4
Что сделано и чего не хватает на новом кольце московского метро. Репортаж «Зеленоград.ру» 13.09.2016 ZELENOGRAD.RU

24 станции московского центрального кольца (МЦК) открылись днем 10 сентября. Ездить можно, но придется много ходить пешком — эскалаторы и лифты не везде работают.

Из 31 станции МЦК в субботу запустили 26. Остальные — «Панфиловская», «Зорге», «Соколиная гора», «Дубровка» и «Коптево» — обещают открыть до конца года. Открыты 14 пересадок на метро (в дальнейшем заработают еще три), шесть — на пригородные железнодорожные направления. В том числе, открыты переходы от станции «Лихоборы» к платформе НАТИ и с «Балтийской» на «Войковскую». К станциям приближены остановки наземного транспорта.

За удовольствие покататься месяц по новому кольцу бесплатно и в «Ласточке» придется заплатить «ногами». Чтобы выйти со станции «Лихоборы» в переход, надо преодолеть с десяток лестничных пролетов. Эскалаторов нет, а лифт пока не работает. Людям в инвалидных колясках, людям с детскими колясками и прочим маломобильным здесь не пройти. Пока на ряде станций отсутствует внятная навигация: нет указателей. «Да, есть куча нюансов, но кто же без греха», — признает команда МЦК и обещает — «все допилится, достоится, доделается».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ну вот! Ну чё, так трудно хотя бы такие станции сделать вдоль нашей проклятой октябрьской ветки? Блин, давайте голосовать за продажу МТППК Метрополитену, или хотя бы ЦППК, иначе нет пути.

P.S. Производители этих поганых штампованных мостов и тут везде поднасрали.
Антон Рrrrr
14 сентября 2016
Теперь посмотрим, что там с нашими баранами. Или собаками:
- вечерние в сторону Крюково идут в 17.45, 18.12, 18.53, 19.42, 19.48, 20.04, 20.24, 20.32, 20.55, 21.21, 22.14, 22.28, 22.51, 23.04, то есть, с полшестого до семи, когда офисным крыскам хочется домой, наблюдаем всего три паровозика;
- утренние из Крюково в НАТИ будут в 7.15, 7.36, 7.55, 8.15, 9.12 или 9.18, 9.30 (по будням), 9.37 (по выходным), 11.00, 11.27; с 8-15 до 9-18 перерывчик небольшой, всего часик, специально для того, чтоб никто не переходил с НАТИ на Лихоборы, а, наоборот, пилил на Петровско-Разумовскую или в центр, загружать серую или кольцевую с красной ветки.
Всё для людей, чо...
Ирина Попова
14 сентября 2016
Бред какой-то эта МЦК. Смотрю на схему и не понимаю - какому % пассажиров требуется, например, добраться от Ш.Энтузиастов до Хорошево? Эта бандура построена для того, чтобы меньше пересадок делать? По времени-то что по старой схеме с пересадкой ехать, что по новой без пересадки - одинаково. Тут трепетали на м.Мякинино, что слабый пассажиропоток - при том, что Красногорск через мост и народ толпой валит утром и вечером. А какое количество пассажиров, простите, за день будет пропускать ст.ЗИЛ или ст.Шепелиха? Она окупаться сто лет будет.
А вот к нам запусить что-то - ни-ни, хотя как раз от Зеленограда пассажиропоток будь здоров. РЖД же пострадает, если на электрички спрос упадет.
А еще мне понравилось "Чтобы выйти со станции «Лихоборы» в переход, надо преодолеть с десяток лестничных пролетов. Эскалаторов нет, а лифт пока не работает." То есть десяток лестничных пролетов есть - а эскалаторы не предусмотрены вообще? Зашибись.
Торопов
15 сентября 2016
Мост на Лихоборах - это да, это что-то с чем то... ладно хоть подходы в порядок привели, грязи почти нет. Но народу на МЦК в вечерний пик уже предостаточно, сразу порой и не сядешь, а вчера, пересаживаясь Северянина на Ростокино пришлось даже втискиваться, ярославские эту пересадку уже облюбовали, НАТИ с Лихими этим пока похвастаться не может.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран