньё. На моей памяти за последние лет пять могу припомнить от силы пять-шесть отмен поездов.
Это Вы запамятовали - отменяется практически ежедневно ноябрь-декабрь - извольте: http://mtppk.ru/news/1314, http://mtppk.ru/news/1300
Елена Одинцова
28 ноября
Собянин, зеленоградцы тебя больше не поддержат, ты нас обманул!!!
Василий Кккк
28 ноября
Скоро выборы мэра, вот и дайте ваш ответ городским властям на этих выборах, а то как обычно пошумите в форуме, а на выборы придет 15 %.
Евгений Евгений
28 ноября
Гы гы, ветки в Раменское... Подольск... "Хачу мост хрустальный... анжинерной конструкции!" ;))))) Вы серьёзно? вы знаете сколько будет стоить такая поездочка? Это же куча разных зон ;-) (звучит то как!) К тому же Ласточка скоро подорожает опять (как минимум после выборов). Да и ее уже превратили в быдлотранспорт, в ней уже битком, и даже стоя не комфортно ездить, но за лишние 20 минут к дороге народ платит и едет. Ну и к тому же муссировать идею с метро перед выборами уже надоело, народ может не повестись, всем подкинули идею про маршруты электричек через Москву. Пока прожуём, а там и срок забывания обещаний наступит ;)

ЗЫ: И прекратите уже тут взывать к чиновникам, что они издеваются, и все такое... Вы даже не представляете на сколько это глупо и унизительно. Там задача - не удовлетворение ваших потребностей - поймите!
Николай Островецкий
28 ноября
Интересно, а господин Хуснулин знает чем отличаются 50 и 180 рублей? Наш префект, похоже, тоже живет в другом мире. Но его понять можно, нужно удержаться, он последний, кто остался с лужковских времен.
Kill Digit
28 ноября
Электрички часто отменяют
Ну это враньё. На моей памяти за последние лет пять могу припомнить от силы пять-шесть отмен поездов.
Вы просто ориентируетесь на яндекс или туту расписание, где всё отменяется/переносится незаметно для вас, а так чуть ли не каждый день по десятку электричек отменяется или переносится (обычно висят листочки рядом с кассами на неделю об изменения на каждый день).
Андрей Минаев
28 ноября
Если бы ласточки сделали более частыми и более дешевыми для зеленоградцев, то мы и без метро хорошо зажили бы!
ilyuxa ilyuxa
28 ноября
Ну это враньё. На моей памяти за последние лет пять могу припомнить от силы пять-шесть отмен поездов.
память у вас хреновая.
банальным поиском "отмена электричек" по новостям на этом же сайте пробовали пройтись?
Ирина Конькова
28 ноября
Я хоть и пенсионер, но тоже езжу в Москву часто и ездила бы на электричках, если бы проезд для нас сделали бесплатным (хотя бы в дневное время) - как в Питере.
Сергей Соколов
28 ноября
Реально можно ожидать только следующее.
400э до Ховрино быстрее, чем до Речного вокзала, и билет пользовать "90 минут" или всяческие проездные. Это самый дешёвый и быстрый маршрут.
Если не врут, и года через 3-4 откроют эти МежДиаметры (наше направление в третьей очереди), то будем посмотреть -с. Какие реально интервалы будут и цены...
Сергей Соколов
28 ноября
Ситуация с 400Э останется такой же или станет ещё хуже. К станции метро Ховрино пробка встанет просто намертво, от съезда со МКАД.
Да нет, это намного ближе и должно стать быстрее.
Но это самый дешёвый вариант. Или поезжайте на Ласточке за дорого.
А причём здесь ласточки? Метро - это ГУП "Московский метрополитен", Ласточки - это АО "МТ ППК". "Лёгкое метро", которыми их при запуске обозвали в СМИ, это популизм. Допустим, сделают эти электрички для зеленоградцев дешевле, но почему они должны быть в этом заинтересованы? Нормально так московские власти фактически открещиваются от Зеленограда, когда его жителям что-то нужно, как от какого-то левого пригорода.
Ещё бывают какие-то претензии на тему полного пересаживании на общественный транспорт, дескать, все проблемы из-за автомобилистов.
И прекратите уже тут взывать к чиновникам, что они издеваются, и все такое...
Мы понимаем, но дело не в целях, а в обязанностях, которые без пинка они выполнять качественно не хотят. Может быть, есть дельные предложения? Поделитесь, пожалуйста.
Инна Иванова
28 ноября
не знаю как будет в Ховрино.но то что туда и международные автобусы направят - уже настораживает.На днях одному знакомому надо было проехать от Крюково до Нати,а обратно решил вернуться другим маршрутом.От платформы Балтиец до Трикотажки и был немало удивлён шикарными электричками рижского направления.Крюковские Ласточки,по всей видимости,быстрее принимают изношенный вид.И опять же-это направление нужно не всем,митинское направление так же востребованно.И снова остаётся вопрос о ценах!!!
Евгений Евгений
28 ноября
Андрей Минаев 1 ЧАС НАЗАД
Если бы ласточки сделали более частыми и более дешевыми для зеленоградцев, то мы и без метро хорошо зажили бы!
Тык вы откопайте обещалки на момент запуска ласточек, вспомните рекламку про 25 минут до Москвы, тактовое (хз что для них такт) движение, пламенные речи про "Москва еще ближе"... разве все не так? Да ладно! Не так давно видел статью на каком то гос новостном портале о довольных людях пользующихся ласточками, которые двигаются почти как метро ;-)
Max Petrov
28 ноября
Собянин, зеленоградцы тебя больше не поддержат, ты нас обманул!!!
Полностью согласен! Из принципа пойду на выборы!
Валерий Гусев
28 ноября
Надо объективно и реально смотреть на проблему. Самым быстрым транспортом из Зеленограда в Москву является железная дорога. И транспортную проблему надо, прежде всего, решать в области увеличения качества обслуживания и соразмерного ценообразования именно на железнодорожном сообщении.
В том что метро не ведут в Зеленоград нет ничего удивительного. Во-первых, для этого оно должно прийти в Химки и, наверное, когда-то перейдет за МКАД в северо-западном направлении, но не под Каналом имени Москвы и не от Ховрино в район железнодорожной станции с дублированием ж/д, а с другой ветки от станции "Планерная" в Новые Химки. Это и дешевле, и проще, и обоснованнее с транспортной точки зрения.
А далее от Химок до Зеленограда метро нужны ещё как-минимум 5-7 станций с солидным пассажиропотоком на протяжении всего дня. ВСЕГО ДНЯ! И Новоподрезково со Сходней едва ли в обозримом будущем будут отвечать такому запросу. Да и вы уверены, что из Зеленограда в Москву каждые 3-5 минут туда-обратно, за исключением нескольких часов пик, не будут кататься под землёй "воздуховозы"?! А ради этих нескольких загруженных часов тянуть подземные тоннели на 20-25 километров никто не будет.
Ну и даже если представить, что появилось-таки в Зеленограде метро - время в пути до нынешних КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЙ (что Планерная, что Ховрино) с учётом остановок будет незначительно отличаться от времени в пути того же 400э по М-11 до Ховрино и заведомо проигрывать скоростным электричкам до центра Москвы. Поэтому как бы это не анти-популистки звучало, но неактуальность по крайней мере на данный момент строительства метро в Зеленоград вполне понятно.
Нужна нормальная адекватная цена на "Ласточку", нужны нормальные и комфортные обычные электрички без непредсказуемых перерывов. Нужны скоростные электрички с остановками в Ховрино, НАТИ, Петровско-Разумовской. Всё это кратно нужно в часы пик. И вопрос о транспортной связи Москвы с Зеленоградом нужно развивать именно в этом "октябрьском" направлении, а не наивно ждать, что параллельно железной дороге и тем более через дачи и леса Пятницкого шоссе нам специально потянут на два с половиной десятка километров метро, которое ещё и минимум половину дня будет, мягко говоря, не особо загружено.
Бесаме Мучо
28 ноября
Если бы ласточки сделали более частыми и более дешевыми для зеленоградцев, то мы и без метро хорошо зажили бы!
"Мы" - это только те, кто живёт рядом со станцией.
Если погоня за рентабельностью перевозок (причём у гос. предприятия, каким является метрополитен, электрички - другой коленкор) противоречит не просто удобству, а качеству жизни жителей города, вынужденных тратить неоправданно много времени и сил на дорогу до работы, очевидно, московским властям в своё время стоило задуматься помимо прочего о создании значительного числа рабочих мест в Зеленограде, актуальных для его населения. Допустим, о предоставлении возможностей компаниям, которые в этом могли бы быть заинтересованы. О развитии этой территории. Хотя бы потому что обязанности перед жителями Зеленограда они также имеют. Или, как верно заметили выше, это уже не Москва? А так, замкадная деревня, до которой Москве есть дело, когда нужно провести какой-нибудь эксперимент или настроить спального жилья, как в 90-е.
А теперь, конечно, расхлёбывать накосяченное за счёт населения.
Андрей Польяников
28 ноября
Годы идут. а чиновники всё обещают быстрый и дешёвый проезд от Зеленограда до Москвы. Сначала обещали к Олимпийским играм 80. потом к 850 л. Москвы, а сколько путей прокладывало РЖД чтобы пустить "Крюковские" электрички по отдельным путям... Где все эти проекты? А сколько бюджетных средств израсходовано? "Отцы" города, надо уметь отстаивать пожелания жителей Зеленограда избравших Вас на эти посты. Постепенно наш "Наукоград" превращается в спальный район Москвы и транспортная проблема будет ещё острей.
Ляляка Московская
28 ноября
Сколько лет врали про метро...

И всё же... мечтается о монорельсе от Зелика до Москвы.

Олег Олег
28 ноября
память у вас хреновая.
банальным поиском "отмена электричек" по новостям на этом же сайте пробовали пройтись?
У меня с ней всё в порядке в отличие от вашей.
Мне не интересны отмены электричек на которых я не езжу.
Я утверждаю за те поезда на которых езжу.
Евгений Евгений
29 ноября
НИ кто не будет организовывать удобный проезд, самое выгодное это ласточки забитые в час пик, поймите вы наконец! Даже старые собаки уже не фонтан по доходности. А вот пускать в часы пик одну ласточку как сейчас с 8 до 9 утра - вот это профит, куча народу набивается как селёдка в бочку, едет она с 8.17 до почти 9.00 и все платят как за скоростную комфортную электричку ;) 40 минут товарищи!!! в 21 веке по железке!!! Итог - прибыль с одного прогона максимум, износ состава при скорости до 60км/ч минимален. Ну еще надо обклеить поезда лозунгами про скорость и доступность столицы... что-то пропали эти плакатики везде... странно.
Инна Иванова
29 ноября
Соглашусь с Валерием Гусевым,НО!-частично. Вы забываете про проект развития района Молжаниновский.Ещё Лужковым было запланировано перевести туда часть заводов.Заводов,заметьте,не дутых и малочисленных технопарков.Соглашусь С АТ - развитие округа Зеленоград лежит полностью и в ответственности власти Москвы!И при том,что это не зависит от фамилии мэра!Один из зеленоградцев писал:если эта территория не интересна Москве,то отдайте её в ведение области,а для жителей разработайте и проведите программу ренновации по переселению в районы с ближайшим метро.Ну,чтобы компенсировать переселение в 90е.И параллельно спрошу - если Зеленоград это далеко,то чем же ближе Новая Москва??? Я бы предложила молодым,активным и с юридическим образованием зеленоградцам обратиться в официальные органы,такие как суд городской и конституционный.Свою подпись в этом коллективном обращении гарантирую.
самое выгодное это ласточки забитые в час пик, поймите вы наконец!
Давайте разделять доходность перевозок, причём, монополистов, и условия, которые должны обеспечиваться населению. Здесь выгода перевозчика и/или тех, кто ему позволяет на таких условиях работать, не может и не должна быть, если так можно назвать, целевой функцией. Потому что это уже явно идёт вразрез с потребностями населения, которое, по-хорошему, делегирует власти полномочия. Всё ж таки ведутся разговоры о каком-то правовом (хаха) государстве, регулировании и т.д. Ну вот где это всё?
yasik *****
30 ноября
Для того,чтобы уравнять зеленоградцев с остальными москвичами надо продавать им билеты на электричку в кассе, по цене билета на метро( можно при предъявлении паспорта с пропиской). Вот тогда будет справедливо. Будем добираться из одного района Москвы в другой , как истинные москвичи. А так складывается ощущение,что Зеленоград это не Москва.
Евгений Евгений
30 ноября
Всё ж таки ведутся разговоры о каком-то правовом (хаха) государстве, регулировании и т.д. Ну вот где это всё?
Я с вас такие удивляюсь ;)))))))) Разговоры про метро и про транспорт в Зелик ведуться со времен наверно СССР ;-) Думаю вы откопаете кучу перезенташек и пыльных проЖектов. Сейчас жизнь диктует другое - максимум прибыли! о Правовом? ;) Вы с налоговой побадайтесь из за их ошибки и о праве там вспомните ;-)
Транспорт зеленограду жизнено необходим только из-за мёртвой экономики МО и Зеленограда в частности.
Ваш интерес заработать копейку в столице, интерес РЖД (или как там МППТК) заработать на вас... Но при этом выступить по телику, нарисовать красивые плакаты, рассказать про 25 минут, доступность каждые полчаса - это уже интерес государства, это уже традиционно на телике и на бумаге, а не в нашей жизни. Вы видели бонусы и ЗП топменеджерья всех этих полугоскомпаний? ;-)))) Мы тут с нашими обсуждениями даже не муравьи для них... скорее ближе к инфузориям по значимости.
Вы с налоговой побадайтесь из за их ошибки и о праве там вспомните ;-)
Бодалась, опыт негативный и показательный, но к счастью, цена вопроса небольшая.
Всё это мы множество раз слышали, насчёт интересов тоже в курсе. Долгое время по причине как раз неудобств решила зарабатывать копеечку в Зеленограде, но жизнь не стоит на месте. Если бы мне приходилось каждый день мотаться на ОТ, может, переехала бы вообще, время дорого. Мы можем в стотысячный раз повторять "мы как инфузории, всё плохо, всё будет плохо", скрашивая это скобочками, но какой толк от этого? Давайте вообще молчать и всё проглатывать, без всякой реакции и хотя бы хилых пинков в сторону чиновников, с которых можно начать?
А почему экономику Зеленограда отнесли к экономике МО? В Зеле, скорее, перенаселённость налицо.
Евгений Евгений
1 декабря
Давайте вообще молчать и всё проглатывать, без всякой реакции и хотя бы хилых пинков в сторону чиновников, с которых можно начать?
А почему экономику Зеленограда отнесли к экономике МО? В Зеле, скорее, перенаселённость налицо.
Ваши пинки (лёгкие) чиновникам даже не видны, если это не ошибка или недогляд - в основном исправляется кликом мышки ;) И вы типа такие довольные... Вот и создают театр работы с населением ;-)
Вы все правильно делаете и молодцы, что пробили налоговую.
Но ситуация с ОТ например общеудручающая. Как выплата бонусов - бабки есть, а когда закупка подвижного состава и его обслуживание нет ;) Просто пример - водитель автобуса ходит обивает пороги начальства о замене лысой резины, о покупке запчастей и так далее... А потом если автобус на лысой резине уезжает с дороги все начинают раздувать щёки, расследовать и так далее... а там банальний ИЗНОС и подвижного состава и людей, вкалывающих свои смены и чужие...

Например поезда современные все импортные ;-) те что с помпой показывают Путину и нам по телевизору... они реально стоят денег, запчасти и обслуживание тоже дороже провонявших со времен СССР электричек. Тут еще можно понять медленный ввод таких поездов. Но вот автобусы у нас совсем не заграничные... а их тоже нет ;-)

Вы думаете чиновники не видят проблем транспорта?
Мы уже бегаем по кругу. Я всё хочу узнать: вот вы иронизируете, смеётесь и всё такое - ок, но предложения-то какие-то есть? Вот как по-вашему, каким образом "инфузориям" можно более-менее эффективно влиять на лиц, принимающих решения?
Профсоюзов работающих, например, у нас толком нет, местное самоуправление тоже ни к чёрту.
Это всё без стёба и сарказма, если что.
Инна Иванова
3 декабря
Видят.Но и мы видим как эти проблемы не решаются,а бюджет распиливается и распиливается системно.Поэтому хотим,чтобы чиновники знали,что люди это видят.
Бесаме Мучо
4 декабря
думаете чиновники не видят проблем транспорта?
Они всё видят из окна своего персонального автомобиля.
Евгений Евгений
4 декабря
каким образом "инфузориям" можно более-менее эффективно влиять на лиц, принимающих решения?
Никаких реальных методов на что-то влиять нет. Все законные так называемые методы описаны в законе. На местном уровне что у нас например при постройке дома во дворе происходит? Вы живете рядом и вы против... Как вы будете своё отстаивать? (не однаодин а с жильцами) Будете писать письма? (в лучшем случае) так? кому? ;) Смирнову? Собянину? Путину? - на что вы получите отписку типа, "стройка дома предусмотрена и запланирована согласно тому то и тому то, с такого то года есть экспертиза и заключения всевозможные. Мы постараемся уложиться в срок и сделаем все чтобы не доставить вам неудобств".

Как вы или я можем повлиять на ОТ ? ;) Тоже можем написать письма ;) Но ведь, например, до отмены коммерческих маршрутов неужели не было понятно, что будет ..ОПА с автобусами внутри города (вывели весь хлам на дороги с лысой резиной) и так же за его пределом? То есть решение изначально ставит раком весь ОТ Зеленограда. Для такого маневра по уму - закупается подвижной состав (не расчехляют хлам), нанимаются водители (а не выгоняются те же самые в чужие смены).
А ходим мы по кругу потому что так законодательство написано и подогнано нашими избранниками так, что бы вы не могли реально влиять... вы можете писать только челобитные, а у чиновника при этом нет ответственности за плохую работу.

Так что можно писать, голосовать в приложениях, в госуслугах и тд (это все видимость для выпуска пара). Вот даже на этом ресурсе форум я бы отключил, а то пишут тут всякие недовольные... И тогда мы с вами не узнали, что эта проблема волнует многих зеленоградцев трудоспособных и даже трудящихся, создающих ВВП или хотя бы прибавочную стоимость, не важно. Маленький пример: Недавно попалась статья про ласточки, про скорости, про то как радостные граждане голосуют рублем, как увеличивается пассажиропоток на каком то ресурсе типа "МОСКВА 24" или типа того, так вот там нельзя откаментировать статью (что и время в пути НЕ 25 минут, и ходят они в час пик НЕ как обещали, и комфорт там поэтому НЕмного другой... ;) А читаешь хорошие новости и душа радуется... а пришел на платформу и удивился ;) И как вот с таким бороться законными методами? Я не знаю...
Торопов
4 декабря
Монорельс таки медленно ползает, до Зела будет ползти ещё дольше обычной собаки, и дорогой по всем статьям, его там собираются трамваем заменить, продлив маршруты от пруда до Тимирязевской по эстакаде, и есть планы даже до Дмитровской, соединив с тамошней сетью, что имхо очень даже правильно, хотя монорельс этот оригинален по своему.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Мы отличаемся!

+7 (495) 76-76-746

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

все для пэчворка
декупажа, украшений

Реклама
Реклама
В ДЕКАБРЕ

Скидка на плитку
10%

Реклама