28
В Крюково поставят станцию контроля авиашума 24.07.2015 ZELENOGRAD.RU
От шума самолетов больше страдают жители «нового» города, считают в зеленоградской администрации. Самолетов над Зеленоградом меньше не станет, но можно «ловить» их на отклонении от маршрута.

фото: powerk.livejournal.com

Зеленоградцы снова жалуются на сильный шум от пролетающих над городом самолетов. Над районом Крюково вечером за полчаса пролетает 3-4 самолета, утверждают местные жители. «С целью увеличения пропускной способности аэропортов на основании приказа Министерства транспорта РФ от 24.01.2013 №11 все ограничения для полетов пассажирских самолетов над Москвой сняты», шаблонно отвечают на жалобы в префектуре, не уточняя разрешенную высоту полетов. С самим фактом полётов над городом местные чиновники ничего не могут сделать, а с отклонениями от предписанного маршрута взлета и посадки можно бороться с помощью автоматической станции контроля авиашума.

Такая станция установлена в корпусе 527 в МЖК. В этом году она зарегистрировала 14 пролетов самолетов с нарушением допустимого уровня шума, 8 днём и 6 ночью, сообщил префект Анатолий Смирнов на встрече с жителями. Такую же станцию планируется поставить в «новом» городе. Информация о превышении шума передаётся в аэропорт «Шереметьево», там уже штрафуют нарушителей.

За последние пять лет интенсивность полётов в Шереметьево значительно возросла — с 25 до 40 взлетов и посадок в час, сказал Смирнов, оперируя данными 2013 года. Чтобы исключить конфликты самолётов в воздухе после взлёта, установили новые маршруты — свой для каждой полосы. Маршрут вылета с южной полосы был проложен в районе Зеленограда и прошёл как раз над «новым» городом.

«Рассчитывать на то, что станет тише, вряд ли приходится, поскольку происходит расширение аэропорта, — отметил префект. — Другое дело, что все более серьезные требования предъявляются к двигателям самолетов. Надеемся, что так же, как в европейских столицах, где аэропорты находятся в черте города, в результате выполнения этих требований шум будет снижен».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Алексеевич
24 июля 2015
Бесполезно бороться с прогрессом: дальше шума будет ещё больше.((
Глеб Зубов
24 июля 2015
Наоборот, прогресс это когда летают быстрее, дальше, пассажиров перевозят больше, но при этом шума, выхлопов и прочих вредных воздействий меньше. Подход "давайте меньше летать, чтобы меньше шуметь" это деградация.
Дмитрий Алексеевич
24 июля 2015
прогресс это когда летают быстрее, дальше, пассажиров перевозят больше, но при этом шума, выхлопов и прочих вредных воздействий меньше.
Вы всё ещё верите в чудеса...
Барри
24 июля 2015
Не знаю чё вы, я самолёты вообще не замечаю. Если они только прямо совсем над башкой не пролетают.
Кубик Рубик
24 июля 2015
Бесполезно бороться с прогрессом: дальше шума будет ещё больше.((
.

Ну да, особенно "прогресс" заметен среди пердоциклистов. Чем дальше, тем пердоциклисты пердят громче и громче. Хотя смотришь на иностранные мотоциклы в оригинале и шума от них не больше чем от швейной машинки.

Так будут уже контролировать шум от пердоциклистов и быдлонов на колхозно-тюнинговых корытах?
Дмитрий Калинский
24 июля 2015
Ладно бы они просто летали, так у них еще коридоры пересекаются. Недавно около нашего дома самолеты разошлись в 370 метрах, в 370, Карл!
Пруф:
https://www.facebook.com/dmitry.kalinsky/videos/1595282777396744/?pnref=story
Дмитрий Алексеевич
24 июля 2015
Самое грустное во всей этой истории то,что

>> на основании приказа Министерства транспорта РФ от 24.01.2013 №11 все ограничения для полетов пассажирских самолетов над Москвой сняты<<

...и мы все в глубине души прекрасно понимаем,чем закончится один из полётов над Москвой в один ужасный день.
Очень не хочется быть злым пророком,но ведь это же неизбежно,и с огромными жертвами.
А ведь был запрет на полёты - и аварий над Москвой,соответственно,не было.
А сейчас это лишь вопрос времени.((
Барри
24 июля 2015
в 370 метрах, в 370, Карл!
Да никто современными самолётами не управляет. Там полная автоматика (аве, программеры). Пилот только рулит до рукава и пердит в микрофон про температуру за бортом.

Ну и от тучи уходит, когда лампочка загорится.
Nata79 Motorina
25 июля 2015
Ну не знаю, у нас в 6-7 микрорайонах, так и кажется, что на крышу сядут, не долетят до Шереметьева.
Просто они нарушают порог высоты: летать над Москвой не ниже 8 км, а они... Я так понимаю, что это чартеры, т.к. увеличение количемтва нарушителей начинается где-то с апреля, зимой их гораздо меньше. Но с ними надо бороться. Это не прогресс, а безобразие.
Хрюря Пампукская
25 июля 2015
В 12мкрн тоже разве что только в окна не заглядывают!
нейман ольга
26 июля 2015
Десять раз перетертая тема.
Самолеты - это классно. Звук летящего самолета - символ новых путешествий, открытий, знак мужества и стремления к высоте.
Каким образом звук самолета может раздражать до такой степени, что люди горюют и пишут, прислушиваются и опять пишут, еще раз послушают и пишут-пишут письма в Аэрофлот и местную префектуру.

Безопасность полетов, да, дело серьезное. Но шум вполне терпимый.
Фрези Грант
27 июля 2015
Пусть эти классные самолеты летают над Вашим домом, Ольга! Стены в квартире никогда не дрожали от низко летящего самолета? Прежде чем писать очередное "моралите", нужно самой "попробовать" ситуацию.
3-4 за полчаса- это мало. Очень интересно смотреть вечером , как 5-6 самолетов выстраиваются в очередь над Андреевкой, чтобы зайти в коридор для посадки. Те, которые ждут своей очереди на очень небольшой высоте кружат, иногда, прямо перед балконом.
fred26 fred26
27 июля 2015
ждут своей очереди на очень небольшой высоте кружат, иногда, прямо перед балконом.
У вас галлюцинации. Летающий самолет у балкона. бугага!

согласен с Ольгой -
Но шум вполне терпимый
Валерия """
27 июля 2015
>> страдают.

Смеялсо.

Мрачные будни нашего спокойного городка!

Дорогие страдальцы, уже нет техники, которая "шумитъ". Илы, тушки - давно покоятся с миром. Боинги, ээробусы - они нежнозвучащие). Это во-первых.

Во- вторых, - пришлите, пожалуйста, фотку с зависшим над балконом бортом, так чтобы номер был виден, ну, или ливрея, на крайняк. Факты злодейства должны быть аргументированы.
Кто первый пришлет, - тому в качестве приза календарь Аэрофлота к новому году)).
Дмитрий Алексеевич
27 июля 2015
...пришлите, пожалуйста, фотку
Да без проблем.Чего только не сделаешь ради календаря Аэрофлота.))
Извиняюсь за качество,у меня было всего несколько секунд на подготовку к съёмке,да и условия для съёмки очень неудачные.
Сюжет такой: сегодня,27 июля,в 18:40 самолет,испугавшись грозы,нырнул под тучу и на очень малой высоте пролетел со стороны ленинградки над 3-м районом,постепенно разворачиваясь в сторону 6-го,а далее - на аэродром.
Причём пилот сознательно снизился до предела,нарочно полетел ниже тучи,я сам это лично видел.
Свою мысль повторю: до аварии с тяжкими последствиями осталось ждать недолго.
Как это ни грустно,но это практически неизбежно,ибо пилоты уже вытворяют в небе над Зеленоградом всё,что считают нужным и на предельно низких высотах.
Так что зря тут некоторые юморят.Вопрос-то более чем серьёзный.
[IMG]http://s020.radikal.ru/i706/1507/9d/0843a313aac5t.jpg[/IMG]
Дмитрий Алексеевич
27 июля 2015
del

Отредактировано: 27-07-2015, 19:10
Дмитрий Алексеевич
27 июля 2015
Вот весь полёт,что удалось снять.
Сергей Иванов
28 июля 2015
лучше б спортивные площадки во дворах на шум замерили
IGOR E.J.
28 июля 2015
Грозовая туча низко висит, ага. Но самолет на фото явно не над Зеленоградом. Это ведь не дрон? :)
Юлька Фукс
28 июля 2015
Для меня самолеты над Зеленоградом уже давно не символ отпуска и путешествий. Навязчиво гудящие аэробусы летают так низко, что видно авиакомпанию, которой они принадлежат. Уже хотелось бы, чтобы это все же регулировалось законодательством, а не просто фразой "сняты все ограничения".
Кубик Рубик
28 июля 2015
лучше б спортивные площадки во дворах на шум замерили
.
А проблем с замером шума практически нет. Так называемая "станция контроля " может состоять из обычного видеорегистратора с записью звука. Только микрофон взять покачественнее и направленный - в ту сторону, куда смотрит видеокамера. Потом анализируйте видеозаписи, программы в компьютерах прекрасно показывают все уровни в децибелах, а на видео будет источник шума.

В общем, замеры шума может сделать каждый. И мне так кажется, что быстро выяснится вся бредовость претензий к еропланам.
Сергей Иванов
28 июля 2015
А проблем с замером шума практически нет. Так называемая "станция контроля " может состоять из обычного видеорегистратора с записью звука. Только микрофон взять покачественнее и направленный - в ту сторону, куда смотрит видеокамера. Потом анализируйте видеозаписи, программы в компьютерах прекрасно показывают все уровни в децибелах, а на видео будет источник шума.
Меня напрягают спортивные площадки во дворах, при наличии спортивных площадок на открытых пространствах. Днем-футболисты, вечером-ночью пьяные футболисты. Если откинуть вопрос личного капитала, как вообще мысль пришла устраивать футбольные площадки во дворах "полуколодцах". Замерить все сам могу, но по закону санэпиднадзор!!! (да-да, не ржать) и вот только с этими данными в префектуру и выше.
Кубик Рубик
28 июля 2015
Замерить все сам могу, но по закону санэпиднадзор!!! (да-да, не ржать) и вот только с этими данными в префектуру и выше.
.

Ну а со своими записями можно в Ютубу. Еще неизвестно, чтобудет эффективнее: выкладывать в тытрубе или писать в префектуры. :)
ЕжОк ЕжОк
28 июля 2015
да уж..этот символ путешествий сегодня в 1.23 ночи при открытом окне разбудил трех человек, в том числе малыша. которого пришлось потом еще и укачивать...явно нарушение высоты было
Сергей Иванов
28 июля 2015
2 Кубик Рубик
поюзав нормативы) понял что в принципе в 50м от жилого дома можно стадион построить, только санитарными нормами по шуму можно исключить это безобразие
Валерия """
28 июля 2015
Сюжет такой: сегодня,27 июля,в 18:40 самолет,испугавшись грозы,нырнул под тучу и на очень малой высоте пролетел со стороны ленинградки над 3-м районом,постепенно разворачиваясь в сторону 6-го,а далее - на аэродром.
Причём пилот сознательно снизился до предела,нарочно полетел ниже тучи,я сам это лично видел.
Свою мысль повторю: до аварии с тяжкими последствиями осталось ждать недолго.
Выражения "сознательно" и "нарочно" малоприменимы в авиации, где любой алгоритм действия пилота требует согласования с диспетчерской службой. Я не оспариваю факт пролета техники над Зеленоградом, а всего лишь пытаюсь понять в чем страдания - в шуме или боязни?))
На фотографии самолет находится примерно в 500-600 метров от земли. Никакого шума от него быть не может.
По поводу отмены всяких ограничений - так и в Европе и в Америке и в Азии маршруты проходят над городами. Некоторые - над самыми центрами. Боятся этого не нужно.
Посмотрите схему захода на посадку в Лос-Анджелесе, там титрами указано, где в данный момент пролетает борт.

http://www.youtube.com/watch?v=LQkaq38HJsU
нейман ольга
28 июля 2015

Аэропорт Ниццы находится в трех километрах от Английского Променада - символа роскоши и здорового образа жизни. На Родосе самолеты садятся в нескольких минутах прогулки до курортной зоны. В Стамбуле самолет несколько минут кружит над Голубой мечетью и Ая София - вид великолепный, можно разглядеть каждого муэдзина, выглядывающего из минарета (гипербола). Шарль де Голь находится не дальше от Рю де ла Пе, чем Шереметьево от Андреевки. Можно сочувствовать жителям Хитроу, Милана, Женевы, но они вряд ли нуждаются в нашем сочувствии, просто самолеты, их вид и гул, неизбежны в сегодняшней жизни. Не надо из-за этого страдать.
Кубик Рубик
30 июля 2015
поюзав нормативы) понял что в принципе в 50м от жилого дома можно стадион построить, только санитарными нормами по шуму можно исключить это безобразие
.

Согласен, но кто будет следить за соблюдением нормативов, если менты крайне вяло расследуют даже убийства?

Немного подумав на тему датчиков шума, я вспомнил, что в общем то они уже есть практически на всех улицах городка: это датчики удара в автомобильных сигнализациях. Недостаток их - они пороговые, то есть срабатывают только при определенной громкости звуков. Но, по крайней мере, можно выяснить , кто же шумит громче порога.
Так вот, по моим наблюдениям, датчики удара от проездов поганых пердоциклистов срабатывают 3...4 раза в день ( и особенно в ночь!). А вот срабатывания сигнализаций от пролетающих мимо самолётов или геликоптеров не наблюдалось.

Эти наблюдения может проверить любой житель со здоровой психикой и нормальным слухом.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран