Озерная аллея превратилась в тупик в феврале 2012 года. Сквозной проезд закрыли для реконструкции моста через Сходню. Полгода назад открыли поворот на Озерную из проезда 4806, а сейчас и в обратную сторону.
Движение по Озерной аллее в обе стороны перераспределит поток транспорта в «старом» городе. «Уйдет вечерняя пробка на Сосновой аллее, в Савелкинском проезде, легче станет на Московском проспекте, улице Юности, Яблоневой аллее», считает член комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.
Накануне убрали бетонные блоки из проезда внутри 3 микрорайона, по которому водители объезжали вечерние пробки в Савелкинском проезде. Это было временным решением, пояснили Zelenograd.ru в районной управе, и несогласованным с МЧС, — дорога нужна для проезда пожарных машин. К тому же ее надо чистить от снега и наледи. Сейчас на прежнее место вернули полусферы и забетонировали их. Они не дают проехать легковой машине, но пожарная, «скорая» или любой джип здесь проедут. Блоки же ставили, чтобы водители отвыкли ездить по этой дороге, пояснили в управе.
Теперь следует ждать возвращения запрета парковаться вдоль Озерной аллеи — его отменили до окончания реконструкции моста. С другой стороны, теперь ничего не мешает, как обещали, пустить по Озерной аллее маршрут автобуса.
Хватит ли этого, чтобы разгрузить Савелкинский от перманентной вечерней пробки - покажет новая неделя.
Большой поток без пробки эта нора под мостом не пропустит через себя.
-съезд с Озерной на мост в сторону префектуры;
- съезд с моста на Озерную при движении от префектуры.
Это можно еще лет 15 обещать, рисовать и делать.
Без этого полуфабрикат.
До реконструкции был заезд на мост, не было разворота под мостом. После реконструкции наоборот. Сюр. Странный итог 7-летней работы.
То, что не сделали хотя бы разворота под мостом при движении от Перфектуры - глупость несусветная. Сделали бы этот разворот, стремный разворот у остановки можно было бы и ликвидировать, хотя 1,2 км перепробега многовато.
Посыл другой - 7 лет ведется реконструкция участка - сделай полноценную развязку - это лучшее, что можно было сделать.
Пропускная способность кругового движения не больше, чем у обычного перекрестка, и начиная с определенной величины потока светофор необходим. При больших диаметрах круга круг с пешеходными светофорами на примыканиях (как вокруг Большого камня в Берлине) - оптимальное решение, но это надо пол Зеленограда снести.
Например, тот же перекрёсток у "Солнечного мира" на Сосновой мог бы быть с круговым. Около Филаретовской церкви при выезде из 11 мкрн тоже. И если покопаться, можно найти ещё.
Можно строить новые микрорайоны. Прораб, урежьте марш! :)
http://www.netall.ru/gnn/130/578/767361.html
построили... а не проезд! Опять мифическая экономия бюджетных средств, чтобы потом подороже всё это исправлять было!
1. когда он был, я не помню там большого потока
2. через Савелкинский удобнее, и не перегружается девая стрелка на светофоре, левый поворот с Каштановой меньше нагружается.
За 7 лет сделали, что сделали. По-моему, убого. При этом стало лучше, чем было 7 лет назад. Могли вообще там ТРЦ с МХ построить, или многоэтажку жилую.
Не знаешь, что там у нас со строительством уникального, высокотехнологичного объекта - штрафстоянки?
Какой год этому проекту?
Как там ход работ, не опережает график?