Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«У нас перестали гибнуть в машинах — теперь убивают пешеходов». Эксперты о причинах гибели ребенка на «зебре»

Трагедия произошла 5 ноября на улице Каменка: автомобиль сбил на нерегулируемом пешеходном переходе женщину и двух маленьких девочек. Бабушка и пятилетняя внучка от полученных травм скончались, выжившая двухлетняя попала в больницу. Эксперты считают, что проблема не cтолько в невнимательности водителей и пешеходов, сколько в неправильном проектировании городской среды.

32

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
10 декабря 2019

устанавливается приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения
Так государство поставило знаки, нанесло разметку в соответствии с ГОСТ. То есть в своей зоне ответственности оно свои обязанности выполнило, а непосредственно управлять ни автомобилем, ни бабушкой ни одно государство в мире не умеет.

33

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
10 декабря 2019

Можно "управлять" и водителем, и пешеходом, изменяя среду и используя ряд стимулов. Это умеют страны, где число число смертей снижается.

34

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
10 декабря 2019

Можно "управлять" и водителем, и пешеходом, изменяя среду и используя ряд стимулов.
Штрафы и прочие наказания государство также использует.

Единственное, за что государство надо бы привлечь к ответу, это перебор с пропагандой 14.1. Из-за того, что из каждого утюга звучит "пропусти пешехода", пешеходы начинают чувствовать себя бессмертными. В совке было лучше: посмотреть по сторонам, нет машин - переходить. Пешеходы были целыми, несмотря на то, что их никто никогда не пропускал.
У нас в отличие от Запада, парадигма "всегда правых пешеходов" появилась одновременно с безудержной автомобилизацией. На Западе в пору безудержной автомобилизации наверняка работала та же парадигма, что и в совке, поэтому безнадежных пешеходов передавили, остальных воспитали, поэтому, в купе со свойственным Западу коллективизмом (супротив нашего эгоизма) на дорогах теперь безопасно и парадигма всегда правых пешеходов работает. Сначала этим пешеходам привили культуру поведения, потом наделили правами.

35

Чудин Паша Игнорировать сообщения этого пользователя
11 декабря 2019

... из каждого утюга звучит "пропусти пешехода". Сначала этим пешеходам привили культуру поведения, потом наделили правами.
Теперь надо что-бы из каждого утюга звучало - "пешеход, хоть ты всегда и прав, но тебя легко могут покалечить и ты останешься инвалидом на всю жизнь, а то и лишить этой жизни, а ты и глазом не успеешь моргнуть. Тебе этого надо, пешеход?"

36

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
11 декабря 2019

Юрий еще и дает ложную информацию. Если верить Википедии, то нигде нет 30 км/ч
В Германии в НП по умолчанию 50, есть зоны 30 км/час, 7 км/час и 3 км/час, соответственно, 30 км/час - просто мелкие дороги, 7 км/час - придомовые дороги в малолюдных местах, и 3 км/час - пешеходная зона в центре города (для тех, кому в нее нужно, соответственно).

37

Лена ДмИгнорировать сообщения этого пользователя
11 декабря 2019

[quote]Отдельно хочется сказать и о пешеходах (я как и все одновременно и пешеходом являюсь! :-)…
В связи с ужесточением ПДД по отношению к водителям, водители стали нормально пропускать пешеходов на переходах (да и не на переходах тоже) и это хорошо! НО! Пешеходы возомнили, что ТЕПЕРЬ им вообще не нужно смотреть по сторонам, переходя улицу, можно заткнуть уши наушниками и смотреть в смартфон!... и т.д. Я уже не говорю о темном времени суток, гололеде и т.д... [/quite/]Полностью согласна!!! И кроме того, давно надо ввести требование для пешеходов носить светоотражающие элементы

38

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2019

просто не должно быть ситуации, когда водитель может поехать так, чтобы убить пешехода.
То есть или полностью запретить движение автомобилей, или полностью запретить движение пешеходов? Еще вариант - всех убить. Машина может убить пешехода, двигаясь со скоростью 0,5 км/час, прижать к препятствию, например.

39

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2019

Ну и если не добиваться возможности как-то ехать, то машины будут убивать не только зазевавшихся пешеходов, но и всех пешеходов и даже не пешеходов выбросами.
А кто такие эти "эксперты"? Есть у кого-то какое-то профильное образование? Почему мнение недоучек кацев, варламовых, антоновичей у которых даже какого-либо образования нет выдаётся за экспертное?
Обычно, про "европейский опыт" рассуждают те, кто никогда в Европе не был. И кац-варламовы-гречарки тоже любят сравнивать несравнимое. Узенькие улочки большинства Европейских городов, где и 30 км/ч не проедешь и совершенно иную (инфра)структуру российских городов. Бред в том, что здравый смысл тоже только в России позволяет делать нерегулируемы переходы на широкополосных дорогах. А потом устами этих т.н. экспертов ещё и доказывать вред внеуличных переходов.

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка