10
Как можно снизить то, чего нет? Эксперты и водители о снижении максимальной скорости на Пятницком шоссе до 50 км/ч 29.03.2017 ZELENOGRAD.RU

До конца года на Пятницком шоссе планируют ограничить скорость до 50 километров в час в населённых пунктах и до 30 — возле пешеходных переходов. Дорогу между Зеленоградом и Москвой выбрали для пилотного проекта по снижению числа ДТП и смертей в Подмосковье. Собрали мнения местных экспертов и читателей Zelenograd.ru об этой идее.

Эксперты

Константин Антонович, член зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения

— 50 км/ч в населенном пункте это разумно, и мы когда-нибудь к этому придем. Но Пятницкое шоссе как пилотная зона — это звучит странно и смешно, потому что оно все разбитое, ползет еле-еле практически в любое время дня, нормально не освещено. Прежде чем обсуждать скорость, было бы полезнее залатать дорогу, поставить фонари в деревнях, положить нормальный асфальт, чтобы люди не объезжали дырки в полколеса, не врезались друг в друга. Пешеходные переходы сделайте в Брехово, потому что там будут бесконечно перебегать дорогу.

Андрей Мухортиков, член Общественной палаты Московской области

— Снижение скорости обычно снижает и аварийность, а скорость 50 км/ч является максимально разрешенной в большинстве населенных пунктов стран с высокой автомобилизацией. А вот снижение скорости до 30 км/ч в зоне пешеходных переходов чрезмерно: если переход оборудован светофором, это не нужно, а если не оборудован — его просто надо сделать регулируемым. Скорость 30 км/ч на загородной трассе, пусть и проходящей местами через населенные пункты, выглядит издевательством над водителями и приведет к увеличению заторов. Вряд ли такое ограничение будут соблюдать.

Читатели Zelenograd.ru

Сергей Мальченко: снизить скорость, конечно, гораздо проще и дешевле, чем поддерживать дорогу в нормальном состоянии и сделать освещение особо аварийных участков в ночное время. А если на участках со сниженной скоростью еще и камеры установить (уверен что так и будет), еще и прибыль будет. Главное не ремонтировать и не расширять, это ведь негативно отразится на безопасности.

Александр Козловский: а если снизить до 5 км в час, то аварийность приблизится к нулевой. А если полностью закрыть движение транспорта по Пятнице, то ДТП вообще не будет, а смертность будет только по старости. Верной дорогой идёте, товарищи!

Александр Скоробутов: ну с пробками по утрам, конечно, понятно и много сказано — там эти ограничения никак не будут работать. А вот в то время, когда Пятница свободна (такое бывает иногда), ездить по ней станет сложнее. Предвижу, что за мной тут же выстроится хвостик из желающих ехать ограничение+20 и активно «фарящих», сигналящих и иным образом выражающих свое недовольство по поводу медленного передвижения. А потом все-таки обгоняющих, подрезающих, встающих передо мной — и резко тормозящих. Очень действуют на нервы.

Напишите в комментариях, что вы думаете об идее снизить максимальную скорость на Пятницком шоссе.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Александр Вайсбейн
29 марта 2017
Очередной перл идиотизма и тупости нашей власти. Пятницкое шоссе за городом не имеет фонарей освещения, несмотря на то что в основном проходит посреди леса, местами имеет плохое асфальтовое покрытие, что само по себе является причиной аварийности. В населённых пунктах на трассе практически отсутствуют светофоры на пешеходных переходах. О какой-то безаварийности на такой дороге и говорить то смешно и глупо! Оборудовав же дорогу по-европейскому уровню фонарями освещения, светофорами, улучшив качество асфальтового покрытия, исчезнет необходимость снижения скорости до 50 км в час. Но всё упирается в деньги, которых, как известно, нет, потому что они кое-куда исчезли, но все должны держаться. Поэтому чиновники от безвыходности и выдумывают такой бред, как снижение скорости до 50-30 км в час.
Андрей Л*****
29 марта 2017
Издевательство было на Сосновой две камеры вкорячить, везде по городу на 79 едешь, а тут еле ползешь на 59 км/ч. А по ограничениям, в сторону Москвы и из Москвы до Зеленограда дорога порядком ушатанная, сильно быстрее 69 км/ч не поедешь, да и радар-детекторы есть, видит все кроме Автодории, но на нее уже приложение на мобильнике заточено, а вот за Зеленоградом в область было участок с классным асфальтом, там и 140 км/ч выжать не грех, да и машин мало, ночью - кайф!
Max Petrov
29 марта 2017
Ага будем стоять ярко освещенные! А я думал расширять надо!))) Дорога кривая - каждый день дтп или в кювете кто-то. Застройка зашкаливает - Был дублер в плане -потом замяли как жеж тогда по м11 никто ездить не станет - поэтому давайте подсветим и ямки засыпем!))) Чтож за дебилы???
Борис Зуев
30 марта 2017
В Брехово на выезде из Зеленограда на Пятницкое шоссе необходимо поставить регулируемый светофор. Это полезнее, чем снижать скорость!!!
Вера Конуркина
30 марта 2017
Я не водитель, но часто еду на автобусе по Пятницкому шоссе. Полностью согласна с предыдущими комментариями. Создается впечатление, что у нас то же начинается заболевание шизофрении как на Украине. Это страшно.
Dmitriy Avsyankin
30 марта 2017
Почему же прибыли не будет - сделать ограничение 30кмч и раздать сотрудникам ГИБДД переносные знаки "Ограничение 30кмч". Вот в ГИБДД и будет прибыль =)
Михаил Василенко
30 марта 2017
Такое впечатление, что в профильных структурах по БДД не один год подбирали и выращивали "племя идиотов"...! Это как надо было не врубаться в проблему, чтобы из всех возможных вариантов выбрать самый убогий - "запретить"? У меня есть несколько ответов "официальных лиц"... из Мособлавтодора, из ГУДХ Московской области... Они все, как "хор имени Пятницкого"... синхронно поют - Пятницкое Шоссе расширять не возможно! Ребята, а разве не вы позволили разного рода коммерсантам и дачникам застроить все обочины? Разве Федеральный Закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" не предусматривает придорожную полосу? Эта полоса для дороги 3 категории (сегодня это Пятницкое шоссе) должна быть не менее 50 метров в каждую сторону и использоваться под придорожную структуру! Сносите, к чёрту, все постройки, попавшие в вашу зону ответственности, или стройте винчестерные тоннели или эстакады, в таких местах, как Аристово, Баранцево, Жилино, Курилово и Обухово. У вас сегодня разного рода коммерсанты вылезают на обочины со своими рынками, а армяне в Мелечкино вообще обочину строительным мусором засыпают, то же и в Жилино. Наведите настоящий порядок на своих обочинах, чтобы дорогу можно было и расширить и нормально эксплуатировать...вот и всё! И не надо ничего более выдумывать и "улучшать"... И самое главное, отмените поправку, исключающую наличие придорожной полосы в населённых пунктах! Этой поправки в первоначальной версии ЗАКОНА НЕ БЫЛО! Сегодня коммерсы захватывают обочину рядом с деревней... Осваивают её, а затем проплачивают расширение границ населённого пункта. И их захват превращается в легальное мероприятие!
Dmitriy Avsyankin
30 марта 2017
Огромная проблема на Пятницком шоссе возникает в течение дня в районе д. Светлогорочка - там ОЧЕНЬ прекрасно сошлись в одном месте выезд/въезд на заправку Лукойл и собственно на деревню и вч, пешеходный переход и остановка и всё это без расширения дороги на съезд и всё рядом буквально в радиусе 10 метров. Каждый, повторюсь КАЖДЫЙ божий день, пробка на Пятницком шоссе заканчивается после этого адски удачно спроектированного места. Какие там обочечники перед Юрлово?? После Юрлово лучше дорога не едет.

Юрий Ильичев
4 апреля 2017
все очень и очень хорошо
снижать! снижать! снижать!
ведь 10 км/ч такааая разница
что просто все проблемы снимет (!):
1. и асфальт лучше станет
2. и свет появится
3. и полос больше будет
4. и пешеходные
Эта мера разрешит УСЕ проблемы.
Урааа
Сергей Прутков
4 апреля 2017
Лавров - "Д...ы ...!)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран