Управы работают быстро, паспортные столы - медленно 10.12.2008 ZELENOGRAD.RU
По заказу зеленоградской префектуры проведено исследование качества работы служб "одного окна". В результате составлен рейтинг "единых окон" государственных служб округа.

В результате опросов населения наиболее важными критериями оказались время ожидания в очереди, общие затраты времени и количество обращений в органы власти для получения услуг.

Лидерами рейтинга стали Управы и Центр обслуживания населения (ЦОН). Там зеленоградцы тратят в среднем не более 5 минут, ожидая приема, и меньше часа для получения услуг. Необходимые документы в этих организациях всегда выдаются в срок.

Аутсайдер рейтинга - паспортно-визовая служба. Посетители "овиров", ожидая приема, проводят в очереди в среднем по 2-3 часа. Качество информирования также оказалось недостаточным: многие указали в анкетах, что им не ясен порядок оказания услуг и подачи заявлений. В результате для получения одной услуги приходится обращаться до 4-х и более раз или пользоваться помощью посредников, которые заполняют бланки документов.

Префектура планирует проводить подобный мониторинга ежегодно.

Рейтинг служб "одного окна" (в порядке убывания):

  1. Управа
  2. Центр обслуживания населения и организаций на базе ЕИРЦ
  3. Районное управление социальной защиты населения
  4. Пенсионный фонд
  5. Департамент имущества города Москвы
  6. Центр занятости населения
  7. Мосжилинспекция
  8. БТИ
  9. Федеральная регистрационная служба
  10. Федеральная налоговая служба
  11. Департамент жилищной политики и жилищного фонда
  12. Департамент земельных ресурсов
  13. Паспортно-визовая служба

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран