7
На пересечении «бетонки» с Пятницким шоссе строят новую развязку ЦКАД. Какой и когда она будет 25.11.2016 ZELENOGRAD.RU

В рамках строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) трассу А-107, известную как «бетонка», расширят поблизости от Зеленограда. Уже идёт строительство развязки в месте её пересечения с Пятницким шоссе рядом с деревней Жилино — окрестности перекрёстка, известного зеленоградцам постоянными заторами, значительно изменились: вокруг вырублен лес, идёт строительство путепровода и работы вдоль «бетонки».

Zelenograd.ru выяснил, как обстоят дела на строительстве, и когда оно будет закончено.

Какой будет ЦКАД

Общая протяженность новой магистрали, которая станет преимущественно платной, составит примерно 530 километров. 339 километров из них займет «малое кольцо», идущее параллельно «бетонке» в обход населенных пунктов.

Исключение будет сделано для нескольких участков кольца, включая отрезок от Ленинградского шоссе до Звенигорода, — здесь всё ограничится реконструкцией существующей трассы А-107. Её превратят в бесплатный и нескоростной участок ЦКАД. А параллельно ему в 30 километрах к западу построят участок-"дублер" - он пройдет примерно по линии трассы А108.

Строительство ЦКАД разделено на пять пусковых комплексов. Участок, ближайший к Зеленограду, относится к комплексу №5 и представляет собой отрезок в 76 км от платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург до Киевского шоссе М-3. Большая его часть — 48 км — фрагменты «бетонки», подлежащие реконструкции, в ходе которой эти части А-107 доведут до параметров дороги 2-й категории вне населенных пунктов и магистральной улицы регулируемого движения в их черте.

Трассу расширят до четырех полос, разграничат 3-метровой разделительной полосой и обустроят 3-метровые обочины с каждой стороны. Еще 28 км пятого пускового комплекса составят участки нового строительства. Проектом предусмотрены скорости движения 70 км/ч в населенных пунктах, 80 км/ч — вне населённых пунктов.

Работы на пятом пусковом комплексе ЦКАД предусматривают возведение 26 мостов, путепроводов и эстакад, 5 новых развязок: на пересечении с Минским, Волоколамским, Пятницким и Ленинградским шоссе, а также на обходе Звенигорода (это будет развязка из двух очередей строительства, отстоящих друг от друга на нескольких километров).

Пятый пусковой комплекс ЦКАД строит фирма «Кольцевая магистраль», с которой государственная компания «Автодор» заключила в декабре 2014 долгосрочный инвестиционный контракт на сумму более 42,1 миллиардов рублей. Большую часть этих денег составят субсидии федерального бюджета и средства Фонда национального благосостояния, и лишь около 10% суммы вложит инвестор. Общая же стоимость строительства ЦКАД, по данным ТАСС, оценивается в 300 миллиардов рублей. Подробностями этого масштабного проекта опубликованы на сайте госкомпании «Автодор».

Как строят развязку близ Жилино

Работы по реконструкции трассы А-107 на ближайшем к Зеленограду участке начались весной этого года. В зоне будущего строительства развязки Пятницкого шоссе и «бетонки» вырубили лес и продолжают вырубать его вдоль А-107. На отдельных участках «бетонки» между Пятницким и Волоколамским шоссе рабочие уже укладывают «подушку» под будущее дорожное покрытие.

Как сообщили Zelenograd.ru в компании «Кольцевая магистраль», эту развязку возводит их субподрядчик — «Мособлинжспецстрой» (МОИС). В компании отказались предоставлять информацию, но о подробностях сооружения развязки Zelenograd.ru рассказали в госкомпании «Автодор».

Строительство состоит из двух этапов — подготовительного и собственно строительно-монтажных работ как самого путепровода, так и подведения к нему «дорожной части». Сейчас завершаются подготовительные работы и параллельно строится путепровод: устроены опоры, идёт монтаж пролётных строений. А в пространстве между съездами на развязке дорожные рабочие заготавливают инертные материалы — песок, щебеночно-песчаную смесь.

По информации госкомпании «Автодор», строительство объекта будет завершено в четвёртом квартале 2018 года, но возможно и опережение данного срока.

Когда поедет ЦКАД

В МОИС рассчитывают сдать первый участок ЦКАД длиной не менее 23 км уже в 2017 году — на год раньше планового срока сдачи всего пятого пускового комплекса. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора компании-субподрядчика «Мособлинжспецстрой» Вадима Жаринова сообщил Gudok.ru. «Уже в следующем году на тех участках, где идёт реконструкция, мы будем переключать движение на построенные участки, чтоб выполнить работы на уже существующих», — сказал Жаринов.

Вообще же по договору генподрядчик «Кольцевая магистраль» должен завершить строительную часть работ на пятом пусковом комплексе в 2018 году. Однако соглашение между «Автодором» и «Кольцевой магистралью» будет действовать до 2038 года, кроме строительства оно включает в себя последующее содержание и ремонт дороги.

«Прогнозная интенсивность движения на 2030 год приближается к пределу пропускной способности дороги», — таков вывод аудита проекта по строительству пятого участка ЦКАД, который провели в 2014 году по заказу «Автодора». В качестве мер снижения транспортно нагрузки аудиторы предложили использовать АСУДД, ввести плату за проезд и развивать в области альтернативные виды скоростного пассажирского транспорта.

Полная сдача «малого кольца» ЦКАД также была намечена на 2018 год, но пока аналогичные соглашения подписаны только по двум из пяти пусковых комплексов, по остальным ещё рассматриваются конкурсные предложения. Что касается строительства западного участка-"дублера" вдоль трассы А-108, составляющего второй пусковой комплекс проекта, работы на нём, по данным ТАСС, начнутся после 2020 года.

По замыслу властей Центральная кольцевая автомобильная дорога должна разгрузить от транзитного трафика другие столичные магистрали, в том числе и МКАД. Вопрос о её строительстве впервые был поднят в начале 2000-х годов, когда стало очевидно, что пропускная способность основных кольцевых дорог московского региона исчерпывается. В 2006 году Министерство транспорта одобрило концепцию инвестиционного проекта по строительству трассы, но проектировать её начали только в 2012 году, когда границы Москвы расширились, и часть ЦКАД оказалась на землях столицы. Старт строительству дороги был дан 26 августа 2014 года.

Читайте также
На пересечении Ленинградки и «бетонки» к 2018 году построят развязку
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
леонид ханбеков
25 ноября 2016
уважаемые журналисты зеленоград ру узнайте а новая развязка пойдет через реку радомля? интереснор что делают у реки радомля цкад или новый мост должны там еще мост делать На 47-м км Ленинградки заменят автомобильный мост
Мост через реку Радомлю, расположенный на Ленинградском шоссе в километре от Московского малого кольца, капитально отремонтируют к осени 2017 года.
Соответствующий заказ 15 августа разместило на портале госзакупок управление автомобильной магистрали Москва–Санкт-Петербург. Согласно контракту, работы планируется начать в октябре этого года, а закончить до конца октября следующего года.

Существующий мост предполагается демонтировать и на его месте построить новый. На период реконструкции транспорт пустят по временному объездному мосту, который соорудят рядом. Строительная длина всего участка с подходами составит 167 м, самого моста — 26 м. Подрядчику предстоит выполнить полный комплекс капитального ремонта, от очистки русла реки от посторонних предметов до замены балок пролетного строения и мостового полотна.

Железобетонный мост через реку Радомлю на Ленинградском шоссе был построен в 1986 году. Как следует из документации проектной организации ООО «МостПроект», текущее состояние мостового полотна, пролетных строений, опор и подходов к сооружению признано неудовлетворительным.

На капитальный ремонт моста планируется выделить 186 млн рублей. Итоги аукциона по выбору подрядчика подведут 12 сентября.
Федор Пшеничный
25 ноября 2016
Моя гипотеза, нет, предположение, хотя... лучше скажу что вымысел ))) - через энное время, как дорогу достроят, введут ПЛАТОН и для легковых машин! Но, не надо расстраиваться ))) "государство" отберет все платные дороги у частников и понизит тариф для тех, у кого будет платон :) А да, это все не раньше после 18 года :)
леонид ханбеков
25 ноября 2016
В Радищево идут неторопливые строительные работы на месте вырубленного леса рядом с железнодорожной платформой и "бетонкой". Небольшие группы строителей производят постепенную расчистку территории, геодезические работы. Ни информационных щитов, ни каких-либо пояснений по поводу происходящего на месте прежнему нет. Известно, однако, что строится транспортная развязка для "бетонки", которая входит в проект ЦКАД.
Несколько фото, сделанных очевидцами. снято 30 октября

Андрей Л*****
25 ноября 2016
Моя гипотеза, нет, предположение, хотя... лучше скажу что вымысел ))) - через энное время, как дорогу достроят, введут ПЛАТОН и для легковых машин!
Так уже, для фур расценки повысят, плюс введут тарифы для 3,5 тонн, а там до легковушек доберутся, зря что ли обязали ставить ЭРУ-ГЛОНАСС? Каждая машина будет под колпаком. Правда существуют глушилки сотовой связи и спутниковых сигналов, будут так же востребованы, как антирадары.
Антон Рrrrr
28 ноября 2016
ставить ЭРУ-ГЛОНАСС? Каждая машина будет под колпаком.
И что в этом плохого?
которая станет преимущественно платной,
ЦКАД строит фирма «Кольцевая магистраль», контракт на сумму более 42,1 миллиардов рублей. Большую часть этих денег составят субсидии федерального бюджета и средства Фонда национального благосостояния, и лишь около 10% суммы вложит инвестор.
Ну М11 часть 2. Строить за счет бюджета и с водителей иметь? А нельзя ли было просто для людей построить? Ну бесплатно - 90 прц в бюджете нашли - уж 10 тоже бы насобирали! Если понты и откаты откинуть в 90 без проблем бы уложились - просто расширить всю бетонку до 2+2 с минимальной рубкой леса? На развязке пятницы с бетонкой построить обычный мост бабочку или тоннель как у штыков (что дешевле). Сделать правые повороты без светофоров и с разгонной полосой. Нарыть подземных пешеходных. Но нет - любят у нас чтоб все грандиозно - с размахом - уже расхреначили весь лес по бетонке, а теперь еще вырубят под 3+3 в обход населенок. Там на этой развязке столько леса положили - 10 развязок можно постороить - не надо быть сильно вангой, чтобы предсказать появление торговых центров у новой развязки вместо лесов.
Михаил Василенко
29 ноября 2016
Пока что от этой стройки больше проблем, чем толку! В районе этого перекрёстка проходит кабель, питающий две подстанции в Лыткино электро энергией. Как раз накануне строительства там проложили дополнительно новые кабели... Началась стройка и кабели , как водится, зацепили и рванули, а кабели высоковольтные на 10000 вольт напряжением. Ну и когда случился "неожиданный приход зимы" - Лыткино( какая неожиданность) осталось без света.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран