24
Части ограждения вылетели на пешеходную дорожку после ДТП на Центральном проспекте 14.04.2016 ZELENOGRAD.RU
В четверг утром автомобили столкнулись возле пересечения Центрального проспекта и Савелкинского проезда. Один из них врезался в пешеходное ограждение — секция рассыпалась, элементы вылетели на пешеходную дорожку.

К счастью, на дорожке никого не было. Но 5 апреля возле здания зеленоградского суда автомобиль пробил такой же забор, фрагментом которого убило трехмесячного ребенка.

Читайте также: «Ужасное стечение обстоятельств». Эксперт о гибели младенца в ДТП у здания суда

Такое оцинкованное трубчатое дорожное ограждение ставят, чтобы пешеходы не выходили на проезжую часть. Оно состоит из двухметровых секций с перекладинами и стоек высотой один метр (ещё полметра под землёй) с узлами соединения.


Полиция пообещала оценить не только действия водителя, но и работу дорожных служб и организаций, установивших ограждение.

Это не помешало зеленоградскому учреждению «Автомобильные дороги» в начале апреля закупить ещё около 600 метров таких ограждений. 69 процентов участников опроса Zelenograd.ru считают, что нужно отложить закупку пешеходных ограждений до завершения полицейского расследования смерти ребёнка в ДТП.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Глазков
14 апреля 2016
Да что вы привязались к этим ограждениям.
Если завтра камаз врежется в столб, который упадет на человека, то что, все столбы заменить скажете? Борьба со следствием, а не с причиной.
Тимур Рябоконь
14 апреля 2016
Андрей ГлазковИгнорировать сообщения этого пользователя
1 минуту назад

Да что вы привязались к этим ограждениям.
Если завтра камаз врежется в столб, который упадет на человека, то что, все столбы заменить скажете? Борьба со следствием, а не с причиной.
Совершенно верно, Андрей! Ограждения "...ставят, чтобы ПЕШЕХОДЫ не выходили на проезжую часть", а НЕ чтобы ограждения выдерживали удары в них авто. Вот и вся суть!
Глеб Зубов
14 апреля 2016
Ограждения "...ставят, чтобы ПЕШЕХОДЫ не выходили на проезжую часть", а НЕ чтобы ограждения выдерживали удары в них авто.
При этом они не должны разваливаться и тем более разлетаться.
ilyuxa ilyuxa
14 апреля 2016
Проще тогда просто веревочки натянуть между столбами освещения.
зука бука
14 апреля 2016
КТО-ТО ХОЧЕТ ПРОЛлОБИРОВАТЬ УСТАНОВКУ НОВЫХ ограждений
Мне кажется, вот такие заборы вполне спасут наших ненаглядных автомобилистов от всяких тупых пешеходов, за каким-то хреном бродящих туда-сюда по городу.

Совершенно верно, Андрей! Ограждения "...ставят, чтобы ПЕШЕХОДЫ не выходили на проезжую часть",
Долго думал?Город стоит почти 60 лет и ничего,жили свободно без заборов и заграждений.Если мозгов нет,то перелезть через это сооружение раз плюнуть,а не получается перелезть,можно свободно просочиться между трубами.Это проделывают даже старики с палочками,сам видел.Нормальный человек воспользуется переходом,благо их у нас навалом.Сам скажи,много видел перебегающих дорогу людей ,скажем на Солнечной аллее?Сколько тут живу ,такого не помню Эти заграждения выполнили только одну функцию - отмыв бабла. Назовите мне округ Москвы,где в таком же количестве как у нас заборы и заграждения?????В нашем городе правит тот,кто заплатит
Ограждения "...ставят, чтобы ПЕШЕХОДЫ не выходили на проезжую часть", а НЕ чтобы ограждения выдерживали удары в них авто. Вот и вся суть!
Даже такие ограждения должны согласовываться с безопасностью пешеходов, скажем если пешеход сам выйдет на дорогу, то сам виноват, а если пешеход в следствии ДТП получит травму ограждением которое его должно предостерегать от травмы на дороге, то это не допустимо.

Если пешеходная дорога находится в непосредственной близости от автомобильной дороги и/или на повороте, то должна быть защит не только от неадекватных пешеходов (которым и забор не помеха), а в этом случае должна быть адекватная защита от машин и если раньше это был островок безопасности в виде газона, то после повсеместного расширения дорог пешехода ни чего не защищает и более того убивает ограждение которыми защищаем машины от пешеходов для которых пешеходы не так опасны, как машины и устанавливаемые сейчас заборы опасны для пешеходов.
Елена Премудрая
14 апреля 2016
Не было бы ограждения, на тротуар вылетела бы сама машина. Что лучше? На этом поворотике раньше неоднократно заносило машины (еще в 2009-2010 и т.д.). Водителям надо быть адекватнее.
Владислав М
14 апреля 2016
Не было бы ограждения, на тротуар вылетела бы сама машина. Что лучше?
Ограничивающие пешеходные ограждения не способны даже пешехода удержать (в отличие от удерживающих, от первых этого и не требуется), выезду автомобиля они никак не помешают.
Владимир Комаров
14 апреля 2016
Что предложил по этому поводу Илья Марков?
Давайте вспомним как раньше была устроена "защита" пешеходов от машин.Раньше, вместо заборов и оградок были клумбы с цветами,различные кустарники и деревья, и это был НОРМАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНОГРАД.Даже дурак не попрется через клумбу на проезжую часть.А теперь куда не глянь одни заборы.А эти придорожные вообще для галочки поставлены,да и опасные для пешеходов.Прокуратура,находилась в 01 корпусе с кучей организаций и загсом,и ничего ,было все в порядке и без всяких заборов.Переехав в жилой дом тут же отгородилась от мира с половиной дома забором. Миэт 50 лет простоял никому не мешая,а в итоге
Вот кто-нибудь из Зеленоградцев подобное помнит?

Елена Жданова
15 апреля 2016
Да чего домотались до этих ограждений? Они бы еще много лет простояли, если бы какой-то идиот от Росгосстраха соблюдал правила дорожного движения! Только об этом в статье ни слова, зато опять трепят ситуацию с ребенком.
Nata79 Motorina
15 апреля 2016
Действительно, когда раньше вместо железа были кусты, народ не лез через них на проезжую часть - колючие были. А железо? Не знаю, судя по последним случаям-только увеличивает вероятность трагедии. Если бы были кусты, никто не пострадал бы. Ну, я так думаю.
Татьяна Есенина
15 апреля 2016
А кто вообще думает о людях??Они там сидят им некогда,не до людей.Им бы свои дела порешать!!!
Тимур Рябоконь
15 апреля 2016
Татьяна ЕсенинаИгнорировать сообщения этого пользователя
38 минут назад

А кто вообще думает о людях??Они там сидят им некогда,не до людей.Им бы свои дела порешать!!!
Татьяна, люди, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, должны ДУМАТЬ о себе САМИ! Но если эмоции есть у всех изначально, то вот ИНТЕЛЛЕКТ (чтобы думать) надо развивать самостоятельно! Но куда проще жить по принципу: "Жили-были Ох и Ах, одному все было пох, а другому было - нах". Поэтому не надо пересекать пешеходный переход НА велосипеде, не надо выезжать на встречку, не надо НЕ уступать дорогу тому, кто на главной дороге и т.п. - не надо думать, что Вам все вокруг должны (думать за Вас, мозги развивать за Вас, работать за Вас, правила соблюдать за Вас...), а Вы будете поливать вся и всё помоями, посылать всех на хрен и хотеть, ка бы а бы было так бы, чтобы было всё ништяк бы!
люди, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, должны ДУМАТЬ о себе САМИ!
Это как Вы себе представляете - иду я по тротуару к переходу тут бац мне в голову заграждение прилетает - это я что - недостаточно хорошо подумал о себе???))) Если эта хрень не защищает от машин - чего она на краю проезжей части делает? К чему эти хлипкие, летящие во все стороны заборы? Зачем мы волков от овец защищаем? Почему нельзя сделать забор взаимоисключающий встречу авто и пешехода - я уж не говорю по всему городу - а хотя-бы по опасным местам? Почему мы не можем найти виновника установки этого дерьма или сборки, или того кто гост утверждал - нарочито показательно прилюдно его наказать? Мы какие выводы сделали после аварий: мы проварили эти чашки и стойки по всему городу- мы поставили перед этой хлипкой жижей отбойнике как на разделителе? мы убрали травмоопасные заграждения или заменили их на другие? Что мы вынесли из этой трагедии? НИЧЕГО!!!! Будут дальше трупы и увечья - и завтра это может быть Ваш ребенок! (не дай бог конечно)
если, например, на Вашу гениальную голову надеть самую прочную военную каску... и сбросить Вам на голову небольшую плиту с первого этажа, то Вас сомнет?
пример некорректный в нашем случае плита упала в 20 метрах от меня, стоящего в каске, просто при падении плита упала на ОСТАВЛЕННУЮ КАКИМ-ТО УРОДОМ арматуру - которая пробила мою каску! Эта арматура должна была защищать плиту от меня! Так понятнее?
Татьяна Федянина
15 апреля 2016
Согласна с Igor K . Раньше были клумбы,кустики,травка ,разделяющая зелёная полоса проезжей части... .Ни у кого не возникала мысль о перемещение на противоположную сторону,в неположенном месте. Отсутствовали разного вида "тропок", чтоб сократить... Было КРАСИВО. А что сейчас : железки,оградки,заборы,плитка,асфальт,... Скоро и деревья последние исчезнут. Потом будем покупать воздух,как сейчас воду. И результат : здоровая НАЦИЯ ???
Троекурова Акулина Гавриловна
15 апреля 2016
Чувствуется возмущение публики: "Пешеходы и автомобили в зеленоградском округе, оказывается, существуют в опасной близости друг от друга. ... Думали-то, что расширять проезжие части, увеличивая количество автомобилей, можно до бесконечности. Добавляя при этом остроту ситуации постройкой новых многоквартирных домов с одним-двумя автомобилями на квартиру. А оказывается-то улицы НЕ РЕЗИНОВЫЕ! Пешеходы с автомобилями уже практически впритирку передвигаются. И чегой-то у нас на улицах количество аварийных ситуаций в последнее время увеличивается, ась?"
Станислав Фокин
15 апреля 2016
Однозначно менять такие ограждения! А того "олуха", который принимал в эксплуатацию эти ограждения - уволить! Чего ждём?
Тимур Рябоконь
16 апреля 2016
Татьяна ФедянинаИгнорировать сообщения этого пользователя
Вчера, 13:54

Согласна с Igor K . Раньше были клумбы,кустики,травка ,разделяющая зелёная полоса проезжей части... .Ни у кого не возникала мысль о перемещение на противоположную сторону,в неположенном месте. Отсутствовали разного вида "тропок", чтоб сократить... Было КРАСИВО. А что сейчас : железки,оградки,заборы,плитка,асфальт,... Скоро и деревья последние исчезнут. Потом будем покупать воздух,как сейчас воду. И результат : здоровая НАЦИЯ ???
Татьяна, "раньше" много чего было и много чего не было! Не было, например, 11 мкрн., на месте которого были лес и деревня. Были пятиэтажки, которые теперь все снесли. Не было потока автомобилей, который есть сейчас и т.п. И если раньше "не возникала мысль о перемещении...", то теперь она (мысль) возникает. И, более того, превращается в действие. Вследствие чего НУЖНО ограничивать возможность пересечения проезжей части пешеходами в неположенном месте. Именно ДЛЯ ЭТОГО ставят железные ограждения. И если в эти ограждения влетает автомобиль, то ограждение не может не вылететь, т.к. не является БЕТОННЫМ БЛОКОМ, которые устанавливают на МКАДе и которые специально приспособлены держать сильные удары! Казалось бы, ситуация вполне понятная и ясная... но лишь для наделенных интеллектом и способных критически рассуждать! Вам, говорите, надоели "железки,оградки,заборы,плитка,асфальт..."?! Таня, оставьте гнусый пафос, продайте свою зеленоградскую квартиру и купите себе квартиру на окраине Солнечногорска или домик деревенский в деревне - и будут у Вас лес, цветы (если посадите), земля (без оградки), воздух свежий... А пока Вы живете в одном из крупнейших мегаполисов мира под названием "Москва", не нужно говорить всякие глупости и выдумывать дурацкие сказки!
Андрей Федотов
16 апреля 2016
В принципе плевать на всё. И не важны эти ограждения, но когда едешь с коляской вдоль этих ограждений становится страшно. А вдруг кто врежется на скорости и в моих детей полетят эти палочки.. ?
Можно сколько угодно обсуждать.. а вы не боитесь ходить там с детьми?!
Тимур Рябоконь
16 апреля 2016
Станислав ФокинИгнорировать сообщения этого пользователя
Вчера, 22:28

Однозначно менять такие ограждения! А того "олуха", который принимал в эксплуатацию эти ограждения - уволить! Чего ждём?
Станислав, прежде чем так "однозначно" рассуждать, Вам, как крупному специалисту по безопасности на дорогах, нужно определиться в главном - для ЧЕГО устанавливаются подобные ограждения? Какова главная задача этих ограждений? Как только Вы нас оповестите, будем определяться дальше: кого увольнять, а кому лучше молчать и жевать Орбит с ксилитом.
Julia Ptenchik
20 апреля 2016
Насажать вдоль дорог колючих кустов - никто себе штаны рвать, руки царапать и грязь на ботинки собирать по весне-осени не захочет
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран