Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород». Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказалось ложью

Сразу после запуска первых линий МЦД в 2019 году было подозрение, что Зеленоград попадёт в зону «пригород» — с более дорогими поездками, — несмотря на то, что относится к Москве. Два года назад стало понятно, что в этом случае зеленоградцы лишатся и льготных пересадок на автобус. Всё это время мэрия — от мелких клерков до Собянина — не решались сказать прямо, что в части оплаты МЦД зеленоградцы будут москвичами второго сорта. Они врали, хитрили, изворачивались — и до сих пор говорят, что «этот вопрос ещё не решён». Но правда выплыла наружу.

16

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

Обращение в Префектуру Зеленограда:
http://edo.zelao.ru/Work/DISclass/db01/2011/DisclassPGWeb.nsf/frmset_forWeb?OpenFrameset

Почему властям Зеленоградского округа не интересны транспортные расходы жителей города при том, что Зеленоград единственный округ Москвы не включённый в единую транспортную систему остальной Москвы (Центральной Москвы и Новой Москвы). Руководство районов Новой Москвы смогло договориться с остальной Москвой о единой тарифной зоне для автобусов (без зоны Б и переходных участков) и смогли договориться о единой тарифной системе на МЦД с тарифной зоной ЦЕНТРАЛЬНАЯ для проезда до соседних районов Москвы, так чем Зеленоградский оруг Москвы хуже? Если Смирнов Анатолий Николаевич не может лоббировать интересы жителей пользуясь служебным положением в лице префекта, то почему бы не подключить партийный рычаги в лице "Единая Россия", "Молодая гвардия"? На сайте Зеленоград.ру вышла очередная статья под заголовком: "Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью" - не ужели Собянин С.С. действительно очередной раз обманул Зеленоградцев? Или власти округа просто не смогли рассказать Мэру Москвы, что мы тоже Москва и аргументировать это Мэру Москвы? Ведь наверняка у префекта Зеленоградского округа есть связь с Мэром Москвы, в отличии от простых жителей и пассажиров округа, обращения от которых не доходят до Мэра Москвы, а спускаются до заместителя Деп.транспорта, от куда приходят ответы, что тарифная система пересматриваться не будет, а платить Зеленоградцы будут больше, т.к. по мению чиновников жители Зеленоградского округа обязаны платить за проезд по участкам Московской области, а жители Московской не могут платить дешевле, тем не менее есть исключения в других районах, например, автобус №851 ездит из Северного округа в Молжаниновский район этого округа без доплаты за пригород и зону Б, несмотря на пересечение по пути следования Московской области, или МЦД-2 на участке от Курского вокзала до Остафьево пересекает пригородную станцию Битца (просто при следовании до Крюково станций Московской области на 3 больше) и при этом тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ распространяется и на пригородную станцию и на станции идущие дальше. Так же до некоторых районов Московской области доходит Московское метро, например, Красногорск, Люберцы, Реутов, Котельники, а для Зеленоградцев это так и осталось обещанием, тогда как на сравнимое расстояние Новой Москвы города Троицк метро строится удраными темпами и уже будет запущено в 2024 году. Так почему только для Зленоградского округа Москвы действуют некие принципы: "сложившегося принципа тарификации", иной принцип тарификации, в том числе для поездок за услугами которые не представлены в Зеленградском округе? К обращению прилагаю ответ Деп.транспорта предлагающий "оставить всё как есть" без учёта интересов жителей, пассажиров Зеленограда и ПЕТИЦИЯ в защиту интересов жителей Зеленограда. ПРОШУ показать обращение и ПЕТИЦИЮ с доводами, если не Собянину, то хотя бы распечатать и показать Префекту Зеленоградского округа Москвы Смирнову Анатолию Николаевичу - ведь, знаю и верю, у него есть связь с Мэром Москвы, он может донести необходимость единых тарифов для жителей Зеленоградского округа без ПРИГОРОДНОЙ надбавки, что бы слова СОБЯНИНА не были ОБМАНОМ, а Зеленоград стал един удобстве и размере оплаты проезда до остальной Москвы. Может выборы Мэра смогут переломить ситуацию, а не оставлять "сложившегося принципа тарификации" только для Зеленограда и перейти к ИЗМЕНЁННОМУ ОБЩЕМУ принципу для всей Москвы с единой ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарификацией и ЕДИНОЙ тарифной зоной А (без всяких Б в лице одного небольшого Зеленоградского округа Москвы).

Отредактировано: 07-06-2023, 16:11

ОтветИванову_22.03.2023_17-36-2177_23_Латыпов_Р.М._Обращение_граждан.pdf 227 Кб

ВРУЧИТЬ ЛИЧНО Мэру Москвы СОБЯНИНУ_О_включенииЗелАО_ЦЕНТРАЛЬНАЯнаМЦД_отменаЗоныБ.pdf 1698 Кб

17

Андрей ГлазковИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

По той же схеме "второго сорта" обращаются с зеленоградцами, заставляя их ездить лечить онкологию и другие заболевания в Москву, и так далее.
А вы предполагаете что абсолютно все услуги должны быть обеспечены в рамках одного административного округа? Это невозможно. И никакой дискриминации тут нет, жители других округов Москвы точно так же вынуждены ехать через весь город если им нужна какая-то специализированная медицинская помощь.

18

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

1)К 10 рублям (два раза в день) ещё прибавьте отсутствие льготной пересадки с МЦД на автобус.
Стоимость разовой (редкой) поездки вообще не критична, это не основная статья расходов, редкие пассажиры и должны быть спонсорами транспорта, платя удельно высокую стоимость проезда. При наличии абонемента наличие/отсутствие льготной пересадки на автобус не имеет ни малейшего значения, все пересадки бесплатны.

По той же схеме "второго сорта" обращаются с зеленоградцами, заставляя их ездить лечить онкологию и другие заболевания в Москву, и так далее.
При чем здесь "сорта"? Есть некоторое количество специалистов (=денег) их целесообразно распределить таким образом, чтобы специалист обслуживал территорию с числом жителей, окупающим его деятельность.


Зеленоградцам никто не запрещает купить жилье в Москве и не ездить туда, при чем здесь сорта жителей? НЕсправедливо было бы, если бы при попытке заключить ДКП на квартиру в пределах МКАД зеленоградцы были бы поражены в правах.

А так все на равных условиях, кто хочет жить в районе с развитой инфраструктурой, то больше платит за жилье.

Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. В нашей феодальной системе деньги есть только у барина, что он с барского плеча кинет, тем и остается довольствоваться. Со времен совка ничего не поменялось.

19

Tol AnaИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

Надо у этих чиновников: оленевода и его зеленоградского прихлебателя отобрать служебные авто, чтобы они пользовались общегородским транспортом, как реальные москвичи а не "слуги народа". А еще лучще всю эту компанию переизбрать!

20

Tol AnaИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

Однозначно голосовать против мэра и его окружения и зеленоградского прихлебателя!
Я так понимаю из-за ста, нет?

22

Алекс ХасаяИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

Оленевод в конец зарвался со своим отношением к Зеленограду. Он как обиженный ребенок, которому не дали точечно застроить наш город своими ПИКовскими песочницами...

23

Свити ***Игнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

Бойкотировать открытие и проезд! Но, увы, народу это слабо...всё схавают, на это и рассчитано.
Химки область не отдаст - там свои денежки вертятся и воруются) всё вокруг застроено...

24

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

вся эта истерика из-за разницы в 10 рублей? Не смешите людей.
Не только, обучающимся по льготным проездным для метро можно ездить только по тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а для проезда по пригороду надо купить разовый билет или абоненмент за пол цены для проезда по зоне пригород (на МЦД вроде нет льгот для учащихся на приобретение прозного ПРИГОРОД, а остаются только проездные обычных электричек со скидкой 50%).
То есть относительно дорогое удовольствие при том что можно исколесить всю Москву (включая Новую Москву), а что бы попасть домой или в институт нужно доплатить за пригород 50% от зонального тарифа до ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоны (Крюково-Левобережная 60руб-50%=30 рублей) или половину цены тарифа пригород МЦД (65руб-50%= 32,50 рублей) - и это к каждой поездке.
Ну и не понятна система оплаты, где покупать этот дополнительный билет, а если начал ехать по МЦД и уже в поездке спохватился или решил ехать всё таки до Зеленоградского округа Москвы, то ещё и штарф оплачивать за приобретение билета на выходе или контролёрам в пути следования?

А с тройкой вообще не понятки выходят. Так если на тройке будет проездной на метро, то по нему можно ездить по ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне, но если понадобиться ехать в пригород и билет для пригорода будет отдельным, то тройка может быть заблокирован:
Отвечаем на основные вопросы о блокировке карт:

1. Какие карты могут быть заблокированы для проезда на МЦД и в пригородных поездах?
В настоящее время блокировка касается только карт «Тройка».


2. В каких случаях блокируются «Тройки»?
Если поездка активирована, но не закрыта, то есть если вы:
• приложили карту на вход и не приложили на выход
• приложили карту на вход, не приложили на выход и совершили поездку в метро/ на МЦК

В таких случаях в течение 5 часов с момента активации поездки карта «Тройка» блокируется для использования на МЦД и пригородных поездах. «Тройкой» можно будет оплачивать поездки на метро, МЦК и наземном транспорте, но стоит учесть, что заблокированная карта не подлежит возврату, не получится воспользоваться и записанными на неё пригородными билетами, а также билетом «Кошелек» в пригородном транспорте.

3. Что делать, если карту заблокировали?
Если вашу карту «Тройка» заблокировали, нужно обратиться в кассу ЦППК. В настоящее время сбор за разблокировку не взимается, в будущем за разблокировку необходимо будет вносить доплату. Стоимость доплаты будет сообщена позже.

4. Сколько по времени будут разблокировать карту?
Разблокировка осуществляется моментально в кассах ЦППК. На данный момент услуга бесплатная, но в будущем за нее будет взиматься плата, о размере которой расскажем позже.
...
https://mcd.mosmetro.ru/tariffs/block/
из-за разницы в 10 рублей?
Позвольте. Я, например, студент МИЭТа, и мне регулярно требуется ездить в Москву. Причина достаточно проста - в Москве есть библиотеки, в которых есть необходимые мне книги (которых в интернете не найти). Иные дела также находятся.

Если подсчитать, то сейчас за три месяца проезда я плачу 2050 рублей. За проезд на электричке приходится платить дополнительно - это около 90р туда-обратно. Два дня в неделю, двенадцать раз за три месяца. Даже если я совершаю поездки раз в неделю - это 1080 рублей. Значительная сумма. Альтернатива этому - е41, который привозит в конец зелёной ветки, а не на МЦК (я еду до Лихобор), удлиняет время поездки (до нужных мне мест), и более того - в автобус очень сложно в час-пик вместиться с крупным грузом (автобус не предназначен для перевозки крупногабаритных грузов), а также это попросту менее удобно - е41 идёт на север Зеленограда, а живу я в 17-м микрорайоне. Если бы МЦД был в зоне "центральная" - у меня бы действовал проездной (и было бы весьма удобно), а так - мне требуется доплатить всё те же 90 рублей до "центральной", то есть с точки зрения цен для меня ничего не изменится.

27

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июня 2023

например от Подольска до первого метро Царицыно стоит билет 60 рублей.
От Щербинки до Царицыно - и вовсе 30. Ну как и от Молжаниново (экс-Планерная) до Останкино. Если не нужно потом метро (а такие случаи вполне себе бывают) - режим МЦД не выгоден.

28

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июня 2023

Пусть лучше в Сходне не останавливаются, но в Ховрино лучше сделать остановку скорым.
По Ховрино нет платформ на "скорых" путях.

29

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июня 2023

Любой здравомыслящий человек понимал, что Зеленоград включат в зону "Пригород", так как это конечная станция.
В изначальных планах конечной должна была стать станция Алабушево и она будет модернизирована до стандарта МЦД, там же располагается большая площадка ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ - на МЦД2 схожая станция Подольск.
Схожее географическое расстояние, аналогичные тарифные зоны электричек на участках: Ленинградский вокзал-Крюково и Курский вокзал-Остафьево

нелогично и несправедливо по отношению к тем людям, которые будут жить между центральными зонами. Чем жители МО отличаются от нас?
Об этом речи не шло, как раз таки, например, в ПЕТИЦИИ (см.ответы) предлагается сделать тарифную зону на всём протяжении от Ленинградского вокзала до Крюково аналогично участку МЦД2 Курский вокзал-Остафьево, то есть жители МО в этом плане наоборот приобретут, а не будут ущемлены.
Так же некоторые районы Московской области уже имеют метро непосредственно в районе или очень близко, а Зеленограду метро только обещают и если не будет тарифной зоны ЦЕНТРАЛЬНАЯ, то это опять будет не метро, как для остальных москвичей. Напомню предыдущие "метро" с приездом Собянина после открытия оказалось дорогими экспрессами существенно дороже метро и дороже электричек.

зеленоградцы должны платить меньше чем жители Сходни или Химок проезжая расстояние большее, это должно считаться справедливым и не вызывает возмущения
Как писал выше, об этом речи не идёт, как раз таки эти регионы, конечно, должны войти в единый тарифный участок ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
Так же, НАПОМНЮ, для жителей Московской области проживающих в 25 км от вокзала уже имеется московский проездной БОЛЬШАЯ МОСКВА, который позволяет пересекать всю Москву, но при этом Зеленоградцам этот проездной не доступен для проезда от Крюково - хотя было бы не плохо, что бы этот проездной доходил до Зеленограда, пускай если была без возможности ехать от центральных вокзалов в другие направления, но этого не было и нет.
То есть некоторые жители Московской области, в том числе упомянутые здесь Химки, уже имеются преференции для проезда через всю Москву, в отличии от Зеленоградцев.

Справедливо платить за расстояние которое пассажир проехал и потребил соответствующее количество ресурса. Конечно понятно желание людей платить меньше, но тогда хоть про справедливость и сорта граждан не упоминайте.
МЦД не про зоны, а основано на статистике пассажиропотоков и статистика говорит, что большинство пассажиров едут на короткие участки, в среднем на 20-30 км и именно разовые билеты на эти расстояния обеспечивают основную прибыль железнодорожникам. Так же зональные тарифы железнодорожников существенно отстают от тарифов на автобус, так что, вопреки рекламы, обычно считающих экономию на самом длинном участке (Крюково-Ленинградский вокзал), но для коротких участках цена на МЦД может оказаться без изменений или до 2 раз дороже чем ехать по зональному тарифу электричек. То есть после запуска МЦД доехать от Зеленограда до Сходни будет дешевле по зональным тарифам электричек за 30 рублей, которые вероятно рано или поздно будут упразднены, а не по тарифам МЦД ЦЕНТРАЛЬНАЯ 50 руб, ПРИГОРОД 65 руб.

Это не совсем так. В Зеленограде есть и врачи-онкологи, и дневной онкологический стационар.
Расскажите где? Такое вроде было в поликлиники во втором районе, как филиал московской онкоклиники №62, но сейчас эта поликлиника на кап.ремонте - вернётся ли после кап.ремонта не известно, но после онкологов в Москву уехали и ревматологи:
https://www.zelenograd.ru/news/53609/

А вы предполагаете что абсолютно все услуги должны быть обеспечены в рамках одного административного округа? Это невозможно.
В советские времена каждая поликлиника имела всех специалистов, после нескольких оптимизаций специлисты сократились до одного на несколько поликлиник, потом до специалиста на округ, теперь в некоторых случаях одно специализированное отделение на всю Москву.

отобрать служебные авто, чтобы они пользовались общегородским транспортом, как реальные москвичи
Нет, не надо, уже сейчас в общественный транспорт не войти, а если там ещё будут дикие не подготовленные чиновники, да ещё некоторые с охраной, простым смертным придётся ни куда не ехать и вспоминать как ножками ходить без общественного транспорта.

Однозначно голосовать против мэра и его окружения
Можете предложить что-то другое, что бы не стало сильно хуже?

не дали точечно застроить наш город своими ПИКовскими песочницами...
Сидите дома заколотив окна? ПИК застраивает город полным ходом и целыми новыми районами.

30

Lika MastuginaИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2023

Зеленоградцы платят налоги в бюджет Москвы. Химки итд. в бюджет МО. Поэтому Зеленоградцы вправе отстаивать свои права, в тем более было обещание, что наш округ не включат в зону "Пригород". У жителей Химок итд. есть полное право отстаивать свои права у своего правительства. Для кого то лишние 500 рублей это не деньги, а для кого то хорошая экономия, вы думаете только о своей пятой точке, а мы думаем о всех жителях Зеленограда.

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка