Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Светофор возле кафе «Лесное» перепрограммирован

С минувшей субботы по-другому работает светофор на пересечении Панфиловского проспекта, улицы Болдов Ручей и улицы летчика Полагушина.

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2011

Каким образом на: "минимально исключить встречи" (гастарбайтер писал заметку?) перенастроили светофор?
Аварии там были из-за пролета на красный . Убрали красный?

2

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2011

Игорь, спасибо, опечатались. Заменили "минимально" на "максимально" :)

Как изменили - это технические моменты; важен результат - уменьшение пробок, снижение аварийности.

Моё предположение - для снижения аварийности можно дольше держать выезжающим на Панфиловский жёлтый->красный, при этом машинам на Панфиловском - держать красный. То есть немного подождать, пока лихачи проедут перекрёсток.

На площади Юности тоже наконец-то перепрограммировали светофор, сделав зелёный для всех пешеходов сразу и, по-моему, исключили ситуацию когда одновременно включался зелёный тем, кто едет по Центральному в сторону Панфиловского и тех, кто разворачивается также в сторону Панфиловского..

4

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2011

Александр Эрлих
Понятно, но одно не ясно, как можно повысить безопасность на перекрестке не приняв меры к соблюдению требований сигналов светофора ?
В этом же сущность светофоров.
Давно не видел, чтобы у нас ДПС контролировало проезд перекрестков, поэтому массово ездят не то что на мигающий, а чисто на красный на всех перекрестках.

5

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2011

Игорь, в этом я с вами полностью согласен - толку от светофоров нет, если кто-то едет на красный. Насколько я знаю, собираются поставить камеры, в т.ч. контролирующие проезд на красный. Надеюсь, надо подождать камер.

Вот здесь http://www.zelenograd.ru/news/6050/ предложения зеленоградского ГИБДД по местам и назначению установки камер.

6

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2011

Александр,
Так и я не спорю с камерами, например, удивляюсь, что настройкой светофора можно снизить число едущих на красный, не более.
Игорю Иванову - проблема этого перекрестка, его аварийности была в следующем: встречались 2 особо опасных направления - машины с Полагушина выезжают на длинный перекресток, и в бок могут лететь те, кто хочет с ходу проехать справа по панфиловскому к Крюково.
Т.е. если машина по полагушинапроезжала на желтый, то заканчивала на красный, а особо спшащие по панфиле уже валили сходу.
вот и встречались в правом ряду.

поменяли фазы и изменили длительности фаз - чтобы не спешили сильно. уезжали получше.
Dmitry Sapozhnikov - этому отдельную заметку посвятим:-)
Александр, "Моё предположение - для снижения аварийности можно дольше держать выезжающим на Панфиловский жёлтый->красный, при этом машинам на Панфиловском - держать красный. То есть немного подождать, пока лихачи проедут перекрёсток.
" задержка была порядка 5 секунд. больше уже не прилично.
и сейчас она осталась - задержка, это "проморежим" - мигание зеленого-желтого-загорание красного и потом через 2 секунды загорание зеленого у другого направления.
если культура низкая, то едут до включения красного, хотя при моргающем зеленом нога уже должна идти на тормоз.

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2011

А где написано про уменьшение количества едущих на красный? Речь идет о разнесении по времени фаз зеленого для потоков с наихудшей видимостью, как понимаю, На сегоддня статистика такая, что чаще вылетают с Полагушина под едущих в сторону Крюково. Поменяли последовательность фаз - будут больше биться другие потоки, можно будет сравнивать тяжесть последствий. По уму, конечно, надо ьы сначала моделировать, но моделировать ДТП - та еще задача.

11

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2011

Константин, культура вождения - это советский миф.
Порядок (относительно нас) на дорогах Запада построен на страхе наказания; большого и почти неизбежного.
Не обсуждаю Вашу работу по увеличению пропускной способности дорог за счет регулировки светофоров.
Однако, замечу, регулировка светофора на количество проездов на красный и последствия таких проездов не влияет.
Вы член комиссии по дорожному движению и я обеспокоен, что Вы убедили комиссию, что регулировкой светофоров снизите аварийность на перекрестках и никто увеличивать контроль за недопустимостью проезда на красный теперь не будет, зачем, меры то уже приняты.
Игорь, а где хть словом сказано, что я убеждал кого-то в том, что только регулирвокой можно достичь результата?
то, что мы делаем по светофорам направлено на одно - снизить ВЕРОЯТНОСТЬ встречи двух транспортных стредств в опасном месте.
Я только за увеличение штрафов и наказаний.
И еще, мы освободили порядка 6-ти инспекторов, кто теперь не палком машет на светофоре, а работает "по земле". Т.е. фактически они будут заниматься тем, чем должны - контролироать, предотвращать и наказывать, если надо.


13

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2011

Константин,
Читаю заметку, там не сказано, что инспекторы теперь будут чаще работать на перекрестках, дабы снизить аварийность, сказано, что решили бороться лишь изменением циклов светофора.
дык заметка про то, что сделано на конкретном перекрестке.
и кроме того, у каждого светофора не поставишь по инспектору. их и так сокращают.

15

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2011

На мой взгляд, пересекать Панфиловский стало спокойнее. Полагушина и Болдов сегодня в 18.00 были под завязку, но рассасывались гораздо быстрее.
Естественно никуда не исчезли нетерпеливые чудаки, занимающие правый ряд при желании свернуть налево. Ну стрелочки же нарисованы, товарищи.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка