47
Клумбу на Центральной площади превратят в сезонную парковку 10.06.2014 ZELENOGRAD.RU
Большая клумба между префектурой и ДК станет площадкой для аттракционов летом и стоянкой в остальное время. Так решили в зеленоградской префектуре.

Это второй этап локальных дорожных мероприятий по повышению пропускной способности дорожной сети, объяснили Zelenograd.ru в окружном управлении строительства и транспорта. В ходе первого этапа сделали пешеходную зону возле культурного центра «Зеленоград». А сейчас срезают клумбу, делают брусчатку и устраивают парковку на 229 мест. Работы должны завершить месяца через два, но уж ко Дню города — точно.

Фрагмент новой схемы благоустройства Центральной площади
Нажмите, чтобы увеличить
Загрузить большую картинку по ссылке
(схема представлена К.Антоновичем)

Это создание зоны притяжения горожан, нормального места для отдыха, объяснил идею член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Летом здесь планируется разместить луна-парк (с мая по сентябрь), а также устроить велопарковку между двумя автостоянками. На Центральной площади будет тротуар, выделят пешеходную зону.

Решения о проведении упомянутых дорожных мероприятий — в том числе, об устройстве стоянок — принимает окружная комиссия по организации и безопасности дорожного движения. Основанием для очередных работ могут стать обращения жителей («многочисленные», как обычно формулируют в комиссии) или собственные соображения — как улучшить дорожную ситуацию в конкретном месте.

Поддерживаете ли вы решение сделать на месте газона на Центральной площади парковку и луна-парк?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 548 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Мимо Пробегала
10 июня 2014
Уважаемая префектура, (ну вдруг вы там у себя новости тут читаете) - пожалуйста, уймите зуд в разных местах вашего функционирующего организма, ДОДЕЛАЙТЕ то, что годами к разным праздникам никак завершить не можете!
Достройте и благоустройте мост через городской пруд, удалите оттуда лужи вечные с брызгами, на них вам годами люди жалуются - вам пофиг .
Вытащите рабочих из клумбы около светофора аккурат рядом с вами, сколько можно там копать - непонятно.
Хватит рыть, вы перекопали и озаборили уже все , что только можно, успокойтесь уже...
Барри
10 июня 2014
"Мечтаю пожить в городе, где ничего не строится" (с) Некто ненавидящий хомяков.

Фонтан в МЖК себе заасфальтируй, пёс
Angel Lucky
10 июня 2014
"Это создание зоны притяжения горожан, нормального места для отдыха, объяснил идею член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович".


Чем оно нормальное-то? Очередной парковкой? Там уже и так пройти нельзя, все заставлено машинами, и автомобилисты гоняют без ограничения скорости. Всю парковку под землю, а не вместо клумбы.
Владимир Аден
10 июня 2014
Властям,как всегда,наплевать на мнение граждан. Главное - освоить бюджет.
Евгений Хлынов
10 июня 2014
Никто не читает, все сразу ныть кидаются. Парковка там будет в то время когда обычно на этом месте заснеженное поле. А в остальное время аттракционы будут, что хорошо. Будет куда людям с детьми прийти.
Барри
10 июня 2014
Будет куда людям с детьми прийти.
Устроили, чёрт побери, из центральной площади у префектуры, где рядом Дом Культуры и Парк Победы какой-то цирк без коней. Регбийное поле, рюмочная с бильярдом, торговый центр, теперь вот ещё шапито приезжать будет. Ну красота же.
Евгений Хлынов
10 июня 2014
теперь вот ещё шапито приезжать будет. Ну красота же.
Нет ведь чтоб клумба была, все бы стояли смотрели на нее и нюхали, вот было бы зашибись.
- Ну что, выходные, куда сегодня пойдем?
- Пойдем на клумбу цветы нюхать?
- Пойдем! Мои дети это обожают!
Мытарь Publican
10 июня 2014
Красота. И припарковаться можно будет без проблем.
нейман ольга
10 июня 2014
вот было бы зашибись!
А зачем взрослому человеку, а тем более ребёнку, зашибаться?
Центральная площадь - красивое место для степенных, элегантно одетых людей, с детьми и без детей, в уютном окружении природы.

С зашибленными, пришибленными, зашитыми и подколотыми, желающих кружить в каруселЕ, офигевшими и забалдевшими, надо работать педагогам, искусствоведам, другим социальным службам.
Получать радость от визгов и щекотки на центральной площади - дурной путь развития.

IGOR E.J.
10 июня 2014
Площадь между префектурой и ДК выглядит удручающе, и скорее напоминает огромную парковку возле гипермаркета, нежели центральную площадь города.
На центральных городских площадях не паркуются и не клумбы нюхают. Есть такая наука - градостроительство, так вот там центральная площадь определяется, как предназначенная для проведения парадов, народных гуляний и прочих общественных мероприятий. Центральные площади украшают фонтанами, памятниками, цветниками.
И хватит уже прикрывать собственную ограниченность надуманными потребностями детишек.
прос конс
10 июня 2014
Верной дорогой идем, товарищи! Мало того, что на Центральной площади никто не гуляет, потому что там: 1) негде сидеть, 2) нечем дышать от автомобилей; 3) негде спрятаться от Солнца; 4) нельзя устраивать ни ярмарки, ни городские фестивали (а что это такое, в Зеленограде вообще не известно), так еще больше усугубим эти проблемы! Будем стремиться к Пхеньяну с бесконечными заасфальтированными унылейшими площадями.

Антоновича этого пора уже отправить куда подальше, он все дворы и общественные пространства парковкой сделает.
Мытарь Publican
10 июня 2014
Парад и фестиваль организовать будет даже проще, разогнать на день всех автомобилистов. Места завались.
нейман ольга
10 июня 2014
зашибись
разогнать на день всех автомобилистов. Места завались
Завались, зашибись, народ разогнать...

Какие до отвращения примитивные выражения. Ребят, задумаетесь о культуре, каруселЯ вас испортила)

Хрюря Пампукская
10 июня 2014
Очередное шапито на видном месте в Зеленограде. А должно быть "лицо города", тем более рядом с префектурой.
Вообще, власть весьма озабочена очередным местом для развлекалова электоратного большинства, а не хватит ли? Взрослые должны работать, а дети учиться и развиваться, у нас же все основывается на потребительском "хлеба и зрелищ". Пора бы уже акценты сместить или в силу возраста градоначальникам разного уровня перестроиться не судьба?
Хрюря Пампукская
10 июня 2014
Кстати, админ, что за хрень подгружается к некоторым сообщениям?
Cunami Cunami
11 июня 2014
Дык, помнится, по поводу строительства Перекрестка (или что там) вместо аттракционов в новом городе сколько плача было - даже и на сайте префектуры. Тот участок городу не принадлежит, а вот на площади, согласно просьбам жителей "дайте зрелищ, хлеба (магазинов) достаточно" - нате, радуйтесь.

В общем-то, луна-парк всяко лучше, нежели парковка как сейчас. Видимо, не только мы видели очереди к аттракционам в день города.

Еще лучше - фонтаны , деревья и прочая красота. Летний сад. Версаль. Ну это не в этой жизни. (Да и, в общем-то, в парке Победы это немножко есть)
Жаль, было бы интересно заполучить оригинальную Центральную площадь.
Оксана Пучинина
11 июня 2014
Жаль, было бы интересно заполучить оригинальную Центральную площадь.
На оригинальные, говорят, денег нет.
Пани Грушевская
11 июня 2014
луна-парк это отлично, поддерживаю. Хорошая идея, ещё бы в Зеленограде построили Снеж.ком и было бы совсем а ажуре. Люди должны не только работать. но и иметь выбор где отдохнуть с семьёй, аквапарк. снеж.ком, ледовые дворцы. бассейны, теннисные корты, луна-парк. отлично! я была расстроена, когда в 15 районе на месте луна-парка стали строить магазин и теперь придётся идти отдыхать с детьми чёрти куда в Андреевку, за Ашан. Я против парковки, но ЗА луна-парк.
Garry 2013
11 июня 2014
А я не против парковки, мне на Озерной парковаться негде. Буду ставить теперь свое ржавое корыто рядом с префектурой. Пусть любуются на него из окон, вместо газонов. 229 новых мест - большой плюс для автомобилистов. Спасибо Константин.
Ольга Париева
11 июня 2014
Я родилась и выросла в Зеленограде. В детстве с родителями гуляла в парке Победы (раньше он по другому назывался), а теперь гуляю со своими детьми. НО с каждым годом гулянья становятся невозможными из-за машин на парковке, т.к. я не могу спокойно пройти к ДК, боюсь ребенка отпустить. Луна-парк это конечно очень хорошо. НО хватит уже парковок!!! Площадь потеряла всю свою прежнюю привлекательность. Неужели в префектуре нравится вид из окна на парковку!!! Лучше бы занялись стройкой в парке, пусть лучше там построят Луна-парк!
Хрюря Пампукская
11 июня 2014
теперь придётся идти отдыхать с детьми чёрти куда в Андреевку
Ну точно зажрались!
Александр Эрлих
11 июня 2014
Смотрю результаты первого этапа нашего исследования по благоустройству Центральной площади Зеленограда (да, мы умеем за несколько часов запустить массовый опрос). Из вариантов "другое" больше всего озадачил ответ, что здесь не хватает "советской коммунистической власти". Что имел в виду 74-летний дедушка? Может быть массовые расстрелы на площади?
Оксана Пучинина
11 июня 2014
а где посмотреть опрос?
или Вы имеете в виду под "другим" "затрудняюсь ответить"?
Андрей Фёдоров
11 июня 2014
С одной стороны делают для ДК хипстерский логотип, а с другой стороны строят луна-парк с блек-джеком и девками, как выражался робот Бендер. Левая рука не знает, что делает правая?

В Парке Горького луна-парк снесли черт знает когда. Видимо Зеленограду чтобы дорасти до этого нужно луна-парк сначала построить.

А пока в головах начальства похоже разброд. Одни уже перестроились на модную капковскую волну, других лужковская школа всё никак не отпустит.
Александр Эрлих
11 июня 2014
Оксана,
а где посмотреть опрос?
или Вы имеете в виду под "другим" "затрудняюсь ответить"?
Мы проводим его на самой площади. Сегодня уже закончили. Второй этап - завтра. В анкете есть вопрос о том, чего не хватает на Центральной площади для комфортного отдыха и прогулок, к нему 17 вариантов, которые можно оценить по 5-балльной шкале от "очень нужно" до "совсем не нужно". Наш список можно дополнить своим вариантом.

PS: я очень надеюсь, что проектировщики тоже подобное исследование проводили и удосужатся поделиться своими результатами. Наши будут готовы в середине следующей недели.
IGOR E.J.
11 июня 2014
Из вариантов "другое" больше всего озадачил ответ, что здесь не хватает "советской коммунистической власти". Что имел в виду 74-летний дедушка? Может быть массовые расстрелы на площади?
А что, интересно, имел в виду Эрлих, приписывая "советской коммунистической власти" массовые расстрелы на площадях? Меня это озадачило. :)

IGOR E.J.
11 июня 2014
Результаты опроса, кстати, красноречивы. По всей видимости, около 20% процентов "За" - это скучающие от безделья, с мелкими детьми (включая главного идеолога клоунады на главной площади города). Есть ли среди авторов этой "гениальной идеи" хоть один коренной зеленоградец?
Барри
11 июня 2014
Дедушка немного прав. На площади не хватает другой страны. В этой превыше всего автомобилюги и дети (автомобилюг). Для остальных есть масса развлечений на своих 6 сотках.
Игорь Иванов
11 июня 2014
Что за волнения?
Отличное решение для гетто. Зачем в гетто газоны (кстати деревья тоже, но это немного погодя)? Достаточно канализации, остальное должно быть в многоэтажках, ТРЦ и парковках (их можно делать только на месте газонов).

Власти городка просто объясняют тупым, что газоны для парковки, за это никого не штрафуют, вот на центральной площади укатывают в асфальт газон, в остальных местах дороговато.

Сами выбрали таких, наслаждайтесь.
Александр Поздняков
11 июня 2014
Добрый день.
1- земляные,тротуарные,дорожные работы- архивыгодное дело для освоения и распиливания бюджетных денег префектурой и
муниципалитетами
2- никто не гарантирует,что после постройки стоянки через год-
другой не начнут взимать плату(уборка,обслуживание,земля в центре города),а то и передадут площадку подконтрольному частному лицу
3- это кому же должен принадлежать Луна-парк и с кем надо делиться,чтобы руководство префектуры дало разрешение на "цирк" и парковку под своими окнами,когда даже муниципалитеты стараются удалить различные мероприятия от своих зданий(пример-Матушкино:переехали в корп.128-129 и постарались избавиться от ярмарки выходного дня,не совсем получилось и перенесли ее подальше под благовидными предлогами)
4- все решают деньги:если интересы простых граждан удивительным образом совпадают с личными руководителей префектуры и муниципалитетов,то дело пойдет.
5- можно с этим бороться,говоря громко,аргументированно и адресно.
Татьяна Андреевна
11 июня 2014
а почему бы не сделать стоянку,например,в мжк? а клумбу на центральной площади благоустроить фонтанами и альпийскими горками.
Татьяна Федянина
11 июня 2014
Александр Эрлихам! Конечно можно подъехать к Вам...,но НЕТ ГАРАНТИИ и НАДЕЖДЫ в том,что представители Префектуры прислушаются к гласу народа...
К вопросу МЖК. Там красота,чистота, лепота...,газончики,фонтанчики,бассейны,праздники,шарики...- всё для людей. А кто мы ???...
Татьяна Федянина
11 июня 2014
Приезжая в другие европейские страны,можно без ошибок определить центральные площади городов. А у нас в Зеленограде центральные площади, можно "определить" по парковкам и торговым точкам.
Юлия Скрытная
12 июня 2014
В этом голосовании вопрос сформулирован неверно, так как луна-парк на асфальте только на лето устанавливается! А парковка - навсегда!!!
Марина Антонова
14 июня 2014
Парковка - это хорошо, а то с наступлением жары, приезжая на работу места для парковки все меньше, потому что народ приезжает купаться. Поле это вообще там ни к чему.
IGOR E.J.
14 июня 2014
Странно, что Марине Антоновой, приезжающей на работу, непосредственно в половине второго ночи, захотелось высказаться. И...тем не менее.. похлопаем!
Игорь Иванов
14 июня 2014
Еще раз отличный проект.
Во-первых, парковка вместо газона - отлично, в гетто не место газонам, земли мало, многоэтажки, ТРЦ и что от них свободно (а это остатки газонов и часть лесопарков, которые не займут теже здания) - под парковки.
Во-вторых, показывает комсольско-базарную сущность руководства городка. В Европе (которая гейропа) не поймешь по центральной площади, что за люди у власти (везде лицемерно ратуша и какой-то мелкобуржуазный ландшафтный дизайн, многие извращаются фонтанами). У нас теперь будет все честно, не нужно голову ломать.
Хрюря Пампукская
14 июня 2014
приезжая на работу места для парковки все меньше, потому что народ приезжает купаться
Зеленоградцы - они такие! Только сунешься с утреца на работу, ан нет - не припаркуешься, ибо вся стоянка забита машинами купальщиков ажно с 8 часов утра. И, главное, не лень им ставить свои машины именно у префектуры и потом пилить со скарбом и детьми пару км до, собссно, места купания. А уж какое количество купальщиков-то в городе развелось! Так много, что их число явно превышает количество работающих в тц и префектуре. И, главное, жара у нас стоит немыслимая и так долго, что давно пора снести префектуру и на ее месте построить парковку для желающих окунуться в местную лужу!
ДИДЫ ВАИВАЛЕ
15 июня 2014
Интересно, а префектура не пробовала уточнить этот вопрос с местными жителями? Или барин Смирнов не желает общаться с холопами?
Вика
16 июня 2014
Согласна с теми, кто высказывается, что парковка вместо клумбы - это ужасно! Хоть какой-то островок зелени был - теперь уже (по факту) нет и его. Только в этом году там посадили красивые тюльпаны и дети действительно их нюхали бегали и радовались. И уже все разрыли. Это как осень на маленьких клумбах между ДК и ТД "Зеленоград" - посадили тюльпаны на зиму и ровно через 2 дня на месте клумбы начали рыть под пешеходную дорожку... Печально смотреть на всю эту управленческую "кашу" в системе благоустройства города. Лишний раз с ужасом убеждаешься, что "левая рука не знает, что делает права"... С этой клумбой очень сильно пугает другое - почему мы (как жители) узнали о планах строительства этой парковки-лунапарка только уже после того, как клумбу разворотили... Ведь как нам усиленно объясняет руководство города, что на согласовательные процедуры уходит 2-3 года. Граждане, вы слышали за последние 2-3 года об этом строительстве? Участвовали в опросах, на основании которых было принято решение о строительстве этого безобразия???? Я и моя семья ни сном ни духом, хотя частенько бываем и на площади и в ДК. Или это будет второй вариант развороченной уже 2 года круглой клумбы в парке, где как раз и можно было спокойно погулять с детьми. Но ее нет. На большинстве аллей просто носят по парку машины. На другой аллее - веломобили с утра до вечера - там тоже не отпустишь ребенка, да и сам все время в напряжении идешь, чтобы не столкнуться с транспортными средствами?!
Пешеходная зона, которую периодически то отделяют на Центральной площади, то опять все убирают (не понятно то ли службы, то ли любители поездить там...), не особо-то и помогает. Там небезопасно ходить не только с детьми, но и просто, чтобы отдохнуть от бешеного темпа нашей жизни. 80% дорожек по парку Победы - стали регулярной проезжей частью. Так и хочется взглянуть на официальный план Парка Победу, где по официальной версии можно ездить на транспортных средствах с моторами?? Вот там бы и поставили на недельку-другую постовых - столько бы штрафов для города собрали, что и не надо было бы луна парк и (скорее всего в недалеком будущем) платную парковку строить для пополнения бюджета. А площадь предлагаю переименовать вместо Центральной в Центральную Парковочную площадь. Точнее будет и современнее (в духе 2000-нулевых). Давайте такое голосование проведем, что-ли...
Оксана Пучинина
16 июня 2014
С этой клумбой очень сильно пугает другое - почему мы (как жители) узнали о планах строительства этой парковки-лунапарка только уже после того, как клумбу разворотили... Ведь как нам усиленно объясняет руководство города, что на согласовательные процедуры уходит 2-3 года. Граждане, вы слышали за последние 2-3 года об этом строительстве? Участвовали в опросах, на основании которых было принято решение о строительстве этого безобразия????
Вика, а где написано, что власть обязана информировать население заранее о своих решениях, да еще что-то обсуждать?
В психологии есть такой прием - создание иллюзии выбора. Когда ребенок не хочет есть хлеб,надо не заставлять, а спрашивать: "Тебе белый или черный? Тебе такой кусочек или горбушку? Тебе целый кусок или на три маленьких кусочка порезать?" У ребенка возникает иллюзия, что у него есть выбор. Формально - есть, а по факту - вы ему дали хлеб, хотя с самого начала он не хотел его есть вообще (да, не с каждым ребенком работает, но со многими)
Так и здесь: для тех, кто верит, что население может что-то выбирать, есть "Активный гражданин" (опросы по специальным темам, заданным мэрией)...

Игорь Иванов
16 июня 2014
Все могли участвовать в выборах мэра.
Победивший кандидат был хорошо известен и делает то, что и раньше (в рекламной компании обещал немного лучшее, ну так это нормально, все так делают), у всех была альтернатива.

А теперь наслаждайтесь. Ближайшее будущее Зелика очевидно:
- ни одного нового парка или улучшения состояния зеленых зон не будет;
- новые многоэтажки на местах пустырей и окраин лесопарков будут;
- бессистемное ковыряние дорог будет, новых дорог и развязок не будет;
- порядка в вопросах парковки не будет, можно спокойно парковаться на тротуарах и газонах круглый год;
- добавят треша, разделят краской тротуары на вело и пешеходную часть.

Большинству именно такой городок и нужен, зачем быдлу лесопарки, пешеходные зоны, жесткий запрет на парковку там, где ПДД запрещают?

У меньшинства есть выбор: смириться и жить среди этой ляпоты или сваливать в места, где им кажется, что лучше.
Шансов стать уютней и комфортней у Зелика в ближайшие 10 лет нет никаких. Плотность населения вырастит, все нынешние проблему усугубятся.
Андрей М
16 июня 2014
> Из вариантов "другое" больше всего озадачил ответ, что здесь не хватает "советской коммунистической власти". Что имел в виду 74-летний дедушка? Может быть массовые расстрелы на площади?

Александр, вы, вроде бы, еще застали советскую власть в относительно взрослом возрасте. То есть, видели всё своими глазами. Откуда фантазии про массовые расстрелы на площади?

Что имел в виду дедушка - вполне очевидно. Не хватает власти, которая имеет продуманный, системный подход к градостроительству. А не действует припадками в стиле "а давайте в лесу вайфай сделаем!", "а давайте центральную площадь превратим в парковку!"

Честно говоря, комментарий ваш меня весьма удивил.
Александр Эрлих
16 июня 2014
Андрей М,
Что имел в виду дедушка - вполне очевидно.
Конечно, мы с вами думаем, что догадываемся или знаем, что имел в виду дедушка. Конечно, на самом деле всё может быть совсем не так. Не в этом дело.

Дело в том, что за 11 и 12 июня мы провели довольно содержательное исследование о благоустройстве на Центральной площади, результаты которого готовим к публикации. Признаться, предварительные результаты меня удивили. Принятое решение о работах на Центральной площади видится теперь не просто странным, но глубоко ошибочным. Цифры - попозже.
Андрей М
16 июня 2014
> Принятое решение о работах на Центральной площади видится теперь не просто странным, но глубоко ошибочным.

Лично мне странным видится, что большинство решений, принимаемых властями города кажутся большинству жителей города странными или ошибочными.

А самое странное, что странность или ошибочность подобных решений сразу видна 90% самых разных людей, узнавшим о решении. Но почему-то не видна тем, кто это решение принял.

> Цифры - попозже.

Жду с интересом.
Оксана Пучинина
16 июня 2014
Цифры - попозже.
Александр, ждем с нетерпением :)
Александр Эрлих
16 июня 2014
Небольшой обзор того, что показалось наиболее важным http://www.zelenograd.ru/news/11110/
Исходные данные для самостоятельного анализа http://www.zelenograd.ru/research/centralnaya-ploshad-06-2014/
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран