2
«Очкарик» оштрафовали за обман покупателей 14.08.2014 ZELENOGRAD.RU
Зеленоградский салон оптики «Очкарик» в корпусе 607 вводил в заблуждение покупателей: на ценнике одна цена, на кассе — на 10% больше. В магазине считают, что прав потребителей не нарушали.

Салон оптики проверили по обращению недовольной покупательницы, сообщили в столичном управлении Роспотребнадзора. Женщина заявила, что на ценнике очков стоит одна сумма, а на кассе оказалось, что они стоят дороже. Причём за спиной кассира висело объявление о повышении цен. Покупательница сочла это нарушением своих прав: сначала разговаривала с продавцами, затем написала жалобу в книге отзывов и на сайт компании «Оптик Вижн», владеющей сетью магазинов «Очкарик», но ситуация не изменилась.

Специалисты зеленоградского отдела Роспотребнадзора проверили салон и пришли к выводу, что жалоба обоснована. На компанию составили протокол по статье 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях — «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации». Компания «Оптик Вижн» не согласилась с решением и опротестовала его в московском Арбитражном суде, однако суд отказал в удовлетворении заявления.

«Цена товара должна быть указана на ценнике — прописная истина, закрепленная в законе РФ „О защите прав потребителей“ (пункт 2 статьи 10) и в Правилах торговли, утвержденных постановлением правительства, — отметили в Роспотребнадзоре. — Но некоторые предприниматели продолжают оспаривать данную истину и изобретают всё новые возможности ввести в заблуждение покупателей относительно цены товаров».

Это не обман покупателей, прокомментировали Zelenograd.ru в салоне «Очкарик», — объявления о повышении цен на очки и оправу были вывешены, а ценник просто не успели поменять.

Будете ли вы жаловаться, если на кассе окажется, что цена не соответствует сумме на ценнике?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 442 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Пани Грушевская
15 августа 2014
ну да старая уловка, как в сети продовольственных магазинов на кассе узнаёшь, если заметишь, что ЦЕННИК НЕ УСПЕЛИ ПОМЕНЯТЬ. Я считаю что это обычное мошенничество.
Dmitri2A ...
15 августа 2014
если бы кассир имел право поменять цену - а это управленческое решение уровня директора, то:

- в кассе включается возможность менять цену вручную
- кассир пробивает товар по старому ценнику
- в учетной системе фиксируется появление продажи со скидкой

скидка идентифицируется - либо это продажа по старой цене, которая была, но ценник не поменяли, либо это просто скидка не пойми отчего - может у очков была кривая дужка и сделали скидку


менеджер вечером выясняет - что там за скидки были

никакого конфликта - рутинное явление - "старый ценник или товар с царапиной"

поскольку продавец материально ответсвеннен - то списание с него суммы материальной ответственности идет в полном обьеме, как будто скидок не было

по 1000 руб продавец принял товар
продал за 900 через кассу
списание с продавца 1000 рублей
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран