4
В поездах «Ласточка» охранники занимают места пассажиров 19.10.2015 ZELENOGRAD.RU
В пиковые часы крюковские и тверские «Ласточки» уходят переполненными, при этом сотрудники ЧОП устраиваются на сидячих местах. Перевозчик считает, что в поезде охранники должны не отдыхать, а следить за сохранностью вагонов и порядком.

«Люди, заплатившие по 160 рублей за билет вынуждены ездить стоя, в то время как охрана в поездах „Ласточка“ обустраивает на местах для пассажиров личное пространство, — сообщил Zelenograd.ru один из пассажиров электрички. — Данную ситуацию наблюдал уже не раз, причём на просьбу освободить место охрана реагирует отрицательно, объясняя это тем, что это их рабочее место». «Сели на пассажирские места вдвоем, сунули в уши плеер, да так и ехали от Крюково до Москвы», описывает ситуацию другой пассажир на форуме «Наш транспорт».

«Во время следования поезда сотрудники ЧОП должны следить за сохранностью подвижного состава, — ответили на вопрос о сидячих местах для охранников в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). — В поезде „Ласточка“ шесть сотрудников следят за соблюдением правопорядка. В пункте оборота сотрудники имеют возможность отдохнуть».

Договор на охрану имущества и разъездных контролеров МТППК заключила с организацией «Аэрогвард», сумма контракта составляет более 300 миллионов рублей за оказание услуг в 2015—2016 годах. В поездах и возле турникетов на московско-тверском участке должны находиться более 250 сотрудников охраны в сутки. «Ласточки» они обслуживают круглосуточно. Среди прочих требований к охранной организации указано «решать самостоятельно вопросы организации помещений для кратковременного отдыха и приема пищи». «Аэрогвард», в свою очередь, приглашает на работу охранников, формулируя обязанности как «сопровождение кассиров-контролеров при их работе в пригородных электропоездах, курсирующих по Московской, Тверской и Брянской областях».

«Ласточки» — это локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus, в которых оборудованы сидячие вагоны повышенной комфортности. То есть, эти поезда не предполагают стоячих мест (как, например, и аэроэкспресс).


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей З****
19 октября 2015
А нужны ли сотрудники охраны в ЛАСТОЧКАХ? Я думаю, что нет. Здесь ездит совсем другой контингент людей. А вот в простых электропоездах им не мешало бы поприсутствовать. Там негатива и правонарушений в разы больше.
Владимир Андр
19 октября 2015
Нужны ли "ласточки" по 160 рублей???...
...может вернёте мне обычную электричку делающую три остановки и доезжавшую до вокзала за 36 минут!!!... по цене - 57 рублей (абонемент на 5 рабочих дней)...мне там всё нравилось и народ симпатичный был и сидячие места всегда были...:))
Денис Громов
20 октября 2015
Экспрессы старые верните, кресла улобнее были, а вентиляция в ласточках также не справляется даже при полупустом вагоне.
Андрей М
20 октября 2015
Всегда интересовало - а какой смысл в этих охранниках в поезде вообще? Пожурить хулиганов, если что и сообщить в полицию?

Если вдруг кто не знает, никакие сотрудники ЧОП не имеют права ни задерживать пассажиров, ни препятствовать проходу, ни тем более применять силу.

Кстати, каждый раз, когда наблюдал перепалки-потасовки между пассажирами (с участием или без участия контроллеров) - всегда охранники почему-то стремятся сделаться незаметными, слиться с окружающим ландшафтом. Почему так, интересно?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран