5
Москвичам подарят 5,5 тысяч брелоков «Тройка» — от зеленоградского производителя 21.06.2016 ZELENOGRAD.RU

С 21 июня брелоки начали выдавать при покупке билета «Единый» на 90 или 365 дней в кассах станций кольцевой линии метро или внутри кольца, сообщил столичная мэрия. Изготовитель брелоков — зеленоградская компания ISBC, выпускающая все виды пластиковых карт.

«Если новинка понравится пассажирам, мы продолжим выпуск электронных брелоков», — рассказал заммэра Москвы, глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По функциям брелок «Тройка» не будет отличаться от обычной карты. Он сделан из прочного пластика с антибактериальным покрытием и имеет отверстие в одном из уголков, через него проездной можно будет прикрепить к связке ключей или портмоне.

«Тройка» за «Стрелкой»

В начале июня тестировать аналогичные брелоки с функционалом транспортной карты «Стрелка» уже начали в Подмосковье — о своём намерении предложить новинку московским коллегам рассказывал в интервью телеканалу 360° министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

«Брелок сделан из полимеров и практически неуничтожим. После того как пройдет окончательное тестирование, мы предложим нашим коллегам из Москвы также использовать эту систему, в том числе в виде единой карты».

Для начала уже выпущена пилотная партия — 50 брелоков «Стрелка». «Необходимо отработать все аппаратные и программные составляющие, это займет порядка одного-двух месяцев», — отметил Олейник.

В случае удачного тестирования проездного брелока, он также сможет совместить в себе «Тройку» и «Стрелку», считает глава подмосковного Минтранса. Объединенные карты «Тройка-Стрелка» появились в Москве и Подмосковье с 1 июня — две платежные системы объединены на одном пластике, но действуют независимо друг от друга. В дальнейшем власти намерены создать единую карту для транспортных систем двух регионов.

Патентованный RFID-брелок

Технология AIRTAG, позволяющая изготовить электронные брелоки, разработана и запущена в серийное производство на заводе компании ISBC в Зеленограде. AIRTAG - не что иное, как пластиковый брелок с полноцветной печатью, оснащенный встроенной RFID-меткой. Брелоки производятся на заводе Группы компаний ISBC в Зеленограде.

Как уверяет производитель, брелок с успехом может заменить пластиковые карты. Его можно использовать как транспортную, социальную карту, или карту лояльности, для прохода на охраняемые территории, а также в качестве электронного кошелька или рекламного носителя.

AIRTAG уже прошел тестирование в европейских лабораториях — он соответствует всем техническим, а также единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам, его можно использовать даже в дошкольных учреждениях. Брелоки делают из гипоаллергенных материалов, соответствующих Европейскому регламенту 1907/2006 и подходящих для ежедневного использования. Специальное покрытие защищает рисунок от выгорания, упругая поверхность «восстанавливаться» после нанесения вмятины или мелких царапин, например, от ключей. Также материал брелока устойчив к факторам воздействия внешней среды и агрессивным веществам — бензину, моющим средствам и т. д.

На сайте компании указано, что продукт AIRTAG запатентован и имеет уникальный геометрический размер, форму и состав покрытия, разработанный ISBC для защиты брелока от внешних воздействий, а также фиксированный вес — 4,8 грамма. В брелоки встраивают импортные чипы серии MILFARE, ICODE или NTAG от компании NXP.

Петербуржцы новинкой довольны

Брелоки от ISBC уже применяются в ряде проектов в России и странах СНГ. Проездные, аналогичные тем, что получат в подарок москвичи, но с приложением Подорожник, презентовали в конце мая в Петербурге, на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTRANSPORT 2016. Для этого мероприятия компания ISBC специально выпустила ограниченную серию RFID-брелоков AIRTAG с символикой форума, сообщает сайт фирмы.

Сегодня AIRTAG уже используются в общественном транспорте культурной столицы. Необычным проездным заинтересовались и горожане, и коллекционеры: например, к Чемпионату мира по хоккею 2016 была выпущена ограниченная партия брелоков со спортивной символикой — их разобрали в кассах за считанные часы.

Помимо брелоков на петербургском форуме SmartTRANSPORT 2016 зеленоградский производитель презентовал и другие нестандартные «носители» проездных билетов «Тройка» — детские GPS-часы и силиконовый браслет со встроенными в ремешок RFID-метками.

Зеленоградская компания ISBC выпускает все виды пластиковых карт: карты с контактным чипом, бесконтактные смарт-карты, RFID-билеты (бесконтактные билеты с радиочастотными метками), брелоки и этикетки, NFC-продукцию (Near Field Communication - беспроводная технология с небольшим радиусом действия для обмена информацией), а также различные виды упаковки и аксессуаров для пластиковых карт.

К своим достижениям компания относит участие в сотнях транспортных проектов («Тройка», «Подорожник», «Аэроэкспресс» и др.), социальных проектов (ЕМИАС — Единая информационно-аналитическая система Москвы, школьные карты Москвы, Санкт-Петербурга, Самары), корпоративных систем (карты лояльности торговых марок «Азбука Вкуса», «Тануки», «Ашан» и пр), а также участие в ряде государственных проектов.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Жужков Жан
21 июня 2016
При всём уважении к ISBC и Ивану лично, но патентовать геометрический размер, форму и вес — это как-то не очень серьёзно )
Жужков Жан
21 июня 2016
Минтранс вообще ведёт себя непонтяно, вместо того, чтобы по результатам эксплуатации выбрать лучшее решение, на нём остановиться и раскатывать по всей стране выстраивая и совершенствуя инфраструктуру, занимаются лоскутной ересью…
Иван Демидов
22 июня 2016
Брелок разрабатывался с начала 2014 года. При всей видимости простоты это достаточно сложный продукт. Состав покрытия, геометрические размеры, прочность и разработанная технология серийного производства уникальны, что позволяет запатентовать продукт и процесс серийного изготовления.

Отвечу на вопрос Жана. Чтобы сделать именно такой типоразмер и добиться нужных тактильных ощущений мы потратили более 4 млн рублей только на эксперементы, не говоря про сам технологический процесс и оборудование. При создании любого носимого RFID устройства, которым является и брелок AIRTAG, важен не только геометрический размер продукта, но и физически подходящий размер антенны, иначе изделие просто не заработает в существующей транспортной инфраструктуре, предназначенной для стандартных карт и транспортных билетов.

Продукт разработан "с нуля", за собственные средства.
В России можно создавать хорошие продукты, придумывать, разрабатывать, внедрять новые технологии, более того экспортировать эти продукты в Европу и Азию.

Пользуйтесь, зачем критиковать! В разработке компании находится еще несколько новых продуктов, надеемся их выпустить в серию в начале 2017 года!

Отредактировано: 24-06-2016, 16:22
Жужков Жан
22 июня 2016
Отвечу на вопрос Жана.
Спасибо, интересно.
Пользуйтесь, зачем критиковать! В разработке компании находится еще несколько новых продуктов, надеемся их выпустить в серию в начале 2017 года!
Вань, это не критика, сие было удивление ;)

С удовольствие поучаствовал бы, но пользуюсь транспортом не часто и вместо «Стрелки» использую телефон с NFC.

По теме: чего тестировать — ума не приложу. Если всё отлажено и оттестировано, то сравнивать смысла не имеет, кому-то удобнее носить карту в бумажнике, кому-то брелок на связке ключей. Множества пересекающиеся, но то что теперь есть выбор — это конечно прекрасно.
Торопов
22 июня 2016
""«Брелок сделан из полимеров и практически неуничтожим. — отметил Олейник. — После того как пройдет окончательное тестирование, мы предложим нашим коллегам из Москвы также использовать эту систему, в том числе в виде единой карты. Необходимо отработать все аппаратные и программные составляющие, это займет порядка одного-двух месяцев».""

Охренеть, колхозники пытаются "обскакать по креативу столичных"))), у которых есть метрополитен как базис, и соответственно опыт работы с всякого рода э/билетами с 90-х годов... какой же херью ( за госсчёт) эти воробьёвские пацанчики страдают... факт, что эта поганая "Стрелка" до сих продолжает у многих не срабатывать, и кондуктора с водилами требуют оплату по повышенному тарифу за налик, конечно же никого не интересует. Зачем что-то доналаживать - вот вам быдло брелочек, и радуйтесь как обезьянки.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран