20
Автобус в Зеленограде сбил восьмилетнего велосипедиста 13.06.2015 ZELENOGRAD.RU
По предварительным данным авария произошла в субботу утром в Крюково, в районе дома 1 по улице Ленина. Ребёнок переезжал дорогу не по переходу. Ребенка отвезли в больницу с ушибом головного мозга и рваной раной предплечья, сообщает агентство «Москва». Подробности выясним позже.

Ещё одного подростка-велосипедиста сбили в четверг на Северной промзоне. Водитель уехал, но полиция быстро его нашла.

ГИБДД напоминает, что выезжать на проезжую часть на велосипеде можно только при достижении 14-летнего возраста (пункт 24.3 правил дорожного движения). Подъезжая на велосипеде к пешеходному переходу, обязательно нужно «спешиться» и перейти проезжую часть (пункт 24.8 ПДД). В полиции рекомендуют всем велосипедистам иметь на себе средства защиты, велошлем и светоотражающие элементы.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Bi
13 июня 2015
Вполне понятно почему сбили : Ребёнок переезжал дорогу не по переходу. Культуре езды на велосипеде не учат ни детей ни взрослых. Едут не только на высокой скорости грозя наехать на пешехода, но и по подземному переходу! Совсем идиоты. В Европе такую густую непросвещенность и представить нельзя. Нашим гражданам для начала правила следует выучить, а только потом на велик садиться.
Алекс Простой
13 июня 2015
| Нашим гражданам для начала правила следует выучить, а только потом на велик садиться.

Чтобы научить наших граждан соблюдать законы и правила надо их за любое (даже мелкое) нарушение штрафовать на пяти- шестизначные суммы. Причем всех, включая и молодых и пенсионеров. Для примера: утром на автобусную остановку "Поликлиника" (напротив 7 мкрн.) через дорогу (невзирая на проезжающий транспорт) бегут, создавая аварийную ситуацию, и стар и мал. До светофора им дойти лень. Славные работники ГИБДД стоят возле стоматологической поликлиники и ловят различных нарушителей. И им дела нет до того, что творится у них на глазах (в прямом смысле) в каких-то 300 метрах. А собьешь такого пешехода-нарушителя, тебя же и обвинят и в превышении скоростного режима, и в невнимательности, и в неумении анализировать дорожную обстановку, да и вообще во всех смертных грехах.Так и живем. А если бы ГИБДДшники штрафанули десятка два "бегунов" на несколько тысяч, возможно бы, нарушителей на дорогах стало меньше.
А вообще-то ребенка жаль. Скорейшего ему выздоровления.
Юрий З
15 июня 2015
Алексей, все верно, только есть одно но: чтобы оштрафовать, надо чтобы оштрафованный имел при себе паспорт, или другой документ. Но многие его не носят... а таскать каждого в участок себе дороже... вот они и выбирают что проще закрыть глаза и не создавать себе проблем... Хотя иной раз лучше помучиться с ними день-два, глядишь и результат был бы..
korzhikoff
15 июня 2015
...Подъезжая на велосипеде к пешеходному переходу, обязательно нужно «спешиться» и перейти проезжую часть (пункт 24.8 ПДД)...

Прошлый четверг или пятница , утро, картина маслом: переход из 3его к магазину "Океан", папаша на велике, и с ним двое детей, примерно 5 лет девочка, и примерно 3 с небольшим мальчик, тоже на великах , загорается зеленый для пешеходов, мальчик на своем трехколесном поехал себе спокойненько вперед, девочка попыталась слезть и пойти , катя велик по переходу, но папаша рявкнул, заставил ребенка быстро залезть обратно и поехать , сам естесственно тоже на велосипеде переход пересек.

Вот кто или что может включить мозг такому папаше?
Юлечка я
15 июня 2015
Юрий, тоже верно. НО, граждане обязаны иметь при себе документ удостоверяющий личность (Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828), в случае отсутствия документа удостоверяющего личность, возможно задержание гражданина для выяснения его личности. Другое дело, что с этим никто заморачиваться не хочет. Т.е. прямое неисполнение служебных обязанностей.
IGOR E.J.
15 июня 2015
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.


24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.


24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

...вечер пятницы. Остановка "1-й ТЦ". Масса людей ожидает автобус, сходит с автобуса, подходит к остановке, движется к подземному пешеходному переходу и из него.
По пешеходной дорожке, едет, лавируя между людьми, семья: папа, мама, ребенок. Навстречу им едет на лисапеде еще один "спортсмен". Велосипедная пробка возле остановки. Таким образом, мы, пешеходы, находясь на дорожке, предназначенной исключительно для пешеходов и детей на великах в сопровождении пеших взрослых, должны терпеливо ждать пока эти охреневшие в поисках здоровья дятлы разъедутся.
Ну давайте что-ли придумаем как ходить по стенам, протянем канаты между аллергенными березами... как-то ведь надо передвигаться, не мешая машинам, мотоциклам, лисапедам...
Александр Аганичев
15 июня 2015
граждане обязаны иметь при себе документ удостоверяющий личность
Это в каком пункте сказано, извините? Не обязан я ничего с собой носить. Я обязан ИМЕТЬ (вообще в принципе) и БЕРЕЖНО ХРАНИТЬ свой паспорт.
Константин Гастев
15 июня 2015
Из-за недисциплинированного молодняка проблемы и у взрослых велосипедистов могут быть. Молодняк - отдельная тема. Кстати, по переходам они тоже, несмотря на правила, носятся. Пора бы их слегка привлечь к общественным работам.
IGOR E.J.
15 июня 2015
Из-за недисциплинированного молодняка проблемы и у взрослых велосипедистов могут быть.
Зачем же переводить стрелки на "молодняк"? Тему "все на лисапед!" педалируют (отличное, кстати, слово! :)) вполне взрослые люди, занимающие ответственные посты.
Этим взрослым людям был нужен пиар, свежие идеи. И тут подвернулся велосипед.:) В России:
- где 3/4 года погода не располагает к велопрогулкам.
- где нет инфраструктуры для этого. Но ее можно "создать", взяв карту и немножечко поелозить по ней красным фломастером... и на это художество выделить несколько десятков миллионов бюджетных рублей.
- где смысл "интеллектуальных транспортных систем" (включая системы видеофиксации и их муляжи) сводится к тому чтобы напугать фраера ушастого и собрать как можно больше денег (для кого, кстати?)...

Велосипед - отличная штука! Современные велосипеды - это вообще что-то! Разве сравнишь их с тяжелыми великами нашего детства?
Импортировать, рекламировать, продавать их научились. Ок! Что теперь мешает сделать так, чтобы всем участникам дорожного движения было удобно?

kh Craft
15 июня 2015
мне больше всего нравится название статьи, было бы" Нарушив правила Велосипедист попал под автобус" или "Родители отправляют своих детей на мясо", а именно "Автобус в Зеленограде сбил Восьмилетнего велосипедиста", журналисты уже вынесли свой приговор, а должен суд.
Александр Эрлих
15 июня 2015
kh Craft,
"Автобус в Зеленограде сбил Восьмилетнего велосипедиста"
Это констатация факта, а не констатация чьей-либо вины. Почувствуйте разницу.
kh Craft
15 июня 2015
Это констатация факта, а не констатация чьей-либо вины. Почувствуйте разницу.
дай бог здоровья велосипедисту, но

Пешеходы совсем не соблюдают ПДД, а ГИБДД не справляются со своей работой это два. -для меня вот это факты.
Андрей Л*****
15 июня 2015
Вот кто или что может включить мозг такому папаше?
У тех кого мозги есть - детей нет, у тех кого мозгов нет - дети есть. Собственно в этом вся трагедия жизни )
Это констатация факта, а не констатация чьей-либо вины. Почувствуйте разницу.
Факт был в следующем - нарушитель совершил ДТП с автобусом. Сам автобус просто врезался в другое транспортное средство, которое не предоставило ему преимущество.
Константин Гастев
15 июня 2015
Зачем же переводить стрелки на "молодняк"? Тему "все на лисапед!" педалируют (отличное, кстати, слово! :)) вполне взрослые люди, занимающие ответственные посты.

Лично я, за весь свой огромный велостаж, никогда и ни с кем не столкнулся, не было ни серьезных травм, ни ругани с другими участниками ДД. Количество велосипедистов, в т.ч. солидного возраста, постоянно растет, наблюдаю каждое утро. И женщин на велосипеды все больше садится для поездок на работу.
"Тенденция, однако..."
Никогда не видел людей после 35 лет в кого-либо врезавшихся, да и в новостях эта категория отсутствует. Зато, если даже бегло глянуть на статистику, молодняк конкретно под колеса лезет, факты - упрямая вещь.
Среди моих знакомых многие пользуются велосипедом ( кое-кто еще и мопедами) для поездок на работу, солидные люди, все с ам, но... видимо, здоровье и возможность перемещаться без пробок стоят дорого. Из них никто и никогда даже локти себе ни разу не ободрал, не говоря о наездах...
IGOR E.J.
15 июня 2015
Вспомнилось:

- Суслика видишь?
- Нет.
- А он есть.

Сегодня на перекрестке Николая Злобина - Генерала Алексеева в течении 3-х минут наблюдал 6 велосипедистов (из них 4 в возрасте 35 и выше), которые не спешившись, как регламентируют ПДД, пересекали улицы по "зебрам", в том числе по диагонали. Скажу больше: встретить в городке велосипедиста, соблюдающего ПДД - редкая удача, уникальное явление. К чему приводит езда по "зебре" известно: на нерегулируемых переходах регулярно сбивают велосипедистов, на регулируемом недавно получила смертельные травмы женщина - пешеход.
Константин, я не знаю откуда и куда ваши знакомые ездят на великах на работу. Однако возьму на себя смелость утверждать, что даже в пределах нашего городка сделать это без опасности для здоровья (передвигаясь по автодорогам) и не нарушая ПДД (езда по тротуарам) невозможно. Ибо велодорожек в городке мало, весь город они не охватывают.
Константин Гастев
15 июня 2015
даже в пределах нашего городка сделать это без опасности для здоровья (передвигаясь по автодорогам) и не нарушая ПДД (езда по тротуарам) невозможно. Ибо велодорожек в городке мало, весь город они не охватывают.
Пусть так, по тротуарам тоже можно ездить аккуратно. Что касается велодорожек : пару раз ездили с приятелями у Школьного озера по велодорожкам. Скорость...ну, в отдельных местах 0,5-1 кмчас. Не преуменьшаю. В выходные приходится чуть ли не стоять на месте, или даже останавливаться. : под колеса пытаются попасть не только самые мелкие "участники движения" ( причем, множество родителей относятся к этому философски, в стиле "не трамвай- объедет" ), но и взрослые граждане, закономерно решившие, что велодорожка - Монмартр. Так что... симбиоз пешеходов и велосипедистов в одном "ареале" неистребим. Кстати, регулярно интересуясь веложизнью в других странах на Ютубе, убеждаюсь, что и в самых "законопослушных развитых странах", даже в перегруженных столицах, велосипедисты спокойно ездят везде, где только можно. И через пешеходные переходы у супостатов местные велосипедисты перебираются на колесах, а не переводя ( сам перевожу вручную, хотя не кайфую от этого ) так, как этого требуют правила. В любом случае, в ближайшие годы нас ждет тотальное "овелосипедивание", и власти будут стимулировать процесс как наиболее перспективный в перегруженных городах, - как везде в мире. А вопрос культуры движения... придется прививать по мере роста популярности этого вида перемещения.
Max Petrov
16 июня 2015
Навалились на велосипедистов. Рискую навлечь ненависть пешеходов - хотя и сам 95 прц времени таковой - но все же напишу.

Тут все пишут, что якобы велосипедисты - типа такие ковбои - мол расступись пешики и авто - Я ЕДУ! Все пытаются выставить все так, что велосипедист мчится звоня в звонок а все испуганно отпрыгиваю в стороны, а он, попутно сбивая людей, проезжает еще и по луже, обкатывает всех и гогоча уносится в даль. Но это не так. Каждый велосипедист знает, что пешеход на дороге главнее и трогать его категорически запрещено и в случае ДТП с пешиком (не важно где) 100% будет виноват едущий велосипедист - по причине того, что едет на средстве повышенной опасности! Ровно тоже самое чувствуют водители авто к велосипедистам по ровно тем же причинам. Посему каждый велосипедист старается объехать пешехода и всеми силами избежать столкновения. Иногда звонят в звонок даже не за тем чтобы пропустили, а за тем, чтобы просто знали: я тут за спиной, потому что просчитают траекторию Вашего движения и понимаю что ваши траектории могут пересечься. Уж тем более никто не хочет лезть под колеса водителей. Меня как пешехода никто за всю жизнь не сбил и даже не зацепил, ровно как и велосипедистом ни на кого не наехал - что я делаю не так?
Чтобы научить наших граждан соблюдать законы и правила надо их за любое (даже мелкое) нарушение штрафовать на пяти- шестизначные суммы.
Вас извиняюсь в лесу приспичит по нужде - не забудьте штраф на себя в полицию занести.
Вот кто или что может включить мозг такому папаше?
Я не совсем понимаю все стоны и вой по поводу регулируемого пешеходного перехода- да на нерегулируемом согласен - спешиваться без вопросов - но регулируемый, чем Вам помешал? Вам красный - стойте и ждите - чем едущий велосипедист сильно хуже идущего? Вы за закон радеете? Сами ПДД не нарушаете? Ага верю! Нормальный родитель - сделал все чтобы его малолетний ребенок быстрее покинул проезжую часть и чтобы "реальнй пацан" стартующий на желтовато-зеленый не сбил его ребенка!
korzhikoff
16 июня 2015
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
К чему приводит езда по "зебре" известно: на нерегулируемых переходах регулярно сбивают велосипедистов, на регулируемом недавно получила смертельные травмы женщина - пешеход.
и
Нормальный родитель - сделал все чтобы его малолетний ребенок быстрее покинул проезжую часть и чтобы "реальнй пацан" стартующий на желтовато-зеленый не сбил его ребенка!
нет, ненормальный, он сделал все, чтобы дети поняли и запомнили - по зебре ездить можно,
Сами ПДД не нарушаете? Ага верю!
ой нарушаю)))))) иногда, о ужас, перехожу Яблоневую аллею где придется, представляете?)))
IGOR E.J.
16 июня 2015
Тут все пишут, что якобы велосипедисты - типа такие ковбои - мол расступись пешики и авто - Я ЕДУ
А кто, конкретно, пишет? Я, например, такого не писал. :) Я в очередной раз, который год уже, пишу о том, что 99% велосипедистов передвигаются по городу массово нарушая ПДД. Ибо педалируя "велосипедизацию" власти практически ничего не делают для того чтобы создать для велосипедистов условия и чтобы ПДД соблюдались. Но отсутствие велодорожек - не повод чтобы ездить по пешеходным дорожкам.
Каждый велосипедист знает, что пешеход на дороге главнее и трогать его категорически запрещено и в случае ДТП с пешиком (не важно где) 100% будет виноват едущий велосипедист - по причине того, что едет на средстве повышенной опасности!
Откуда сие известно? Сдавать на "права" на велике не надо, откуда возьмутся знания о том кто главнее и т.д.? Основная масса велосипедистов ездит по понятиям.
Вообще, подобным образом рассуждают (и такое случалось неоднократно) и объездуны по обочине, по тротуару на авто: " А чо такого? Я ж никому не мешаю, все вижу!"
Иногда звонят в звонок даже не за тем чтобы пропустили, а за тем, чтобы просто знали: я тут за спиной, потому что просчитают траекторию Вашего движения и понимаю что ваши траектории могут пересечься.
Да, недавно услышал звонок, спускаясь в подземный переход. Там ехал вежливый велосипедист, грубо нарушая при этом ПДД.

Проблема в том, что пешеход не обязан двигаться по тротуару по определенной правилами траектории. Он может неожиданно выставить в сторону руку, резко шагнуть в сторону. Эти движения невозможно просчитать. Именно по этой причине, как мне представляется, езда на велике по тротуару запрещена ПДД.
но регулируемый, чем Вам помешал?
А какая разница? :)
Вы за закон радеете? Сами ПДД не нарушаете?
ПДД по мелочи нарушают все. Но это частные случаи, а не массовое явление.
Max Petrov
16 июня 2015
К чему приводит езда по "зебре" известно: на нерегулируемых переходах регулярно сбивают велосипедистов, на регулируемом недавно получила смертельные травмы женщина - пешеход.
Да это случай 1 на миллион - причем очень раздутый, и тогда говорил и повторю - стечение обстоятельств - участвуют всегда двое - велосипедист не отвернул, женщина не отскочила (да - не должна была отскакивать). В РАЗЫ больше сбивают водители пешеходов - хоть им это тоже запрещено - никто же не требует отменить автомобили!
ой нарушаю)))))) иногда, о ужас, перехожу Яблоневую аллею где придется, представляете?)))
Ну вот - вы как водитель - должны себя как пешехода - ненавидеть!))) А еще по вашей теории должны заплатить штраф на пяти- шестизначные суммы!))) (с)
Но отсутствие велодорожек - не повод чтобы ездить по пешеходным дорожкам.
Согласен не повод. Есть некая причина чтобы ездить по пешеходным дорожкам (кроме разрешенным ПДД способом) - бытует мнение, что лучше мягкий пешеход на тротуаре, чем железный конь на дороге. Называется это хозяйство инстинктом самосохранения.
Сдавать на "права" на велике не надо, откуда возьмутся знания о том кто главнее и т.д.? Основная масса велосипедистов ездит по понятиям.
Все тот же инстинкт самосохранения побуждает ознакомиться велосипедистов с ПДД - ровно как и пешеходов - которым казалось бы и вовсе ПДД ни к чему. Однако незнание закона не освобождает от ответственности! И уж свою часть каждый должен освоить.
Да, недавно услышал звонок, спускаясь в подземный переход. Там ехал вежливый велосипедист, грубо нарушая при этом ПДД.
Вы спускаетесь в переход по ступенькам - а он за Вами едет и сигналит?:) Я бы по ступенькам не смог! - это конечно не нормально - и не безопасно!
Проблема в том, что пешеход не обязан двигаться по тротуару по определенной правилами траектории. Он может неожиданно выставить в сторону руку, резко шагнуть в сторону. Эти движения невозможно просчитать. Именно по этой причине, как мне представляется, езда на велике по тротуару запрещена ПДД.
Конечно не обязан! но выставляя неожиданно руки в стороны и резко перемещаясь из стороны в сторону - он может или сам получить увечья или нанести побои кому либо даже без участия велосипедиста. Еще раз обращу внимание - есть исключения при езде по тротуару по ПДД. Мне кажется неожиданный выставляльщик рук должен это учитывать!
А какая разница? :)
Для меня, как для водителя, принципиальная! Мне совершенно не интересен вылетающий из за кустов велосипедист, ибо я подъезжая к нерегулируемому переходу, обязан убедиться в безопасности проезда. На регулируемом же - мне абсолютно фиолетово едут ли велосипедисты или идут - могут хоть сексом на велике заниматься - за меня светофор делает всю работу - мое дело телячье - ждать зеленый!
ПДД по мелочи нарушают все. Но это частные случаи, а не массовое явление.
Да тут же вот в ветке кто-то писал, что пешеходы на красный валят массово!))) месье korzhikoff через Яблоневую вон слалом исполняет!:))) НЛ)) Да и в москве все повально нарушают и скоростной режим и остальные ПДД - каждый день вижу как у Красносельской пешики на красный от метро потоком - под гудки проезжающих машин - пару раз присаживали на бампер при мне!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран