50
Повестки призывникам отменили 01.04.2014 ZELENOGRAD.RU
Нынешнюю призывную кампанию, начавшуюся 1 апреля, отличают многочисленные новшества. За повесткой теперь придётся ходить самостоятельно, призывники получат электронные карты и шампунь, а список болезней, освобождающих от службы, сокращен.

Теперь призывники проходят медобследование в значительно большем объеме, чем раньше. Согласно вступившему в силу постановлению правительства РФ №565, изменен список заболеваний, освобождающих от призыва, а их количество сокращено с 93 до 88. Например, ограниченно годными к службе стали призывники с плоскостопием 2-й степени, но ужесточились требования к гипертоникам — если стадия заболевания пограничная, скорее всего в армию не возьмут. Обязательной будет сдача анализов на ВИЧ-инфекцию, вирусные гепатиты В и С и ряд других анализов. Важное новшество — инвалидам в ходе призыва не обязательно появляться в военкомате для прохождения медицинской комиссии, а раньше это было необходимо. Теперь предусмотрено заочное освидетельствование — то есть по документам — для инвалидов первой и второй групп. Если призывник не согласен с диагнозом медкомиссии, он имеет право его обжаловать или провести независимую военно-врачебную экспертизу.

Уклоняющимся от визита в военкомат по-прежнему могут выписать административный штраф от 100 до 500 рублей, а за уклонение от призыва на военную службу без законных оснований грозит уголовная ответственность с наказанием в виде штрафа до 200 тысяч рублей или лишением свободы на срок до двух лет. Стыдить уклонистов в прессе предложил министр обороны РФ Сергей Шойгу — поручил рассмотреть вопрос о публикации списков уклоняющихся от армии в региональной печати, сообщает РИА Новости. Примерно такими же методами борются с безбилетниками в московском департаменте транспорта.

А вот за повесткой придется идти самому: призывникам на это отводится две недели с начала призыва, сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на источник в Минобороны. Теперь полицейские или сотрудники местных управ и муниципалитетов не будут ходить по квартирам и просить расписаться в получении повестки. Если призывник по каким-то причинам не может в двухнедельный срок явиться в военкомат, он обязан предоставить призывной комиссии оправдательный документ (например, медицинскую справку).

Всем российским призывникам выдадут персональные электронные карты, которые содержат биометрические и социальные данные, сведения о профессиональной подготовке военнослужащего, его вещевом имуществе. Информация будет использоваться в различных автоматизированных системах военного назначения, как при прохождении службы, так и при увольнении в запас, сообщает Министерство обороны. При этом обычный военный билет не отменяется, а электронные карты можно будет использовать и на гражданке.

Еще на призывных пунктах молодому пополнению будут выдаваться наборы со средствами личной гигиены: каждый получит шампунь, гель для душа, зубную щетку, зубную пасту, бритвенный станок, крем для рук и полотенце, рассказал заместитель начальника Главного военно-медицинского управления Минобороны Константин Кувшинов.

В Зеленограде призывная кампания продлится до 15 июля; на службу призывают молодых людей 1987-1996 года рождения. В окружном военкомате пока не прокомментировали новшества этого сезона. Об особенностях призыва в округе в прошлом году в интервью Zelenograd.ru рассказал начальник отдела Объединенного военного комиссариата Москвы по Зеленограду Евгений Мерзликин. В данный момент отдел набирает кандидатов для поступления в вузы Минобороны и призывников для обучения в зеленоградской школе ДОСААФ по специальности «водитель категории В,С».

Нужно ли сохранить службу в армии по призыву?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 532 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Рандом
1 апреля 2014
Источник? Или с 1 апреля, заказанное объявление военкомата?)
Александр Эрлих
1 апреля 2014
Андрей, как и написано - сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на источник в Минобороны. http://www.kp.ru/daily/26213.5/3097455/
Барри
1 апреля 2014
А я не понимаю, в чём проблема. В последние два месяца повылазило столько диванных воинов, что можно пару армий собрать. Во-первых, на ЮВ Украине по-прежнему бандеровцы русских людей обижают. Во-вторых, пора уже и Аляску возвращать. Странно, что сегодня с утра не выстроилась очередь в военкомат. Давайте-давайте, ну же! Флаг в руки, портрет путина - на шею - вперде к поебде! Ымперия сама себя не построит.
Дмитрий Орлов
1 апреля 2014
Хорошо, что я почти слепой.
Хоть в армию не идти.
Крымчанам повезло, теперь они имеют возможность пройти призывную службу!
instillation instillation
1 апреля 2014
пора уже и Аляску возвращать.
Как уже задолбали эти тупые высказывания про Аляску. В России на данный момент недостаточное количество населения для сохранения имеющейся территории, чтоб думать о других землях, на которых нет русских. Сибирь интенсивно заселяют китайцы, посмотрите, сколько не славянских лиц в Зеленограде и Москве. Какая блин нафиг Аляска? С ума сошли?
Барри
1 апреля 2014
С ума сошли?
Это "моё" "государство" с ума сошло, считает меня национал-предателем за то, что я всем и везде заявляю, что нам нахрен не нужен Крым и фигня это всё, ради того, чтобы у путина поднялся.
Апполинария Воробьева
1 апреля 2014
В связи с последними событиями пошла на фиг эта армия по призыву! Я не хочу, чтобы мои сыновья воевали за какой-то там Крым и уж тем более Аляску. А в следующий раз великий Пу на чьё государство посягнет? При этом вспоминаются слова одержимого Киселева об атомной пыли. Как-то жутко. А вдруг у нашего главнокомандующего все-таки не такие крутые яйца, как ему кажется.
Юрий Зам
2 апреля 2014
Я не пойму- если молодежь сейчас от государства ничего не получает- все платным стало- о каком исполнении долга может идти речь? Платите и может быть кто-то пойдет- у кого есть призвание. А то сплошной капитализм , а как служить- коммунизм.
Юрий Зам
2 апреля 2014
Взамен повесток - объявления на hh.ru. может кто клюнет.
Северный Дачник
2 апреля 2014
Я не хочу, чтобы мои сыновья воевали за какой-то там Крым
Жаль, что в нашей стране, большинство мамочек, боятся своих чад из-под юбки вытащить. Я буду только "ЗА", если мой сын служить пойдёт.
Ирина Сергиевская
2 апреля 2014
Жаль, что в нашей стране, большинство мамочек, боятся своих чад из-под юбки вытащить. Я буду только "ЗА", если мой сын служить пойдёт.
поддерживаю. Хотим мы того или нет, а родину защищать всё равно кому-то надо и кто если не отцы, и не сыновья? Жаль, конечно, но такова мужская доля..
fred26 fred26
2 апреля 2014
Я не хочу, чтобы мои сыновья воевали за какой-то там Крым и уж тем более Аляску.
Уверен на 95%, что вы также не захотите, чтобы ваши сыновья воевали за какой-то там:
-Калининград,
-Белгород,
-Ставрополь,
-Липецк,
-Тверь,
-Солнечногорск,
-Соседний мкрн,
-соседнюю квартиру
...
-ИТП

Своя жопа к телу ближе (по мере приближения к ней военных действий).

Да, некоторые бабодуры готовы сами пойти служить, лишь бы их поросеночек в "эту ужасную армию" не пошел
Александр Тимофеев
2 апреля 2014
Хорошо, что я уже старый почти. Хотя на Украине уже до 55 лет под мобилизацию готовят.
Барри
2 апреля 2014
Ооо, кажись в этот раз план по призыву перевыполнится раза в три. Загнивающий капиталистический враг не дремлет! Он настолько загнивает, что в ужасе уже стучится в Калининград, Солнечногорск и даже в соседнюю квартиру! Осспади помоги нам победить боевых педерастов, посягнувших на россию-матушку! Щас как захватят все ресурсы, как начнут их к себе в гейские вотчины гнать, как унесут все бабло в швейцарские банки, как вывезут всю элиту с их семьями к себе в лондоны, как начнут русского человека гнобить, права резать да дубиной поучать оккупантов любить! Ох что тогда будет... быстрее в армию! Русские не сдаются!!!
fred26 fred26
2 апреля 2014
Ох что тогда будет... быстрее в армию! Русские не сдаются!!!
Хорошо стебаться когда тебя там кто-то охраняет на границе(а сам ты откосил). Когда деды твои(а не ты) создали оружие, что страшит твоих врагов.

Этож никогда не случится, все люди на самом деле - братья! просто злобный Пу строит себе империю!

Расскажи это сирийцам, ливийцам, иракцам
Барри
2 апреля 2014
Камрады, поясняю. Никто уже смертоубийством давным давно не воюет. Ну, по-крайней мере в классическом смысле, с сотнями танчиков на границе. Если вдруг какие-нибудь пиндосы вдруг захотят захватить рассеюшку, они тупо купят или завербуют всю местную илиту. Впрочем, почему это мы говорим об этом в сослагательном наклонении? Всё и все около кремля - давным давно самая натуральная "пятая колонна". Неужели это так незаметно? Поэтому никакие цветные революции, а уж тем более военное вторжение, нашей многострадальной мировой бензоколонке не грозят. Революцию провернули уже давным-давно, когда сломался совок и на бгоневичок взошёл некий ельцин. И по парламенту постреляли, всё-всё-всё сделали. Только название пафосное забыли дать. Так что с тех пор всё ровно и красиво. Эти все телодвижения типа там учений НАТО, гроза ядерным чемоданчиком - не более чем шоу для мировой гопоты, чтобы не скучали и держались в тонусе, в ужасе производя ещё больше танчиков и самолётиков. Расслабьтесь. Войны теперь только экономические, и если вдруг - мы сольём вчистую. Ура пятой колонне!

Далее. По моему скромному гражданскому мнению, тот же пейнтбол в лесах или развалинах хрущёвок имеет гораздо больше отношения к армии, чем наряды по картошке или стояние на тумбочке. Конечно да, служивые сейчас мне докажут, что армия - это дисциплина, режим и всё такое. На деле этот режим дисциплинирует безотказно подогревать офицеров, замков и прочих блатных, а так же справедливо делить доход от барыженья медными кабелями и солярой на сторону. Кто вот недавно служил, расскажите, сколько раз вам давали пострелять из автомата или кинуть гранату? Щааа! Будет вас пятая колонна обучать воевать, а ну как военный переворот устроите ещё? Вон лояльные цепные мусора и бешеный чеченский ОМОН - вот это опора стабильности. То-то в Грузию и Крым исключительно чеченские батальоны отправляют. Сидите играйте в контр-страйк бога ради, и то больше пользы будет.
Барри
2 апреля 2014
Тащемта основная мысль, которую я пытаюсь донести (кому лень читать простыни):

ВРАГ ВНУТРИ НАС. Шанс, что меня пристрелит пиндосский солдат на розовом танке - сотые, если не тысячные, доли процента. Шанс, что меня изобьёт бешеный мент, или пырнёт в подворотне кауказсила, или переедет на светофоре бухой сын чиновника, или на меня наедут братки, что я мешаю из серьёзному бизнесу, или меня посадят за какое-нибудь национал-предательство (а все знают, что делают в тюрячке), или я сдохну от какой-нибудь прививки в поликлинике, или меня спалит ночью сосед-наркоман, или таджик на стройке уронит кирпич на голову, или я отравлюсь шаурмой на комсе... посчитайте сами.
fred26 fred26
2 апреля 2014
Да, собственно, никто из вас Рэмбу делать в армии и не собирается. Как мне кажется главное ее предназначение - вытащить недорослей из-под мамкиной юбки и от бабушкиных пирожков. Такой вот отрезвляющий душ и "реморализация". Мозги встают на место. Система ценностей меняется. Проще во взрослую жизнь вступать.

А если вы при этом еще стрелять научитесь и РХБЗ, вообще хорошо. даже если не на случай войны, так локальных конфликтов и техногенных катастроф.

ЗЫ если не давать на лапу в военкомате, чтобы служить в "заплесневалых" подмосковных частях - то в регионах вы и постреляете из всего и технику поводите разную.
Да и служат ща год, картошку не чистят, плац не метут - даже спят после обеда!
Барри
2 апреля 2014
Как вчера достаточно верно высказался Доренко в своей утренней передаче на радио: мальчиковый бестолковый мозг нуждается в структуризации, и это может дать либо армия, либо физмат. Ну тут это, доля шутки.

В целом же отрезвляющий после детства душ - это учёба (серьёзная, вплоть до диссертаций и кандидатских), работа (основная вещь, которая меняет), ну или если ты феерический долботряс, то тогда да - езжай учиться кровать по линейке заправлять. Да и то, как показывает практика, по возвращении обычно происходит отрезвляющий душ после отрезвляющего душа, и всё возвращается на долботрясные круги своя.
Барри
2 апреля 2014
Ещё добавлю (завершающее, честно).

1. Терять даже год (казалось бы, чё этот год...) порой очень чревато. За год можно достичь очень и очень многого, поднять свою цену на рынке труда в несколько раз, пройти курсы, получить сертификаты, засветиться где-нибудь и заиметь перспективы. Может быть, когда тебе 18 лет, это не так критично, но ведь у нас забирают в армию и в 22 и в 25 (после института, например). И вот тут вырвать год жизни, когда в этой самой жизни идёт чуть ли не основной период становления, появляется семья, специальность, стремления - вот это просто крах и тлен. Взяточки, взяточки понесли. Отсюда вытекает пункт...

2. Армия должна быть строго контрактной. Не буду спорить, есть люди идейные, есть семьи военных, есть семьи патриотов, которые заложили в личинку будущего человека мантру "не отслужил - не мужик". А многим так вообще по приколу в кирзачах на природе побегать. Пожалуйста, никто не запрещает. Но вот тащить силком, впаривать про какой-то там мифический "долг родине" - это давайте без давайте. Никто в этой стране никому ничего не обязан. В первую очередь - государство гражданину. Ну и с чего бы тогда должно быть наоборот?

За сим всё. Жду в комментах военных и идейных.
Анна Неизвестная
2 апреля 2014
Щас как захватят все ресурсы, как начнут их к себе в гейские вотчины гнать, как унесут все бабло в швейцарские банки, как вывезут всю элиту с их семьями к себе в лондоны, как начнут русского человека гнобить, права резать да дубиной поучать оккупантов любить! Ох что тогда будет... быстрее в армию! Русские не сдаются!!!
Не надоело белиберду писать? Негде "поиспражняться"?
Анна Неизвестная
2 апреля 2014
Никто в этой стране никому ничего не обязан.
Я не стану с вами вступать в длительную переписку, ибо вы у нас товарисч "подкованный" и... бесполезно поэтому. Просто о многом говорит фраза, где Родина, которая "родила, вырастила, выучила (если не долботряс конечно)", называется "этой страной" и её гражданин считает, что он, живя в государстве, имеет только права и никаких обязанностей, цитирую еще раз: "...никому ничего не обязан".
Барри
2 апреля 2014
А что, у нас кроме как бесполезным прозябанием в казарме больше нечем отдать "долг" родине за то, что вырастила и выучила? Другой вопрос - зачем тогда нужны такие вещи как "семья", "налоги", если какая-то мифическая вещь как "родина" бесплатно (вернее, как оказывается, в кредит) выращивает и учит?
Александра Кузова
2 апреля 2014
Насчет повесток - что-то вы путаете, господа.
Или Комсомольская правда. Или "источник" в Минобороне. Закон-то где?
Некоторые депутаты ГД пытались отменить повестки уже два раза - в 2012 и в этом году.
Что-то я не нашла официальных подтверждений, что это произошло.
... Может, все-таки кто-то выдал желаемое за действительное?
нейман ольга
2 апреля 2014
некоторые бабодуры готовы сами пойти служить, лишь бы их поросеночек в "эту ужасную армию" не пошел
Тоже обожаю маму Картмана :)

По теме...
Сложный вопрос, Фредди. Сыновья и мужья молодцы. если готовы воевать.
Но дело "мамок" как бы выразиться поточнее... Одним словом, так договориться, чтоб не пускать мужиков под пули. Других дел хватает :)
Причём, "мамки" - это не только матери, это могут быть и руководители мужского рода, которым дороги люди, а не пули и танки.
нейман ольга
2 апреля 2014
Колченогие контуженные герои - ничуть не мужественно. Война - всегда горе. А если армия подразумевается, как спортивный лагерь, укрепляющий волю и дисциплину, то так её и стоит рассматривать.
Кстати, в Швейцарии, насколько мне известно (могу уточнить), прохождение такой спортивно-оздоровительной службы предусмотрено чуть ли не ежегодно на месяц для всех мужчин. Живут они в горах отличной компанией, отдыхают от заевшего быта на свежем воздухе, тренируются, имеют массу силовых упражнений, осваивают приёмы рукопашного боя, стрельбы, ориентации на пересечённой местности. Никто не косит. Если отлучают кого-то от службы по состоянию здоровья - всё-равно, что клеймо позорное, словно в лагерь по интересам не пустили. И с собой из ежегодной "армии" они уносят в хозяйство набор - часы, многофункциональный ножик, котелок и.т.д (всё отличного качества и полезное потом в повседневной жизни). Говорят, ждут с нетерпением, когда же опять в "армию" призовут.
ога ога
ворье власть захватила. Скоро за воздух бабло будут брать. все платное.

Какой долг??!?!? КОМУ???? ВОрам распроадющим и разворовывающим страну???
пошли на х..
Александр Еремеев
2 апреля 2014
Жаль, что в нашей стране, большинство мамочек, боятся своих чад из-под юбки вытащить. Я буду только "ЗА", если мой сын служить пойдёт.
Так в чём дело?!? Начинать нужно с себя!
Адрес военкомата подсказать, или сами найдёте? Так и пишите - жуть как желаю воевать с украинцами за Крым! Пристрелят меня, или моего сына - всё отлично - считайте меня патриотом!
Долг отдают не ворью, а Родине. Родина у нас одна, другой нет и не будет.
Ворье было всегда и будет, у ворья нет родины, потому что они воруют у своих.

Если у новорожденного есть яйца - он скорее всего будущий мужчина, воин. Каждый мальчик - будущий мужчина несет в своих генах память предков, которые непрестанно воевали. И он готов воевать и вспомнит все, когда время придет.
Нет яиц или с трудом визуализируются - вопрос остается открытым, можно уже начинать привязывать бантик и примерять платьица.

Дисциплина - штука полезная. Дурь выбивает.

Ну и о смысле.
Кто-нибудь сходу может ответить, сколько служили в регулярной армии при Александре I?
А также рассказать об особенностях призыва тех времен.

Ну и еще один вопрос для знатоков.
Кто это написал и о каком сражении?

""Русские полегли навалом. Но, когда их рубили саблями, они целовали ствол своего ружья и не выпускали его из рук..." (с)
нейман ольга
2 апреля 2014
Кто-нибудь сходу может ответить, сколько служили в регулярной армии при Александре I?
Пётр Первый ввёл пожизненную рекрутскую повинность, которая отменена, кажется, где-то вместе с отменой крепостного права. Да, печальная необходимость воевать телом.
Сейчас-то воюют головой. Или нет? Мне больно оттого, что на все амбразуры и неоправданные испытания снова и снова отправляются лучшие - самые здоровые, самые сильные и честные.
И что будет сеяться здесь? Надо начинать думать как-то иначе. Я за Родину. Но не хочу этих "поцелуев в ствол", нехорошо что-то на совести от них.
Мей би, Сингапур 412?
:)
Половая принадлежность детей нейман все время меняется.
Материал для X- files.
Валерия """
2 апреля 2014
Мей би, Сингапур 412?
Не, этот автомобильный концепт ещё только в разработке.
Лучше пусть будет 911. Порше.
:)
Барри
2 апреля 2014
Все знают Барри! )
Анна Неизвестная
2 апреля 2014
Долг отдают не ворью, а Родине. Родина у нас одна, другой нет и не будет.
Ворье было всегда и будет, у ворья нет родины, потому что они воруют у своих.
"Я слышу речь не мальчика, но мужа...". Согласна.
Апполинария Воробьева
3 апреля 2014
Уверен на 95%, что вы также не захотите, чтобы ваши сыновья воевали за какой-то там:
-Калининград,
-Белгород,
-Ставрополь,
-Липецк,
-Тверь,
-Солнечногорск,
-Соседний мкрн,
-соседнюю квартиру
Не мешайте котлеты с мухами. Одно дело, когда на нашу страну нападут, естественно, необходимо будет защищаться. Защита своей страны - это долг. Но глядя на карту мира, я до сих пор не понимаю, почему Аляска и Крым должны принадлежать РФ. А где международное право? Защита интересов российских граждан? Так где наших-то нет? В данном случае именно Россия выступает агрессором в угоду личных чьих-то амбиций. Для примера сами идите под погоны. Такое впечатление, что большинство граждан РФ заскучали и решили в войнушку поиграть.
Анна Неизвестная
3 апреля 2014
Такое впечатление, что большинство граждан РФ заскучали и решили в войнушку поиграть.
Только один вопрос-вы где войнушку увидели? Или у вас в квартире тоже вещают только украинские каналы?
Александра Кузова
3 апреля 2014
Андрей, как и написано - сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на источник в Минобороны. http://www.kp.ru/daily/26213.5/3097455/
Ничего с повестками не изменилось. Не пугайте народ. Та же комсомолка (правда в Новосибирске) пишет прямо противоположное:
http://www.kp.ru/daily/26214/3097983/
Правовой консультант пишет на основе действующих документов:
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=19169
Действительно обсуждали, предлагали, чтобы призывник сам ходил за повестками в военкомат - но пока этого нет.
Конечно, военкоматы и Минобороны, наверное, заинтересованы, чтобы призывнички к ним сами бежали под страхом уголовного преследования. Поэтому и выдают желаемое за действительное, типа "подготавливают почву", чтобы при очередном удобном случае опять пытаться протолкнуть изменения в закон.

Барри
3 апреля 2014
Я могу перед военкоматом в 6 утра сыграть "прощание славянки" на балалайке. Покатит как в уплату долга?
Мерзостно и страшно от некоторых жителей города пишущих тут стало.. зачем я это прочитал... как это развидеть.. Трусливые "косари" прячущиеся за пи... лозунги.
Простите за грубость.
нейман ольга
3 апреля 2014
зачем я это прочитал... как это развидеть..
.
Владимир Докалюк, что конкретно Вас встревожило?
То, что матери не хотят войны? Я не хочу.
Хотя, странным стечением обстоятельств в моей семье все военнообязанные ;(
Я тоже :(
Андрей Бурмистров
3 апреля 2014
-Аляска-Аляска!-А что Аляска?!-Продали за тогдашних 7млн;$, нынешних-"где то" около 7млард$!-И что?!-Основная причина высказанная Александром 2-ым по этому поводу*-была та, как правильно было замечено в некоторых комментариях,-осваивать, тем более, жить на этом огромном пространстве было просто некому на тот период нашей истории! А держать огромный полноценный гарнизон "для обеспечения порядка" на столь огромных территориях при таком расстоянии до Центра-было фактически невозможно! Но Александр2-й этим не оправдывался.-Он "нашёл" другую "причину" и заявил примерно следующее:-"...мы Соединённым Штатам продаём...мешок льда!"
-Так и "сторговались", если память мне не изменяет-в 1867-м году. А спустя менее десяти лет американские геологи "нашли" там золото, очень большие залежи золота... и не только!-Так что,-продали!-И не надо здесь бравировать на захват полноценного штата США, всё было "произведено" своими руками!-Причины той "сделки"-останутся только причинами!
-Что касается срочной службы в армии...мы, в частности лично,-служили в армии 2 года, а не год!-Поверьте,-это огромная разница!
Ельз Зольдман
5 апреля 2014
И так оно и есть! Вы - предатель, враг России!
Барри
6 апреля 2014
Я - враг тупизны и мракобесия.
нейман ольга
6 апреля 2014
Я - враг тупизны и мракобесия.
Барри, пиши книги, они будут интересными)
Почему чешутся руки хвататься за оружие и стрелять?
Откуда однобокое представление о патриотизме? Мишенью может оказаться Форест Гамп (о!ужас, американец!) - симпатичный парень, немало знающий о войне. Или Иозеф Швейк, запутавшийся в дислокации вражеских войск.
Чем они не угодили взыскательному зеленоградскому зрителю?
нейман ольга
6 апреля 2014

Со времён Каина и Авеля периодически свербит у людей отвратительное желание убивать брата за то, что он живёт по другим принципам (не сеет, а сыт, не спорит, кочует, где сердцу угодно).
Нет "справедливых" войн, все войны - результат зависти и желания настоять на своём. 

Всё же, главная задача военного - предотвращать войну (иногда ценой своей жизни).
Военным быть почётно, когда военный противостоит разрушению и насилию. Как ни странно, с истинной миссией военного справляется не только качок с автоматом, но писатель, журналист, дипломат, и даже ребёнок или женщина, умеющие успокоить разъярённых гордецов.
Если что, мне нравятся военные)
Анна Неизвестная
7 апреля 2014
Нет "справедливых" войн, все войны - результат зависти и желания настоять на своём. 
То есть для СССР ВОВ -не была "справедливой"войной, а результатом зависти и желания настоять на своём?
Апполинария Воробьева
7 апреля 2014
То есть для СССР ВОВ -не была "справедливой"войной, а результатом зависти и желания настоять на своём?
Зачем передергивать? Ольга Нейман абсолютна права, а Ваш комментарий говорит о том, что Вы либо издеваетесь, либо прикидываетесь дурой.
Анна Неизвестная
8 апреля 2014
В чем состоит передергивание? Я задала конкретный вопрос.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран