32
Максим Ликсутов: «Если бы я жил в Зеленограде, ездил бы на электропоезде» 03.12.2015 ZELENOGRAD.RU
Руководитель столичного департамента транспорта в эфире радио «Эхо Москвы» поделился мыслями о связи Зеленограда с «большой Москвой» — о пригородных поездах «Ласточка», 400-м «экспрессе» и трассе М11.

Ни один обычный пригородный поезд не отменился

«Отличные новые поезда ходят 25 минут от Крюково до Москвы, — сказал Ликсутов в эфире передачи „Своими глазами“. — Отличное решение. И, я могу сказать, популярность этой услуги, этого сервиса, этой поездки — она каждый день растет, неделя от недели у нас количество пассажиров увеличивается. … Если меня спросить, какой бы я вариант предпочел, если бы я жил в Зеленограде — я бы ездил, конечно, на электропоезде. И мало того, есть информация, и я часто вижу и в прессе: говорят, что для того, чтобы пустить этот новый электропоезд-экспресс, отменили обычные пригородные поезда. Хочу сказать, что это совершенно не так. С коллегами из РЖД мы этот вопрос обговаривали, держим его на постоянном контроле. Ни один поезд обычный пригородный не отменился. То есть экспресс добавили дополнительно полным объемом к существующим поездам».

400 «экспрессы» ходят каждые 10 минут в часы пик

В день введения платы на трассе М11 люди ждали в Зеленограде 400-й автобус полтора часа — встала и «новая», и «старая» Ленинградка. «Господин Ликсутов, приезжайте в Зеленоград, это ваша зона ответственности, — призвала журналистка „Эха Москвы“ Ирина Баблоян. — Попробуйте влезть в автобус и послушайте, что люди говорят вокруг о вас».

«Это было буквально первые дни, когда были проблемы с оплатой, и автобус едет по платной дороге бесплатно, — ответил Ликсутов. — Он просто не мог въехать на эту платную дорогу из-за большого количества машин, которые стояли на подъезде к посту оплаты. Теперь этой проблемы нет, но мы подготовились и в этот же день увеличили количество автобусов примерно на 10-15 процентов в различные часы дня. Постарались нивелировать эту проблему, но действительно проблемы эти были. Мы видели, что автобус просто не мог туда попасть из-за огромного количества машин, которые не могли заехать на платную дорогу. Сейчас проблем с автобусами нет. Ходят в час пик — около 10 минут интервал движения между ними утренний или вечерний».

М11 строилась не для того, чтобы связать Зеленоград и Москву

«Новая Ленинградка» — проект федерального правительства, за тарифы на этой дороге правительство Москвы не отвечает, отметил глава Дептранса. На вопрос о высоких ценах на проезд по трассе М11 для зеленоградских водителей он ответил таким образом. «Это строилось не для того, чтобы Зеленоград с Москвой связать. Наша задача, которую перед нами жители, руководитель города, она простая — это развитие общественного транспорта, чтобы из Зеленограда в Москву можно было доехать, используя комфортный общественный транспорт. Альтернатива такая есть. И могу вам сказать, что за 25 минут со станции Крюково — это Зеленоград — доехать до Ленинградского вокзала даже по платной трассе невозможно. А, используя электропоезд, это возможно».

Согласны ли вы с Ликсутовым, что электричка — лучший способ добраться из Зеленограда в Москву?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 633 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
In -cognitus
3 декабря 2015
с его зарплатой можно и на сапсане в Москву ездить( если была бы остановка в Крюкове)
а лискутов,собянин, воробьев в курсе цены на билет и средних доходах зеленоградцев . ( или как ВВП прорекламировали новую ладу -расхвалили её, дали покататься ,а про цену в 600тыщ ни слова)
Андрей Смирнов
3 декабря 2015
Ждем летних тарифов на М-11. Надеюсь хотя бы процентов на 20% по больше будет.
Dmitriy Avsyankin
3 декабря 2015
Мда, а работая на западе, северо-западе Москвы - также на электрике добираться??? Через Каланчевскую кругами?
воробьев в курсе цены на билет
У Воробъёва с ценами в его вотчине всё в порядке. Цена Ласточки аналогична обычной электричке (покрайней мере от Крюково до Клина,Твери), а проездной на Ласточку вообще дешевле обычных электричек получается (почти в 2 раза на маршруте от Крюково до Клина, Твери), да Ласточки эти делают дополнительные остановки на тех пунктах где раньше ездили обычные электрички (которые не отменяли, и на тех станциях билет можно любой предъявить).
Шимов Шимов
3 декабря 2015
Где они видели чтобы 25 минут? Она минут 30 едет, так еще и на станции паркуется минуты 2-3. Все 35 выходят!
Андрей Л*****
3 декабря 2015
Согласен безвозмездно, то есть даром, пустить жить Ликсутова в мою вторую квартиру, двушка, хороший дом, после капиталки, до станции недалеко, пусть он в Ласточках поездит на работу, а если ему и платить будут среднюю зарплату, то вообще замечательно будет. Ради такого не жалко.
Анна Мишелова
3 декабря 2015
какой же он красивый мужчина, ему можно блаблашничать обо всем))))
Олег Олег
3 декабря 2015
какой же он красивый мужчина
При деньгах и власти любой мужчина будет красив для женщины))
Анна Мишелова
3 декабря 2015
[quote]При деньгах и власти любой мужчина будет красив для женщины)) [/quot

Нееет, Олег, он реально красив, природа не обделила, будь он хоть слесарем.
Прям хоть Козловского на Ликсутова меняй в главной роли Духless

Отредактировано: 04-12-2015, 10:06
Олег Олег
3 декабря 2015
Анна, при всём уважении к человеку не могу представить слесаря с таким лицом))
Анна Мишелова
3 декабря 2015
не могу представить слесаря с таким лицом))
улыбнул))
Предлагаю носить его на руках! ))
Дмитрий Белов
4 декабря 2015
Красивый пацан, думает стать президентом, не иначе, видимо хочет довести зелек до майдауна. Этакий яцениюк, на нашу голову.
Денис Громов
4 декабря 2015
Брехня
Михаил Алексеевич
4 декабря 2015
Рассуждения по типу:
"Если б я имел коня - это был бы номер!"
In -cognitus
4 декабря 2015
**душечка** **метросекси**
http://perebezhchik.ru/person/liksutov--maksim--stanislavovich/
не совсем понятно его изменения гражданства
родился -Эстонская ССР С 1998 года Ликсутов живёт в Москве, с тех же пор является налоговым резидентом Российской Федерации. при замене советских паспортов наверняка должен был получить эстонский паспорт и гражданство, однако официально **В 2005 году Ликсутов получил гражданство Эстонии "за вклад в развитие местной экономики".** а **От эстонского гражданства отказался в 2011 году в связи с назначением на пост руководителя столичного транспортного департамента. Заявление на отказ от гражданства Эстонии было удовлетворено правительством Эстонской республики в феврале 2012 года**

После катастрофы в метро 15 июля 2014 года, унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов полностью самоустранился от ответственности руководителя[24][25], возложив её на начальника Московского метрополитена Ивана Беседина, который вскоре был отправлен в отставку. По данным газеты «Коммерсантъ», на вакантную должность именно с подачи Ликсутова был назначен его давний знакомый по скоростным перевозкам, функционер ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, ранее никогда в метро не работавший.
Поворотным в карьере бизнесмена стало 28 марта 2011 года, когда Ликсутов при весьма выгодных для себя обстоятельствах познакомился с Владимиром Путиным. В этот день премьер-министр вместе с Сергеем Собяниным, Владимиром Якуниным и Ликсутовым за полчаса прокатился в аэроэкспрессе от аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала и оценил преимущества этого вида транспорта, — в том числе значительную экономию времени в сравнении с автомобилем.

Сопровождавшие журналисты отметили, всю дорогу довольный Путин просидел у окна, слушая рассказы Якунина и Ликсутова о планах и перспективах по развитию аэроэкспрессов. Положительные впечатления главы правительства от этой поездки, по оценкам комментаторов, сыграли решающую роль в стремительном карьерном взлёте Ликсутова.
В 2011 году журнал Forbes оценил состояние Ликсутова в 500 млн долларов, в 2013 году — уже в 650 млн долларов[4][3].

Ликсутов занимал 189-ю позицию в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России-2011» Ближайшими деловыми партнёрами Ликсутова Forbes и российская деловая пресса называла миллиардеров Сергея Глинку, занимавшегося в Эстонии угольным транзитом, владельца УГМК Искандара Махмудова, предпринимателей-совладельцев «Аэроэкспресса» Андрея Бокарева[8] и Михаила Хромова. Пресса Эстонии именует Максима «известным транзитным миллионером».

Согласно декларации о доходах, за 2012 год Ликсутов, все 12 месяцев работая в Правительстве Москвы, заработал 270 млн руб, имеет три земельных участка и жилой дом площадью 2130 кв.м. в России, жилой дом и земельный участок в Италии, две квартиры и шесть земельных участков в Эстонии; четыре автомобиля класса «люкс», в том числе два суперкара Lamborghini Diablo и Dodge Viper, а также пять мотоциклов[33]. Всего в семье Ликсутова 8 автомобилей в разных странах, куда чиновник приезжает по делам и на отдыхСреди совместной собственности Ликсутова и его жены дорога в Эстонии площадью 4201 кв.м
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Елена Одинцова
4 декабря 2015
После катастрофы в метро 15 июля 2014 года, унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов полностью самоустранился от ответственности руководителя
Вот-вот...а то красавчик. Мужчину украшают дела, а не внешность.
Да в каком месте он красавчик?
Анна Мишелова
4 декабря 2015
Вот так вот плавно был смещен акцент с главной темы на симпатюлечку Ликсутова...
приблизительно так же, с новостями о Сирии и Турции пропустим Чайку и дальнобойщиков)))))
In -cognitus
4 декабря 2015
а какая главная тема?
Если б да кабы ... Сразу почему-то вспомнилась бабушка и яйца.
Ирина Попова
4 декабря 2015
Ну с его зарплатой, возможно. И опять же... ему же в центр:)) Однако маршруты у всех разные, поскольку Москва большая. Он не в курсе?
Из 5-го района до электричек вообще не наездишься. Дольше чем в Москву на электричке ))
Ирина Попова
4 декабря 2015
Одни олигархи кругом... а работать-то реально некому.
Юрий Трошкинев
4 декабря 2015
"Страшно далеки они от народа.." это про Ликсутова и его подручных, которые никак не могут нахапаться. Если бы он жил в Зеленограде, он летал бы на работу на вертолете или работа сама ездила бы к нему. Платные парковки, на которых он зарабатывает, уже расползлись по Москве, подобно спруту. И продолжают расползаться, занимая те улицы, на которых в этом нет необходимости, которые не требуется разгружать. Но терпение людей не безгранично...
Но терпение людей не безгранично...
Зато эластично )
Андрей Л*****
4 декабря 2015
Анна, при всём уважении к человеку не могу представить слесаря с таким лицом))
А вы порнуху немецкую посмотрите, там и не такие слесари бывают )
О, а вот это уже по главной теме! ))
Татьяна Есенина
5 декабря 2015
Ну,может,ему переехать жить в Зеленоград!!!! И пусть поездит НА РАБОТУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ!!!!! Обнаглели,до корней волос!!! Приезжай,и ЖИВИ!!! И поездий как простые люди каждый день туда,обратно,по 2-а часа пути(только туда)!! Противно читать!!!
Андрей Бага
6 декабря 2015
Чето он не ездиет на электричке из Зеленограда в Москву.
Алексей Иванов
21 декабря 2015
Вернуть Лужка, а эту лимиту на север, лет на десять. За грабеж народа.
In -cognitus
25 декабря 2015
а почему навальный и компания молчит, не хочет своих сдавать?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран