3
«Все жалобы по электричкам прошу направлять мне» 07.10.2009 ZELENOGRAD.RU
«Усилить контроль» за уборкой переходов, восстановить освещение, отремонтировать ступени, а также прекратить торговлю и попрошайничество — требует префектура от московского отделения ОЖД . Жаловаться префектура призывает всем ответственным лицам, включая президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина В результате выполнен ремонт ступеней в «старом» переходе. О дальнейшей судьбе станции Крюково и пассажирских перевозок Zelenograd.ru рассказал Евгений Хмелевских — гендиректор недавно образованной Московско-Тверской пригородной пассажирской компании («МТ ППК»), которая в ближайшем будущем начнёт выполнять функции перевозчика пассажиров.

 — На днях отмечалась шестая годовщина образования ОАО «РЖД». Есть чем порадовать зеленоградских пассажиров?

— С 1 сентября мы начали работу, как агенты по продаже билетов в пригородных поездах. Теперь все жалобы, связанные с содержанием инфраструктуры, принимает наша компания. Мы — перевозчик — должны оказать пассажиру качественные услуги, создать комфортные условия проезда. Теперь мы выступаем посредником между пассажиром и балансодержателем инфраструктуры железной дороги. Мы взимаем с пассажиров плату за проезд и, чтобы быть конкурентоспособным, должны отстаивать интересы потребителей.

 — Когда может решиться проблема с неудовлетворительным состоянием переходов на станции Крюково?

— Капитальный ремонт переходов в Крюково «забит» в план на 2010 год, но в связи с кризисом, думаю, будет небольшая задержка. Я со своей стороны неоднократно сигнализировал в департамент пассажирских перевозок, чтобы выделяли средства на работы по переходам в Крюково. Постараюсь, чтобы это было сделано пораньше.

Я понимаю, что Крюково — одна из тех станций, где идёт основной пассажиропоток. Не хотелось, чтобы наша компания в начале своей работы теряла лицо перед пассажирами. Это касается и подвижного состава — у меня будет много вопросов к локомотивщикам. Поэтому все жалобы я прошу направлять ко мне, я буду их анализировать и готовить предложения, вплоть до штрафных санкций.

 — Подвижной состав будет обновляться?

— У нас 80% обновленного подвижного состава. Средний возраст вагонов 15 лет при сроке эксплуатации 28—30 лет. Когда наша компания станет перевозчиком, мы будем принимать вагоны из депо. Если вагоны не будут соответствовать техническим или санитарным требованиям, я этот состав принимать не буду. Соответственно, та ремонтная или эксплуатационная дирекция, которая выдаёт такие вагоны, будет компенсировать мои убытки. Поэтому в их интересах выдать подвижной состав в надлежащем виде. Это больной вопрос — я понимаю тех пассажиров, которые оплатили проезд, а едут в ненормальных условиях. Меня это самого раздражает.

 — Когда вы начнёте самостоятельную работу?

Сейчас мы подаём документы на лицензирование, займёт это месяца два; думаю, после нового года начнём работать.

 — Можно ждать, что с началом вашей работы, что-то начнёт меняться в пригородных перевозках?

— Я по жизни оптимист. Ещё раз повторюсь — я отстаиваю интересы пассажира. Он приобрёл билет и я должен создать ему все условия. Чтобы не было лиц БОМЖ, чтобы с комфортом проехал; мы рассматриваем скоростное движение в том числе от Крюково до Москвы. Проекты есть, будем реализовывать.

 — Когда планируете поставить турникеты в Крюково?

— Всё завязано на организацию «МП ТТК». Как пригородная компания будем привлекать инвесторов для оборудования платформы турникетами. Мы в этом заинтересованы — собираемость оплаты повысится. Физически не хватает времени, приехать и представиться вашему префекту и все вот эти больные вопросы решить.

Телефон «горячей линии» Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Октябрьской железной дороги (495)545—4484. Жалобы можно отправлять письменно на имя начальника дирекции Е.М. Хмелевских по адресу 107140, г. Москва, Комсомольская площадь, д. 3/35M.

фото zdr-gazeta.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Екатерина Громыкина
8 ноября 2009
Добрый день.
Вас беспокоит Громыкина Екатерина Игоревна.
Хотела бы сообщить о произошедшем недоразумении, которое со мной случилось 05 ноября 2009 года в Электричке (Москва-Тверь).
Очень рассчитываю на Вашу поддержку и понимание.

5 ноября 2009 года на Ленинградском Вокзале я стою в очереди за билетом (общее время проведенное в очереди составила 15 минут)
Покупаю Билет до Крюково и сажусь на электричку на 19:07, которая следует с остановками (Петровско-Разумовское, Крюково и т.д.)
На Петровско-Разумовской заходят контролеры. В частности госпожа Русакова. (К сожалению инициалы она свои не показала)на попытку прочитать ее бейджек мне был дан отрицательный ответ.
Как оказалось позднее мой билет был пробит до станции Фирсановка, его стоимость составила 56 руб.
Гаспожа Русакова предложила мне пройти вперед, называя при этом на «ТЫ» Я отказалась и сказала что вышло недоразумении и что я готова оплатить разницу между остановками Фирсановка-Крюково.
Госпожа Русакова потребовала оплатить штраф полностью за безбилетный проезд. В конце концов она берет штраф 38 рублей. И дает чек время на котором 20:48 (при том что этот Электропоезд в Крюково должен был быть 19:44).
Хамское поведение оскорбление с ее стороны просто должно быть наказано.
После ситуации со мной данная Мадам Русакова не пошла проверять билеты у других пассажиров т.е. она простояла рядом со мной до самой остановки Крюково.
В тот момент когда я уже выходила, она вслед сказала несколько оскорблений в мой адрес.
Очень прошу не оставляйте без внимания данную ситуацию.
Надеюсь на Ваше понимание.
С Уважением Громыкина Екатерина Игоревна.
Мой электронный адрес funtic14@yandex.ru
Пипа Суринамская
8 ноября 2009
Екатерина Громыкина, Вы всерьез полагаете, что господин Хмелевских читает этот форум?

Александр Эрлих
8 ноября 2009
Екатерина, в этом материале написано как раз куда отправлять жалобы:
Телефон «горячей линии» Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Октябрьской железной дороги (495)545—4484.

Жалобы можно отправлять письменно на имя начальника дирекции Е.М. Хмелевских по адресу 107140, г. Москва, Комсомольская площадь, д. 3/35M.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран