Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Дорогу от Зеленограда к платной трассе Москва — Санкт-Петербург построят в 2012 году

Совет директоров госкомпании «Российские автомобильные дороги» заключил договор на строительство, содержание и ремонт двух крупных дорожных объектов.

16

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2011

Коммент №12, когда миниэколог перестал швыряться лозунгами и попытался...эээ... скажем так, обосновать свою позицию, характерен. Эти люди совершенно оторваны от реальности. Тут, собственно и обсуждать-то нечего. Да, ходить пешком полезно, я часто, с удовольствием хожу, когда вылезаю из машины.))) Велосипед? Нет. Хиловат для моей комплекции. Мотоцикл кроссовый - самое оно для поездки по лесам/полям. Рельсовый общественный транспорт (метро/ж/д) иногда безусловно полезен, но не слишком удобен - толпы гопников/мигрантов, воняет, жарко, душно. Транспорт на колесах - перспектив в Москве нет и не будет.
Сдавать свою прекрасную квартиру, чтобы снимать некую конуру рядом с работой - это для слабоумных, у которых, что примечательно нет ни квартиры ни работы...
Так о чем, собственно, разговор? Нить потерялась. Каким тут боком трасса МСК- СПБ непонятно.)))

17

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2011


Вообще, при чём здесь альтернатива - дорога или лес? Что, дорогу нельзя построить по уже вырубленным и загубленным местам???
Если Вам нравится жить с магистралью под балконом, на МКАД есть несколько подходящих для Вас домов. Если не нравится, то почему Вы с горе-"экологами" настаиваете, чтобы дорогу пустили под окнами других людей?

Ходить пешком от Питера до Москвы - предложение интересное, конечно.

18

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2011

Я был на круглом столе по поводу этой дороги... Она не для того, чтоб разгрузить Ленинградку... Это чисто бизнес! И ничего личного!!! :) Для маркетологов, жители - это потребители. Удобно-неудобно, нужна-не нужна, лес-не лес... главное БАБЛО!!!! на ближайшие 10 лет!

19

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2011


Она не для того, чтоб разгрузить Ленинградку... Это чисто бизнес!
"— Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите." (с)

20

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2011


главное БАБЛО!!!! на ближайшие 10 лет!
Что-то не вижу памятников "святым" людям - владельцам Х5 и прочих торговых сетей. Они же ночами не спят, думают, как людей накормить, а не о том, как денег заработать.

Любая коммерческая структура имеет единственную цель - получение денег, что абсолютно естественно и правильно.

Понятно, что новые дороги никогда ничего не разгрузят, а наоборот загрузят конвееры автозаводов. Разгрузить дороги подмосковья может только создание оплачиваемы рабочих мест не ближе 200 км от Москвы, запрет бесплатной парковки на нечастных землях, платный проезд внутри МКАД с перераспределением средств в пользу ОПТ, то есть чтобы не все деньги, собранные с водителей, шли на коттеджи чиновников, а что-то приносило пользу обществу, в т.ч. водителям в виде более свободных дорог.

Это, разумеется, не делает аргументы "экологов" о переносе дороги ближе кжилью сколько-нибудь осмысленными.

Разумеется, по платной дороге кто-то поедет, только если Ленинградка будет стоять или разрушится, поэтому мечты о свободной Ленинградке особенно смешны.

21

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2011

Понятно, что новые дороги никогда ничего не разгрузят, а наоборот загрузят конвееры автозаводов.

Интересная мысль.) Однако, конвееры работают по несколько иной причине - наличию спроса, который в свою очередь зависит от доходов/платежеспособности населения. Дороги, парковки - это все второстепенно. Масса людей имеют машины, но не ездят на них каждый день по ленинградке в Москву.

Разгрузить дороги подмосковья может только создание оплачиваемы рабочих мест не ближе 200 км от Москвы, запрет бесплатной парковки на нечастных землях, платный проезд внутри МКАД с перераспределением средств в пользу ОПТ, то есть чтобы не все деньги, собранные с водителей, шли на коттеджи чиновников, а что-то приносило пользу обществу, в т.ч. водителям в виде более свободных дорог.
Это на заводы что ли в Москву каждое утро ползут в пробках фуры и частники? Фуры едут на склады, а толпы на бюджетных-кредитных - это в основном "белые воротнички", офисный планктон. Работяги трясутся в электричках, автобусах, маршрутках и пробок не создают.
Выносить за МКАД надо офисы и госучреждения, делеть въезд за третье транспортное платным и выделенные полосы для общественного транспорта.
Победу над коррупцией и целевое использование бюджетных средств, боюсь, увидим не скоро, ибо наверху все схвачено намертво. Мирным путем этот клубок не разрубить, уверен.

Разумеется, по платной дороге кто-то поедет, только если Ленинградка будет стоять или разрушится, поэтому мечты о свободной Ленинградке особенно смешны.


Не такие уж и большие деньги будет стоить проезд в пределах бетонки, деньги, опять же, у людей, которые за рулем, есть и желающих прокатиться с ветерком найдется предостаточно. Ну или закроют на реконструкцию шереметьевский мост и все.)))

22

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2011


Дороги, парковки - это все второстепенно. Масса людей имеют машины, но не ездят на них каждый день по ленинградке в Москву.
Разумеется, в первую очередь на освободившееся место на дорогах выедут те, кто не пользуется автомобилем ежедневно. Если место еще останется, это подстегнет спрос на машины. То есть если сейчас коэффициент использования легковых автомобилей где-то 30 %, т при существенном улучшении (на 20 %) условий проезда по Ленинградке он составит на этом направлени поначалу 35 %, потом вернется к 30 %, но уже от большего числа автомобилей.
По ходу, неежедневное использование машины делает удельно дороже страховку/налог/техосмотр.

Выносить за МКАД надо офисы и госучреждения,
Какая разница, какие рабочие места выносить? Очевидно, что надо выносить те, коих много, то есть офисы и учреждения.

Не такие уж и большие деньги будет стоить проезд в пределах бетонки, деньги, опять же, у людей, которые за рулем, есть и желающих прокатиться с ветерком найдется предостаточно. Ну или закроют на реконструкцию шереметьевский мост и все.)))
Если, как надеется Валерия, Ленинградка разгрузится, то по ней можно будет проехаться с ветерком, пусть и с меньшим, но зато без прохождения двух шлагбаумов, а то и четырех - у Северной Рокады могут быть свои турникеты.

Самое лучшее, что может сделать платная дорога - это разгрузить развязку МКАД-Ленинградка. Думаю, ради того, чтобы не толкаться с внешнего МКАД на Ленинградку, многие заплатят, чтобы раньше свернуть на платную дорогу.

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка