Главная страница » Форумы » Отзывы »

ГУП "Автокомбинат Зеленоградский г.Москвы"

Перейти в справочник

Обращаю ваше внимание на отвратительное движение маршрута №2
то автобуса нет минут 30-40 а то вдруг парами ходят как до ветру.
не далее как вчера 11 мая с 19-10 до 19-40 у станции стояли два автобуса толпы не мерено а водилы газетку читают а народ под дождем мокнет а посля хором один за другим и тронулись
КОГДА вы НАВЕДЕТЕ ПОРЯДОК С МАРШРУТОМ №2
ваш БАРДАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ С ЗАВИДНОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ
p.s
написал-бы культурней да вы того НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ
к стати при Певзнере ТАКГО БАРДАКА НЕ БЫЛО !!!

1

вера фад.Игнорировать сообщения этого пользователя
11 ноября 2009

так и ни чего и не изменилось.10.12 и 1 мы с тамарой ходим парой

2

Ирина КолёсикоИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2009

Добрый вечер!!! Сегодня столкнулась первый раз с таким хамством со стороны водителей, что не могу успокоится до сих пор. Захожу в автобус № 8, даю 500 рублей на билет на одну поездку, в ответ слышу - сдачи нет, и это не его проблемы. Позвольте, но это и не моя проблема, мне надо ехать, я готова оплатить проезд и меня не должно волновать то, что у водителя нет сдачи. И я совсем обалдела, когда мне предложили выйти из автобуса - меня высадили!!!!!!!!!!!!!!!!! как безбилетника. Я вошла в следующий автобус под № 19. За рулем сопливый водитель, который чуть старше моей дочери, и этот сопляк так швырнул мне обратно деньги, как какому-то бомжу. Я в шоке!!!!!!!!!!! Решение идти до победы над хамством возникло сразу. Этого так не оставлю, номера запомнила, водителей найду, вы РЕБЯТА ДОЛГО НЕ ПРОРАБОТАЕТЕ, а если не добьюсь вашего увольнения, то нервы потреплю вам хорошенько. И ведь не боятся себя так в кризис вести!!!!!!!!!!! КОЗЛЫ СРАНЫЕ!!!!!

3

Илья deVilleИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2009

Сегодня утром, 4 декабря 2009 года, столкнулся с невероятным хамством со стороны водителя автобуса: маршрут 32, бортовой номер 119147, номер госрегистрации ак982 77регион
из за того что турникет на этом автобусе не сработал на безлимитный проездной стоимостью несоразмерно высокой по сравнению с качеством обслуживания, водила рычал всю дорогу до другой остановки! можно сказать опозорил перед всем автобусом! неадекватность поведения явно говорила о невменяемости этого урода. Забавно что перейдя в другой автобус ехавший следом, всё сработало без проблем. Вопрос: зачем держать такое быдло? пусть вагоны разгружает если не может нормально себя вести. почему образованные и воспитанные люди пользуясь услугами общественного транспорта, едущие на работу, попадают в скотовозку, с дибильным дровосеком за рулём и должны это терпеть?
Я как инженер связи, получивший 2 образования и следящий за качеством услуг связи, недоволен что моими услугами пользуется вот такое паскудное животное...

4

1402 1968Игнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2010

По поводу отмены маршрута 400К. Жители старого города (мкр. 1-7) и так не были избалованы хорошим сообщением с Москвой. Единственный экономичный способ - автобус 400 маршрута, который не останавливается на Лениградке. Промежутки между автобусами в часы-пик достигают 40 мин. Добраться же жителям старого города до МЕГИ теперь совсем не возможно общественным транспортом!!!! Руководство Автокомбината, верните 400К! Или обяжите водителей 400-го маршрута останавливаться на остановке Монумент хотя бы!

5

вера фад.Игнорировать сообщения этого пользователя
4 марта 2010

а если позвонить в службу приема жалоб то они тебя не будут слушать ,а будут защищать водителей.

6

вера фад.Игнорировать сообщения этого пользователя
4 марта 2010

а если захочешь позвонить в службу приема претензий то тебя там слушать не будут,а будут защищать водителей ,которые перед тобой двери закроют и через 2 метра будут стоять 5 мин на светофоре...или будут материть детей с проблемами здоровья и также не брать их на посадку потому как переполнен ,а вы детки идите пешком мин.30 опоздаете ...на какую нибудь контрольную...и что...?вот так у нас все и существует кое как а цены-то растут а у них видите-ли не прибыльно...
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАШЕГО ТРАНСПОРТА, В ЧАСТНОСТИ АВТОБУСОВ!!! Водители хамы, не воспитанные, дерзкие. Им абсолютно всё равно кто перед ними, пожилой человек или ребёнок. Водить совсем не умеют, если трогается с места значит все по инерции бегут в конец автобуса, на замечание реагируют очень бурно. Особо не утруждая себя церемониями: плюются, посылают на х ..., толкаются. Вобщем понабрали идиотов и козлов, дали им волюшку вести себя как левая нога захочет, вот они и изголяются. На меня сегодня в прямом смысле наехал водитель 19 маршрута,( жаль номер не запомнила) пока дрался с молодым человеком даже не видел что я подходила к автобусу, нажал на газ и мордой автобуса меня толкнул. Я его рожу мерзкую, запомнила, ещё раз увижу на линии, пусть пеняет на себя. ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПРИНИМАТЬ
МЕРЫ, ЗНАЧИТ ПОРА ИХ СТАВИТЬ НА МЕСТО СВОИМИ СИЛАМИ. буду каждый день писать жалобы, на сайты департаментов и министерств. Хорош, народ натерпелся.

8

Алексей ПетровИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2010

автобус №ВК121 177RUS не остановился на остановке 11мкр-н.

9

Алексей ПетровИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2010

жёлтый автобус с №31. водитель этого автобуса заставил платить за 4-ёх летнего ребёнка

10

СЕРГЕЙ ПОДРЯДЧИКОВИгнорировать сообщения этого пользователя
15 сентября 2010

водитель автобуса "1" [...] госномер ак603 77 19143 не пропустил меня в салон 10 сентября в 8-10 утра из-за того что у меня не сработала карточка. я вышел из автобуса, купил в киоске карточку на одну поездку и поехал на другом автобусе. однако на следующий день карточка заработала, но поездка была потрачена. то есть было 3 поездки, а стала одна. как привлечь этого [...] к ответственности?

11

Елена РыбкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2010

Соглашусь полностью со всеми жалобами на хамских, невоспитанных, борзых(этот список можно продолжать бесконечно) водителей. Повторяться не буду.
Скажу о том, что уже порядком надоело жать 400(поостановочного) около 1часа, а то и 2часов!! Можно пустить его ПОЧАЩЕ наконец то! Может начнут тогда хоть каждые 30 мин, как полагается, ходить!
И желательно что бы слово "ПООСТАНОВОЧНО" оправдывало себя со всех сторон!!!(пора бы остановку "чёрная грязь" сделать остановкой, на которой ПООСТАНОВОЧНЫЙ соизволит останавливаться).Надоело каждый раз слышать матершинные разбирательства водителя и того большого процента пассажиров, которые так же, как и я не понимают, почему ему там так сложно остановиться.

Да, и на этой лини (499)735-0596 (круглосуточно) сегодня(3.10.10. в 11.30) сидит тупая зажравшаяся баба и очень дерзки разговаривет со своими "дорогими" клиентами.

Вы им там зарплату хотя бы прибавьте, что ли...а то совсем к работе своей похабно относятся.

С наилучшими пожеланиями, любимый Зеленоградский Автокомбинат.

12

наталия крипИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010

Совершенно безобразное отношение к пассажирам!Водитель автобуса маршрута32 на остановке корп1645 1 ноября в 10.32 не открыл передние двери и уехал И это случается на нашей остановке постоянно Примите пожалуйста меры к этому водителю Пенсионерам совершенно не просто бегать за автобусами !

13

Алина ____Игнорировать сообщения этого пользователя
4 января 2011

отвратительная работа общ. транспорта! Села в автобус №19 на ост. "Ведогонь театр"в 8-40 утра. Проехав две остановки , автобус благополучно "сломался" (пишу в ковычках т.к. высадив пассажиров приспокойно тронулся и уехал), о том чтобы вернуть деньги за проезд не велось и речи! Остались ждать след. автобуса (8-45 время)! Время 9-00- автобуса НЕТ! ( к слову сказать на работе мне надо быть в9-00) 9-10 - его по прежнему нет! В 9-15 подощла маршрутка- набилась битком несчасиными замерзшими пассажирами "сломавшегося" автобуса! На работу опаздала, получив выговор! днем того же дня в 15-00 часа, пропустив свой 19й, ждала на остановке 18минут, хотя на табличке написан перерыв в движении в 8 мин! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НАЛАДИТЬ КАЗАЛОСЬ БЫ ПРОСТУЮ СИСТЕМУ ДВИЖЕНИЯ ОБЩ. АВТОТРАНСПОРТА!!!! Люди из-за вас систематически опаздывают на работу!
Добрый вечер! Мне завтра надо поехать с ребенком в Москву на ёлку. Я. как порядочная, заранее пошла на остановку посмотреть какие автобусы и в какое время едут в Москву, чтобы прикинуть время в пути и не опоздать на ёлку. Я стояла на автобусной остановке "Центр занятости населения" со стороны 15 мкр. Кроме № 400 до "Митино" никаких номеров автобусов, которые едут до метро не указано и время их отправления тоже нет. Ко мне подошла женщина в панике, которая не может уехать из Зеленограда в Москву, не знает на какой автобус ей надо сесть и на какой остановке. Мы долго пытались разобраться, но у нас ничего не получилось. Потом подошёл авт.707 до "Сходненской", она уехала,но ей надо было до"Речного вокзала". Товарищи дорогие, мы что живём в глухой деревне? Неужели нельзя на авт. остановке повесить табличку,какие авт. и до какого метро идут? ПОЗОРИЩЕ!!!

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка