Главная страница » Форумы » Отзывы »

ГУП "Автокомбинат Зеленоградский г.Москвы"

Перейти в справочник

32

Maxim KolosovИгнорировать сообщения этого пользователя
30 января 2014

А вы знаете, что Мосгортранс открещивается от четырехсотых, говоря, что их обслуживает Мострансавто? Казалось бы пустяк, но и Мострансавто утверждает что автобус маршрута №400 обслуживает Мосгортранс. Таким образом ни с одной организацией не получается обсудить работу этого маршрута.

33

Ирина M.Игнорировать сообщения этого пользователя
15 октября 2015

Что сегодня было с 19 маршрутом? Инфо на электронных табло так и не заработало, а у 19-го автобуса интервалы были по 40-50 минут!! А где объявления об этом? Я опоздала в дет,сад за ребенком на 40 минут. Кто мне возместит моральный ущерб? Когда за ним можно будет подойти? И кто платить будет? За такое хамское отношение к людям нужно отвечать! Иначе за что вы получаете зарплату? А?

35

птаха. ру Игнорировать сообщения этого пользователя
29 мая 2017

Продлите маршрут 32 или 28 автобусов до Городской больницы, чтобы жители 6, 7, 5 микрорайонов могли без пересадок добраться до травмпункта.

36

Ирина МонинаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 сентября 2017

Добрый вечер. Хотела бы выразить огромную благодарность водителю автобуса Филимоненкову Денису Александровичу. Очень вежливый молодой человек, очень тактичный, подсказал куда едет автобус, очень аккуратно водит автобус, не шатает из стороны в сторону. Наконец-то в нашем городе появляется сервис, и водителей теперь не с соседнего рынка берут. Спасибо Зеленоградскому автокомбинату за таких водителей. Денис Александрович даже к остановкам подъезжает очень аккуратно и очень удобно мамам с колясками заходить в автобус.

38

Анна Беляева Игнорировать сообщения этого пользователя
24 января 2018

Отвратительная работа маршрута 16 в утренние часы. Сегодня 24.01.2018 г.остановка Кутузовская слобода в сторону Крюково на 7.28 автобус не пришел. В понедельник и вторник автобус уходил на 4 мин раньше, хотя данная остановка 1 на маршруте,почему-то автобус не отправятся по расписанию. В это время люди едут до Крюково, чтобы успеть на электричку и следовательно вовремя на работу!!! ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАЛИ РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ? Просьба наладить движение в соответствии с расписанием и не устраивать по утрам пассажирам из 23 микрорайона неприятные "сюрпризы"

39

игорь алексеевИгнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2018

7 (499) 735-05-96 (круглосуточно). Звоню 17.13. Ответа нет. Причина: график работы.
1)06.02.18 около 19.30. Остановка 12 м/р в сторону ст.Крюково. В течении 5 мин остановилось ЧЕТЫРЕ маршрута 1. Вопрос: следующий автобус 1 ждать 30-60 мин?
2)07.02.18 около 15.22. Остановка 1-й Торговый центр в сторону ст.Крюково. В течении 4 мин остановилось ТРИ маршрута 10. Вопрос: см. п.1)
3) Снимите в часы пик укороченные автобусы - трудности со входом и выходом.
А, вообще, последнее время работа автокомбината вызывает много недоумений.
Посмотрим какой ответ дадут руководители данной организации на этих страницах. ЕСЛИ читают наши отзывы и предложения и обращают на них внимание. Хотя скорее: "ОТВЕТА НЕТ".

40

Наталья мИгнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2018

19,20,21.02.18г. По маршруту м Тушино -Зеленоград наблюдала за работой маршрута 400т пока ждала автобус №2 от РТС, это остановка после радиорынка. С 17-05 до 17-15 прошло 8 автобусов, 2 из них полные, а остальные ехали на перегонки. В результате пока добралась до ст. м Пятницкое шоссе в 17-17 ждала автобус 40 минут, пришел 400т в 18-45 почти полный, народу собралось более 50 человек и в него мало кто сел, мест не было. Как Вы считаете можно ли в час пик гонять водителям на автобусах или все автобусы будут ходить по расписанию.
Так же с утра в старом городе с 05-34 до 06-04 нет ни одного автобуса до станции Крюково, т.к. по расписанию они уходят друг за другом с 05-30 до 05-34. Как добраться до станции???? для пересадки на 400 маршрут????
Сегодня ехала на маршруте 400т номер 190335 в 06-10 от станции Крюково в сторону м. Тушино в автобусе не работает печка и температура в салоне на протяжении 2 часов езды ноль градусов. Это нормально, если на улице -16 градусов. Когда наведете порядок с расписанием автобусов надо начать уважать пассажиров мы платим немало за проезд без комфорта.

41

Татьяна ЕрмаковаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 февраля 2018

Здравствуйте! Пару месяцев назад купила карту “тройку”. От знакомых более-менее узнала, как работает карта. Иногда с мужем проходили по одной карте в метро. После последовательного прохода в метро, решила найти информацию насчёт наземного транспорта и не смогла ее найти, поэтому решила, что правила работы такие же, как и в метро! Очень понравилась задумка, что деньги не сгорят спустя время, т. к. не частый я пользователь общественного транспорта. Вчера зашли с мужем в автобус г. Зеленоград, маршрут номер "17", время 17:30, я прошла, муж нет... Турникет запищал ошибкой. Полностью рассчитывая на карту "тройка" наличных денег у нас при себе не имелось. Мужу выходить из автобуса и ехать отдельно? Мужа пустила женщина (пассажир) и объяснила, что билет должен повторно сработать через 3 минуты. Для этого внутри автобуса есть еще несколько терминалов. Мы сели у турникета и стали ждать, на следующей остановке зашли контролёры, которым мы объяснили ситуацию, и то что мы готовы использовать карту тройка. Но главный контролёр Валентин (отчества не знаю, не представился) и слушать не хотел! Твердили, что муж правонарушитель и рассказывал, что где-то на сайте “тройка” написаны правила карты «Тройка», но сами они их рассказать не могут, так как этим просвещением должны заниматься кассиры. На кассе наземного транспорта я не нашла пояснения, почему я не могу возить за свой счёт других пассажиров. А в метро могу, или нет ?! В кассе метрополитена мне не смогли ответить на этот вопрос! Как я понимаю, наша вина заключается в том, что когда я покупала карту тройку, кассир (работник Мосгортранс) мне не разъяснил правила пользования в наземном транспорте?! Если по карте нельзя проводить несколько человек, как я об этом узнаю. На карте не написано, что она для личного использования. Контролер приводил пример, что в магазине покупатель должен сам узнать правила продукта. Я с этим не согласна. Когда я покупаю сим-карту сотого оператора, к ней прилагается и подробная информация на бумажном носителе и сотрудник офисного центра все рассказывает. Другое же дело кассир Мосгортранс, где я приобрела карту. Молча отдали мне карту «Тройка» и чек. Никаких инструкций, пояснений и разъяснений. Подскажите, как без выхода в интернет найти правила пользования картой «Тройка»? Неужели только контролёры должны просвещать штрафом, ссылаясь на сайт карты «Тройка». Кто должен оплатить выписанный штраф за безбилетный проезд, мой муж или представители компании "тройка" за не данную вовремя информацию?
Я , ПЕНСИОНЕРКА , 18 МАЯ ЕХАЛА НА АВТОБУСЕ 400К.ИМЕЯ ПРИ СЕБЕ СВОЮ СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ, ПЕРЕПУТАЛА И ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ КАРТОЙ МУЖА, КОНТРОЛЁРЫ КИРЬЯНОВ ЛЕОНИД МИХАЙЛОВИЧ И ГАМАЛИЙ НИНА СТЕПАНОВНА, НЕ ДАЛИ МНЕ ВЫЙТИ ИЗ АВТОБУСА И НЕ РАЗРЕШИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЕЙ КАРТОЙ, ЛЕОНИД МИХАЙЛОВИЧ КИРЬЯНОВ В ГРУБОЙ ФОРМЕ ВЫРВАЛ ИЗМОЕЙ СУМКИ СОЦ.КАРТУ МОЕГО МУЖА И СКАЗАЛ, ЧТО МЕНЯ ОТВЕДУТ НА МИЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК, ТАМ СО МНОЙ РАЗБЕРУТСЯ.ТАКЖЕ У МЕНЯ ПРОВЕРИЛИ ПАСПОРТ И ВСЕ ДОКУМЕНТЫ. ЗАСТАВИЛИ ПРОЕХАТЬ ДО КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКИ, НЕСМОТРЯ НА ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ,ЗАДАВАЛИ НЕКОРРЕКТНЫЕ ВОПРОСЫ И УНИЖАЛИ МЕНЯ.РАССМАТРИВАЛИ МОИ ДОКУМЕНТЫ МИНУТ 20.В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ИЗ-ЗА ПЛОХОГО САМОЧУВСТВИЯ Я УШЛА ДОМОЙ, КАРТУ МУЖА ИЗЪЯЛИ СО СЛОВАМИ -ПУСТЬ ЕДЕТ В МОСКВУ И ЗАБИРАЕТ ТАМ, НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ ПУСТЬ НОВУЮ ОТКРОЕТ И ВСЛЕД КРИКНУЛ -ПОДОЖДИ СЕЙЧАС ПРОТОКОЛ ОФОРМЛЮ. ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПРОТИВ ТАКОГО ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПАССАЖИРАМ , ТЕМ БОЛЕЕ К ПЕНСИОНЕРАМ.ОЧЕНЬ БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТ

44

Сергей И.Игнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2018

Безобразие ! Ждал автобусы 10 или 12 в Крюково 45 минут. Интервал везде написан 13 минут. Зачем маршрутки убрали. Сплошной монополизм
Добрый день!
Прошу разобраться с движение автобуса №1 (Зеленоград). С прошлой недели (22.07.19)и до вчерашнего дня (30.07.19) после 16.00 на остановке "Фабрика прачечная" в течение 50 минут приходится ожидать автобус! На остановке скапливается большое количество людей, рабочий день заканчивается в 16.00 и в 16.05-16.10 люди уже на остановке, а автобусов НЕТ!!!
С чем это связано? Какой интервал движения у автобуса? Как долго будет продолжаться это безобразие? У автобусов же должен быть какой-то график следования и интервал не должен превышать 15-20 минут.
Постоянно происходят сбои в работе этого маршрута, то утром вечность ждешь (люди едут на работу), то вечером простаиваешь в ожидании...!!!

46

Андрей ЕрмаковИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2019

Выпускайте на маршрут 25 автобуса в утренние часы автобусы с большей пассажировместимостью.
Скажите пожалуйста, а сейчас норма если водитель весь путь сидит в ватсап сообщения пишет? Ни на минуту не положил телефон. Маршрут N 32. 26.02.2021 сели на остановке Овражная в 20 мкр. В 17.43, и до самого Первого торгового центра прибыли в 18.09 водитель сидел в телефоне. Бортовой номер автобуса 191707.

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка