«по требованию» и ездить строго по расписанию. На зеленоградских маршрутах 431 м, 460 м, 476 м, 707 м таких новшеств не будет по крайней мере до сентября 2016 года." />
9
Введение проездных в зеленоградских маршрутках отложили до осени 28.12.2015 ZELENOGRAD.RU
Коммерческих перевозчиков в Москве обязывают перевозить пассажиров по тем же тарифам, что и «Мосгортранс», а также поставить валидаторы, камеры, ГЛОНАСС, не останавливаться «по требованию» и ездить строго по расписанию. На зеленоградских маршрутах 431 м, 460 м, 476 м, 707 м таких новшеств не будет по крайней мере до сентября 2016 года.

Новые правила перевозки пассажиров, предписывающие перевести государственных и частных столичных перевозчиков на единый стандарт обслуживания пассажиров, были утверждены в октябре 2014 года. Коммерческие транспортные компания должны приобрести вместо автобусов малой вместимости большие, соблюдать график движения и поставить валидаторы, чтобы пассажиры могли оплачивать проезд билетами ТАТ, «Единый», картой «Тройка», «90 минут». Турникеты ставить можно, но не обязательно. Сейчас в коммерческие автобусы сажают пассажиров-льготников, имеющих право на бесплатный проезд: в маленькой маршрутке для таких пассажиров выделено одно место, в автобусе средней вместимости два, большой вместимости — не более четырех. По новой модели обслуживания, льготников обязаны возить бесплатно, как это делает «Мосгортранс». Перевозчик, который выиграет конкурс на обслуживание конкретного маршрута, должен соблюсти все упомянутые условия. В 2015 году на аукционы были выставлены 211 московских автобусных маршрутов, право на пассажирские перевозки по этим маршрутам получили восемь частных компаний. Пока лишь один частник — ОАО «АвтоКарз» — начал работать на двух маршрутах в Северо-Западном округе, а остальные выйдут на все двести с лишним маршрутов не раньше мая-июня 2016-го, сообщает пресс-служба мэрии. Перевозчики должны закупить 1960 новых автобусов: 495 — большой вместимости, 737 — средней, 728 — малой. Правительство Москвы предоставит частникам субсидии на проценты по лизингу или кредиту на покупку новых машин — около 600 миллионов рублей ежегодно.

Зеленоградские коммерческие маршруты обслуживает ООО «ВииЯ», дочернее предприятие компании «Автолайн». Конкурсы по этим маршрутам планируется провести на последнем этапе интеграции частных компаний в систему общественного транспорта, сообщили Zelenograd.ru в компании «Автолайн», — возможно, из-за отдаленности Зеленограда. Аукционы состоятся не раньше осени. Пока никаких изменений в работе и графике движения «автолайновских» автобусов, связанных с Зеленоградом, не планируется. Также не изменится стоимость проезда на этих маршрутах.

Округ обслуживают сейчас семь «автолайновских» маршрутов, четыре из них связывают Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Сходненская» и «Тушинская». Проезд в маршрутках 431 м, 476 м стоит 60 рублей, 460 м и 707м — 50 руб. Когда эти маршруты станут работать по новым стандартам, водители не будут собирать деньги вручную у пассажиров, ждать, пока салон автобуса полностью заполнится пассажирами, начнут объявлять названия остановок, а не останавливаться «по требованию».

Сейчас автобусными перевозками в столице занимаются основной городской перевозчик ГУП «Мосгортранс» и 58 частных компаний. 24 декабря мэр Москвы Сергей Собянин вручил сертификаты соответствия владельцам маршрутных такси, услугами которых в 2016 году смогут воспользоваться москвичи, имеющие право на льготный проезд. По мнению столичных властей, реформа была необходима, потому что частники сами устанавливают стоимость билетов, не предоставляют льгот для социально незащищённых горожан и часто нарушают правила дорожного движения.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Елена Копылова
28 декабря 2015
= Коммерческие транспортные компания должны приобрести вместо автобусов малой вместимости большие=

Ой, хорошо бы. А то теперь просто невозможно ездить в Москву - 460 М стал маленькой холодной маршруткой, а 400Т и К - приходят один за другим опять же холодные и небольшие обычные автобусы вместо больших и с мягкими сиденьями, да к тому же набитые до отказа. Как ехать час в мороз на таком транспорте?
Раньше были коммерческие нормальные, куда они все делись? Верните, пожалуйста, большие, мягкие 460 М! И плевать на цену, пусть 100 р., но доехать в тепле и комфорте!
//Коммерческие транспортные компания должны приобрести вместо автобусов малой вместимости большие, соблюдать график движения и поставить валидаторы, чтобы пассажиры могли оплачивать проезд билетами ТАТ, «Единый», картой «Тройка», «90 минут». //
То есть вместо того, чтобы пускать 400-е нормальной вместимости чаще лучше частный бизнес подмять. И всё это как-то сочетается с поддержкой малого бизнеса?
Роберт Тихонов
29 декабря 2015
Существуют некоммерческие перевозчики?
Дмитрий Дмитриев
29 декабря 2015
Сама идея повысить стандарты обслуживания в маршрутках не плоха. Боюсь только реализация подкачает: аукционы выиграют "свои" и всех будет обслуживать Мосгортранс. Задушат малый бизнес.
Борис Хромов
29 декабря 2015
А то теперь просто невозможно ездить в Москву - 460 М стал маленькой холодной маршруткой, а 400Т и К - приходят один за другим опять же холодные
Последний раз в неотапливаемых автобусах ездил в 90-е. Я слышал, что нормирована разница температур в салоне и наружной: если не ошибаюсь 20 град.
In -cognitus
29 декабря 2015
Мосгортранс постепенно **выдавливает** конкурентов. сначала заставили всех коммерсов сменить хохляцикие богданы на маловместительные мерсы ( кто -то очень хорошо нагрелся на этих поставках микроавтобусов). теперь хотят заставить снизить цены и установить валидаторные системы за свой счет и только у одного изготовителя.
у собянина появились лишнии деньги ? около 600 миллионов рублей ежегодно на субсидии
Елена Копылова
29 декабря 2015
Последний раз в неотапливаемых автобусах ездил в 90-е. Я слышал, что нормирована разница температур в салоне и наружной: если не ошибаюсь 20 град.
Они, может, отапливаемые, но для меня недостаточно, а в маршрутках из двери дует. А 400-е стали в половине случаев приходить твёрдые, неудобные. Пока доедешь, шея и поясница отвалятся. Я готова платить за комфорт, но мне же выбора не предоставляют.
Покупку авто не предлагать - водить боюсь и никогда за руль не сяду. :)
Леня Ханбеков
1 января 2016
сегодня посмотрел какие автобусы у Зеленограда льготные сделали
1.маршрутка 127 Зеленоград -Льялово
2 маршрутка 1016 Голубое -Пятницкое шоссе метро
3 автобус 440 Солнечногорск - Водный стадион 440 автобус льготный не весь
вот расписание льготного автобуса от Солнечногорска до Водного Стадиона
автостанция будни 8.15,8.56,14.14,14.55 19.50,20.30
выходные 8.25,9.05,14.20,15.00,20.00,20.40,20.50
In -cognitus
12 января 2016
это все подмосковные маршруты. насчет 440 . сначала появления этого маршрута он был со льготами для всех **льготников**, потом их отменили ,из Г.Солнечногорск до г.Москва не было НИКОГДА прямого социального ,со всеми льготами и социальными тарифами, маршрута. В конце того года сделали 3 или 4 рейса 350 маршрута с заездом в Зеленоград из Менделеево в березки, затем до Водного Стадиона ,что бы льготники могли с 312 Солнечногроск-крюково на него пересесть.
Наверное пенсионеры сумели **надавить* на Красногорск ,что бы они надавили на Солнечногорск .МОЛОДЦЫ!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран