8 комментариев
Как можно снизить то, чего нет? Эксперты и водители о снижении максимальной скорости на Пятницком шоссе до 50 км/ч 29.03.2017 ZELENOGRAD.RU

До конца года на Пятницком шоссе планируют ограничить скорость до 50 километров в час в населённых пунктах и до 30 — возле пешеходных переходов. Дорогу между Зеленоградом и Москвой выбрали для пилотного проекта по снижению числа ДТП и смертей в Подмосковье. Собрали мнения местных экспертов и читателей Zelenograd.ru об этой идее.

Эксперты

Константин Антонович, член зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения

— 50 км/ч в населенном пункте это разумно, и мы когда-нибудь к этому придем. Но Пятницкое шоссе как пилотная зона — это звучит странно и смешно, потому что оно все разбитое, ползет еле-еле практически в любое время дня, нормально не освещено. Прежде чем обсуждать скорость, было бы полезнее залатать дорогу, поставить фонари в деревнях, положить нормальный асфальт, чтобы люди не объезжали дырки в полколеса, не врезались друг в друга. Пешеходные переходы сделайте в Брехово, потому что там будут бесконечно перебегать дорогу.

Андрей Мухортиков, член Общественной палаты Московской области

— Снижение скорости обычно снижает и аварийность, а скорость 50 км/ч является максимально разрешенной в большинстве населенных пунктов стран с высокой автомобилизацией. А вот снижение скорости до 30 км/ч в зоне пешеходных переходов чрезмерно: если переход оборудован светофором, это не нужно, а если не оборудован — его просто надо сделать регулируемым. Скорость 30 км/ч на загородной трассе, пусть и проходящей местами через населенные пункты, выглядит издевательством над водителями и приведет к увеличению заторов. Вряд ли такое ограничение будут соблюдать.

Читатели Zelenograd.ru

Сергей Мальченко: снизить скорость, конечно, гораздо проще и дешевле, чем поддерживать дорогу в нормальном состоянии и сделать освещение особо аварийных участков в ночное время. А если на участках со сниженной скоростью еще и камеры установить (уверен что так и будет), еще и прибыль будет. Главное не ремонтировать и не расширять, это ведь негативно отразится на безопасности.

Александр Козловский: а если снизить до 5 км в час, то аварийность приблизится к нулевой. А если полностью закрыть движение транспорта по Пятнице, то ДТП вообще не будет, а смертность будет только по старости. Верной дорогой идёте, товарищи!

Александр Скоробутов: ну с пробками по утрам, конечно, понятно и много сказано — там эти ограничения никак не будут работать. А вот в то время, когда Пятница свободна (такое бывает иногда), ездить по ней станет сложнее. Предвижу, что за мной тут же выстроится хвостик из желающих ехать ограничение+20 и активно «фарящих», сигналящих и иным образом выражающих свое недовольство по поводу медленного передвижения. А потом все-таки обгоняющих, подрезающих, встающих передо мной — и резко тормозящих. Очень действуют на нервы.

Напишите в комментариях, что вы думаете об идее снизить максимальную скорость на Пятницком шоссе.

Реклама
Обсуждение
Александр Вайсбейн
29 марта 2017
Очередной перл идиотизма и тупости нашей власти. Пятницкое шоссе за городом не имеет фонарей освещения, несмотря на то что в основном проходит посреди леса, местами имеет плохое асфальтовое покрытие, что само по себе является причиной аварийности. В населённых пунктах на трассе практически отсутствуют светофоры на пешеходных переходах. О какой-то безаварийности на такой дороге и говорить то смешно и глупо! Оборудовав же дорогу по-европейскому уровню фонарями освещения, светофорами, улучшив качество асфальтового покрытия, исчезнет необходимость снижения скорости до 50 км в час. Но всё упирается в деньги, которых, как известно, нет, потому что они кое-куда исчезли, но все должны держаться. Поэтому чиновники от безвыходности и выдумывают такой бред, как снижение скорости до 50-30 км в час.
Андрей Л*****
29 марта 2017
Издевательство было на Сосновой две камеры вкорячить, везде по городу на 79 едешь, а тут еле ползешь на 59 км/ч. А по ограничениям, в сторону Москвы и из Москвы до Зеленограда дорога порядком ушатанная, сильно быстрее 69 км/ч не поедешь, да и радар-детекторы есть, видит все кроме Автодории, но на нее уже приложение на мобильнике заточено, а вот за Зеленоградом в область было участок с классным асфальтом, там и 140 км/ч выжать не грех, да и машин мало, ночью - кайф!
Max Petrov
29 марта 2017
Ага будем стоять ярко освещенные! А я думал расширять надо!))) Дорога кривая - каждый день дтп или в кювете кто-то. Застройка зашкаливает - Был дублер в плане -потом замяли как жеж тогда по м11 никто ездить не станет - поэтому давайте подсветим и ямки засыпем!))) Чтож за дебилы???
Борис Зуев
30 марта 2017
В Брехово на выезде из Зеленограда на Пятницкое шоссе необходимо поставить регулируемый светофор. Это полезнее, чем снижать скорость!!!
Вера Конуркина
30 марта 2017
Я не водитель, но часто еду на автобусе по Пятницкому шоссе. Полностью согласна с предыдущими комментариями. Создается впечатление, что у нас то же начинается заболевание шизофрении как на Украине. Это страшно.
Михаил Василенко
30 марта 2017
Такое впечатление, что в профильных структурах по БДД не один год подбирали и выращивали "племя идиотов"...! Это как надо было не врубаться в проблему, чтобы из всех возможных вариантов выбрать самый убогий - "запретить"? У меня есть несколько ответов "официальных лиц"... из Мособлавтодора, из ГУДХ Московской области... Они все, как "хор имени Пятницкого"... синхронно поют - Пятницкое Шоссе расширять не возможно! Ребята, а разве не вы позволили разного рода коммерсантам и дачникам застроить все обочины? Разве Федеральный Закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" не предусматривает придорожную полосу? Эта полоса для дороги 3 категории (сегодня это Пятницкое шоссе) должна быть не менее 50 метров в каждую сторону и использоваться под придорожную структуру! Сносите, к чёрту, все постройки, попавшие в вашу зону ответственности, или стройте винчестерные тоннели или эстакады, в таких местах, как Аристово, Баранцево, Жилино, Курилово и Обухово. У вас сегодня разного рода коммерсанты вылезают на обочины со своими рынками, а армяне в Мелечкино вообще обочину строительным мусором засыпают, то же и в Жилино. Наведите настоящий порядок на своих обочинах, чтобы дорогу можно было и расширить и нормально эксплуатировать...вот и всё! И не надо ничего более выдумывать и "улучшать"... И самое главное, отмените поправку, исключающую наличие придорожной полосы в населённых пунктах! Этой поправки в первоначальной версии ЗАКОНА НЕ БЫЛО! Сегодня коммерсы захватывают обочину рядом с деревней... Осваивают её, а затем проплачивают расширение границ населённого пункта. И их захват превращается в легальное мероприятие!
Юрий Ильичев
4 апреля 2017
все очень и очень хорошо
снижать! снижать! снижать!
ведь 10 км/ч такааая разница
что просто все проблемы снимет (!):
1. и асфальт лучше станет
2. и свет появится
3. и полос больше будет
4. и пешеходные
Эта мера разрешит УСЕ проблемы.
Урааа
Сергей Прутков
4 апреля 2017
Лавров - "Д...ы ...!)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
Мы отличаемся!

+7 (495) 76-76-746

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

Все для рукоделия
Ткани , пряжа!

Реклама
Реклама
Для летних ремонтов!

Смотрите на сайте коллекции
Приятные цены, скидки.

Реклама