Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Закрыто отделение пенсионного фонда в 6-м микрорайоне. Его клиентам придётся ездит в Крюково

Социальные услуги продолжают оптимизировать и переводить в интернет. Клиентская служба в корпусе 606 закрыта, жителей Зеленограда теперь принимают только в корпусе 1641 и по записи.Пенсионный фонд РФ с прошлого года называется Социальным фондом (после объединения пенсионного с фондом социального страхования). Отделение в 6-м микрорайоне называлось клиентской службой «Матушкино-Савелки», её объединили с отделением «Крюково» в корпусе 1641. Это нежилое здание (хозблок) на улице Каменка, расположено между остановками «Корпус 1640» и «Корпус 1645». Здесь останавливаются автобусы №22, 28, 32, 400К. Прием жителей с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 и в последнюю субботу месяца с 9:00 до 15:45.На приём в СФР лучше записаться — без этого могут не принять. Запись происходит через сайт фонда https://es.pfrf.ru/znpПодробности можно уточнить по единому телефону 8-800-100-00-01.Клиентская служба СФР в 16-м микрорайоне относится к филиалу №1 отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Москве и Московской области. На вопросы отвечают и в группе регионального Соцфонда «Вконтакте».Клиентские службы на местах занимаются приемом заявлений и документов для назначения пенсий, социальных выплат и пособий, оформлением СНИЛС, сертификата на материнский капитал и еще многими услугами по социальному обеспечению. Отдельные услуги предоставляются через МФЦ, но, судя по очередям в отделении в 16-м микрорайоне, у людей много вопросов, которые решаются личным визитом.Сайт Соцфонда РФ выдает еще один адрес обслуживания клиентов в Зеленограде — корпус 1649, «для приема граждан директором и заместителями директора», телефон: 8-499-717-21-75. Здесь находится управление персонифицированного учета для организаций, гражданам туда не нужно.

1

Игнорировать сообщения этого пользователя
4 апреля

Руководство и часть сотрудников в корп. 606 работали безобразно - постоянное хамство и отсутствие желания решать проблемы клиентов. Терминал выдачи талонов не работал более двух лет и его экран всегда был прикрыт бумажкой. Руководство вообще заявляло - жалуйтесь куда хотите, нам пофиг. Может быть с переездом что-то наладится, но я сомневаюсь. СФР так теперь эта контора называется - достоин чисток 1937 года, чтобы эти "добрые" работники (работающие аки враги народа) боялись людей обидеть, ведь к ним приходят самые не защищённые слои населения, да и отмазки в стиле: мы работаем по инструкции, у нас зарплата маленькая, что вы от нас хотите - просто достали.

2

Юрий ХотимскийИгнорировать сообщения этого пользователя
5 апреля

Вопреки закону 210-ФЗ о гос услугах они еще сами требуют явки лежачих, которые слишком долго получают пенсии по доверенности. Подтвердить, что жив. Письма пишут, мою маму нервируют. Представьте, сам, во времена ЕИРЦ Зеленограда, участвовал в подготовке этого закона, чтобы не гоняли людей, если данные о них есть в гос органах и учреждениях. Регламент нашего ЕИРЦ с федеральным ПФР сделали, чтобы избавить людей от хождений. Линию связи проложили между ПФР в корп.606 и ЕИРЦ в 606А. Например, зявления на материнский принимали не только в 2 отделениях ПФР, но и во всех отделах приема ЕИРЦ. А сейчас написал в ПФР об этих массовых фактах нарушения и получил тупую отписку, что не приложил доверенность от мамы о конфиденциальности ее данных.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка