14
«Москва становится все дальше». Что говорят пассажиры о новом расписании электричек 12.12.2016 ZELENOGRAD.RU

С 11 декабря изменилось расписание пригородных поездов на московско-тверском направлении ОЖД. Zelenograd.ru собрал мнение пассажиров-участников группы ВКонтакте «Ленинградское направление».

Замедление обычных электричек. Почти все обычные электрички следуют теперь со всеми остановками. «МТППК превратило некогда самое быстрое пригородное направление в черепашье, назначив беспрецедентное количество остановок поездам 6000-й нумерации, ради навязывания „Ласточек“ пассажирам». Впрочем, сравнивая скорость на других направлениях, оказывается, что наше — не самое медленное, хотя это и мало утешает.

При этом остановка в НАТИ, где теперь есть пересадка на метро, многим нравится: «Остановку на НАТИ приветствую двумя руками — самая нужная станция, после Ленинградского вокзала, конечно», — пишет Сергей Фандиков.

Большой перерыв в час пик. Есть перерыв в 18 минут в утренний час пик: две обычные электрички отправляются из Крюково в 8:02 и 8:20. Вроде бы всего 18 минут, но в утренний час пик это много, считает Валера Деева. «В электричке в 8:20 творилась лютая дичь, уже на Сходне треть людей просто не влезла в электричку, потому что после Крюково в ней не осталось места», пишет она. Между ними есть «Ласточка», но она останавливается далеко не везде, да и проезд стоит дороже. Возможно, эта проблема временная — пассажиры привыкнут к новому расписанию и начнут ездить в другое время.

Впрочем, участники дискуссии из других городов считают, что «крюковчане» избаловались: «лучше бы с такой активностью ездили из Москвы в свою деревню на своих же [то есть крюковских] электричках, а не лезли в тверские, конаковские и клинские. А то жителям указанных городов в пятницу и вечером очень сложно найти местечко из-за вас».

Замедление «Ласточек». «С каждым новым изменением в графике движения поездов, ощущение, что Москва становится всё дальше», — пишет один из участников группы по поводу замедления «Ласточек». При запуске «Ласточек» мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что Зеленоград стал в два раза ближе к Москве, имея в виду, что «Ласточки» идут от Крюково до Ленинградского вокзала 25 минут, а обычные электрички — 50 минут. Теперь же «Ласточки», за исключением 4 поездов, на участке Москва — Крюково имеют время хода 30 и более минут.

Поделитесь своим мнением о новом расписании в комментариях.

Стало ли вам неудобнее ездить на электричках из-за нового расписания?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1009 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Googmen
13 декабря 2016
Странно, что ещё кто-то надеется на совесть РЖД.
Самая быстрая электричка (притом с остановками Рижская, Останкино, Петровка и Моссельмаш ходила в советские времена от Ленинградского вокзала до Крюково за 27 минут. И причём НИКОГДА НЕ ОПАЗДЫВАЛА!! Шла она правда в 12-2(с чем-то). В студенческие годы она пригождалась,очень даже. Сейчас эти ласточки летают со скоростью хромой вороны. Скажите, а вы думали, что что-то изменится? Вы на самом деле в это верили? Нет, верил и я, но я знал, что о нас заботиться никто не будет и потому не разочарован.

А вообще-то у меня есть предложение:
- Переименовать так называемые ласточки во что-нибудь более прозаическое. Например, "хромая коза". А что, звучит)))
Александр Alex Gogin
13 декабря 2016
Зато теперь все электрички останавливаются на НАТИ. Это очень удобно. Например до м. Спортивная ехать через Ласточку или обычной электричкой с пересадкой на НАТИ по времени одинаково, а по деньгам и удобству обычной электричкой намного лучше (не надо стоять в ласточке и влезать в метро на вокзале).
Н. Фолллг
13 декабря 2016
РЖД охренела совсем, и их надо прижать к ногтю.
Зачем мне эти электрички, когда за 35-49 руб. можно доехать на 400-ых до метро и дальше (в вышеуказанным сумму входит и поездка ей метро!), в любую точку Москвы??
Замена всех скоростных электричек на более дорогие (с отменой дешёвых) - ничего неожиданного. Тут, кстати, ФАС не мешало бы попросить разобраться. А то получается навязывание более дорогих услуг, альтернативой которым являются заведомо невыгодные. Да и за те деньги, что они гребут, в вагонах должны бесплатный кофе разносить.
И очень интересно получается - народ в основном жалуется, а по голосованию, так большинству нравится. Странное дело. То ли людям нравится платить в 2 раза дороже за тот же "сервис", то ли голосовалка тут липовая.
Антон Рrrrr
13 декабря 2016
а по голосованию, так большинству нравится.
Моя электричка, бывшая 8-26, а по факту никогда не приходившая раньше 8-28, теперь стала называться 8-25, а приезжает второй день подряд после 8-30, так что мне такое изменение очень даже нравится.
Михаил Василенко
13 декабря 2016
На электричках давно не ездил... но по поводу всех споров ..."далеко - близко"... хочу сказать одно: в Зеленоград нужна одна нормальная скоростная автодорога... без оплатных понтов и прочих нагромождений сегодняшних реалий! Будет дорога - будут довольные жители, а пока нет дороги всегда будет обсуждения "далеко - близко " и недовольство народа! В 2001 году я от Штыков до метро Сходненская на своей машине (правда ночью) проскакивал за 12 минут!!! Это ориентир, будем добираться хотя бы за 20 минут - никто особо ворчать не станет... хоть на поезде, хоть на машине, главное - время в пути.
Александр Еремеев
13 декабря 2016
Фееричное расписание...а движение поездов - ещё фееричнее!!!!
Езжу уже 3-ий год в Москву на одних и тех-же электричках:
- Утром - 6-23 (сейчас 6-21)
- Вечером - 17-29 (сейчас так-же)
Утром, до изменения расписания, электрички приходили в Москву минута-в-минуту, а иногда ещё и раньше на минутку.
Изменили расписание - вчера опоздала на 5 минут, сегодня - на 4 минуты. Это - утром.
Вечерняя, 18-21 в Крюково (...должна быть, по идее...), никогда точностью не блистала - вечные опоздания на 2-6 минут. Но после изменения расписания - это нечто... Вчера опоздала на 9 минут. Сегодня - вообще на 14...прелестно...
Антон Рrrrr
14 декабря 2016
нужна одна нормальная скоростная автодорога... без оплатных понтов и прочих нагромождений сегодняшних реалий
Отсутствие цели, пригодной для достижения - это сегодняшний стиль жизни вялотекущего государства. Если построить дорогу ,по которой зеленоградцы будут добираться до Москвы за 20 минут, то счастливее от этого не станет никто. Ну, хорошо, я доехал за 20 минут до Москвы, а дальше что? Дальше еще минут 30-40 до работы. Почему я работаю в Москве? Потому, что в Зелике нет работы, выполняя которую, я смогу прокормить семью из 4 человек, например. Ну, или обеспечить другим способом расширенное воспроизводство человеческого капитала :-) А Зелик, на минуточку - это 25-30 км от Москвы. На таком расстоянии вполне себе комфортно можно было бы создавать новые рабочие места, благо инфраструктура и человеческие ресурсы пока что это позволяют. Почему вялотекущие "хитрые планировщики путина" ничего для этого не делают - непонятно.
Максим
14 декабря 2016
Все прелести опозданий пригородных электропоездов является так называемая Система Централизации и Блокировки, которую давным-давно нужно менять на новую, уже устарела и часто выходит из строя. Помимо прочего в поездах установлена автоматическая умная система, которая управляет скоростью движения поездов. При каждой чуточку неисправности СЦБ, данная система притормаживает, а впоследствии и останавливает поезд, вследствии чего, поезда, опаздывают по факту, на станции.
Торопов
15 декабря 2016
То ли людям нравится платить в 2 раза дороже за тот же "сервис"
Именно так, потому что лястатька - это типа круто и модняво. Типа - проехал на ласточке, значит не такой как все:). На этих людских слабостях РЖД деньги и делает. Мне лично пофигу - обычные электрички останавливаются в НАТИ, Останкино и Петраше - выбор остановок больше, цены ниже, ( на моднявке до метро 170р, на обычной 61.5р!)хоть чуть-чуть но ускорились с нового графика, а комфорт примерно такой же, отопление почти всегда работает, зад положить есть куда, а больше ничего и не надо. Сделали бы ещё в Останкино дорогу к метро получше (скользко нынче, особенно где переход через дорогу на углу) и освещение посильнее - вообще красота была бы, комса нафиг не нужна.
Антон Рrrrr
15 декабря 2016
комса нафиг не нужна.
Второй день наблюдаю большее количество народа, выходящее в натях, чем на пр. Ну, да, статистика отдельно взятого второго вагона отдельной электрички 8-25, но тем не менее...
Время в пути увеличивается существенно. Думаю многие поддержат что после ст.Крюково "тверским электричкам" не обязательно ехать дольше чем "крюковским" и со всеми остановками. Раньше, до 1 октября 2015 года, "тверские электрички" ходили по 30-40 минут от Крюково до Москвы Октябрьской. Считаю что " тверские электрички" от Крюково до Москвы Октябрьской должны ходить без остановок или с минимальным их количеством, а за "тверской электричкой", пускать сразу "крюковское метро" со всеми остановками. Ведь железная дорога должна сближать города, а не отдалять их. И еще, ведь оплата до Твери или Клина выше, чем оплата до Крюково: где это удобство пассажира, который заметьте платит за проезд, платит больше, и получает услугу качества похуже, и подольше времени проводит в пути на том же участке железной дороги. Давайте тогда платить меньше раз тот же путь занимает дольше. Ведь, найбольшее число безбилетников, на участке Москва Октябрьская - Крюково.
Вообще, предлагаю ввести единое время в пути для всех поездов (кроме скорых) на участке Москва - Тверь 2 часа, 1,5 часа для скорых.
Москва - Крюково 30-40 минут, 20-30 для скорых.
И не кому обидно не будет, а то один едет полтора часа а другой три часа, бред.
У нас ведь все любят -единое, почему бы время не сделать единое, что будет весьма приятным подарком для всех жителей "ленинградского направления". Что мешает всем поездам ходить по единому времени, особенно там, где есть 4 пути. На двух путях, 40 минут, на еще двух 20 минут. А там где нет этих путей, съезды платформенные построить, что бы "сапсаны" могли обгонять, во время остановки обычных электричек,а не стоять на перегонах Клин- Решетниково, Поварово-1 - Поваровка, по 30-40 минут, что бы соизволил пройти скорый. Ведь, все читающие это, согласны, что платформенные съезды, это прекрасное решение: "технологических окон" и пропуска скорых поездов. Но кому, это надо вопрос.
Андрей Л*****
18 декабря 2016
Потому, что в Зелике нет работы, выполняя которую, я смогу прокормить семью из 4 человек, например. Ну, или обеспечить другим способом расширенное воспроизводство человеческого капитала :-)
Ну тут уж вы сами виноваты, на кой столько буратин настрогали? Я вон один живу, работаю в Зеленограде и денег хватает. Плодиться и размножаться во благо государства я не собираюсь, мне превыше всего мое благо )
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран