Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«У нас перестали гибнуть в машинах — теперь убивают пешеходов». Эксперты о причинах гибели ребенка на «зебре»

Трагедия произошла 5 ноября на улице Каменка: автомобиль сбил на нерегулируемом пешеходном переходе женщину и двух маленьких девочек. Бабушка и пятилетняя внучка от полученных травм скончались, выжившая двухлетняя попала в больницу. Эксперты считают, что проблема не cтолько в невнимательности водителей и пешеходов, сколько в неправильном проектировании городской среды.

2

Наталия БогатыреваИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2019

Я год назад влетела на неосвещенном участке Заводской улицы на строительный мусор, так этот ЦОДД приехал, зафиксировал, и прокомментировал, чтобы я дальше никуда не обращалась. Прислали трактор, который со мной стоял все время, чтобы дождаться, когда я уеду, и "замести следы". Сотрудники ГИБДД ехали 6 часов с улицы Заводская на улицу Заводская. Но я их все же дождалась. Составили заявление, но которое потом куда-то засунули в ящик и сказали, что никого найти НЕ ВОЗМОЖНО. Но я нашла машины, которые возят по этому проезду строительный мусор (кстати, и до сегодняшнего дня, так что будьте осторожны, водители!) А найти их было несложно, т.к. идет строительство на Георгиевском проспекте, я проследила их путь... Но как это все и кому предъявить????? В результате у меня оторван бампер, помята защита картера, пробит глушитель. Но виновных ни ЦОДД, ни ГИБДД - чтобы никому не отвечать за это, на всякий случай, - никто искать не станет. И сейчас вот этот представитель ЦОДД обвиняет водителя, кого угодно, только не себя, конечно... При всем этом на этом же участке Заводской улицы аж ДВА! вообще неосвещенных пешеходных перехода и ни одного фонаря! В общем, "дорога смерти"... И это в черте города Зеленоград!

3

Юрий КомличенкоИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2019

В Европе в большенстве ГОРОДСКИХ улиц скорость ограничена 30 км час! У нас чудаки на букву М разрешили 60, прибавили 20, а другие чудаки на ту же букву прибавляют еще от себя 10-20 едут 90-100! Что и кому здесь непонятно! Нужно подсвечивать переходы, но главное - подсвечивать МОЗГИ! И штраф за превышение скорости в ГОРОДЕ должн быть не менее 30000-50000 тыс руб!

4

Наталия БогатыреваИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2019

Уважаемый Юрий! Я везла в машине детей и ехала максимально осторожно, да еще при том условии, что я двигалась в полном мраке, и поэтому моя скорость была не более 30 км/ч. Меня это, увы, не спасло. За мной таким же образом влетели еще 2 машины, с разными последствиями. И потом еще бы были бы участники, просто я вовремя поставила аварийный знак перед строительным мусором, чтобы никто уже не мог это повторить.

5

Наталия БогатыреваИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2019

Юрий еще и дает ложную информацию. Если верить Википедии, то нигде нет 30 км/ч, минимальная 48, а в общем везде 50.

скорость.doc 87 Кб

6

Наталия БогатыреваИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2019

Я совсем не оправдываю водителя, и совсем не оправдываю пешехода-бабушку, они оба оказались не внимательны на дороге. Но у нас опрос на сайте о том, кто виноват изначально - а это, конечно, местные власти, которые не позаботились о наличии, в первую очередь, "лежачих полицейских" - их там просто НЕТ! и об освещении.

скорость.doc 87 Кб

7

Сергей ИодловскийИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2019

Чтобы мы сейчас не написали, это не повлияет на решение Суда. А обвинят водителя ! Потому что пешеходный переход. Много отвлечений отвождения, очень много. Порой думаешь, что гаджеты рулят ! Это касается как водителей, так и пешеходов всех возрастов. У нас вечно проводят рейды против водителей, а вот контроля за пешеходами совсем не видно. Случаи единичные. Если говорите о повышении штрафа для водителей, то соответственно это нужно делать и для пешеходов. Пешеходы потеряли страх, зато есть наглость. Редки случаи, когда пешеход перед переходом улицы убедится в безопасности - в случной безопасности, для себя. Смотрят не на дорогу, а телефон, капюшон на голове, наушники в ушах. Таким не досигналишься. "Лежащие полицейские" необходимо установить правильно - перед пешеходным переходом, а не 10-30 метрах от него. На ул. Каменка так и есть, и данное происшествие тому подтверждение. Соболезную родственникам погибших.

8

Вадим ГусманИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2019

К сожалению, ЦОДД, ГИБДД, Префектура не считают необходимым прислушиваться к мнениям граждан,
считая, что ОНИ ТО умнее и решат правильно... Организация дорожного движения около Площади Юности - яркий тому пример! До реконструкции Центрального проспекта было плохо, сейчас еще хуже! Такое впечатление, что сделали ВСЕ что можно, чтобы стало хуже! Один дополнительный пешеходный переход напротив ЗАГСа - чего стоит! - каждый день езжу - ни разу не видел, чтобы по нему пешеходы ходили!...
Поворот налево и разворот (в сторонц префектуры) так и не разнесли! А нужно было всего лишь добавить полосу для разворота за счет центрального газона (который НИКОМУ не нужен...). Разметка после дополнительного перехода при въезде на полосу поворота налево ТОЖЕ сделана не правильно и создает путаницу и аварийные ситуации! Светофор на углу площади Юности (нижняя секция) закрыт табличкой "СТОП"! Когда подъезжаешь, его не видно! (Писал -в ЦОДД до реконструкции, поправили кое-как, теперь опять все сделали через Ж..). Бордюрный камень перед новым пешеходным переходом (в сторону Панфиловского проспекта) абсолютно прямоугольный, высотой более 20см! Налететь на него - точно в лучшем случае останешься без колеса и подвески! (в худшем -авария!). Такие бордюрные камни (и их высота, которая д.б. не более 15см! по ГОСТу!)вообще ничему не соответствуют!
Я мог бы еще 2 страницы недостатков и глупостей перечислять - и это только на одном участке, длиной 100м!
========
Отдельно хочется сказать и о пешеходах (я как и все одновременно и пешеходом являюсь! :-)…
В связи с ужесточением ПДД по отношению к водителям, водители стали нормально пропускать пешеходов на переходах (да и не на переходах тоже) и это хорошо! НО! Пешеходы возомнили, что ТЕПЕРЬ им вообще не нужно смотреть по сторонам, переходя улицу, можно заткнуть уши наушниками и смотреть в смартфон!... и т.д. Я уже не говорю о темном времени суток, гололеде и т.д...

Так что, в любом случае, доля вины всегда есть и на пешеходе и на водителе... Ну и конечно на тех, кто проектирует, строит и обслуживает дороги и улицы!

10

Li LissiИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

Почему-то при советах город был реально лучше освещен и машин при этом было меньше, а так же эта дурацкая мода на лежачие полицейские отсутствовала.
Началось все в лихие 90-е, когда резко стало темно на улицах, надо было экономить на всем. Но это не проходит до сих пор, несмотря на то, что город расстроился, народу стало раза в два больше, да еще добавились приезжие из Средней Азии, которые любят начинать перебегать дорогу перед приближающейся машиной.
Много пешеходов, которые ходят где хотят, интересно, хоть одного оштрафовали?
Надо восстановить нормы освещенности улиц, хватит экономить за счет человеческих жизней!
И нарыть, где требуется, подземных переходов, а не застилать город полицейскими.

11

Чудин Паша Игнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

Сколько еще должно произойти трагедий, что-бы до пешеходов дошло, что их безопасность на дорогах и жизнь, только в их руках? И никакие ни штрафы, ни лежачие полицейские, ни ограничения скорости, ни даже светофоры - НЕ ГАРАНТИРУЮТ им безопасного перехода проезжей части. От ДУРАКА никто не застрахован.

12

Angel LuckyИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

Единственное, что стоит делать для предотвращения подобного: раз и навсегда максимально возможным образом разделить потоки машин и пешеходов, построив подземные (не над-, чтобы не загромождать пространство) переходы.

13

Степанова ОльгаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

Всё, о чём здесь пишут, правильно. Но я писала уже и ещё раз хочу написать, что нельзя допускать за руль чуть ли не всех подряд. Еслибы вы знали. сколько водителей с неуравновешенной психикой( неврозы. депрессии. панические атаки и т. п.), совмещающих вождение с приёмом психоактивных медикаментов, вы бы пришли в священный ужас.Эти горе-водители считают, что им вполне можно водить машину, им так комфортно. а на самом деле их пешком-то на улицу выпускать нельзя без сопровождения!Пока не будет строжайшей независимой психолого-психиатрической экспертизы потенциальных водителей , а не формального получения справок, аварии будут продолжаться.

14

Ван БаринИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

"на этом участке улицы Каменка можно безнаказанно ехать со скоростью 80 км/ч и сбивать всё на своём пути"
водитель не понесет наказания? правда?
"Ничего, что способствовало бы снижению скорости перед зеброй"
Совсем ничего? эта улица одна из самых медленных из-за количества лежачих полицейских.
попахивает манипуляцией общественного мнения.

15

Виталий СамойликовИгнорировать сообщения этого пользователя
8 декабря 2019

Я год назад влетела
Наталья, не летайте, пожалуйста, по городу. Недостаточная освещённость - снижайте скорость. Торопитесь куда-либо - СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ. Помните, вы передвигаетесь по городу, где из любого тёмного угла может выскочить собака или человек.

16

Чудин Паша Игнорировать сообщения этого пользователя
8 декабря 2019

из любого тёмного угла может выскочить собака или человек
А человек не должен помнить, что он "выскакивает" на дорогу, где на него может "наскочить" машина? Я вас умоляю...люди умудряются под электрички попадать. Это как вообще, о чем они в тот момент думали и чем были заняты? По сути, наезд на пешехода - это встреча двух неадекватов. Одному пофиг на свою жизнь, а другому на чужую. Только последствия разные, к сожалению. А самое страшное, это когда страдают несмышленые еще дети из-за разгильдяйства взрослых.

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка