28 комментариев
Обеды в офис от НормаФуд
Проезд в электричке подорожает с 1 июля 06.06.2017 ZELENOGRAD.RU

На восемь рублей вырастет стоимость проезда на участке Крюково — Москва с 1 июля, с 102,5 до 110 рублей. Увеличиваются цены на все билеты внутри участка Ховрино — Решетниково, то есть внутри подмосковной пригородной тарифной зоны. Подорожание объясняют тем, что электрички проигрывают конкуренцию автобусам.

Тариф проезда по одной зоне Московской области в пригородных поездах вырастет с 20,5 до 22 рублей, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на первого зампреда комитета по ценам и тарифам региона Наталью Алексеенко. Она отметила, что в следующий раз тариф пересмотрят 1 января 2019 года. От Ленинградского вокзала до Крюково пять зон, 22 умножить на 5 = 110 рублей.

Решения об изменении тарифов на проезд в электричках принимает администрация региона — в данном случае подмосковное правительство. Соответствующий документ пока не опубликован.

А вот цены на проезд в скоростных «Ласточках» устанавливает перевозчик, то есть Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. Пока решения об изменении стоимости проезда в «Ласточках» не принято, как и по новым ценам на абонементные билеты, сообщили Zelenograd.ru в МТППК. Известно только, что проезд на «Ласточке» может быть дороже обычной электричке не более, чем в два раза. Но сейчас «Ласточка» дороже обычной электрички примерно на 65%. Если эта пропорция сохранится, то «Ласточка» может подорожать до 180-190 рублей.

Тариф подняли из-за конкуренции с автобусами. По данным областного комитета по тарифам и ценам, большинство пригородных направлений дублируются автобусными маршрутами. Пассажиры всё чаще выбирают автобусы, железнодорожные перевозки становятся убыточными.

После нашей публикации информацию удалили с сайта комитета, но она сохранена в кэше Гугла.

Читайте также
Как подорожала крюковская электричка за 10 лет
Реклама
Обсуждение
Alexey S____
6 июня
>>>Тариф подняли из-за конкуренции с автобусами.
Это "бизнес по русски"? Автобусы отбирают пассажиров - давайте увеличим цены???

Понятно, кто лоббирует отмену маршруток:
https://zelenograd.ru/news/42730/
Бесаме Мучо
6 июня
электрички проигрывают конкуренцию автобусам А с подорожанием, они считают, перестанут проигрывать?
Валерий Ведута
6 июня
Не может электричка быть убыточней автобуса. РЖД крутит, объемы перевозок несравнимы.
82 U21
6 июня
Нефть дешевеет -> бензин дорожает, Нефть дорожает -> бензин дорожает, Автобусы дешевле электричек -> Электрички надо сделать дороже.. Понятно, что у власти связь с народом односторонняя - любой бред можно выкатить в оправдание неэффективности, все-равно на это никто не пожалуется, никто не уволит.
Ирина Горячева
6 июня
Интересно, а кто нибудь ездил на автобусе от Ховрино до Решетниково?...
Вообще то странная политика какая то у них...
Что бы выиграть конкуренцию (и как следствие, повысить прибыль) надо уменьшить тариф. А они повышают...тем самым ещё больше народ отталкивают от электричек
Такими темпами...годика через 4 нам скажут: электрички не рентабельны, проезд дорогой - мы прекращаем действие этого вида транспорта
Олег Олег
6 июня
А они повышают...тем самым ещё больше народ отталкивают от электричек
Что значит отталкивают? А на чем прикажете на работу добираться?
Лиса Алиса
7 июня
Подорожание объясняют тем, что электрички проигрывают конкуренцию автобусам.
Впервые вижу, чтобы повышение цены повышало спрос и конкурентноспособность. ))) Вот это эффективные менеджеры в РЖД!
После этого монополист-Мосгортранс поднимет цены. Там тоже ребята не дремлют: уже руками чиновников устранили конкурентов - маршрутки.
Картельный сговор, не иначе.
галя прачкина
7 июня
замечательная политика! электричка - дорожает. Маршрутные автобусы - перекраивают маршруты. Всё для людей...
Дмитрий Димонов
7 июня
Все не так ребята!!! Мне не нравится, скажу сразу, подорожание. Но как человек, который занимается коммерцией скажу что все логично. приведу пример, любая фирма, в т.ч. наша стремится зарабатывать деньги и не быть в убытке. Что для этого надо? Продавать больше или дороже. Больше у РЖД не получается - автобусы или что то там еще мешают. Значит надо что б увеличить доходы продавать дороже тем кто пользуется твоими услугами. Подняли на 8 руб, частному лицу вроде немного, но прикиньте если например таких лиц по 40 тыс. в день? А в месяц?
Мы у себя поступаем также, небольшое подорожание не приводит от отказа от твоей продукции, но доходы увеличивает.
Антон Рrrrr
7 июня
Картельный сговор, не иначе.
Тут еще круче - межкартельный сговор.
Дорогая редакция, у меня тут вопрос - скажите, 300% (триста процентов) прибыли после уплаты налогов - это убыток? Именно такие данные год от года публикует МТППК в отчетах о деятельности себя, любимой, по перевозке нас, таких скотин жадных.
MaTh MaTh
7 июня
"Решения об изменении тарифов на проезд в электричках принимает администрация региона — в данном случае подмосковное правительство. "

Уважаемая редакция, поясните для танкистов пожалуйста, выходит, что РЖД и МТППК вообще не при делах? Или весь вопрос в региональных дотациях на перевозки?
Max Petrov
7 июня
Мы у себя поступаем также, небольшое подорожание не приводит от отказа от твоей продукции, но доходы увеличивает.
в определенный момент найдется конкурент у которого ваш товар будет дешевле и все ваши клиенты моментально уйдут к нему - в этом суть рынка - и вы останеесь без работы - всей фирмой сразу!
Торопов
7 июня
""Увеличиваются цены на все билеты внутри участка Ховрино — Решетниково ""

На участке Москва - Решетниково, получается, в противном случае только три зоны бы фигурировали, и дорожало бы только на 4.5руб до Крюково. При проезде по Москве из области тоже по зонам оплата считается.
Александр Эрлих
7 июня
Уважаемая редакция, поясните для танкистов пожалуйста, выходит, что РЖД и МТППК вообще не при делах? Или весь вопрос в региональных дотациях на перевозки?
Перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, а заказчиками этой услуги и регуляторами тарифов выступают субъекты Федерации. В подмосковных тарифных зонах - МО, в московских - Москва, в Тверской области - Тверская область и т.д. Они устанавливают тарифы и возмещают РЖД выпадающие доходы - перевозку пассажиров-льготников. Которые, в свою очередь, бывают федеральные и региональные. Так что впрямую в формировании цен на проезд РЖД не при делах.

Это все касается обычных (пассажирских) пригородных поездов. Скорые - типа "Ласточек" - на них тарифы может устанавливать перевозчик. Единственное условие - цена не может превышать больше чем в два раза цену на билет в обычных электричках.
Max Petrov
7 июня
Они устанавливают тарифы и возмещают РЖД выпадающие доходы - перевозку пассажиров-льготников.
Тарифы устанавливают субъекты а мтппк собирают деньги - на билете написано я плачу мтппк? Стало быть субъект вправе установить 0 руб за зону и просто возместить льготников? и ржд ничего сделать не сможет?
Дмитрий Димонов
8 июня
[quote]в определенный момент найдется конкурент у которого ваш товар будет дешевле и все ваши клиенты моментально уйдут к нему[quote]Мой товар не будет у конкурентов дешевле(так же как у РЖД), я производитель товара и я диктую и контролирую цены.
И я в зависимости от задач решаю, как мне везти себя на рынке. Производить больше, но продавать дешевле или производить меньше, но продавать дороже. Правда в обоих случаях стратегически это не верно. А далее разговор не об этом.
Дмитрий Димонов
8 июня
Тарифы устанавливают субъекты а мтппк собирают деньги - на билете написано я плачу мтппк? Стало быть субъект вправе установить 0 руб за зону и просто возместить льготников? и ржд ничего сделать не сможет?
Субъект может установить 0 руб. Но РЖД выставит счет субъекту. Сейчас ведь почти всех фиксируют.
Торопов
8 июня
РЖД, в виде своих выкидышей ППК, может всё отменить, в таком случае:).

Да, ППК собирают деньги, типа как самостоятельные юрлица с лицензиями на перевозку, но они платят огромные арендные ставки своей "маме" РЖД ( за составы, за пути, за платформы итд итп), а вот величину этих ставок РЖД устанавливает какую хочет, прозрачности абсолютно никакой.
Для МЦК сделано исключение - там перевозчик само РЖД, поскольку проект по сути некоммерческий, и непосредственное участие принимает мосметро от лица мэрии. Никаких посредников в виде ППК нет, хотя де-юро МЦК - пригородное сообщение.
Барри
8 июня
Мой товар не будет у конкурентов дешевле(так же как у РЖД), я производитель товара и я диктую и контролирую цены.
Ну само собой охренительно круто быть государственным монополистом, всех с рынка выпереть (или посадить, или переубивать), никого не допущать и сидеть диктовать там и контролировать. В любых иных условиях любой частный предприниматель положит такую контору на лопатки за пару лет.
Max Petrov
8 июня
Мой товар не будет у конкурентов дешевле(так же как у РЖД), я производитель товара и я диктую и контролирую цены.
это верно в условиях если вы монополист - тогда - да вы вольны выкручивать руки - но рано или позно появится товар аналогичный вашему - может даже хуже и даже из китая - и вы пойдете по миру - ровно поэтому ржд боится автобусов и автолайнов. Времена эксклюзивных дистрибьютеров закончились - рынок сжимается - и либо вы чтите законы экономики и выживаете (в рынке), либо имеете конкурентное приемущество (есть договора или иное что заставляет потребителя покупать ТОЛЬКО вашу продукцию) во всех прочих случаях есть риск остаться без сбыта.
Торопов
Я не понимаю - имею вопрос - про дочко-материнские расчеты понятно. Про возмещение льготников более-менее тоже, про цены на ласты для обычных пассажиров тоже - самостоятельно. Теперь вопрос - так а как же тырифы на обычные собаки - катает и собирает мтппк а кто же устанавливает? По уму ценник должен устанавливать мтппк но под контролем Фас (не более) - дальше крутись как хошь - и при чем ТУТ бюджеты москвы и областей я никак в толк не возьму? Какое областям на цены для простых пассажиров? Как вообще млжно обосновать ценообразование на собаки - когда возят всех в отвратительных условиях - при этом, без повышения цен, имеющих колоссальные по нынешним временам прибыля??? Боже мой, Холмс, КАК??? (С)))))
Торопов
8 июня
Max Petrov,

Схема, с появлением всех этих ППК, была придумана Якуниным и К, ещё в 2008-09 гг, для фактического отЪёма денежных средств на "законных основаниях". Москвы и области, кстати, это касается, пока что, в наименьшей степени, потому что пассажиропоток большой, в пик стоячих пассажиров - тьма, при максимальной длине состава в 12 вагонов. Цены в других регионах ещё выше, к примеру, Останкино до Химок, проезд подорожает лишь с 20.5 до 22 р, что куда дешевле бобика или любого социала, но, при этом на участке от Ленвокзала, что до Крюково, что до других соседних остановок, идёт огромная переплата. Регрессивной, обещаемой давно, шкалы, так и не наблюдается - ну, значит, можно ездить от Останкино/Петраши за 22р до условной Планерной/Химок, и на хрен не париться, перебежать, если ЧЁ.
ФАС - ну, про них, без иронии, разве можно говорить...
Барри
9 июня
ровно поэтому ржд боится автобусов и автолайнов.
Ровно поэтому мосгортранс боится маршрутчиков как огня, аж законодательно оленеводом пришлось всех их взять и запретить, а то на автобусе одни бабки ездят по соцталонам

(хотя одуван Варламов вам конечно же распишет во всех подробностях почему маршрутки не нужны)

В стародавние времена, когда я ещё работал, и работал в мск, во мне было весело по Дмитровке ездить, когда ВСЕ маршрутки отменили. Магистральные рейсы они ввели, говорили они, в сучьем переполненном автобусе (с гармошкой!) крутили рекламу, что М-маршруты ходят с гэпом в 5-7 минут. 35-37 минут не хотели на остановке поторчать?! Сучьи пидарасы пиздоболы хронические, слов нет, не хочу ругаться опять. Всё равно никто ничего нового не услышит, все всё так же поржут, закажут в баню мальчиков, и ничё не изменится. Илита ёпта, а вы кто?
Егор Дурнев
10 июня
Ссылка на "данные" областного комитета по тарифам и ценам
http://ktc.mosreg.ru/press-sluzhba/novosti_ministerstva/25-05-2017-18-13-17-obsuzhdeny-tarify-passazhirskikh-perevozok-zhelezn
не валидна (страница не найдена).
Пожалуйста, обновите ссылку или удалите её.
Александр Эрлих
12 июня
Max Petrov
13 июня
Теперь есть просто распоряжение об установлении тарифа
Обоснования не видно - просто решили повысить - просто так нисхрена - (почему не понизить?) - занятный комитет по тарифам - чо хочу то и ворочу. Где экономическое обоснование стоимости проезда в пригородном транспорте - откуда цифра 2,2 выплыла? На чем она базируется?
Еще раз все пригородные компании несмотря на списание крупных сумм на всякое баловство (лже-ремонт и аутсорсинг всяких проходимцев) - имеет очень большую по нынешним временам прибыль - зачем им еще помогать?
С 19.04.17 в Тверской области тариф 2,45 за км? Там железная дорога другая или жители богаче?
Торопов
13 июня
С 19.04.17 в Тверской области тариф 2,45 за км?
Как то так, где то в лесах после Решетникова включается покилометровый тариф вместо зонного, и он дороже в пересчёте на км, хотя ещё лет семь назад и ранее, 1 тверская зона стоила 14 против 16.5 подмосковной. В новгородской там вообще 3 рубля с чем то, но и пригород почти весь там просто убили...

Однако это не повод утверждать, что тарифы Москвы и области якобы недорогие. Ничего подобного. Пассажиропоток на всех участках огромен, приравнен к метрошному городскому потоку, а значит деньги делаются на обороте, на стоячих переполненных длинных ( в отличии от глубинки) электричках.
Торопов
13 июня
Да, кстати, раз уж речь зашла о цене за 1 км. От Крюково до Москвы (39 км) будет 2.82 (!) за км (сейчас 2.62). Понятно, что при зонной тарификации есть и примеры другие, где средняя цена чуть ниже, но тем не менее - Ленвокзал главная пассажирская станция, а первая зона от него идёт как 5 км, туда только Рижская и попадает, и только потом уже по 10.
Max Petrov
14 июня
Без всяких зон 460 маршрутка от 16мкр до Тушина (около 30 км) 55 рублей - что в 2 (Два!!!) раза дешевле собаки. Про рейсовые и вовсе молчу.
Помнится РЖД как-то считало количество пассажиров по проданным билетам (пытались подстроить расписание под пассажиропоток)- там такая занимательная статистика была - они еще очень удивлялись - мол типа мистика - пустая платформа в поле а пассажиров до этой станции больше чем до Москвы!))) Человека отправили на платформу - посмотри мол есть ли там много тысяч пассажиров - тот грит - нету - там 3 человека в день! Потом выяснилось, что это типа как у нас Новоподрезково - последняя станция в зоне и все входные билеты брали до нее!)))
Дайте нам метро и мы весь этот РЖД и Мосгортранс свернем в одну минуту.
ЗЫ А вообще логично было бы сделать проезд от Зелика до Москвы по стоимости как в Москве 32 руб - я же из Москвы в Москву еду (автобусы же ходят по московским ценам)! До подмосковных остановок - тарифицировать по тарифам - а до Москвы 32 рубля.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Мы отличаемся!

+7 (495) 76-76-746

Реклама
Семейная клиника
Медцентр открыт.

Медицинский центр
Стоматология .

Реклама
Магазин "Я сама"

все для пэчворка
декупажа, украшений

Реклама
Реклама
В ИЮНЕ

Скидка на плитку
от 3% до 10%.

Реклама