10
Совмещенные карты «Тройка-Стрелка» поступили в билетные кассы 02.06.2016 ZELENOGRAD.RU

На карты можно будет записывать проездные для Москвы и Подмосковья. Теперь две платежные транспортные системы будут работать на одном пластике — подобная интеграция реализована в России впервые. Поставщик карт — зеленоградская компания ISBC.

Купить универсальную карту с 2 июня можно в кассах 25 станций московского метрополитена, расположенных рядом с автостанциями, с которых автобусы отправляются в Московскую область — их перечисляет сайт «Мостранавто». Наиболее удобные для зеленоградцев: «Речной вокзал», «Сходненская», «Тушинская», «Комсомольская» (кольцевая) и «ВДНХ».

Новые карты продают и в 16 кассах «Мострансавто» подмосковных городов — в Подольске, Мытищах, Видном, Фрязино, Химках, Долгопрудном, Лыткарино, Домодедово, Одинцово, Балашихе, Сергиевом Посаде, Чехове, Королеве, Ногинске, Жуковском, Верее. Кроме того, «Стрелка» с приложением «Тройка» появится в кассах четырех железнодорожных станций компании «Центральная ППК» — в Звенигороде, Истре, Голицыне и Красногорске.

Пилотный проект по реализации таких карт продлится до конца лета — для него запланировано выпустить 100 тысяч интегрированных карт: 50 тысяч для Московской области («Стрелка» с приложением «Тройка») и 50 тысяч для Москвы («Тройка» с приложением «Стрелка»), как сообщила пресс-служба Министерства транспорта Подмосковья. Две эти карты отличаются только дизайном, в зависимости от места приобретения — функционал у них одинаковый.

По результатам продаж в конце лета будет определят необходимое количество карт с двумя кошельками «Стрелка» и «Тройка» и закупят их до конца года. «Стрелку-Тройку» и «Тройку-Стрелку» производит зеленоградская компания ISBC, которая уже обеспечила карты для всего пилотного периода и готовится к дальнейшим поставкам.

200 рублей — цена, 80 рублей — залог

«Стрелка» с приложением «Тройка» будет стоить 200 рублей, из них 80 рублей — залог за карту, а 120 рублей будут зачислены на баланс для оплаты проезда по Подмосковью. Чтобы пользоваться такой картой в столичном общественном транспорте, пользователю понадобится записать билет или абонемент на её приложение «Тройка».

Внешне карта будет похожа на обычную «Стрелку», но на обороте у нее разместят контактную информацию (телефоны службы поддержки и web-сайты «Стрелки» и «Тройки») а также штрих-код «Стрелки» и QR-код и номер «Тройки».

Положить деньги на совмещенные транспортные карты можно будет так же, как и раньше — инфраструктура для их пополнения останется прежней. Полный список точек пополнения баланса опубликован на сайте «Едином транспортном портале» Москвы и на сайте карты «Стрелка». Терминалами для приема единых карт оборудован весь общественный транспорт Москвы и Подмосковья.

«Стрелка-Тройка» предназначена, прежде всего, для жителей Подмосковья, которые учатся или работают в Москве. Их ежедневный пассажиропоток в «Мострансавто» оценивают в 450 тысяч человек.

Жители Подмосковья могут пользоваться и обычной картой «Тройка» для оплаты проезда в пригородных электричках и в поездах Аэроэкспресс. С 2014 года на карту можно записать абонементы пригородного сообщения во всех кассах пригородных станций и вокзалов. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей.

«Пока у карт разные электронные кошельки, но в перспективе и платежную систему планируют объединить. В пользу пассажира доработают и систему скидок», — сообщает телеканал «360» и подсчитывает выгоду поездки по карте для жителя ближайшего Подмосковья.

Следующая задача — интегрировать карту «Тройка» с транспортной картой Санкт-Петербурга «Подорожник», как заявил заммэра столицы Максим Ликсутов в марте нынешнего года. По его прогнозам, это может произойти в ближайшие месяцы. А «Сбербанк» с 1 апреля начал выдавать своим клиентам зарплатные банковские карты с транспортным приложением «Тройки» — помимо платежных функций они будут играть роль московского проездного.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
3 июня 2016
Плохо что карта не работает на электропоездах пригородного сообщения.
Светлана Белевитина
3 июня 2016
А почему в самом Зеленограде нельзя организовать пункт продаж новых карт?
Опять дополнительные сложности-чтобы купить карту, житель Зеленограда должен ехать в Химки, на "Речной вокзал" и т.д.
Max Petrov
3 июня 2016
По опыту личного пользования - карты Тройка - определенно хлам! Начнем с того, что эта карта на раз размагничивается - и после этого начинается самое веселье - допустим у Вас есть на Тройке пригород и наземный - вместе обменять нельзя - в пригороде сказали, что мне надо купить для этой карты чехольчик (так мило) в поезде продают (не отрицают нелегальную торговлю) и не носить рядом с телефоном (как-то меня при продаже забыли уведомить, что пользование тройкой - такой квест) - я спросил а не носить ли мне ее на вытянутых руках - сказали - носите как хотите - но если испортите - будете виноваты - и об этом написано на карте (поискала не нашла) - перезаписать на другую Тройку абонемент не смогла - после чего написала мне акт о порче карты с приложением бумажного билетика от абонемента (сохраняйте до конца жизни (зачеркнуто) абонемента) - и я теперь хожу через турникеты как "дурак со справкой!":) Затем наземный - Красные ворота у метро - на окошке забавная надпись: центр принятия доходов (доходами делится не планировал:)) - перенос денег с карты на карту - составили море каких то документов -правда все сами - в итоге перебросили - карту разрезали и вернули, так как без нее по пригороду не пускают!:) - Залоговую стоимость 50р не вернули - сказали механическое повреждение по моей вине (вроде как по правилам) - приятной неожиданностью стали 2 билетика на 1 поездку - ну Вы же к нам ехали и обратно поедите - честно не ожидал - приятно.
Еще из претензий - оказалось, что на тройку можно записать только 2 абонемента что неудобно на майские когда праздников много или планы по поездкам конкретные, нельзя удаленно покупать пригород, а для оплаты наземного удаленка с обязательным прикосновением к желтой коробке, за которыми надо идти в метро - и тогда смысл такого пополнения теряется ибо в кассе пополняют без проблем. Вобщем конечно вещь удобная и нужная, но только видно сборки отечественной и функционал никакой.
Жужков Жан
3 июня 2016
По опыту личного пользования - карты Тройка - определенно хлам! Начнем с того, что эта карта на раз размагничивается
Ого! «Размагничивается»?


Новые карты — это одна «хитрая» карта или просто две в одном корпусе?
Max Petrov
3 июня 2016
Ого! «Размагничивается»?
(с) Старший кассир МТППК на ленинградском.:)
ALEX Menyashkin
3 июня 2016
Я скажу так. Мы живем в одной стране, а карты проезда разные, да и цены на проезд то-же разные, это неправильно на все 1000%. Это так палитики делают бизнес. На обычных людях. А что самое главное, те кто живёт в самой Москве, ведь они даже не знают, сколько денег уходит на дорогу, у Зеленоградца - по сути Москва, но и опять же ЗП разные., Зеленоград-электричка-Химки 6000р месяц.
Зеленоград карта Тройка - 60 поездок на 3 месяца - цена одной 17руб.
Химки карта стрелка - первые 10 -28р; 10-26р; 10-24р
Королевство бизнеса Власти!!!
При этом банк ВТБ-ЭТО ЕДИНАЯ РОССИЯ
$€£₽€
Дмитрий Иванов
3 июня 2016
В билетных кассах тоже слышали про новость, но вот где взять эту самую "совмещенную" карточку они не знаю.
Барри
3 июня 2016
Макс Петров запуталась в двух с половиной полах
Ирина Авдеева
6 июня 2016
А есть ли у карты Стрелка такая функция, как самостоятельно списывать стоимость проезда, в зависимости от того на какой станции ты вошёл и на какой вышел? Т.к. пользуюсь электричками не постоянно и в основном с разных станций и абонементы записывать не целесообразно. А так было-бы удобно: на станции посадки активировать поездку на карте через терминал, а на выходе через терминал будет гаситься поездка и сниматься нужная сумма (там, где не установили ещё терминалы для прохода, можно оставить старую систему покупки билета в кассе (на входе или на выходе (погасить входную отметку). Подскажите, возможно такой алгоритм уже действует?
Торопов
8 июня 2016
Лично у меня и знакомых карта "Тройка" ( в отличии от "Стрелки", которая до сих пор ещё у многих поглюкивает, потому я лично с ней не связываюсь) никогда не глючила, правда ей пользовались и пользуются только в метро и в мосгортрансе. Не удивлюсь, если бы она вдруг заглючила после попадания в лапы колхозного ПО от мттппк. Нафих, нафих) Я лучше в очереди в кассу постою за налик и получением бумажного билетика, и хрен с ним с ретроградством.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран