Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород». Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказалось ложью
Kill Digit
http://edo.zelao.ru/Work/DISclass/db01/2011/DisclassPGWeb.nsf/frmset_forWeb?OpenFrameset
Почему властям Зеленоградского округа не интересны транспортные расходы жителей города при том, что Зеленоград единственный округ Москвы не включённый в единую транспортную систему остальной Москвы (Центральной Москвы и Новой Москвы). Руководство районов Новой Москвы смогло договориться с остальной Москвой о единой тарифной зоне для автобусов (без зоны Б и переходных участков) и смогли договориться о единой тарифной системе на МЦД с тарифной зоной ЦЕНТРАЛЬНАЯ для проезда до соседних районов Москвы, так чем Зеленоградский оруг Москвы хуже? Если Смирнов Анатолий Николаевич не может лоббировать интересы жителей пользуясь служебным положением в лице префекта, то почему бы не подключить партийный рычаги в лице "Единая Россия", "Молодая гвардия"? На сайте Зеленоград.ру вышла очередная статья под заголовком: "Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью" - не ужели Собянин С.С. действительно очередной раз обманул Зеленоградцев? Или власти округа просто не смогли рассказать Мэру Москвы, что мы тоже Москва и аргументировать это Мэру Москвы? Ведь наверняка у префекта Зеленоградского округа есть связь с Мэром Москвы, в отличии от простых жителей и пассажиров округа, обращения от которых не доходят до Мэра Москвы, а спускаются до заместителя Деп.транспорта, от куда приходят ответы, что тарифная система пересматриваться не будет, а платить Зеленоградцы будут больше, т.к. по мению чиновников жители Зеленоградского округа обязаны платить за проезд по участкам Московской области, а жители Московской не могут платить дешевле, тем не менее есть исключения в других районах, например, автобус №851 ездит из Северного округа в Молжаниновский район этого округа без доплаты за пригород и зону Б, несмотря на пересечение по пути следования Московской области, или МЦД-2 на участке от Курского вокзала до Остафьево пересекает пригородную станцию Битца (просто при следовании до Крюково станций Московской области на 3 больше) и при этом тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ распространяется и на пригородную станцию и на станции идущие дальше. Так же до некоторых районов Московской области доходит Московское метро, например, Красногорск, Люберцы, Реутов, Котельники, а для Зеленоградцев это так и осталось обещанием, тогда как на сравнимое расстояние Новой Москвы города Троицк метро строится удраными темпами и уже будет запущено в 2024 году. Так почему только для Зленоградского округа Москвы действуют некие принципы: "сложившегося принципа тарификации", иной принцип тарификации, в том числе для поездок за услугами которые не представлены в Зеленградском округе? К обращению прилагаю ответ Деп.транспорта предлагающий "оставить всё как есть" без учёта интересов жителей, пассажиров Зеленограда и ПЕТИЦИЯ в защиту интересов жителей Зеленограда. ПРОШУ показать обращение и ПЕТИЦИЮ с доводами, если не Собянину, то хотя бы распечатать и показать Префекту Зеленоградского округа Москвы Смирнову Анатолию Николаевичу - ведь, знаю и верю, у него есть связь с Мэром Москвы, он может донести необходимость единых тарифов для жителей Зеленоградского округа без ПРИГОРОДНОЙ надбавки, что бы слова СОБЯНИНА не были ОБМАНОМ, а Зеленоград стал един удобстве и размере оплаты проезда до остальной Москвы. Может выборы Мэра смогут переломить ситуацию, а не оставлять "сложившегося принципа тарификации" только для Зеленограда и перейти к ИЗМЕНЁННОМУ ОБЩЕМУ принципу для всей Москвы с единой ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарификацией и ЕДИНОЙ тарифной зоной А (без всяких Б в лице одного небольшого Зеленоградского округа Москвы).
Отредактировано: 07-06-2023, 16:11
ОтветИванову_22.03.2023_17-36-2177_23_Латыпов_Р.М._Обращение_граждан.pdf 227 Кб
ВРУЧИТЬ ЛИЧНО Мэру Москвы СОБЯНИНУ_О_включенииЗелАО_ЦЕНТРАЛЬНАЯнаМЦД_отменаЗоныБ.pdf 1698 Кб
Андрей Глазков1
По той же схеме "второго сорта" обращаются с зеленоградцами, заставляя их ездить лечить онкологию и другие заболевания в Москву, и так далее. |
Владислав М
1)К 10 рублям (два раза в день) ещё прибавьте отсутствие льготной пересадки с МЦД на автобус. |
По той же схеме "второго сорта" обращаются с зеленоградцами, заставляя их ездить лечить онкологию и другие заболевания в Москву, и так далее. |
Зеленоградцам никто не запрещает купить жилье в Москве и не ездить туда, при чем здесь сорта жителей? НЕсправедливо было бы, если бы при попытке заключить ДКП на квартиру в пределах МКАД зеленоградцы были бы поражены в правах.
А так все на равных условиях, кто хочет жить в районе с развитой инфраструктурой, то больше платит за жилье.
Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. В нашей феодальной системе деньги есть только у барина, что он с барского плеча кинет, тем и остается довольствоваться. Со времен совка ничего не поменялось.
Алекс Хасая
Химки область не отдаст - там свои денежки вертятся и воруются) всё вокруг застроено...
Kill Digit
вся эта истерика из-за разницы в 10 рублей? Не смешите людей. |
То есть относительно дорогое удовольствие при том что можно исколесить всю Москву (включая Новую Москву), а что бы попасть домой или в институт нужно доплатить за пригород 50% от зонального тарифа до ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоны (Крюково-Левобережная 60руб-50%=30 рублей) или половину цены тарифа пригород МЦД (65руб-50%= 32,50 рублей) - и это к каждой поездке.
Ну и не понятна система оплаты, где покупать этот дополнительный билет, а если начал ехать по МЦД и уже в поездке спохватился или решил ехать всё таки до Зеленоградского округа Москвы, то ещё и штарф оплачивать за приобретение билета на выходе или контролёрам в пути следования?
А с тройкой вообще не понятки выходят. Так если на тройке будет проездной на метро, то по нему можно ездить по ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне, но если понадобиться ехать в пригород и билет для пригорода будет отдельным, то тройка может быть заблокирован:
Отвечаем на основные вопросы о блокировке карт:
1. Какие карты могут быть заблокированы для проезда на МЦД и в пригородных поездах? В настоящее время блокировка касается только карт «Тройка». 2. В каких случаях блокируются «Тройки»? Если поездка активирована, но не закрыта, то есть если вы: • приложили карту на вход и не приложили на выход • приложили карту на вход, не приложили на выход и совершили поездку в метро/ на МЦК В таких случаях в течение 5 часов с момента активации поездки карта «Тройка» блокируется для использования на МЦД и пригородных поездах. «Тройкой» можно будет оплачивать поездки на метро, МЦК и наземном транспорте, но стоит учесть, что заблокированная карта не подлежит возврату, не получится воспользоваться и записанными на неё пригородными билетами, а также билетом «Кошелек» в пригородном транспорте. 3. Что делать, если карту заблокировали? Если вашу карту «Тройка» заблокировали, нужно обратиться в кассу ЦППК. В настоящее время сбор за разблокировку не взимается, в будущем за разблокировку необходимо будет вносить доплату. Стоимость доплаты будет сообщена позже. 4. Сколько по времени будут разблокировать карту? Разблокировка осуществляется моментально в кассах ЦППК. На данный момент услуга бесплатная, но в будущем за нее будет взиматься плата, о размере которой расскажем позже. ... https://mcd.mosmetro.ru/tariffs/block/ |
Виктор Грищенко
из-за разницы в 10 рублей? |
Если подсчитать, то сейчас за три месяца проезда я плачу 2050 рублей. За проезд на электричке приходится платить дополнительно - это около 90р туда-обратно. Два дня в неделю, двенадцать раз за три месяца. Даже если я совершаю поездки раз в неделю - это 1080 рублей. Значительная сумма. Альтернатива этому - е41, который привозит в конец зелёной ветки, а не на МЦК (я еду до Лихобор), удлиняет время поездки (до нужных мне мест), и более того - в автобус очень сложно в час-пик вместиться с крупным грузом (автобус не предназначен для перевозки крупногабаритных грузов), а также это попросту менее удобно - е41 идёт на север Зеленограда, а живу я в 17-м микрорайоне. Если бы МЦД был в зоне "центральная" - у меня бы действовал проездной (и было бы весьма удобно), а так - мне требуется доплатить всё те же 90 рублей до "центральной", то есть с точки зрения цен для меня ничего не изменится.
например от Подольска до первого метро Царицыно стоит билет 60 рублей. |
Пусть лучше в Сходне не останавливаются, но в Ховрино лучше сделать остановку скорым. |
Kill Digit
Любой здравомыслящий человек понимал, что Зеленоград включат в зону "Пригород", так как это конечная станция. |
Схожее географическое расстояние, аналогичные тарифные зоны электричек на участках: Ленинградский вокзал-Крюково и Курский вокзал-Остафьево
нелогично и несправедливо по отношению к тем людям, которые будут жить между центральными зонами. Чем жители МО отличаются от нас? |
Так же некоторые районы Московской области уже имеют метро непосредственно в районе или очень близко, а Зеленограду метро только обещают и если не будет тарифной зоны ЦЕНТРАЛЬНАЯ, то это опять будет не метро, как для остальных москвичей. Напомню предыдущие "метро" с приездом Собянина после открытия оказалось дорогими экспрессами существенно дороже метро и дороже электричек.
зеленоградцы должны платить меньше чем жители Сходни или Химок проезжая расстояние большее, это должно считаться справедливым и не вызывает возмущения |
Так же, НАПОМНЮ, для жителей Московской области проживающих в 25 км от вокзала уже имеется московский проездной БОЛЬШАЯ МОСКВА, который позволяет пересекать всю Москву, но при этом Зеленоградцам этот проездной не доступен для проезда от Крюково - хотя было бы не плохо, что бы этот проездной доходил до Зеленограда, пускай если была без возможности ехать от центральных вокзалов в другие направления, но этого не было и нет.
То есть некоторые жители Московской области, в том числе упомянутые здесь Химки, уже имеются преференции для проезда через всю Москву, в отличии от Зеленоградцев.
Справедливо платить за расстояние которое пассажир проехал и потребил соответствующее количество ресурса. Конечно понятно желание людей платить меньше, но тогда хоть про справедливость и сорта граждан не упоминайте. |
Это не совсем так. В Зеленограде есть и врачи-онкологи, и дневной онкологический стационар. |
https://www.zelenograd.ru/news/53609/
А вы предполагаете что абсолютно все услуги должны быть обеспечены в рамках одного административного округа? Это невозможно. |
отобрать служебные авто, чтобы они пользовались общегородским транспортом, как реальные москвичи |
Однозначно голосовать против мэра и его окружения |
не дали точечно застроить наш город своими ПИКовскими песочницами... |
Lika Mastugina
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18423
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Сразу после запуска первых линий МЦД в 2019 году было подозрение, что Зеленоград попадёт в зону «пригород» — с более дорогими поездками, — несмотря на то, что относится к Москве. Два года назад стало понятно, что в этом случае зеленоградцы лишатся и льготных пересадок на автобус. Всё это время мэрия — от мелких клерков до Собянина — не решались сказать прямо, что в части оплаты МЦД зеленоградцы будут москвичами второго сорта. Они врали, хитрили, изворачивались — и до сих пор говорят, что «этот вопрос ещё не решён». Но правда выплыла наружу.