12
Массовые отмены электричек прекратятся к октябрю 17.07.2015 ZELENOGRAD.RU
В конце сентября — начале октября закончится строительство четвертого пути Москва-Крюково и пустят дополнительные поезда, пообещал начальник столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

фото: chistoprudov.livejournal.com

«Объем пассажирских перевозок увеличится почти на 20%, так как закончится строительство четвертого пути», — цитирует Ликсутова РИА Новости. При этом за последнюю неделю число пассажиров на участке Москва-Крюково снизилось на 20%, отметил Ликсутов. Возможно, речь идёт о том, что с окончанием строительства четвёртого пути закончатся постоянные отмены электричек.

Ликсутов не уточнил, когда запустят тактовое движение электричек из Зеленограда, то есть когда поезда станут ходить не по расписанию, а как в метро — через равные интервалы. Ранее планировалось завершить проект «4 главный путь Москва — Крюково» и организовать тактовое движение электричек и скоростных поездов к 1 августа.

Новый путь должен развести по разным рельсам пригород и поезда дальнего следования. Количество электричек после запуска четвертого пути обещали увеличить вдвое. «По расчетным данным, к 2020 году количество пассажирских поездов возрастет до 59 пар, а пригородных — до 114, — рассказал в интервью Zelenograd.ru генеральный директор „Московско-Тверской пригородной пассажирской компании“ Игорь Иванов. — Пропускная способность возрастет с 70 до 106 пар пригородных электропоездов в сутки».

При этом в два раза возрастет и количество высокоскоростных «Сапсанов», и ходить они будут «через час, через два, три», сообщил в начале года начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский. «Поезда будут курсировать с интервалом в один час, а в дневное время — каждые два часа», уточнил генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин.

По словам главы РЖД Владимира Якунина, запуск тактового движения «Сапсанов» на Октябрьской железной дороге перенесен на четвертый квартал 2015 года. «У нас по официальным планам [запуск тактового движения] до конца года», цитирует Якунина «Интерфакс». Запуск был отложен из-за возможного возникновения барьеров для автомобилистов при переездах железнодорожных путей, по которым следуют «Сапсаны», пояснил глава РЖД. В июне вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что перенос сроков связан с «необходимостью завершения строительства четвертого пути до станции Крюково и других строительных работ в полном объеме». Кроме того, есть финансовые проблемы. «Задержка связана с тем, что финансирование открыто с опозданием на несколько месяцев», пояснил Мишарин, уточнив, что речь идет как об инфраструктурных средствах, так и о бюджетном финансировании развития Московского транспортного узла.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
17 июля 2015
Опять, короче, "несмотря на обещания", "не срослось". Ласточки, я так понимаю, с 1 августа тоже не срослись. Переезд в фирсе не сросся. Можно ещё типа как бы официально сказать, что 4 путь построили, перерезать ленточку и разбить шампунь об рельсу, а на деле ещё полгода отменять пачками паровозы, докручивать болты, менять по два раза щебень и шпалы... ну такое.

Тянуть 30 километров пути пять лет - это конечно да... по-имперски, с величием.
Владислав М
17 июля 2015
В конце сентября — начале октября закончится строительство четвертого пути Москва-Крюково и пустят дополнительные поезда, пообещал начальник столичного департамента транспорта
Благоразумно не уточнив, какого года. Зачем текст новости переписывать, когда ее же можно будет повторить и через год и через 5 и через 10 лет.
IGOR E.J.
17 июля 2015
Что там с НАТИ? Опять мимо?
Местные 2.0
17 июля 2015
А почему все же не 1-е Августа?
Вот еще интересная математика:
"«По расчетным данным, к 2020 году количество пассажирских поездов возрастет до 59 пар, а пригородных — до 114" То есть будет 114 пар в день.

Далее - "пропускная способность возрастет с 70 до 106 пар пригородных электропоездов в сутки»."

Если пропускная способность возрастет до 106 пар, то куда денутся еще 8 пар (114-106) ?

И когда пойдут Ласточки?

И будет ли цена меняться?

И если будет "Легкое" метро - то проездной будет как и в метро (2 000 руб - в мес безлим. )?
Инна Саттарова
17 июля 2015
Сил нет с этими отменами! Оба шоссе - пробки, из Голубого вместо 1,5 часов до работы на эл-ке, добираюсь по 2,5 - ДОСТАЛИИИИИ!!!
Типичный российский бардак и тотальная безответственность на фоне пассажирской безисходности. Одни декларации...
Оксана Пучинина
17 июля 2015
И будет ли цена меняться?
а Вы еще сомневаетесь?
Михаил Горюнов
20 июля 2015
Единственное, что стало понятно из текста - разворовывание денег идёт с опозданием!
Алексей zelenograd
20 июля 2015
| В конце сентября — начале октября закончится строительство четвертого пути Москва-Крюково

Бородатый анекдот, но каждый год смешно.
Борис Хромов
21 июля 2015
Если такими же темпами как сейчас продолжится строительство, то к концу октября четвёртый путь наверняка откроют. Остаётся вопрос с тяговой подстанцией в Ховрино, которую ещё и не начинали.
Максим
22 июля 2015
Видимо, 23 июля 2015 года и собираются собственно, наверно, начать строить тяговую подстанцию в Ховрино. На сутки, в сторону Области, на станции Ховрино, не зря же ОТМЕНИЛИ остановку ВСЕМ пригородным электропоездам. Господа, 23.07.2015 года, проезд в Область, со станции Ховрино, осуществляется с платформы МОССЕЛЬМАШ. Будьте Внимательны!!! Надеюсь, додумаются, как-нибудь, ЗАКРЫТЬ платформу на станции Ховрино, в сторону Области и повесят объявления, чтобы зря туда пассажиры не забирались.
Борис Хромов
21 августа 2015
Сергей, а что сейчас с подстанцией? Визуально никаких работ не начато. Разве без неё возможно обеспечение возрастающей мощности?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран