13
Городские автобусы иногда «перераспределяют» на 400-е маршруты. К чему это приводит? 21.11.2017 ZELENOGRAD.RU

Расписание автобусов, ходящих по городу, может измениться в любой момент — зеленоградцы должны быть готовы к этому. Причина задержки автобуса — не только поломка или пробка, но и плановое перераспределение машин на более востребованные маршруты. Разбираемся с этим на примере автобуса №25.

Маршрут №25, связывающий «старый» город с «новым» через Панфиловский проспект ходил в час пик в среднем каждые 20 минут. Но 30 октября график поменяли, увеличив интервал движения до 25 минут. А уже 7 ноября вернули прежний интервал. Узнать об изменениях можно было только специально зайдя на сайт «Мосгортранса» — никаких оповещений не было.

«Это временные изменения, они были связаны с необходимостью оперативного перераспределения автобусов на востребованные маршруты 400К и 400Т с учетом дорожно-транспортной обстановки на Пятницком шоссе в преддверии праздников, — сообщили Zelenograd.ru в „Мосгортрансе“. — На данный момент автобусы ходят по обычному расписанию».

Расписание, которое может внезапно и без предупреждения измениться, лишено смысла — обычный пассажир не будет отслеживать расписание на сайте «Мосгортранса». Теряют смысл и таблички с расписанием на остановках. Пассажирам остаются электронные табло и мобильные приложения - только они показывают реальное движение автобусов.

На жалобы о долгом ожидании конкретного автобуса «Мосгортранс» обычно отвечает, что автобус сломался или была большая пробка. Но теперь получается, что причина может быть в плановом изменении, о котором просто не сообщили пассажирам. С каких ещё зеленоградских маршрутов могут «перераспределить» автобусы на 400-е, неизвестно.

После отмены маршруток директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко в интервью Zelenograd.ru говорил, что для 400-х автобусы с других маршрутов не снимают. Сейчас, видимо, ситуация изменилась.

Поддерживаете ли вы решение «Мосгортранса» о перераспределении городских автобусов на 400-е маршруты?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 718 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ляляка Московская
21 ноября 2017
Всё было " более - менее" до отмены маршруток. Власти , видимо , посчитали , что слишком хорошо живём. Быдло должно знать своё место.

В итоге и на 400-е маршруты в часы пик жуткие очереди , и в городе с автобусами не айс.

А после застройки 2 - го и 3 - го вообще " прелесть " будет .
Roman Turaev
21 ноября 2017
Мне кажется проблема в самом Пятницком шоссе. Была бы выделенка, или дублёр, то оборот автобусов был бы быстрее и не нужно было бы держать бешеное количество автобусов на маршруте.
Елена Буханик
21 ноября 2017
Кто пользуется постоянно одним и тем же маршрутом,неудобно, подходишь ко времени, а автобуса нет.
может измениться в любой момент
плановое перераспределение
Так плановое изменение или адаптивное - по ситуации, как раз в любой момент? Или Мосгортранс, монополист, не в состоянии, например, запустить, мобильное приложение с уведомлениями либо сделать что-то интегрированное с Яндекс.Транспортом (вроде он автобусы показывает)?
Пользуюсь несколькими маршрутами, есть расписание, а если будет такой цирк - это бардак.
Александр Эрлих
21 ноября 2017
Или Мосгортранс, монополист, не в состоянии, например, запустить, мобильное приложение с уведомлениями
У Мосгортранса есть собственное мобильное приложение:
https://www.zelenograd.ru/news/42114/
Александр, спасибо, буду знать, почему-то прошло мимо меня и друзей. Тогда моё недовольство вряд ли оправданно; но если верно понимаю, вопрос в осведомлённости пассажиров Мосгортранса, раз уж случаются такие неожиданности с расписанием.
Александр Еремеев
22 ноября 2017
На мой взгляд всё гораздо проще - маршруток сняли уйму, а вот 400-х не добавили ни одного. Поэтому их снимают с рейсов по городу - других автобусов взять просто негде. Нужно набить существующие как селедку в бочку. Ровно так-же , впрочем, обстоят дела и с электричками - отменяют крюковские, оставляя только дальние. К примеру я езжу-ездил на работу на 6-21 утром и 17-29 - вечером. 17-29 УЖЕ отменили, а по новому расписанию отменяют и 6-21. Вместо них 6-18 клинская и 17-35 тверская.
Nata79 Motorina
22 ноября 2017
Вся беда с объединением нашего парка с московским, часть наших автобусов уходи в Москву, а в результате нет 400, да и городские маршруты с такими интервалами, что глазам не веришь: 25-30 минут. Как то плохо стало с общественным транспортом в городе. А людей из Москвы вывозить необходимо, особенно вечером.
Сергей Шкутов
22 ноября 2017
Тришкин кафтан. При решении о способе поездки в Москву нет варианта кроме машины/такси и общественного транспорта. Видимо он нужен, раз общественный транспорт не справляется.
Юрий Евстифеев
22 ноября 2017
Как то плохо стало с общественным транспортом в городе. Особенно утром. А что будет после застройки 2-го и 3-го м-рна?
Оксана Пучинина
22 ноября 2017
Не слишком понятно, зачем нужно было отменять зеленоградские бюджетные маршрутки. По Москве их заменили вот на такие "автобусы".
https://ostankino.mos.ru/upload/medialibrary/999/marshrutka.jpg
Народу помещается больше. Проезд такой же, как и в бюджетных автобусах. Почему в Зеленограде нельзя их вместо маршруток поставить?
Сергей Иванов
23 ноября 2017
мышиная возня, которой способствует и сам же мосгортранс: автобусы едут медленно даже на пустых дорогах
Андрей Googmen
27 ноября 2017
автобусы едут медленно даже на пустых дорогах
А это у них график такой утверждённый. И хоть кол на голове теши. Им-то торопиться некуда, день рабочий идёт...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран