Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород». Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказалось ложью

Сразу после запуска первых линий МЦД в 2019 году было подозрение, что Зеленоград попадёт в зону «пригород» — с более дорогими поездками, — несмотря на то, что относится к Москве. Два года назад стало понятно, что в этом случае зеленоградцы лишатся и льготных пересадок на автобус. Всё это время мэрия — от мелких клерков до Собянина — не решались сказать прямо, что в части оплаты МЦД зеленоградцы будут москвичами второго сорта. Они врали, хитрили, изворачивались — и до сих пор говорят, что «этот вопрос ещё не решён». Но правда выплыла наружу.

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июня 2023

Уважаемая редакция, настаиваю на том, что важно говорить не только о тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД, но и отмене тарифной зоны Б (для автобусов), т.к. округ должен войти в тарифную систему общественно транспорта полностью. Если бы ранее была отменена тарифная зона Б или хотя бы на ровне с Новой Москвой был ПЕРЕХОДНЫЙ участок, то было бы проще отказаться от того "как было", но чиновник продолжают твердить свою мантру: "Зеленоградский огруг находится ЗА Московской областью", "для Зеленоградского округа Москвы всегда так было", "Зеленоград всегда платил дополнительно за проезд до Москвы", "для Зеленоградского округа ни чего не меняется", тогда как Новая Москва прошла путь от региона Московской области до единой тарифной системы, вклчая общую зону А для наземного транспорта и ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЗОНА и МЕТРО на всех остальных частях Новой Москвы.

«Включение этих станций в зону Центральная нарушит логику зонального деления», а также пассажиры областных станцию на других линиях МЦД тоже захотят в центральную зону
Как они могут захотеть, если аналогичных условий нет, где район Москвы был бы за другими регионами Московской области.
И кстати по поводу нарушений, такие исключения есть (перечислены в ПЕТИЦИИ о включеннии Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмене тарифной зоны Б), например, на автобусе 851, который едет без доплаты за пригород (или за зону Б) как по Москве так и по Московской области (проезд же 400-ых и e41 по участку в МО не намного длиннее), так же участок от Курского вокзала до Остафьево проходит через пригородную станцию Московской области (но это не мешает в продолжении иметь тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ, просто на участке до Крюково таких станций не одна, а четыре).

Было бы логичнее включить/преобразовать Химкинский район в район Москвы вместе с вновь полученным районами (между Москвой и Химками) от Солнечного горского района Московской области.

#МЦД_Зеленоград_ЦЕНТРАЛЬНАЯ
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER

Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50

Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423

Отредактировано: 07-06-2023, 10:27

3

Андрей ГлазковИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июня 2023

"Ложь, цинично, Собянин обманул, москвичи второго сорта" - и вся эта истерика из-за разницы в 10 рублей? Не смешите людей.

4

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июня 2023

"Ложь, цинично, Собянин обманул, москвичи второго сорта" - и вся эта истерика из-за разницы в 10 рублей? Не смешите людей.
1)К 10 рублям (два раза в день) ещё прибавьте отсутствие льготной пересадки с МЦД на автобус.

2)Вы правы, дело не только в 10 рублях, но в несправедливости. По той же схеме "второго сорта" обращаются с зеленоградцами, заставляя их ездить лечить онкологию и другие заболевания в Москву, и так далее.

5

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июня 2023

Ожидала и была бы удивлена, если бы расщедрились на центральную зону, но по-человечески бомбит, конечно. Такие двойные стандарты по поводу транспорта: как усложнять жизнь автомобилистам, так здесь гордая Маааасква, эксклавность не учитывается, всё как у всех; как уровнять тарифы с внутримкадьем или даже ТиНАО - так далёкий подмосковный городишко, в который ехать через степи и тайгу.

6

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июня 2023

Было бы логичнее включить/преобразовать Химкинский район в район Москвы вместе с вновь полученным районами (между Москвой и Химками) от Солнечного горского района Московской области.
Вряд ли в 2012 Москва лопнула бы на северо-запад, поглотив Химки. Там и застроено, и город большой и развитый - зачем бы области его отдавать.

7

mishkazel@bk.ruИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июня 2023

Любой здравомыслящий человек понимал, что Зеленоград включат в зону "Пригород", так как это конечная станция. Нигде в мире не делают конечные станции в той же зоне, что и центральные — это нелогично и несправедливо по отношению к тем людям, которые будут жить между центральными зонами. Чем жители МО отличаются от нас? Они такие же люди. Как раз для редакции этого сайта и противников данного решения жители Химок - это люди второго сорта, раз они вы считаете, что зеленоградцы не должны платить больше, а они должны, хотя именно они живут ближе к основной Москве , а не мы. Допустим же, что Зеленоград включат в зону "Пригород", но тогда сколько желающих появится из области садиться в Зеленограде, в не на своих станциях? Мне почему-то кажется, что в таком случае станция будет перегружена. Аргумент о том, что Зеленоград - это Москва легко исправляется. Можно просто Зеленоград сделать частью области и тогда все будет справедливо. Тоже самое касается района Молжаниновский.

Но лично я не хочу, чтобы Зеленоград был областью и готов переплатить 500 рублей за абонемент, чтобы пользоваться всеми возможностями МЦД (всеми), это не такие большие деньги. И прекрасно понимаю экономическую целесообразность решения - с чего вдруг люди, живущие на конечной станции, должны преодолевать огромное расстояние до другого конца Москвы по той же цене, которая внутри Москвы?! Статус москвича не нужно приплетать, все мы люди и имеем право на комфорт, но нужно идти на компромиссы.

8

Василий КкккИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июня 2023

Интересное понятие о справедливости, зеленоградцы должны платить меньше чем жители Сходни или Химок проезжая расстояние большее, это должно считаться справедливым и не вызывает возмущения т.к. Зеленоградцы-москвичи первого сорта, а областники получается люди второго сорта? Давно пора закончить это дебильное административное деление, это все жители одной агломерации и должны получать услуги по одинаковым ценам. Справедливо платить за расстояние которое пассажир проехал и потребил соответствующее количество ресурса. Конечно понятно желание людей платить меньше, но тогда хоть про справедливость и сорта граждан не упоминайте.

9

Вера ЗыскинаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

заставляя их ездить лечить онкологию и другие заболевания в Москву
Это не совсем так. В Зеленограде есть и врачи-онкологи, и дневной онкологический стационар. А основная специализированная онкологическая больница находится вообще в области, в Красногорском районе, и туда и из Москвы ездят.

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

Хм, чиновники продолжают радовать здравым смыслом. По крайней мере, свое собственное определение зоны Пригород знают. И тарифы МЦД не обрезали Химками, что тоже радует.

11

Ваня ТюкинИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

Жену послали лечится к окулисту в Москву, каждая поездка обходится около 500 рублей: автобус, электричка, маршрутка.

12

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

Не смешите людей.
Еще более смешно, что от властей требуют назвать белое черным, сломать всю логику тарифов МЦД (напомню, граница Пригородной зоны - конечная МЦД включительно, то есть конечная МЦД ни в какой иной зоне, кроме Пригородной не мжет быть) ради 25 % - разница в стоимости проездных Пригородной и центральной зоны. Кто заметит максимум 490 рублей- стоимость одного обеда в месяц (больше разница не может быть)?

13

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

Вообще странное ценообразование у РЖД. Вот например от Подольска до первого метро Царицыно стоит билет 60 рублей. А у нас от Крюково до Ховрино 90 руб. Что за несправедливость? Плюс не останавливаются скорые поезда в Ховрино. Пусть лучше в Сходне не останавливаются, но в Ховрино лучше сделать остановку скорым.

14

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

Вряд ли в 2012 Москва лопнула бы на северо-запад, поглотив Химки. Там и застроено, и город большой и развитый - зачем бы области его отдавать.
Поглощать можно было бы не районы, а лишь транспортные артерии, которые по бошльшому счёту и так обслуживаются Москвой до самого Зеленоградского округа или железные дороги транспортниками (как бы вообще свой регион выходит, часто не привязанный к региону прохождения со своими начальниками и обслуживающими структурами), например, в лице РЖД у которого начальство помнится вообще в Питере.

или даже ТиНАО - так далёкий подмосковный городишко, в который ехать через степи и тайгу.
Вы пропустили изменения в этом регионе, ТиНАО теперь едет по единым тарифам одной большой Москвы зоны А (зона Б и серый переходный участок там отменены в 2021 году), а до Троицка в 2024 достроят метро и до Остафьево ездит МЦД2 по тарфной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ, так что у них "тайга" ушла (хотя и были более лояльные тарифы в переходном участке в сравнении с Зеленоградом, где переходного участка не было):
https://www.sobyanin.ru/snizhenit-stoimosti-proezda-v-tao

Отредактировано: 07-06-2023, 12:31

15

Денис ОболоньИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2023

Значит автобусы е41 будет и дальше забиты

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка