Расстановка датчиков, призванных просчитать транспортный поток на территории округа, проходит в рамках создания интеллектуальной транспортной системы. В данный момент установлены 34 транспортных датчика.
| 35-40 тысяч человек ежедневно выезжают из города разными видами транспорта, въезжают около 18 тысяч.
Как-то некорректно написано... Получается, ежедневно в Зеленоград не возвращаются 17-22 тысячи людей? Или это имеются в виду только утренние часы, а вечером обратные цифры?
Забавно (я немножко "в теме"): на пунктах пропуска и оплаты проезда используются несколько датчиков разного типа для корректного определения типа транспортного средства последнее слово - за оператором. Здесь - датчик один, который и машины считает, и тип их определяет и ещё и занет - транзитная она или местная :)
Да. и ещё. После того, как яндекс стал использовать информацию с датчиков, стали часто возникать ситуации, когда, например, участок дороги отрисован "зелёным", а проехать там невозможно: например, перекрыт участок МКАД, транспорта там нет и он отрисовывается свободным. Навигатор прокладывает маршрут через него и... Успел "поверить глазам своим" - хорошо, что успел найти "маршруты объезда", не успел - стоишь, ждёшь, пока спецпроезд закончится.
Кстати, на "соседнем" форуме был задан вполне логичный вопрос об экономической эффективности этих технических решений. Вопрос был объявлен троллингом...
| 35-40 тысяч человек ежедневно выезжают из города разными видами транспорта, въезжают около 18 тысяч.
Или это имеются в виду только утренние часы, а вечером обратные цифры?
Кстати, на "соседнем" форуме был задан вполне логичный вопрос об экономической эффективности этих технических решений. Вопрос был объявлен троллингом...
Антонович изволит беседовать лишь с теми, кто его ценит и задает удобные вопросы. Все время забывая при этом, что не фенхель на базаре впаривает "нерюхающим тупанам", а продвигает свою "интеллектуальную систему" в городе, где еще не успели подохнуть все интеллектуалы.
Александр Эрлих: Вчера, 11:22 Сегодня ехал по Московскому проспект в сторону Ленинградки. Датчик стоит до поворота на МЖК и разворота. Это так и должно быть или там дальше ещё будут?
Да, зачем там два датчика подряд? В остальных местах по одному висит.
Архитектура решения «Интеллектуальная транспортная система» - многоуровневая и модульная. В ее основе лежит базовая телекоммуникационная платформа и интеграционная шина, которые объединяют все виды связи и существующие системы.
В теории красиво , на практике неосуществимо, много факторов : то хомут оборвался , то кучер обоср...ся.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Расстановка датчиков, призванных просчитать транспортный поток на территории округа, проходит в рамках создания интеллектуальной транспортной системы. В данный момент установлены 34 транспортных датчика.