13
Как переделают движение на 41 километре Ленинградского шоссе 05.12.2014 ZELENOGRAD.RU
Проект движения после строительства развязки смоделировала компания Smart Traffic Technologies.

Ликвидируется одно из самых одиозных мест на Ленинградском шоссе, доставлявшее неудобства жителям Зеленограда, Подмосковья, да и всей России, говорится в видеопрезентации проекта. Во время стройки тоннеля будет очень сложная транспортная ситуация, рассказал Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Проблемы пытаются минимизировать, но они точно будут. Придётся потерпеть — зато через два года все изменится.

После окончания стройки «бутылочное горлышко» переместится дальше, в область: в дачный сезон водители упрутся в бетонку на 47-49 километре. Пробка может доходить до новой эстакады, мешая выезду из Зеленограда. Если раньше с помощью светофора «отсекался» поток из Москвы, то после строительства развязки — кто раньше приехал в очередь, тот и стоит раньше, пояснил будущую дорожную ситуацию Антонович. Проблема решится строительством новой кольцевой дороги (ЦКАД). Ранее планировалось построить её в 2018 году, теперь речь идет о 2020-2022 годах. Ленинградку новая дорога пересечёт в районе «бетонки» и дальше — за Клином. Вместе с ней появятся новые развязки.

Развязка на 41 километре Ленинградского шоссе подразумевает строительство тоннеля общей длиной 450 метров (в закрытой части 80 м), реконструкцию шоссе протяжении 1,7 километра, устройство боковых проездов и съездов, расширение Панфиловского проспекта до шести полос и Льяловского до четырёх, строительство разворота на Панфиловском В зоне пересечения с развязкой на Ленинградском шоссе будет четырехполосное движение в каждом направлении с переходно-скоростными полосами и съездами, а в тоннеле под шоссе организуют двухполосное движение в каждую сторону. Пешеходный тоннель пойдёт параллельно транспортному. Выезд с Льяловского шоссе на Ленинградку в сторону Москвы будет осуществляться через разворот на Панфиловском проспекте.

После строительства тоннеля, по расчетам проектировщиков, пропускная способность в этом месте Ленинградки вырастет в два раза (сейчас она составляет 80-90 тысяч машин в сутки), а средняя скорость движения — с 19 до 50 км/ч. Ввод в эксплуатацию новой развязки планируется летом 2016 года.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Конечно самая жесть будет на развороте, когда менделеевские будут из крайнего левого ряда нестись в крайний правый, чтобы повернуть на Москву.
Я harroshka
5 декабря 2014
самая жесть будет менделеевским когда строить будут. не удивлюсь если ума хватит только на дебильную схему движения, а не удобную людям. но ведь жителям Менделеево не привыкать - мы терпели строительство м11, бесконечные перекладки асфальта... а сейчас мы научим свои машины летать)

Владимир Аден
5 декабря 2014
Одиозное место. Ну офигеть...

Отредактировано: 05-12-2014, 20:34
Александр Аганичев
5 декабря 2014
Барри, откуда там жесть? На видео Антоновича там не снижая скорости все пролетают! В Менделеево же живут только члены сборной по ралли.

Догадаются временно перенести светофор к танку или нет? :)
Александр Эрлих
5 декабря 2014
Я шо то плохо не понял... 80-90 в сутки? 3,5 машины в час?
Тысяч.
Марина Федотова
6 декабря 2014
А кто нибудь, обладает информацией о дороге на Ржавки и как с области въехать в наш поселок без светофора?? А если он останется то и пробка не двигается!
Андрей ***
6 декабря 2014
Про Ржавки меня другие вопросы волнуют: где будут у Штыков останавливаться 350-й, 376-й, 312-й и как с этих остановок (а также от Макдональдса) пройти пешком в Ржавки?
Не секрет, что по бюрократическим вопросам приходится ездить в Солнечногорск, возможно ли вообще будет пройти к остановке 312-го у Штыков?
Человек с Земли
8 декабря 2014
Эта музыка будет вечной...Сколько времени Гера будет это строить? Мои внуки состарятся! А сколько бабосов будет освоено?
потом финансы урежут/распилят и все боковые съезды сделают однополосными.
Не нравится только то, что петлю из Зеленограда в область сделали вокруг штыков, а не левой петлей, туннелем к выезду в область из Менделеево.
Михаил Василенко
9 декабря 2014
Я разочарован мягко говоря... Опять наша ущербная психология -"всё по минимуму" делать. Почему бы Ленинградку не расширить как уже есть ближе к Москве на 2м выезде и не дотянуть хотя бы до танка? Нет, опять ублюдочные 4 полосы и всё!!! В задницу пусть себе засунут полосы разгона и прочую дребедень! Куда разгоняться, на 2 вечно забитые транспортом полосы к Москве, или в область в пробку на пересечении со 107 дорогой?
Неизвестный пользователь
10 декабря 2014
Если кто не видел этого материала, рекомендую ознакомиться: http://moya-moskva.livejournal.com/3848097.html Очень познавательное фото-скан "Детальной планировки города" от 22.08.1959г. Обратите внимание на запланированные развязки и на 41, и на 37км. Особенно впечатляет 100% сходство с существующей развязкой, постороенной через 40лет, с момента планирования. И кусок так и не построенной, пусть и клеверной, развязки у "Штыков". Одиозное место.
Эх, прекрасный город! Был...
Местные 2.0
5 августа 2015
Цитата из статьи с эскизами)))
"Между тем, вскоре стало ясно, что намерениям по использованию города-спутника для вывода из центра Москвы тяжелых промышленных производств осуществиться не суждено. Новый город рисковал превратиться в спальный район, жители которого каждый день мотались бы на работу в Москву. "
Мила Маус
11 апреля 2016
Вот он и наступил! Этот прекрасный день!!!
Отвезли ребенка в садик в Ржавки и ... встали на разворот в Москву на работу.
Отлично. Просто прелесть. Сорок минут потраченного времени, опоздание на работу и страх перед предстоящей вечерней пробкой!!!

Офигеть... Как??? Как можно было сделать такой разворот-поворот??? Ну как?? Ведь каждое утро здесь разворачивается куча машин, а теперь??? Гениальные умы это придумали. Спасибо им, блин...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран