30
7 причин, почему зеленоградцев бесит отмена маршруток 02.08.2017 ZELENOGRAD.RU

Прошло несколько дней после отмены коммерческих маршруток. Наша почта и социальные сети полны возмущенных рассказов о проблемах, с которыми столкнулись пассажиры. Собрали самые важные и типичные претензии к новой схеме движения.

Дольше ехать

Автобус 400 «поостановочный» ходит теперь не от «Океана», а от Крюковской площади по Панфиловскому проспекту, Центральному проспекту, делая почти все остановки по пути, а дальше прежним путем на Московский проспект и Ленинградское шоссе. По оценкам некоторых пассажиров, только по Зеленограду — от Крюково до Московского проспекта, — автобус едет около 40 минут.

Автобусы переполнены

Это связано и с увеличением времени в пути, и с количеством автобусов на рейсе. Власти обещали, что вместо 52 маршруток добавят более 30 больших автобуса. Действительно ли добавили, неизвестно, но похоже автобусов не хватает.

«Очередь у метро „Митино“ была огромная, автобус ждали минут 15, — рассказывает пассажирка автобуса 400К. — В итоге еле впихнулись. Cтояли даже перед турникетами. И это было только 18:00. Те, кто хотел зайти на других остановках по пути следования, просто не влезли».

Та же история с 400-м. На Московский проспект он приходит такой набитый, что даже не останавливается, просто притормаживает — все равно влезть в него нельзя.

Аналогичные отзывы о 400Т. Пассажирка делится впечатлениями: «Заходишь и понимаешь, что сесть к незнакомому человеку на колени уже не кажется такой глупой идеей. Сегодня я почувствовала себя шпротом».

Лишняя пересадка

Раньше жители «нового города» (14, 15, 16, 20 микрорайоны) ездили на «Речной вокзал» на маршрутке 476 м. Перед выездом на Ленинградку она собирала пассажиров с улиц Логвиненко, Каменка, Панфиловского проспекта, Центрального и Московского проспектов. Теперь жители района Крюково, которым надо попасть в район «Речного вокзала», должны ехать из своего микрорайона в Крюково, а там садиться в 400 «поостановочный».

"Из-за отмены маршруток у меня на дорогу в один конец стало уходить на 50 минут больше времени", — жалуется зеленоградец в префектуру. А там на подобные просьбы отвечают, что организация такого маршрута не планируется.

Больше платить

Пересадки — это не только потерянное время, но и двойная оплата проезда. Это касается и тех зеленоградцев, которым надо добираться до остановок в области. Например, Юрлово, Рузино, Большаково и другие. Раньше до них ездили маршрутки. Теперь придется ехать на областных автобусах, а значит, придется покупать и московский, и областной проездные, чтобы добраться от Крюково до своего микрорайона.

Недоступные остановки

Когда стало известно об отмене маршруток, власти отвечали, что причина в дублировании маршрутов и заверяли, что 400-е полностью их компенсируют. Но реальность говорит о другом — до некоторых остановок теперь не добраться. В первую очередь проблема коснулась зеленоградцев, работающих в области.

«Нужно в Удачное каждый день на работу, мне что, идти вдоль трассы и через мост?» «Чтобы добраться на стройрынок в Брёхово пришлось вызывать такси — 400-й не останавливается, а 707-го больше нет». «Работаю в деревне Юрлово. Ожидание увеличилось в разы. Вчера ждал автобус 40 минут. Не дождался». Проблема и с остановками, которых нет в маршруте 400-го: «Дом журналистов», «Ржавки-2», «Удачное».

Дисбаланс автобусов на маршрутах

Пока 400, 400т и 400к ходят переполненные, нет особых претензий к 400-му «экспрессу», который работает с меньшими интервалами, чем все остальные 400-е. И хотя ехать на «экспрессе» в два раза быстрей, на этот маршрут подают в основном удобные ГолАЗы туристического класса с климат-контролем (если работает), а на «поостановочный» с нынешним удлиненным маршрутом — неновые ЛиАЗы, где задняя часть (сиденья, расположенные возле моторного отсека) нагревается так, что не спасают никакие кондиционеры.

Некоторые пассажиры отмечают, что автобусы по городу ходят с увеличенными интервалами (говорят и 10 и 12). Другие говорят, что выросла нагрузка на внутригородские маршруты. Во-первых, из-за необходимости пересадок, во-вторых, потому что маршрутки использовали и для поездок по городу.

Плохое оповещение об изменениях

Никаких объявлений, табличек, указателей, касающихся изменений на ключевых остановках не было. «Мосгортранс» объявил об изменениях лишь накануне. Несмотря на официальное молчание, информация просочилась в интернет. После этого ситуацию частично разъяснила префектура.

«Вся очередь коллективным разумом пыталась понять, куда именно перенесли остановку». «Обсуждение маршрута следования доходило до личных оскорблений», рассказывают пассажиры.

Кстати, в сервисах «Яндекса» по-прежнему устаревшая информация, показываются отмененные маршрутки.

Как вы думаете, что будет дальше?



Так все и останется, люди привыкнут
Добавят еще автобусов и все наладится
Вернут маршрутки, но с новым перевозчиком
Проголосовали 1984 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Красильников
2 августа 2017
Вчера в очереди на 400э простоял час. За это время было только 3 автобуса.
Елена Смолькова
2 августа 2017
Все очень правильно написано. Но еще есть одна причина почему БЕСИТ, вызывает недоумение и ощущение, что властям на нас наплевать: никто не спросил людей, которые каждый день пользовались этими маршрутками и их было очень много. Соответственно вопрос: а для кого вообще весь этот транспорт? Кому должно быть удобно? Если нас не спрашивают??????
Марина Павлова
2 августа 2017
На 400э тоже повлияло, время ожидания увеличилось с 20-30 минут до 50-60. Во-первых, видимо часть автобусов перебросили на поостановочные маршруты, во-вторых,часть заменили на старые, городские, трясущиеся и разваливающиеся. Естественно, количество мест в этих развалюхах меньше в разы. Ведь никто и не подумал закупать новые автобусы!зачем, тут переставим, там передвинем, и авось все образуется само!и в третьих, без маршруток просто больше людей стало в очереди. А как вам очередь зигзагом? Когда уже некуда вставать, остается только так...а вы говорите, не повлияло

Александр Эрлих
2 августа 2017
Марина Павлова, да, вы правы. Это тот самый дисбаланс, о котором мы пишем - пытаться решить созданную проблему в одном месте, перебрасывая на неё ресурсы из другого, содзавая уже там новую проблему. Тришкин кафтан.
Елена Попова
2 августа 2017
Нужно петицию начинать, чтобы вернули 400-е коммерческие маршруты!
Марина Павлова
2 августа 2017
Кому петицию? Насколько я знаю, петицию подписывали еще до отмены маршруток, чтобы этого не делали. Даже телевидение снимало очередь на речном в час пик, наверное показывали по какому то каналу...очередь тогда кстати была поменьше и интервалы автобусов не такие большие...Скажите, кому писать, куда вставать с транспорантами и плакатами, ну сколько можно стоять в этих очередях...!!!
Ольга Цыганкова
2 августа 2017
По всей Москве уже отменили маршрутки не смотря на петиции и остальное, ссылаясь на то что нет пропускного режима валидаторов и тому подобное. На то что изменяться, что-то в Зеленограде с маршрутками 431 и 476 надежды нет. Как обычно бюджета на новые автобусы нет, маршрутки точно не вернут, оставят все как есть. На граждан им все равно.
Ольга Каплина
2 августа 2017
вчера муж из Зеленограда уехал на ласточке, дорого, каждый день так накладно ездить. из Москвы долго ждал экспрес, но уехал на поостановочном.
Анна Каминская
2 августа 2017
Уважаемая редакция, скажите, пожалуйста, почему удалили новость о "Первый день после отмены..." с комментариям? И не видела раньше новость о переносе остановки в Митино. Есть ли у вас информация о том, как власти отреагировали на огромное количество жалоб? Наверняка, вы связывались с ними для получения комментариев? Спасибо!
Nata79 Motorina
3 августа 2017
Очень увеличились интервалы городских автобусов, в понедельник вечером приехала в 19.40 в Крюково, интервал для 2 - 27 минут. Ну не понимаю я счастья, которое устраивают для нас чиновники на транспорте! Главное в СМИ сообщения о новых линиях метро, и все - не для нас, а для так называемой "новой Москвы". Правда вчера видела 431 и 476 в Крюково около 14.30. Не поняла.
Елена Смолькова
3 августа 2017
Не знаю как по всей Москве, но на Речном вокзале до сих пор много обычных маршруток и есть еще синие новые маршрутки.
Екатерина Климкина
3 августа 2017
Народ пересел на личный транспорт и такси. С понедельника на платной Ленинградке с утра плотный поток машин. Причем такси тоже не мало. Раньше такого не было.
Кому сделали лучше? Бедные люди... Тратят и время и деньги. Чего хотят добиться введением монополии? Общественного возмущения?!
Евгений Евгений
3 августа 2017
У всякого рода полугос предприятий и предприятий принадлежащих чиновничьим семьям падают надои. Все решения и законы будут приниматься с целью направить бабло только в сторону избранных. Привыкайте и больше смотрите 1 и 2 каналы - там рост доходов и стабилизация. Рост цен на бензин и продукты - это тоже рост ;-)
Александр Эрлих
3 августа 2017
Анна,
почему удалили новость о "Первый день после отмены..." с комментариям?
Вот она https://www.zelenograd.ru/news/43062/
И не видела раньше новость о переносе остановки в Митино
Вот она https://www.zelenograd.ru/news/43051/
Есть ли у вас информация о том, как власти отреагировали на огромное количество жалоб? Наверняка, вы связывались с ними для получения комментариев? Спасибо!
После 29-го связывались, ждем ответа.
Сергей Иванов
3 августа 2017
лишнее подтверждении о власти- фотография под заголовком статьи: автобус который идет полтора часа с числом мест для сидения) в кол-ве не более 20.
Маргарита Олеговна
3 августа 2017
А как вам очередь зигзагом?
Вчера вечером была такая же в Крюково у астановки 460 !
inga mileiko
3 августа 2017
Отвратительная ситуация - убрали маршрутки для жителей Рузино, на которых дети могли добираться до школы.
анна грязнова
3 августа 2017
Твари! Слов нет! Полтора часа в очереди ещё час в пути на поостановочном! И в итоге 4 часа в день на дорогу! Слишком дорогой проезд!((( но им плевать
Сергей Чернявский
3 августа 2017
Т.к. я живу в 11-ом районе и проезд мне оплачивает фирма, могу сказать что 400 мне стал удобнее, казалось бы. Утром мне сесть удается, на вчера и сегодня автобус с гаражным номером 19281 шел неисправный. Кардан так терся что спать под него можно было, как под колыбельную... проще говоря на линии ходят автобусы, которые просто в любой момент могут сломаться... И по-моему, все считают это нормальным.
Я всем даю совет, ехать в департамент транспорта на Басманную или ул. 1905 года и писать жалобу туда...Почему? Кто так решил, и чем руководствовался? И главное - если карданный вал гремит на весь автобус - это нормально? Это мой совет всем, коллеги.
Я ездил жаловался в марте, они мне на многие вопросы отписались, но это ерунда.
Но я добился главного, я с ними общался как со свиньями, также как и они относятся к нам. И я хоть удовольствие получил от этого.
Сергей Чернявский
3 августа 2017
С другой стороны почему мало автобусов на городских маршрутах? Маршруты в Москве 233 и 857 11 автобусного марка обслуживает наш автокомбинат, т.к. в 11 автопарке уволили практически всех водетелей эмигрантов, т.к. у них не российские права, а с 1 июля по ним ездить запрещено.
И почему-то наши водители, как идиоты, ездят в Москву каждый Божий день и встают раньше всех вместе взятых в мире петухов. Хотя по-чесноку они забастовку должны устроить. Конечно не хватает не водителей, на исправных автобусов, а главное мозгов. Ну и денег в карманах чиновников тоже мало, как показывает практика. Более того, не подняли ли они себе отпускные???
Впрочем, это уже совсем другая история.
Думаю, петиции в данном случае надо писать прокуратуре, а не в интернет
Борис Хромов
4 августа 2017
Казалось бы, самый простой выход - направить на 400-е сочленённые автобусы, коль водителей не стало. Но это уже вопрос "мосгор" департамента.
После такого фейла Смирнов и ответственный за транспорт должны лично отчитываться перед людьми, почему они так обосрались и как собираются это исправлять.
Но ведь не пойдут. Потому что чиновники не считают нужным отчитываться перед людьми - они считают, что не для людей работают, а для галочек.
Елена Буханик
4 августа 2017
Боюсь ехать в Москву, ох боюсь, начитавшись отзывов. Неужели 400Э стал ходить раз в час, а то все рапортовали , что каждые 5-10 мин будет ходить.
петиции в данном случае надо писать прокуратуре, а не в интернет
А вот это спорно. Петиции надо раздувать через резонанс. Удастся - обратят внимание. Не удастся - опыт дело наживное.
А вот это спорно. Петиции надо раздувать через резонанс. Удастся - обратят внимание. Не удастся - опыт дело наживное.
Ну это смотря какую цель преследовать, кому опыт получать, а кому решать вопрос с транспортом. Цели-то у всех разные. Мне например важнее узнать почему слуги народа лишили нас возможности нормально перемещаться по городу и окрестностям. В чём причина. Что за игры с пассажирами, их деньгами, временем и силами? Пусть прокуратура выясняет и принимает меры. А также небезинтересно куда смотрит ФАС?
Денис Чёрный
6 августа 2017
Пользуйтесь электричками! Московско-Тверская Пригородная Пассажирская Компания пролоббировала отмену маршруток ????
In -cognitus
7 августа 2017
мосгортранс - монополист в Москве- всех конкурентов выдавил ( сколько налички уходило в карманы Автолайна-ВИИЯ, а теперь все пойдет через проездные в кармашки мосгортранс/метро/микрона)
Сергей Сорокин
4 сентября 2017
А воз и ныне там...
47 маршруток убрали, 12 автобусов добавили...
Ну как же они не понимают, что маршрутки брали в том числе количеством, а не вместимостью и 1 автобус, который якобы "заменит" 2 маршрутки - не заменит их по доступности, так как не может находиться сразу в 2 местах.
Понимаете, о чем я?

Отчасти из-за этого я решил попробовать стать муниципальным депутатом и приглашаю всех проголосовать на выборах 10 сентября.
Если обычных людей они слушают слабо, то может хоть депутата послушают?
Если пройду, конечно. :(
Торопов
4 сентября 2017
Собяниным, как минимум, становитесь, тогда, глядишь, и послушают. И то не факт, поскольку об истинных инсайдерах тех или иных нововведений, в осноном вредительских, можно порой только догадываться.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран