Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«У нас перестали гибнуть в машинах — теперь убивают пешеходов». Эксперты о причинах гибели ребенка на «зебре»

Трагедия произошла 5 ноября на улице Каменка: автомобиль сбил на нерегулируемом пешеходном переходе женщину и двух маленьких девочек. Бабушка и пятилетняя внучка от полученных травм скончались, выжившая двухлетняя попала в больницу. Эксперты считают, что проблема не cтолько в невнимательности водителей и пешеходов, сколько в неправильном проектировании городской среды.

17

Nikolay RaykovИгнорировать сообщения этого пользователя
8 декабря 2019

Отличная идея с ограничением скорости в 50 километров в час. Давайте лучше 40 сделаем? Или вообще 30. Хотя нет, надо 20. Отличная идея

19

aleksandr ГрозаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

Странно все рассуждают. Вот вы заходите на кухню берете в руки нож и нечаянно убиваете соседа зашедшего к вам за солью.
Кто виноват? Естественно ВЫ и только ВЫ. Потому что нож только у вас.
В данном случае водитель полностью должен отвечать за гибель людей. Только он может задавить своей машиной человека!
Если мозгов нет то лучше за руль не садится. представте что если бы не было людей а стояла бы аварийка горводоканала со слесарями что можно убивать их? У меня был случай строители по первой полосе рыли траншею и укладывали трубу метрового диаметра. На ночь ставили бульдозер перед траншеей потом с боков ставили двухметровые щиты и перед бульдозером тоже.
Дорга в каждую сторону по две полосы. Знаки о снижении скорости и о строрительных работах тоже стояли и освещение работало.
Утроем проезжаю и вижу что забор пробит, заглядываю внутрь а там шестерка вьехала в бульдозер естественно даже мотор ушел прямо в кабину, Машина вся в крови но никого нет, вероятно скорая забрала. Ну и кто виноват? То что дорога не освещена это говорит что водитель должен сбросить скорость до той чтобы успеть остановить свое транспортное средство. Причем не имеет значение мусор там или человек валяется без сознания, а может кто перепил и при переходе через дорогу потерял сознание.
Такое тоже бывает! Так что давить можно? На Западе в городской черте знаки 40 а то и меньше! На трассах могут лететь и 200.
Сам ехал 180 и думал какой я асс смотрю сзади летит тачка я посторонился он мимо пролетел минимум на 80 быстрей чем я ехал!
Ну и что? Там через скоростную трассу переходов нет, четыре полосы в каждую сторону! Если кого и убьешь то только себя!
Конечно освещенная улица и подсвеченный переход это очень хорошо но...! Для бабушек детей должен быть переход под трассой или дорогой это идеальный вариант!!! Кстати лежачий полицейский это плохо для иногороднего водителя , машину подбрасывает и она какое то время становится неуправляемой. Вообще в ночное время пешеход должен быть виден! Для этого надо чтобы был светодиодный моргающий фонарик или подсветка одежды. Хорошо видна полоска со светоотражающей ткани. Ну естественно и пешеход
должен тоже заботится о своей жизни и соблюдать правила ПДД. Я вот знаю их и очень осторожно перехожу улицу даже по переходу!
У нас в двухмиллионном городе в центре, даже собаки переходят улицу по переходу и с опаской смотрят на приближающийся транспорт и никогда не полезут на следующую полосу если не увидят что машина остановилась пропуская её. Вот так пропускаем и собак, а что делать не давить же. А бабушки это нечто им надо аварийку включать спереди и сзади, а что вы хотите мозги то уже
напрочь не работают! Ну и что, Вы тоже доживете до их возраста что можно будет и вас давить?

20

Евгения МаксимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

Поражают комментарии, защищающие колхозника-водителя.
Вы ПДД вообще читали, умники? Снижайте скорость, приближаясь к переходу, будьте внимательны, кто-то может выскочить!
На экзамене помню - непропуск пешехода - экзамен сразу не сдан, вали из машины!

21

aleksandr ГрозаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

А человек не должен помнить, что он "выскакивает" на дорогу, где на него может "наскочить" машина? Я вас умоляю...люди умудряются под электрички попадать. Это как вообще, о чем они в тот момент думали и чем были заняты? По сути, наезд на пешехода - это встреча двух неадекватов. Одному пофиг на свою жизнь, а другому на чужую. Только последствия разные, к сожалению. А самое страшное, это когда страдают несмышленые еще дети из-за разгильдяйства взрослых.
Совершенно с вами согласен! Но бывает и такое, Дорога после дождя, ночь и пара машин первая несется со светом и габаритами
вторая полностью черная и с выключенными габаритами и без света. Пешеход тоже весь в черном и не виден на черном асфальте.
Пешеход пропускает первую машину, его глаза еще плохо видят та как от света первой машины еще глаза не отошли и успевает сделать пару шагов и попадает под вторую машину. Так как скорость машины под 80 то естественно пробивает своим телом лобовое стекло и убивает водителя и пассажира сидящего сзади водителя и естественно гибнет сам. Кто виноват? Уж никто! Так как живых уж нет.

22

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

Странно все рассуждают. Вот вы заходите на кухню берете в руки нож и нечаянно убиваете соседа зашедшего к вам за солью. Кто виноват? Естественно ВЫ и только ВЫ. Потому что нож только у вас.
В контексте нашего случая виновата соль, точней причина её нехватки у соседа:) Если серьёзно, просто не должно быть ситуации, когда водитель может поехать так, чтобы убить пешехода. Это сложно, но именно к этому надо стремиться. У нас сейчас цели вообще другие. Типа "чтобы город ехал" и т.п.

23

Юлия ГлуховаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

Хочется сказать Константину-надо не ограничивать скорость до 50 км,убить можно и на 10км,надо освещать пешеходники,делать правильные разметки,не твердить что пешеход всегда прав,что позволяет некоторым как шли,так и вступать на проезжую часть не сбавляя темпа,с телефонами в руках,в наушниках,на велосипедах,выставлять коляски вперед себя,не держать детей за руки..Тусклые фонари,темные пешеходы,темень на улице,встречные фары...ВСЁ ЭТО И ЕТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВСЕХ БЕД.Водитель однозначно виноват,но люди,ЖИЗНЬ ОДНА,убедитесь В БЕЗОПАСНОСТИ,ПОСМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ,ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СРАЗУ ЗАТОРМОЗИТЬ,ДЕЛАЯ ПО ИНЕРЦИИ НЕСКОЛЬКО ШАГОВ,А УЖ МАШИНА И ПОДАВНО,ЕЁ ВСЕ РАВНО ВПЕРЕД ПРОТАЩИТ...Трагедия страшная...У меня у самой Крестник с бабушкой своей попали в аналогичную аварию в 80-ых.Разве что светофор присутствовал..В шаге от тротуара...Бабушка сразу насмерть,парень Инвалид всю жизнь,живет с обидой на бабушку..Виновник даже не привлечен,никакой компенсации..ничего... Также хочется сказать Константину и редакции(может помогут)убрать разметку и сделать как было у РТС 4,потому как если ехать с Малинской улицы по НОВОЙ разметке,попадаешь в КРУТОЙ поворот,а там всегда сыро и наледь,тебя все равно сносит на соседнюю полосу,которую открыли с 707 проезда,сделав этот 707 главной дорогой ,тогда как всегда 707 был со знаком УСТУПИ ДОРОГУ..В результате у 20 го автобуса отобрали преимущество...ВЕРНИТЕ ГЛАВНУЮ ДОРОГУ В МАЛИНО С ОБЕИХ СТОРОН,ПОКА НЕ СЛУЧИЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА ТРАГЕДИЯ...ОСВЕТИТЕ ПЕШЕХОДНИК У ЖБИ..ТАМ ВООБЩЕ НЕТ ОСВЕЩЕНИЯ...

24

Юлия ГлуховаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

не трогая этот случай хочу спросить- а пешеходы должны бросаться под машины или все таки сначала убедиться,что можно переходить?

25

александр сутуринИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

каждый САМ хозяин своей жизни!!! а у нас пешеходы , в связи с тем, что всегда правы, на дороги просто не смотрят, и наплевать есть машины рядом или нет((( Капюшон на голову, наушники в уши и чешут по дорогам, как будто сваи забивают, ну это конечно шутка- хотя ни разу не смешно... вот эта трагедия-ооочень, бесконечно жалко всех , но ведь если разобраться -да, водитель идиот(не поспоришь, так по городу, да на такой скорости...) НО... если бы Бабушка постояла, пропустила бы его(да пусть мчится в даль светлую), а так столько горя...
и всё-таки у меня вопрос-а где работники ГАИ почему они не дежурят в обычные дни на дорогах??? где все ни милиции на улицах ни гайцов на дорогах...((( вот мы граждане и распустились...

26

александр сутуринИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

а человек, который выскочит- не должен убедится в своей безопасности, ведь это город и тут ездит транспорт от велосипеда до скорой помощи??? у меня вот знакомую велосипед сбил и у нее оторвалось легкое... это как??? а шла она по дорожке где все 55лет ходила без приключений!!! ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЗАИМООСТЕРЕГАЮЩИМИСЯ!!!! мы не изменим прогресс, он для того и развивается, и людям всё тяжелее выживать, но надо самим БЕРЕЧЬСЯ, а не рассчитывать на дядю и тетю за рулем и в думе...

27

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

ТО штрафы 30000, то скорость 20км.ч и все по примеру ненавистного запада... может расстрел проектировщика или кто экономит на освещении?
Недавно трактор задавил девушку в Сибири где то на площади!! не на дороге! Он снег чистил... как думаете какая у него скорость была? Город и при 60 никуда не едет, и при 20 не поедет. Пешеходы на 10-20 тоже замечательно раскатываются машиной если зазеваются...

28

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

В опросе стандартная манипуляция. Все участники ДД отвечают за свои действия, взрослый пешеход ответил за жизнь детей. Если бы либо водитель соблюдал свои обязанности, либо пешеход свои (не выходил, не убедившись в безопасности), ДТП бы не было, в первом случае машина бы остановилась, во втором пешеходы потеряли бы лишние 10-20 секунд.

Формально виноват водитель, в реальности единственный, кто может обеспечить безопасность пешехода на ПЧ - это этот самый пешеход и больше никто. Все люди свободные у пешеходов есть право выбора, обеспечить свою безопасность или быть всегда правыми.

29

Юлия ГлуховаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

А какая была скорость у водителя? я нигде не встречала эту информацию..

30

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
10 декабря 2019

Владислав М, а в ФЗ "О безопасности дорожного движения" устанавливается приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении (статья 3). Так что вина-виной, а ответственность больше у государства. Правда конкретные элементы этого государства об этом не знают.

31

Dmitry MedvedevИгнорировать сообщения этого пользователя
10 декабря 2019

Результаты голосования показывают, что большинство людей невнимательно прочли статью или не сделали выводов

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка