На карты можно будет записывать проездные для Москвы и Подмосковья. Теперь две платежные транспортные системы будут работать на одном пластике — подобная интеграция реализована в России впервые. Поставщик карт — зеленоградская компания ISBC.
Купить универсальную карту с 2 июня можно в кассах 25 станций московского метрополитена, расположенных рядом с автостанциями, с которых автобусы отправляются в Московскую область — их перечисляет сайт «Мостранавто». Наиболее удобные для зеленоградцев: «Речной вокзал», «Сходненская», «Тушинская», «Комсомольская» (кольцевая) и «ВДНХ».
Новые карты продают и в 16 кассах «Мострансавто» подмосковных городов — в Подольске, Мытищах, Видном, Фрязино, Химках, Долгопрудном, Лыткарино, Домодедово, Одинцово, Балашихе, Сергиевом Посаде, Чехове, Королеве, Ногинске, Жуковском, Верее. Кроме того, «Стрелка» с приложением «Тройка» появится в кассах четырех железнодорожных станций компании «Центральная ППК» — в Звенигороде, Истре, Голицыне и Красногорске.
Пилотный проект по реализации таких карт продлится до конца лета — для него запланировано выпустить 100 тысяч интегрированных карт: 50 тысяч для Московской области («Стрелка» с приложением «Тройка») и 50 тысяч для Москвы («Тройка» с приложением «Стрелка»), как сообщила пресс-служба Министерства транспорта Подмосковья. Две эти карты отличаются только дизайном, в зависимости от места приобретения — функционал у них одинаковый.
По результатам продаж в конце лета будет определят необходимое количество карт с двумя кошельками «Стрелка» и «Тройка» и закупят их до конца года. «Стрелку-Тройку» и «Тройку-Стрелку» производит зеленоградская компания ISBC, которая уже обеспечила карты для всего пилотного периода и готовится к дальнейшим поставкам.
200 рублей — цена, 80 рублей — залог
«Стрелка» с приложением «Тройка» будет стоить 200 рублей, из них 80 рублей — залог за карту, а 120 рублей будут зачислены на баланс для оплаты проезда по Подмосковью. Чтобы пользоваться такой картой в столичном общественном транспорте, пользователю понадобится записать билет или абонемент на её приложение «Тройка».
Внешне карта будет похожа на обычную «Стрелку», но на обороте у нее разместят контактную информацию (телефоны службы поддержки и web-сайты «Стрелки» и «Тройки») а также штрих-код «Стрелки» и QR-код и номер «Тройки».
Положить деньги на совмещенные транспортные карты можно будет так же, как и раньше — инфраструктура для их пополнения останется прежней. Полный список точек пополнения баланса опубликован на сайте «Едином транспортном портале» Москвы и на сайте карты «Стрелка». Терминалами для приема единых карт оборудован весь общественный транспорт Москвы и Подмосковья.
«Стрелка-Тройка» предназначена, прежде всего, для жителей Подмосковья, которые учатся или работают в Москве. Их ежедневный пассажиропоток в «Мострансавто» оценивают в 450 тысяч человек.
Жители Подмосковья могут пользоваться и обычной картой «Тройка» для оплаты проезда в пригородных электричках и в поездах Аэроэкспресс. С 2014 года на карту можно записать абонементы пригородного сообщения во всех кассах пригородных станций и вокзалов. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей.
«Пока у карт разные электронные кошельки, но в перспективе и платежную систему планируют объединить. В пользу пассажира доработают и систему скидок», — сообщает телеканал «360» и подсчитывает выгоду поездки по карте для жителя ближайшего Подмосковья.
Следующая задача — интегрировать карту «Тройка» с транспортной картой Санкт-Петербурга «Подорожник», как заявил заммэра столицы Максим Ликсутов в марте нынешнего года. По его прогнозам, это может произойти в ближайшие месяцы. А «Сбербанк» с 1 апреля начал выдавать своим клиентам зарплатные банковские карты с транспортным приложением «Тройки» — помимо платежных функций они будут играть роль московского проездного.
Опять дополнительные сложности-чтобы купить карту, житель Зеленограда должен ехать в Химки, на "Речной вокзал" и т.д.
Еще из претензий - оказалось, что на тройку можно записать только 2 абонемента что неудобно на майские когда праздников много или планы по поездкам конкретные, нельзя удаленно покупать пригород, а для оплаты наземного удаленка с обязательным прикосновением к желтой коробке, за которыми надо идти в метро - и тогда смысл такого пополнения теряется ибо в кассе пополняют без проблем. Вобщем конечно вещь удобная и нужная, но только видно сборки отечественной и функционал никакой.
Новые карты — это одна «хитрая» карта или просто две в одном корпусе?
Зеленоград карта Тройка - 60 поездок на 3 месяца - цена одной 17руб.
Химки карта стрелка - первые 10 -28р; 10-26р; 10-24р
Королевство бизнеса Власти!!!
При этом банк ВТБ-ЭТО ЕДИНАЯ РОССИЯ
$€£₽€