42
«Дебаты не предполагаются» — как в префектуре обсуждают изменения дорожного движения 17.03.2016 ZELENOGRAD.RU
16-летний Илья Марков предложил сделать пешеходный переход рядом со своим домом — к автобусной остановке на Озёрной аллее. Префектура отказала. Тогда он обратился в департамент транспорта, который настоял на повторном рассмотрении вопроса. Префектура опять отказала, но на этот раз Маркова пригласили на заседание комиссии по организации дорожного движения. После заседания он рассказал Zelenograd.ru, как проходило обсуждение его вопроса.

Ранее Илья сделал схему перехода и объяснил, что в в районе пересечения Озерной и Каштановой аллей, напротив корпуса 701 люди массово ходят по проезжей части, потому что ближайший переход далеко. Департамент транспорта поддержал его и поручил префектуре проработать этот вопрос.

Читайте также: Департамент транспорта настаивает на новом пешеходном переходе через Озерную аллею

«Зебру» надо устроить хотя бы по ГОСТу — пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах должны располагаться через 200-300 метров. А в этом месте расстояние между двумя ближайшими переходами более 750 метров, посчитали в департаменте. 72% читаелей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе, поддержали предложение Маркова.

На заседании комиссии Маркову пояснили, что транспорт здесь движется со средней интенсивностью, из-за рельефа на этом участке улицы ограничена видимость, а поставить мачту освещения нельзя, потому что для этого надо переносить коллектор «Мосводостока» — это дорого.

Лучше бы вас переселить куда-нибудь

Представители автоинспекции пояснили, что проверили, ходят ли люди по проезжей части напротив корпуса 701, и никого не увидели. Экипаж ДПС приехал около десяти утра в будний день — естественно, там никого не было, прокомментировал Zelenograd.ru Илья Марков, живущий в корпусе 701. К тому же машина ДПС стояла на перекрестке, пешеходы её видели и не хотели нарушать правила на глазах у полиции.

Молодой человек считает, что с ним общались пренебрежительно и даже грубо, а после вопроса «Почему нельзя перенести коллектор?» начали смеяться. Один из членов комиссии на это ответил: «Вас лучше бы переселить куда-нибудь».

Марков обратился в мэрию (заявление есть у Zelenograd.ru), где описал ситуацию. «Недостаточное освещение, невозможность поставить мачту освещения на противоположной стороне улицы из-за коллектора, а также экономия бюджетных средств на перенос коллектора или установку иных мачт освещения или другого способа освещения улично-дорожной сети не являются по моему мнению, мнению департамента транспорта, а также по мнению моих коллег (я прохожу практику в ЦОДД при правительстве Москвы) причинами категоричного отказа в сооружении наземного пешеходного перехода через Озерную аллею», пишет он в заявлении.

Заседание комиссии не предполагает дебатов

На заседании было 15 экспертов, школьнику никто не грубил, прокомментировали Zelenograd.ru в префектуре. Заседания комиссии не предполагают дебатов, зачитываются решения. Перенос коллектора — это дорогостоящие работы капитального характера, которые не запланированы и не целесообразны. Подробнее о причинах будет указано в протоколе заседания комиссии, который опубликуют позже.

Комиссия по организации и безопасности дорожного движения решает важные для жителей вопросы — это устройство пешеходных переходов, установка и изменение режима работы светофоров, установка дорожных знаков, изменение схемы движения на отдельных участках улиц.

Приглашение жителя на заседание комиссии — редкий случай. Возможно, школьника пригласили только потому, что пришёл запрос из московского департамента. Обычно заседания комиссии проходят в закрытом режиме. Результаты заседаний публикуются в виде протоколов, по которым не всегда можно понять, почему было принято то или иное решение.

Ранее Zelenograd.ru пытался аккредитовать журналистов на заседание комиссии, но префектура отказала.



Должны ли заседания комиссии по организации дорожного движения проходить в открытом режиме с обязательным приглашением заявителя?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 280 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Гнатовский
17 марта 2016
Вот молодец парень, побольше бы таких. Вместо того, чтобы трындеть в комментариях, как некоторые тут, занимается делом, пишет грамотные обращения и использует чиновников против друг друга, там где обычным людям отказывают. Местные - учитесь!
Редакция, возьмите у него интервью, может быть? Таким людям нужно помогать.
Неизвестный пользователь
17 марта 2016
Главное, что бы он не стал очередным антоновичем...
Барри
17 марта 2016
Всё это воняет постановой за километр. За пацаном явно кто-то стоит.

Я прохожу практику в ЦОДД при правительстве Москвы, - сузил круг подозреваемых пацан.

В сухом остатке тут важна реакция местной вшивой илитки, которая как всегда ржёт и мочит искромётными остротами-с-подворотни в стиле великого носителя чемоданов.

Отредактировано: 17-03-2016, 12:03
Max Petrov
17 марта 2016
Вот молодец парень, побольше бы таких. Вместо того, чтобы трындеть в комментариях, как некоторые тут, занимается делом, пишет грамотные обращения и использует чиновников против друг друга, там где обычным людям отказывают. Местные - учитесь!
Редакция, возьмите у него интервью, может быть? Таким людям нужно помогать.
Ну тут гордится нечем - кто храброго кибальчиша еще не послал!?))) Чему учиться - чтоб тебя префектура в сад слала? - так это и без учебы можно!))) Нам бы табло еще информационных и отбойников: квадратных или круглых? - черт - эти уже были - во - треугольных! - ну или на что там еще денег списать можно?
Константин Антонович
17 марта 2016
всю фигню снес. оставлю суть.

пешеходник на озерной в этом месте - вред. Вред пешеходам - это будет опасный переход. И движению - как только там появится нерегулируемый переход, который станет очагом аварийности, тут же начнутся рыдания - поставьте светофор. а как только там появится светофор - движение умрет.

городить там светофор - от этого станет хуже всем. вообще всем. утратится смысл в проведенной реконструкции Озерной.

делать одностороннее? тоже не фонтан. потерять один заезд на Озерную? ради чего?

это именно та ситуация - когда узел работает хорошо, и в нем будут аварии связанные только с невнимательностью выезжающих с каштановой. Но она будет и при светофоре.

позиция ВСЕХ участников комиссии - городить огород там никакого смысла нет.


Отредактировано: 17-03-2016, 22:58
Неизвестный пользователь
17 марта 2016
А из какого контекста вырваны слова про непонятную женщину? Стенограмма совещания или блог юноши? Какое это отношение имеет к тем проблемам, которые он поднял?

Антонович Константин, Вы бы тоже не поленились ссылки на первоисточник выкладывать, а то похоже на обычные голословные заявления...
Александр Эрлих
17 марта 2016
Антонович Константин,
слушать одну сторону забавно, но правда, она посередине.
Собственно, мы писали о том, что важные для жителей вопросы обсуждаются в закрытом режиме и публикуется только результат, зачастую с непонятной мотивацией. Конкретные конфликты - это результат общей закрытости. Мы просили аккредитации - нас послали. Можно ли это изменить или всё равно?
Барри
17 марта 2016
Поддержу Эрлиха и масс-медиа. Почему бы не сказать обо всём этом официально, из первых уст, а СМИ это бы растиражировали. И всё просто было бы так как оно должно было быть.
Андрей Л*****
17 марта 2016
Илья, это лично мое разочарование. По своей инициативе встречался, что то объяснял ему, но услышать Илья не захотел. Парень начал за здравие, а закончил обычным троллингом 100-го лэвела.
А с чего там было очаровываться? Ничего особо дельного я в его творениях не увидел. От подростка без прав столько же толку в деле организации дорожного движения, сколько и от коровы без вымени в молочном хозяйстве )
Редакция, а чего не опубликовать хамское отношения подростка к женщине?
Чего же выдергивать что-то из контекста. Или Илья не похвалился всем текстом перед вами?
В группе ЗелАОvsДПС поделился и Эрлих наверняка это видел, но не напечатал. Чтобы не переходить на личности, скажу, что те, кто пишут такое про женщин - мужиками называться не достойны.
Но Илье просто хочется:-))) Дойти до РЕГУЛИРУЕМОГО перехода, 80 метров, не судьба. При том, что переходить именно в этом месте, глубокого смысла нет.
Угу, что идти по стороне 7, что по Озерной - остановка все равно находит возле пешеходного перехода, а осложнять и без того сложный перекресток пешеходным переходом - это бред, то есть не только машины будут биться, а еще и людей сбивать, ведь они же на зебре, что отключит у них всякую осторожность. Кстати, по поводу близлежащих переходов - на Логвиненко не хотите заварить нерегулиремый пешеходный переход в 100 метрах от перекрестка с Каменкой? Ну жесть же, и народ там сбивали, и лежак, и по утрам он тормозит движение. Сначала постоял на светофоре, пока пешеходы пройдут, потом постоял через 100 метров, пока еще пешеходы пройдут. Не слишком ли много чести? Особой необходимости в нем именно там тоже нет, излишество уже. Плюс там еще и горочка, и лежак, и учашиеся автошкол, один мне чуть на передний бампер не сполз, плохо выучил упражнение "Горка".
Если Илья не хочет разобраться, сколько стоит денег и занимает времени - перенести коллектор, то увы.
Т.е. для удовлетворения хотелки одного гражданина, он думает. государство должно потратить под 100 млн. руб??? забавно, и потом сделав все, убедиться в том, что это было не верное решение?
Самое смешное, что эти деньги придется выдергивать из денег, которые идут на ремонт дорог и решение более насущных проблем. Вот это юношеский максимализм во всю ширь - хочу себе персональный переход и пусть весь город сосет, год, а то и два, без всякого ремонта дорог. Кстати, как признал сам "герой" заметки, машина ДПС прекрасно решает проблему перехода пешеходов в неположенном месте. А то все водителей кошмарят.
Резюмируя: если Вы хотите чтобы Вас слышали, научитесь не хамить за спиной, и научитесь слушать и СЛЫШАТЬ собеседников. Это залог успеха.
Вы требуете невозможного от школьника. Обычная подростковая истерика, как же, мой гениальный план не приняли, ах они такие бяки, сейчас вконтактике постик запилю.
P.S. так нормально или опять переход на личности? Хотя на личности перешел первым сам герой сюжета в группе ЗелАОvsДПС.
Константин Антонович
17 марта 2016
Собственно, мы писали о том, что важные для жителей вопросы обсуждаются в закрытом режиме и публикуется только результат, зачастую с непонятной мотивацией. Конкретные конфликты - это результат общей закрытости. Мы просили аккредитации - нас послали. Можно ли это изменить или всё равно?
нужно ли устраивать балаган?
не уверен.

Есть специалисты, которые в совокупности могут оценить, по всем параметрам - гуд решение, или нет.
А пример Ильи, и это не первый пример (зовут жителей, только каждый раз - это полная ерунда выходит. Либо вопли прямо там - вы все козлы, уроды и т.д.. либо потом вот такие обидки во всякой хрени социальной.

Александр, вот по Вашим обращениям, по переходу через Савелкинский.
Что дало бы Ваше личное обсуждение? НИЧЕГО!

Делать регулируемый переход - вред.
Класть лежаки - вред.
переносить? безумно дорого и зачем?
подземник / надземник - доорго безумно и зачем?

Вы бы пришли, и при всей Вашей воспитанности и сдержанности - все ушло бы в повышенные тона. с обеих сторон.

И зачем это всем?

Хотелки - это одно. Реализация и ее необходимость - постоянный поиск компромисса.


Или вы хотите чтобы мы обсуждали наши предложения по установке еще 20-ти камер (на скорость, красный свет, рядность и т.д.) с жителями?

те, кто считает это благом - никогда не придут обсуждать. и таких 80%.

а те, кто нарушает и не хочет нести ответственность - придут и будут орать на всю вселенную.

как-то так.

нет смысла в широких обсуждениях.

Андрей Л*****
17 марта 2016
а те, кто нарушает и не хочет нести ответственность - придут и будут орать на всю вселенную.
Да, я бы поорал, ездить уже невозможно, 80-100-80-100, не успел разогнаться - уже тормозить. А если за красный штрафовать начнут, хоть вешайся, на это нарушение только однократная скидка.
Андрей Мухортиков
17 марта 2016
Как советник руководителя ЦОДД, работающий в Ситуационном центре, даю справку.

Подтверждаю, что Илья Марков проходит стажировку в Ситуационном центре ЦОДД по направлению "Оптимизация дорожного движения". Оптимизацией дорожного движения и руководством соответствующим отделом занимаюсь 5 лет. На основе своего опыта могу сказать, что Илья - один из наиболее перспективных и заинтересованных аналитиков в сфере ОДД. Некоторые направления работы (скажем, проектирование) он за 3-4 месяца освоил уже на уровне людей, которые этим занимаются профессионально 2-3 года.

По сути вопроса. С одной стороны, имеем:
- нарушение ГОСТа, предписывающего делать переходы каждые 200-300 метров (здесь 550 метром);
- пешеходный спрос на переход в этом месте (до нескольких десятков человек в час) из-за остановки и парка;
- явно выраженную позиция Департамента транспорта в поддержку данного перехода.

Со стороны префектуры, имеем нежелание делать переход с аргументацией: "для зебры надо обязательно делать освещение, а для освещения надо обязательно переносить коллектор".
В этой позиции меня удивляет многие.
Во-первых, уверенно утверждать "прокладка освещения возможна только и исключительно с перекладкой коллектора" могут только проектировщики. Это серьезная работа с геоподосновой. Лично в моей практике полно случаев, когда после формального отказа из-за трубы или коллектора проектировщики находили-таки быстрое и недорогое решение. Так что аргумент "только хардкор, только менять коллектор за 100 миллионов" я бы поставил под сомнение. В конце концов, на небольшом участке для безопасности можно и по воздуху кабель протянуть.
Во-вторых, освещение на этом перекрестке очень пригодится не только пешеходам, а для безопасности вообще. Мелкие и не очень аварии тут происходят часто (выезд с Каштановой нерегулируемый). Думаю, было бы полезно изучить статистику ДТП по этому адресу.
В-третьих, учитывая опасный выезд с Каштановой, я бы вообще изучил вопрос о строительстве светофора, а не только освещения.

Резюме. Давайте искать способы, как сделать движение в этом узле действительно удобным и безопасным. Как для пешеходов, так и для водителей. Учитывая аварии и пешеходный спрос, позицию "все хорошо, тут ничего менять не надо", считаю неверной.

Отредактировано: 17-03-2016, 23:11Отредактировано: 17-03-2016, 23:40

Отредактировано: 17-03-2016, 23:42
Андрей Л*****
17 марта 2016
- пешеходный спрос на переход в этом месте (до нескольких десятков человек в час) из-за остановки и парка;
Вы в Зеленограде были? Вы представляете где остановка, а где парк? Они как бы вообще на противоположных сторонах расположены, напротив них обустроены переходы и к ним нет никакой проблемы пройти со стороны 7 района. Вы точно Андрей, а не Илья?
Мелкие и не очень аварии тут происходят часто (выезд с Каштановой нерегулируемый).
В основном днем (исходя из последних произошедших там аварий), ума не приложу, как столб освещения может помочь в светлое время дня.
В-третьих, учитывая опасный выезд с Каштановой, я бы вообще изучил вопрос о строительстве светофора, а не только освещения.
Давайте светофоры каждые 100 метров поставим, чтобы вообще никто ездить не смог?
а как сделать движение в этом узле действительно удобным и безопасным. Как для пешеходов, так и для водителей.
Как минимум не воротить там пешеходный переход, нужный лишь одному подростку. Я там постоянно езжу, если пешеходы и бегают, то прям напротив остановки, где заезд во дворы.
Позвольте небольшой совет, если вы действительно тот, за кого себя выдаете - сначала ознакомьтесь лично с местом, а не по рассказам пацана, а тут зеленоградцы пишут и они с легкостью укажут на ваши ошибки, вам приятно сесть в лужу?
И еще, я не знаю, какие у вас аналитики работают, что не учитывают маршруты движения людей до переходов, но могу сказать, что жители 7 идут напрямик, благо есть возможность и выходят аккурат между 701 и 702 корпусом, углами ходить никто не будет. Переход вы собираетесь делать на отшибе 7 района, где он нахрен никому не уперся. Не хотите меня к себе аналитиком взять? IQ 148, красный диплом, характер - сволочной. Если уж и говорить о переходе, то только к городскому пляжу, там он хоть как-то нужен, при этом участок полностью просматривается в обе стороны метров на 200
Андрей Мухортиков
17 марта 2016
Вы в Зеленограде были? Вы представляете где остановка, а где парк? Они как бы вообще на противоположных сторонах расположены, напротив них обустроены переходы и к ним нет никакой проблемы пройти со стороны 7 района.
Был. Да, остановка и парк в разных сторонах. Однако переход и тем, и тем удобен один. И именно там где предлагает Илья. При новом переходе маршрут от корпуса 701 на остановку становится короче на 100 метров, а на северную сторону пруда - короче на 400 метров! Можно измерить все это в Яндексе и убедиться.
В основном днем (исходя из последних произошедших там аварий), ума не приложу, как столб освещения может помочь в светлое время дня.
Вот сегодня вечером посмотрел камеру и сразу увидел там ДТП. И да, всех аварий освещением не убрать, потому и предложил подумать про светофор. Точный ответ даст статистика ДТП.
Давайте светофоры каждые 100 метров поставим, чтобы вообще никто ездить не смог?
Светофорофобия - распространенное заблуждение. В 80% случаев проблемы вызваны режимом работы, а не наличием светофора. Но мы, разумеется, изучим интенсивности движения здесь, прежде чем переходить от идеи к предложению.
не воротить там пешеходный переход, нужный лишь одному подростку...тут зеленоградцы пишут и они с легкостью укажут на ваши ошибки,
Как следует из статьи, написанной вроде бы, зеленоградцем, 72% проголосовавших зеленоградцев поддержали предложение о переходе. Что опровергает оба процитированных утверждения.
Андрей Л*****
18 марта 2016
При новом переходе маршрут от корпуса 701 на остановку становится короче на 100 метров, а на северную сторону пруда - короче на 400 метров! Можно измерить все это в Яндексе и убедиться.
Вы персональный переход для 701 корпуса собрались делать? Для остальных корпусов этот путь длиннее, можете измерить на Яндексе и убедиться. Персональный пешеходный переход для отдельно взятого дома - это сильно. 90% народа будут по старинке бегать между 701 и 702 корпусом. То есть как сейчас нарушали, так и будут нарушать. А если нет разницы, то нафига зебра?
Вот сегодня вечером посмотрел камеру и сразу увидел там ДТП. И да, всех аварий освещением не убрать, потому и предложил подумать про светофор. Точный ответ даст статистика ДТП.
Днем заметьте, автобус притерся, а вот вечером что-то не слышал, было между 17 и 18, но сейчас в это время еще светло. Вот и думаю, зачем там дополнительное освещение?
Светофорофобия - распространенное заблуждение. В 80% случаев проблемы вызваны режимом работы, а не наличием светофора. Но мы, разумеется, изучим интенсивности движения здесь, прежде чем переходить от идеи к предложению.
Ну не два на 100 метрах, плюс там не такая интенсивность движения, чтобы городить светофор. Кстати, какой режим работы этого предполагаемого светофора вы можете предложить? Сколько фаз и взаимодействие с тем, что стоит на Сосновой? Мне вот из опыта кажется, что там все колом встанет, ибо адекватно их фазы увязать в принципе невозможно.
Как следует из статьи, написанной вроде бы, зеленоградцем, 72% проголосовавших зеленоградцев поддержали предложение о переходе. Что опровергает оба процитированных утверждения.
Понимаете ли в чем, это не поддержка перехода, а желание народа сказать что-то обратное тому, что говорит власть. Плюс как это так - переход для народа зажали?! И пофиг, что никто из этих 72% там ходить не будет. Это такая принципиальная позиция на данном портале, можете сами убедится, возьмите любые опросы на любые темы. Все, что делает власть - плохо, народ всегда думает иначе. Посмотрите на мой счетчик сообщений, я тут уже давненько ) Возьмите другое обсуждение: https://vk.com/zelao_vs_dps?w=wall-43895337_368247%2Fall там народ более грамотный. Там общее мнение - либо пешеходный переход не нужен, либо власть - козлы, но за сам пешеходный переход никто не высказался.
Кстати, чтобы не быть голословным, обязуюсь всю следующую неделю ездить по Озерной в районе 8 утра, видеорегистратор у меня стоит, киньте свою почту в личку, а я вам буду кидать туда скрины пешеходов-нарушителей и вы увидите сами, где и как они ходят и этот проход к остановке вы не зашьете отбойниками и не заставите их ходить через новый переход, с одной стороны там въезд во дворы, а с другой остановка, вот там и только там они и бегают. Вы увидите, что о десятках человек в час речь не идет, хорошо если один попадется за 5 дней, там вообще район самый маленький в Зеленограде и большинство пользуется существующим регулируемым переходом.
Вот снимки за 17 марта:
Тимур Батрутдинов
18 марта 2016
ПДД кто нибудь в последнее время читал? И представители ЦОДД и остальные?

Обязанности пешеходов:
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Можно сказать одним предложением попроще - не обязательно делать пешеходный переход - нерегулируемый перекресток и так предполагает возможность перехода пешеходом по линии перекрестка, и для водителей это считается пешеходным переходом автоматически и он должен уступать дорогу всегда как и на пешеходном переходе. А для пешехода действует правило пешеходного перехода, что он должен убедиться что его пропускают и смело переходить перекресток по линии пересечения.


Это что касается рисования линий пешеходника. Про остальное (освещение, светофор и тд) ничего сказать не могу ибо там редко бываю но перехожу именно по линии пересечения.
Владислав М
18 марта 2016
нерегулируемый перекресток и так предполагает возможность перехода пешеходом по линии перекрестка
При отсутствии пешеходного перехода в зоне видимости. Переход вдоль тротуара Сосновой виден от Каштановой https://maps.yandex.ru/-/CVH7ZFkN
Миссис Смит
18 марта 2016
Переход в этом месте нужен. Вот когда случится несчастье со смертельным исходом на этом отрезке, вот тогда начнут по другому рассуждать.
IGOR E.J.
18 марта 2016
Нерегулируемые пешеходные переходы на четырехполосной дороге без разделительного газона - зло! Тем более, если переход расположен вблизи нерегулируемого перекрестка.
Все это усугубляется "особыми привилегиями пешеходов на "зебрах". Подобные переходы должны быть ликвидированы и как можно скорее.

Проблема - в расположении автобусных остановок, они натыканы через каждые 100 метров.
Ваять возле каждой переход - безумие.
Тимур Батрутдинов
18 марта 2016
При отсутствии пешеходного перехода в зоне видимости. Переход вдоль тротуара
у меня по вашей ссылке из яндекса вообще старая дорога, где еще нет автобусной остановки и самый ближайший переход только на сосновой аллеи при възеде на неё (и там есть светофор) и это место не просматривается ни разу тк она за углом находится и слишком большое расстояние.

По гугловской карте 2015 года где есть остновка и переход рядом с ним тоже много спорного. Расстояние чуть больше 100 метров (что уже можно сказать что нифига не в зоне видимости) + если посмотреть на расположение знаком пешеходного перехода то они направлены совсем не в ту сторону и их по любому не видно.
так что вся совокупность факторов по любому можно переходить и на этом перекрестке. Вот только автолюбители нифига не знают таких правил и естественно никто пропускать не станет пешеходов, пока перед ним не нарисуют зебру, пока не положат пару лежачих полицейских и в добавок поставят светофор - а потом начнут выть что их прещемляют и не дают нормально ездить и весь город в светофорах.

IGOR E.J.
18 марта 2016
Вот только автолюбители нифига не знают таких правил и
Единственные участники дорожного движения, в обязательном порядке сдающие экзамен на знание ПДД - это водители.

Все остальные, за исключением "спешившихся" водителей, в основной своей массе описываются поговоркой "слышал звон, да не знаю где он".
Тимур Батрутдинов
18 марта 2016
Единственные участники дорожного движения, в обязательном порядке сдающие экзамен на знание ПДД - это водители
здать экзамен - это одно, а помнить какие-то нюансы без повторения это очень сложно.

У нас по дорогам ездят люди, которые сдавали и в 80-е, 90-е и 2000 сдавали. Очень сомневаюсь что они пролистывают эти правила хотя бы раз в год.
Или же те кто когда-то давно сдал на права и спустя несколько лет садятся за руль - им чем то сданный 5 лет назад экзамен поможет?
IGOR E.J.
18 марта 2016
здать экзамен - это одно, а помнить какие-то нюансы без повторения это очень сложно.
У меня стаж более 20 лет.Почему-то помню. :)

Вообще, в ПДД до последних изменений, связанных с ужесточением и борьбой, все было просто, понятно и логично. Основа ПДД писалась во времена, когда по дорогам еще пылил гужевой транспорт. Оттуда, из тех времен, когда светофоры заменял регулировщик, до нас дошли отголоски эпохи в виде правила перехода на перекрестке.
Но надо четко понимать, что при современной интенсивности движения подобный переход опасен для пешехода. Одно дело, когда рассматривается перекресток в сонном провинциальном Суходрищенске, и совсем другое в Зеленограде, городке где даже в булочную своими ногами не ходят.
Тимур Батрутдинов
18 марта 2016
Но надо четко понимать, что при современной интенсивности движения подобный переход опасен для пешехода.
Если четко знать и понимать правила, то уповать на интесивность как то глупо. Это тоже самое что и проезжать на красный свет светофора только из-за того, что взади стоит огромная пробка, а через дорогу все равно никто не проходит и не проезжает.
Есть правило уступить дорогу - следуем ему. А как иначе? Если так рассуждать, можно половина ПДД под реалии подвести и вычепкнуть к чертям лишние заповеди.
Владислав М
18 марта 2016
так что вся совокупность факторов по любому можно переходить и на этом перекрестке.
При наличии пешеходного перехода в зоне видимости нельзя. Панорамы показывают, что Сосновая видна от Каштановой.


Раньше была норма о 250 метрах, сейчас заменили на зону видимости, которая, разумеется, больше.
IGOR E.J.
18 марта 2016
|Если четко знать и понимать правила, то уповать на интесивность как то глупо. Это тоже самое что и проезжать на красный свет светофора только из-за того, что взади стоит огромная пробка, а через дорогу все равно никто не проходит и не проезжает.
Есть правило уступить дорогу - следуем ему. А как иначе? Если так рассуждать, можно половина ПДД под реалии подвести и вычепкнуть к чертям лишние заповеди.

Это вообще о чем?
Сплошная демагогия.

"Я ему про Фому, он мне про Ерему"

Дискуссию закончил.
зука бука
18 марта 2016
Мухортиков Андрей Вячеславович -Это Вы ?
Член Общественной палаты Московской области., Первый заместитель руководителя проекта, начальник аналитического отдела Экспертного центра «Probok.net».http://crusandr.livejournal.com/
Владислав М
18 марта 2016
Есть правило уступить дорогу - следуем ему.
И где это есть правило уступать дорогу пешеходу, переходящему в неположенном месте?
Андрей Л*****
18 марта 2016
Мое мнение - нерегулируемые переходные переходы на перекрестках - зло. Пример - переход у Флейты, и водителю, и пешеходу нужно обрабатывать куда больше информации, чем при переходе дороге вдали от перекрестка. Водитель и выехать с перекрестка должен и пешеходов высматривать, которые заходят сзади, пешеход в свою очередь должен контролировать еще и то, что сзади у него происходит (хоть у него и приоритет, но он по ПДД должен убедиться, что его пропускают).
Переход в этом месте нужен. Вот когда случится несчастье со смертельным исходом на этом отрезке, вот тогда начнут по другому рассуждать.
Для чего? Ваши аргументы? Несчастье со смертельным исходом случится в первый же месяц после его триумфального открытия, там и без него аварии происходят, а пешеходы на переходе склонны включать режим Рэмбо и переть напролом.
Неизвестный пользователь
18 марта 2016
На обозначенном пешеходном переходе у пешехода всегда преимущество, читайте ПДД. В таком же режиме "Рембо" 99,9% автомобилистов проезжают перекрёстки по главной дороге. Если будет организован нерегулируемый пешеходный переход, то в случае инцидента с пешеходом там всегда будет виноват водитель. Пункты 14.1 и 1.2 ПДД РФ никто не отменял. Да, пешеходы могут этих "пунктов" не знать, да, нерегулируемый переход более, чем через две полосы движения - это узаконенное убийство, но человек управляющий авто априори несёт большую ответственность, чем пешеход. Хотя бы потому, что как писал тут Igor E.J. - водитель сдавал экзамен на знание ПДД.

Антонович как всегда, в свойственной ему манере выступил с потоком пустословия и ушёл от конкретных ответов на конкретные вопросы, к тому же облажался (тоже, как обычно) относительно вопроса стажировки молодого инноватора. Падаван антоновича - злостный нарушитель (по его же словам, например про езду на скорости 300кмч на М11) приводит вялые аргументы.

Несмотря на неоднозначность ЦОДД как организации, только её представитель тут более-менее внятно и аргументированно обозначил позицию по вопросу СОБЛЮДЕНИЯ ГОСТ.

Ещё более неоднозначная (и я тут стараюсь быть очень мягким и корректным) позиция члена так называемой общественной комиссии... Будучи её членом от той самой общественности, я ни разу не видел (на форумах по крайней мере), чтобы он отстаивал позиции общества. Всегда только обоснование самых нелепых и антиобщественных решений т.н. власти, которые этой самой комиссией выносятся и обсуждаются. И это как раз и вызывает, как пишет падаван Андрей Л*****, реакцию "общества пойти наперекор власти". Потому что эта т.н. власть в большинстве случаев принимает на (в т.ч. и закрытых от ОБЩЕСТВА) своих "комиссиях" антиобщественные решения.
Федор Пшеничный
19 марта 2016
Видимо в префектуре сидят не для того, что бы решать житейские проблемы :) А что бы пилить бюджетное бабло! :) Ну и хваля хвалить! :)
Андрей Л*****
19 марта 2016
На обозначенном пешеходном переходе у пешехода всегда преимущество, читайте ПДД. В таком же режиме "Рембо" 99,9% автомобилистов проезжают перекрёстки по главной дороге. Если будет организован нерегулируемый пешеходный переход, то в случае инцидента с пешеходом там всегда будет виноват водитель.
Водитель вообще-то всегда виноват в случае наезда на пешехода, даже если пешеход полз по проезжей части будучи бухим. Ибо мы управляем средством повышенной опасности. А переход в этом месте приведет к постоянным наездам на пешеходов. Вы так не любите своих горожан, чтобы они ходили там, где их будут постоянно сбивать? А главное, зачем и с какой целью? Я вот этого понять не могу и мне никто не может этого объяснить, ни Мухортиков, который слился, не дал мне свой адрес почты, не сказал, какие фазы у светофора будут если он там будет стоять и как его увязать со светофором на Сосновой аллее, ни прочие сторонники пешеходного перехода. Народ по большей части если и переходит, то через дорогу в районе остановке, там ближе и удобнее, те, кто дисциплинированнее - на светофоре метрах 10 от нее. Вот спецом на следующей неделе там покатаюсь и вы увидите, что нахрен он там не нужен.
Падаван антоновича - злостный нарушитель
О да, 14 лет стажа, ни одной аварии, зато неоднократно участвовал в клубном ралли. И по городу аварийные ситуацию создают все больше девочки, которые чудят совершенно идиотскими способами, не превышая скорости (они до нее даже не разгоняются), но нарушая правила (разворот на Савелкинском у префектуры через две сплошных, на круг заезжать не хотелось; перестроение на Каменке в мою полосу без поворота, плевать, что ты едешь по левой и должна уйти в левую по разметке, я без поворотника лучше въеду вбок той машине, которая идет по правой и по разметке едет в среднюю на расширении полос). И как я могу быть злостным нарушителем с тремя оплаченными штрафами с 2015-2016 год (два за скорость (20 км/ч), один за непропуск пешехода)? Да я просто лапочка и мальчик-зайчик, нимб над головой светится и крылья за спиной сидеть мешают. иисус бы больше нарушил с нашими камерами и рейдами ДПС.
Потому что эта т.н. власть в большинстве случаев принимает на (в т.ч. и закрытых от ОБЩЕСТВА) своих "комиссиях" антиобщественные решения.
Ну да, обществу нужно больше крови, ДТП и смертей, ведь их можно снять на телефончик и выложить вконтактик.
Я во всей этой истории не понимаю одного момента - зачем делать ненужный и потенциально аварийноопасный пешеходный переход. Антоновича как раз можно понять, ему дополнительные ДТП и смерти не нужны, а вам они зачем нужны? Ну исходите вы из реальности, а не из своих мечтаний, нарисованный переход не заставит водителей быть аккуратнее, мы имеем то, что имеем. А переход в месте пересечения дорог намного опаснее того, где такого пересечения нет. То есть заведомо аварийные участки создавать вместо того, чтобы их устранять?
Неизвестный пользователь
21 марта 2016
То есть заведомо аварийные участки создавать вместо того, чтобы их устранять?
Ну так и заведомо аварийные участки не устраняются, опять же всякие поводы находятся этого не делать. Например, наземный нерегулируемый переход через 6 полос движения на пересечении дорог через Савёлкинский проезд?

А светофор вместо "стрелки" на площади Юности?

О да, 14 лет стажа, ни одной аварии, зато неоднократно участвовал в клубном ралли.
Водители с большим стажем, от 10 до 15 лет, не менее опасны чем начинающие. Недавно как раз на глаза статистика попадалась, не могу, к сожалению, ссылку найти. Но смысл простой, как в старом анекдоте: "Я 20 лет за рулём, думал - проскочу... А я - 30 лет, у меня - не проскочишь!"
Владислав М
21 марта 2016
Флейты, и водителю, и пешеходу нужно обрабатывать куда больше информации, чем при переходе дороге вдали от перекрестка.
Зато у перекрестка скорости меньше и уровень концентрации внимания выше.

ПП, с точки зрения скорости движения - тот же перекресток, то есть ПП на перегоне с одной стороны, снижает среднюю скорость движения нормального водителя, а с другой стороны - опаснее, ибо разогнавшемуся летчЕГу наплевать на любую информацию, а у нас, как известно, пешеход-всегда-прав = труп на ПП.
Владислав М
21 марта 2016
Водитель вообще-то всегда виноват в случае наезда на пешехода, даже если пешеход полз по проезжей части будучи бухим. Ибо мы управляем средством повышенной опасности.
Глупость несусветная, СПО - норма гражданского права, не имеющая никакого отношения к вине водителя.
IGOR E.J.
21 марта 2016
Водители с большим стажем, от 10 до 15 лет, не менее опасны чем начинающие.
Это наверняка вывод "британских ученых"?
Я вот в промежутке между 10 и 15 ездил позевывая. Нынче, практически сплю.
Если дорога незнакомая - заранее изучаю ее по навигатору и картам, в первый раз придется поработать головой; на привычной дороге заранее встану в нужную полосу, приторможу перед камерами (хотя куда уж дальше тормозить-то!). И тошню с потоком. Комфортно. Реально. Можно посмотреть ТВ, позвонить по телефону и сделать детей (если есть с кем). Иногда возникает желание высунуть левую ногу в окно (аля-Экслер), но у меня механика (автоматы - баловство для лентяев и девачек).

Дорога для меня, Дмитрий, - это раскрытая интерактивная книга. Читаю. Участвую. Вижу логику, сам стараюсь действовать логично. Это и есть опыт и стаж.
Неизвестный пользователь
21 марта 2016
IGOR E.J.

Я не помню, чьи учёные собрали и обработали эту статистику, но когда я сам начинал водить (примерно 15 лет назад), мне старшие и опытные товарищи об этом же говорили, в т.ч. основываясь на своём опыте, что 2-3х летние (разумеется, имеея ввиду стаж вождения) водители начинают себя чувствовать излишне уверенными и опять становятся опасными. Как-то так. Спорить не буду, что любая статистика - как средняя температура по больнице.
IGOR E.J.
21 марта 2016
Спорить не буду, что любая статистика - как средняя температура по больнице.
Да я и не собирался спорить, ибо мне безразлично (точнее передает ощущение слово "п...й"). Здесь уже ничего нельзя поправить. Ничего личного, кстати.
Андрей Л*****
22 марта 2016
Например, наземный нерегулируемый переход через 6 полос движения на пересечении дорог через Савёлкинский проезд?
Я про него тоже писал, что место опасное.
Зато у перекрестка скорости меньше и уровень концентрации внимания выше.
У тех кто по Озерной едет? ) Уровень концентрации это одно, а многозадачность - другое, ее среднестатический мозг обрабатывает весьма хреново.
ПП, с точки зрения скорости движения - тот же перекресток, то есть ПП на перегоне с одной стороны, снижает среднюю скорость движения нормального водителя, а с другой стороны - опаснее, ибо разогнавшемуся летчЕГу наплевать на любую информацию, а у нас, как известно, пешеход-всегда-прав = труп на ПП.
Кто не скидывается не пешеходных переходах - не будет скидываться и на перекрестках. То есть с одного направления может пешеходу и не прилетит, а на главной дороге те же яйца. Плюс пешеходный переход убьет выезд с Каштановой. Только окно появилось - пойдет пешеход.
что 2-3х летние (разумеется, имеея ввиду стаж вождения) водители начинают себя чувствовать излишне уверенными и опять становятся опасными
Это что за тормоза такие? Я уже через полгода после автошколы почувствовал себя вполне комфортно и уверенно. А чтобы два-три года дрочить... У нас умственно отсталым уже права выдают?
Неизвестный пользователь
22 марта 2016
что 2-3х летние (разумеется, имеея ввиду стаж вождения) водители начинают себя чувствовать излишне уверенными и опять становятся опасными
Это что за тормоза такие? Я уже через полгода после автошколы почувствовал себя вполне комфортно и уверенно. А чтобы два-три года дрочить... У нас умственно отсталым уже права выдают?
Вот-вот, именно об этом и говорят исследователи: "почувствовал себя вполне комфортно и уверенно." Упор на слове "почувствовал". Субъективная оценка.
Тимур Батрутдинов
22 марта 2016
Есть правило уступить дорогу - следуем ему.
И где это есть правило уступать дорогу пешеходу, переходящему в неположенном месте?
переход дороги вдоль линии перекрестка (в не зависимости, что где-то в зоне видимости есть пешеходный переход) является как раз ПОЛОЖЕННЫМ местом. Перечитайте ПДД.
Владислав М
22 марта 2016
есть пешеходный переход) является как раз ПОЛОЖЕННЫМ местом. Перечитайте ПДД.
Вот именно
//
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
//
Переход имеется в наличии у Сосновой аллеи.

//4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.//

Повторяю вопрос, где написано про обязанность пропускать пешеходов в неположенном месте.
Владислав М
22 марта 2016
Плюс пешеходный переход убьет выезд с Каштановой
Наоборот, пока идут пешеходы, поток по Озерной от Сосновой не едет, с Каштановой налево поворачивать можно (если слева свободно).

Правый поворот проще левого.

А вообще можно поставить светофор, настроив его так, чтобы потоку от Сосновой никаких дополнительных задержек не добавлялось, и будет всем счастье.
Тимур Батрутдинов
23 марта 2016
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Вся печаль в том что вы явно не понимаете эти слова из ПДД (как и многие). То что переход где-то в округе имеется - это хорошо, НО это ни в коем разе не отменяет право пешехода переходить перекресток по его линии, даже при наличии пешеходного перехода в 10 метрах.
Владислав М
24 марта 2016
НО это ни в коем разе не отменяет право пешехода переходить перекресток по его линии, даже при наличии пешеходного перехода в 10 метрах.
Это прямо противоречит 4.3.

Кроме того, даже если ПП нет на планете Земля, переходя вне ПП, пешеход обязан уступать дорогу ТС согласно 4.5.
Тимур Батрутдинов
24 марта 2016
НО это ни в коем разе не отменяет право пешехода переходить перекресток по его линии, даже при наличии пешеходного перехода в 10 метрах.
Это прямо противоречит 4.3.

Кроме того, даже если ПП нет на планете Земля, переходя вне ПП, пешеход обязан уступать дорогу ТС согласно 4.5.
Пешеход должен убедиться в том что его пропускают и тогда переходить дорогу (тут это правило дествует и на ПП и в любом месте дороги, которую он переходит - вопросов нет).

Всё остальное это ваше незнание ПДД - линия перекрестка это зона пешехода, наравне с пешеходным перекрестком, хотя и не является таковм. Об этом говорит ПДД, который выне понимаете и даже не хотите понимать.

Вот официальный сайт ГИБДД об этом пишет и разъясняет всем тем, которые придумывают ПДД у себя в голове и не способный его переварить в том виде, в котором он написан.

http://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/

Надеюсь спор по этому поводу можно закончить и считать линию перекрестков зоной, на которой нужно пропускать пешеходов, даже если там нет пешеходного перехода.
Владислав М
25 марта 2016
Надеюсь спор по этому поводу можно закончить и считать линию перекрестков зоной, на которой нужно пропускать пешеходов, даже если там нет пешеходного перехода.
По Вашей же ссылке

//Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый
или левый поворот.//

Пешехода вдоль тротуара со стороны Сосновой согласно 13.1 должны пропускать только те, кто поворачивает с Каштановой на Озерную в сторону Сосновой, а туда если и поворачивают, то немного, меньше, чем едут по Озерной от Сосновой прямо и налево и от клюшек к Сосновой.


Это все плюс к тому, что в 200 метрах есть переход, а стало быть, переходить вне него нельзя.
Владислав М
25 марта 2016
Ну и это все, конечнго, фантазии гаишников, которыне ПДД зне знают. В судах дело немного лучше.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран