Поставить дорожные ограждения решила зеленоградская комиссия по организации и безопасности дорожного движения. Полусферы возле остановки «Спортивная школа» на тротуаре вдоль Московского проспекта установят по просьбе управы района Савелки с тем, чтобы машины здесь не парковались. Аналогичная проблема в 14 микрорайоне: на пешеходной дорожке у школы №114 «Рекорд» устроена парковка. Управе Крюково и окружной автоинспекции поручено сделать схему установки ограждающих конструкций, чтобы выделить пешеходную зону у остановки «Дворец единоборств».
Поставить мало — надо следить за сохранностью и внешним видом. Во многих местах бетонные полусферы быстро, практически за сезон, разрушаются и выглядят неопрятно. Иногда их вырывают из асфальта и откидывают в сторону, надёжно закреплять их, похоже, так и не научились.
С этой проблемой уже три года не могут справиться на пешеходной зоне вдоль корпуса 360. Сферы откидывают, жители жалуются, районные власти возвращают полусферы на место, через неделю история повторяется. Местные жители считают, что полусферы убирают арендаторы нежилых помещений в этом доме.
Магазин «Азбука вкуса» в 5 микрорайоне или владелец здания выкинул полусферы, чтобы машины покупателей могли подъезжать к дверям магазина. Заезд организован прямо по пешеходному переходу, в нарушение правил дорожного движения. Управа и ГИБДД бездействуют, возможно, не желая вступать в конфликт с влиятельным местным предпринимателем.
Бессмысленной оказалась установка ограждений в местном проезде 3 микрорайона, от «Флейты» к спортивной школе №111. Полусферы выкинули практически сразу, а знак «тупик» просто игнорируют все проезжающие по этой дороге, в том числе сотрудники полиции.
Автомобилисты всё так же ездят в парк Победы хотя управа ставила в прошлом году бетонные полусферы на дороге, ведущей к пруду. Водители спокойно подъезжают к воде и ставят свои машины на газоны возле берега.
Все мы наблюдали,как по всему городу весной,подобно подснежникам,всплывали из-под снега бесчисленные полушария Антоновича,живописными кучками разбросанные по газонам Зеленограда.
Этакие японские сады камней с российским колоритом,да ещё ужасающего желтого цвета.
Бедные дворники из последних сил перетаскивали в помойки раздробленные остатки этих плодов дизайнерской мысли,понося на чём свет стоит изобретателя.
На этом эксперимент с заграждениями закончился.
И что,всё это хотят повторить,и опять за наш счёт?И так каждый год?
Похоже,изобретён очередной неплохой источник самофинансирования кое-кого.
А может,уже хватит разбазаривать народные деньги на заведомо бессмысленные проекты?
А старый добрый шлагбаум чем не подходит?Да ещё закрывающийся на замок,да с дистанционными ключами,имеющимися у водителей спецтехники (уборочные,полиция,пожарные,скорая...) - а больше там ездить никому и не надо.
Это же так просто.
А пытающихся сломать данное сооружение привлекать к уголовной ответственности по ст. 167 УК РФ http://www.zakonrf.info/uk/167/
Как видим,всё имеется: и законодательная база,и желание властей навести порядок в сфере безопасности дорожного движения.
Осталось только реализовать.
А как на него должны реагировать? Это информационный знак, он ничего не запрещает, просто информирует, там тупик, никуда не проедешь - ну тупик и тупик, мне может проезжать там и не нужно, поеду и запаркуюсь.
Кстати, вот эти полусферы - они уборке тротуаров не мешают? Тракторы-поливалки-чистилки могут проехать?
Так-то бетонные полусферы - штука хорошая (если не принимать во внимание эстетику), однако бороться с ездоками в неположенных местах надо не техническими средствами, устанавливая всевозможные заграждения, а административными - штрафы, штрафы, еще штрафы. Это и выгоднее для бюджета, и действеннее будет. К сожалению, у нас штрафы мало того, что не выписывают, так еще и не особо следят за их своевременной оплатой. Поэтому продолжаем наслаждаться красотой бетонных полусфер.
P.S. Кстати, объясните мне положение,"скорые" всегда на вызов едут с маячками??? Или это понт у них такой-стоять на светофорах с включенными маячками? Может их не видно и не узнают их? Насколько из правил вычитал что маячки в совокупности со звуковым сигналом включаются при скором вызове.Может что изменилось,может надо меньше работать ,сидеть дома и тупо следить за изменениями ПДД?
Вчера вы утверждали,что единственным решением проблемы является
Действительно,в каждом конкретном месте возможно применение различных средств,от полушарий Антоновича до заваренных шлагбаумов и бетонных блоков.
По-нормальному,только так и надо действовать городским властям: применительно к месту.
А на сегодняшний день,судя по материалам статьи,власти собираются опять ограничиться лишь полушариями,хотя опыт уже показал всю несостоятельность данного решения: полушария служат не более года и свою функцию не выполняют,т.к. легко выламываются и отбрасываются в сторону.
Почему же власть с бессмысленным упрямством хочет второй раз наступить на те же грабли (и,кстати,будет делать это ежегодно,если её не остановить)?
Это можно понять,если нам удастся ответить на классический вопрос: кому это выгодно?
Хотя ответ мы все знаем.