5
Платформу НАТИ свяжут с кольцевой железной дорогой 19.11.2015 ZELENOGRAD.RU
Столичные власти одобрили проект транспортно-пересадочного узла «Николаевский», на котором можно пересесть с платформы НАТИ Ленинградского направления на Малое кольцо Московской железной дороги. В 2016 году по кольцу обещают пустить скоростные поезда — по сути, это вторая кольцевая линия метро.

Проект МКЖД предусматривает создание 32 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), на 16 станциях можно будет пересесть на метро. Ещё на десяти станциях, включая Николаевскую, сделают пересадку на другие пригородные железнодорожные ветки. Все ТПУ предполагают и пересадку на городской наземный транспорт. При пересадках с одного вида транспорта на другой не надо выходить на улицу. Пассажирские поезда обещают запустить по малому кольцу, проходившему ранее преимущественно через промзоны, в сентябре 2016 года, интервалы между электричками составят не более шести минут в часы пик, сообщает пресс-служба МКЖД.

Проезд можно будет оплатить едиными с метро и наземным общественным транспортом проездными, включая «Единый» и «90 минут, а пересадка с МКЖД на метро будет бесплатной (оператор кольцевой дороги — московский метрополитен). Новый транспортный контур сделает поездку по Москве в среднем на 20 минут короче, обещают столичные власти. По кольцевой дороге будут курсировать комфортные поезда-трансформеры с Wi-Fi и кондиционерами.

Ближайшими станциями метро к платформе НАТИ станут строящиеся «Верхние Лихоборы» и «Окружная» (одноименная станция МКЖД — следующая после Николаевской) Люблинско-Дмитровской линии. Перед станцией «Верхние Лихоборы» планируется построить съезд к будущему электродепо «Лихоборы» возле платформы НАТИ.

Остановка НАТИ Октябрьской железной дороги сейчас одна из наименее востребованных на участке от Крюково до Москвы — здесь входит и выходит минимальное количество пассажиров.

Новые станции метро строятся недалеко от пригородных станций ОЖД Петровско-Разумовское и Останкино.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сдается мне провалится эта идея - конешно свой поклонник всегда найдется - однако массовость думаю ждать не стоит. Поезда каждые 6 минут? Воздух катать станут. Легкое метро видать ничему не научило.

Проезд можно будет оплатить едиными с метро и наземным общественным транспортом проездными, включая «Единый» и «90 минут, а пересадка с МКЖД на метро будет бесплатной (оператор кольцевой дороги — московский метрополитен). Новый транспортный контур сделает поездку по Москве в среднем на 20 минут короче, обещают столичные власти. По кольцевой дороге будут курсировать комфортные поезда-трансформеры с Wi-Fi и кондиционерами.

Ну т.е. все-таки где-то что-то будет платно?))) А то пересадка на метро бесплатно!))) У нас тут Ласточки без вайфая - а ну хотя тут трансформеры))) Кондиционеры??? - боже - неужели кто-то умеет прицеплять к электричкам кондиционеры?
Леня Ханбеков
19 ноября 2015
я когда в Москву езжу то в то добираюсь до нужного мне адреса выходя у станции нати
Андрей М
20 ноября 2015
> Ласточки без вайфая

Хосспади, да на кой хер вам этот вайфай повсюду? Чем не хватает 3G/4G? Неужели непонятно, что этот вайфай и в метро, и в сапсанах, и во всех других нестационарных местах (да и во многих стационарных!) все равно работает через 3G/4G роутеры-модемы. Нет покрытия сети - нет интернета в вайфае. Так нахрена это промежуточное звено?!
Борис Хромов
20 ноября 2015
Цитата: Остановка НАТИ Октябрьской железной дороги сейчас одна из наименее востребованных на участке от Крюково до Москвы — здесь входит и выходит минимальное количество пассажиров.
В часы пик там выходит немалое число пассажиров.
Леня Ханбеков
20 ноября 2015
В часы пик там выходит немалое число пассажиров.
спасибо за информацию а то меня интересовало как щас там выходят или нет люди в часы пик
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран