42
В Зеленограде установили «счетчики машин» 13.12.2012 ZELENOGRAD.RU

Сейчас установлены 34 транспортных датчика, призванных просчитать транспортный поток на территории округа. Датчики «закрывают» основные магистрали, въезды и выезды из Зеленограда. Их ставят в рамках создания интеллектуальной транспортной системы .

Устройства умеют характеризовать транспортные потоки: виды транспорта (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы), его количество и скорость движения, рассказал Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Полученные данные позволит понять, какое количество и какой именно транспорт двигается по территории округа, въезжает и выезжает из него в каждый момент времени. Фиксация разбивки по полосам движения даст понимание, что происходит в конкретный момент на отдельных полосах и позволит оптимизировать транспортную модель Зеленограда. Даннные о трафике будут транслироваться на больших табло с тем, чтобы управлять транспортными потоками и информировать о дорожных пробках.

В следующем году в Зеленограде планируется установить еще 100-130 транспортных датчиков.

Установка «счетчиков машин» — одна из составляющих комплекса мероприятий повышения безопасности дорожного движения в округе. В Зеленограде, по официальной статистике, на тысячу жителей приходится четыреста автомобилей. 35-40 тысяч человек ежедневно выезжают из города разными видами транспорта, въезжают около 18 тысяч. «Сейчас я надеюсь на технические средства — даже ответить на вопрос, сколько выезжает из города и сколько въезжает, мы сможем с большой точностью, — рассказал ранее в интервью Zelenograd.ru префект Анатолий Смирнов. — Когда появится видеорегистратор и счетчик количества машин на всех въездах в Зеленоград, мы узнаем — въехало на работу столько-то, выехало из города столько-то. Это важно не только для транспорта, но для экономики в целом, для планирования сетей торговли, бытового обслуживания — для всего».

фотография Константина Антоновича

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
13 декабря 2012
"Когда появится видеорегистратор и счетчик количества машин на всех въездах в Зеленоград, мы узнаем — въехало на работу столько-то, выехало из города столько-то. Это важно не только для транспорта, но для экономики в целом, для планирования сетей торговли, бытового обслуживания — для всего»."
Золотые слова...вот заживем...департамент то уже создали новый по обработке вала новых жизненоважных данных?
Кубик Рубик
13 декабря 2012
Кто-то ворон считает, кто-то машины. И все вроде как при деле.
Итак, что же это может дать и кому?

1. При условии стабильной работы, а не декоративной функции елочного украшения, информация с датчиков может послужить прекрасным статистическим материалом для диссертации или научного исследования о флуктуациях транспортных потоков в городе.
2. В городе, построенном по принципу стрит/авеню, информация о заторах и предлагаемых путях объезда, поступающая от датчиков, может выводиться на информационные экраны, что позволит заранее выбрать оптимальный маршрут движения.
3. Анализ данных по полосам позволит делать выводы о резервах пропускной способности дорог и, следовательно, реальной необходимости их дальнейшего расширения или строительства альтернативы/дублера, а также о возможности выделения полос под ОТ.
Что из перечисленного выше, применимо в Зеленограде?

1. Не исключено, даже более чем вероятно. Но практической ценности «здесь и сейчас» не имеет.
2. Весьма условно. Проблема старого Зеленограда в том, что он планировался, как компактный город для специалистов, работающих на предприятиях «шаговой доступности», а не как город для автомобилистов, предпочитающих «ездить в булочную на такси». Перешагнув через Октябрьскую ж/д и начав там интенсивное жилищное строительство, городские власти лишь усугубили транспортные проблемы. И, вместо того, чтобы строить новые (объездные, альтернативные) дороги, фактически 10 лет потрачено на расширение существующих дорог (увеличение пропускной способности), с одновременными действиями (светофоры, развязки, ИДН) по снижению скорости на этих дорогах. Таким образом, альтернатив для объезда «пробки» в Зеленограде немного или всего две: поехать по Панфиле или по Центральному. Не густо. Особенно учитывая, что в Зеленограде, в отличие от той же Москвы с ее палочкой-выручалочкой – метро, альтернативного транспорта, кроме, как на велосипеде или на своих двоих, нет.
3. Вот это, пожалуй, самое главное. Имея 100% достоверную информацию о зеленоградской загруженности, попробуйте убедить московские власти, где ситуация на дорогах близка к критической, в необходимости финансирования новых дорог, мостов и развязок в Зеленограде, где, по московским меркам, не жизнь, а разлюли малина. К тому же концепция Москвы давно озвучена и постепенно воплощается в жизнь: Личное авто в Москве – дорогое удовольствие. Пересаживайтесь на ОТ. Чего в этих услових может ожидать в будущем Зеленоград? Героическое строительство метро на болотах? Скоростной трамвай? Канатная дорога и дирижабли? Давайте будем реалистами. В Зеленограде будет все тоже самое – развитие и приоритет ОТ и, скорее всего, выделенные под это полосы.
Так что Константин говорит чистую правду, если потерпеть, будет лучше. Остается лишь уточнить для кого. Ведь этот кто-то явно не владелец личного авто.
Ну и стоит ли давать ущемлению возможностей одних, за счет возможностей других, солидное название «интеллектуальная»? Эти принципы стары, как мир.
Игорь Иванов
13 декабря 2012
Кто-то ворон считает, кто-то машины. И все вроде как при деле.
Зря иронизируете, без датчиков не заметно, что дорог не хватает...и не очевидно, что если дальше строить новые дома, а не дороги, то лучше не станет.
Александр Эрлих
13 декабря 2012
Сегодня ехал по Московскому проспект в сторону Ленинградки. Датчик стоит до поворота на МЖК и разворота. Это так и должно быть или там дальше ещё будут?
qwerty adaddd
13 декабря 2012
Даннные о трафике будут транслироваться на больших табло с тем, чтобы управлять транспортными потоками и информировать о дорожных пробках.
А где мне посмотреть на это табло?
|И, вместо того, чтобы строить новые (объездные, альтернативные) дороги, фактически 10 лет потрачено на расширение существующих дорог

истину глаголешь, Игорь Северянин :). Есть задача - "доставка" автомобилей из Нового города на Ленинградку. Нужно ли для решения этой проблемы "убивать" город старый?

Жизнь меняется стремительно, а скорость принятия инфраструктурных решений замедляется также стремительно. Все что сейчас делают и будут делать с дорогами - обсуждалось в начале 2000х, утверждалось 2005-2007 годах, строится - сейчас.

2006 год. пункт 2.3.2 http://www.worklib.ru/laws/moscow07/pages/10009571.php
Игорь Иванов
13 декабря 2012
А где мне посмотреть на это табло?
Планируется большое табло в небе, пока небольшие сложности в солнечную погоду, решаемо.
Обоснование этих планов (ха-ха-ха):
К 2020 г. внешние пассажироперевозки (трудовые и культурно-бытовые поездки в Москву и прилегающие районы) составят 18 тыс. человек в сутки, из них порядка 5,4 тыс. человек выезжают в утренний час «пик».
http://www.gruzovikpress.ru/article/market_and_prices/2006_10_A_2007_03_16-16_43_03/
Цифры уже давно превышены в разы, зачем через малинскую эстакаду еще и с Пятницкого шоссе автомобили через центр города пропускать?
Очень надеюсь что "счетчики машин" дадут реальные цифры "транзитников". Константин, Вы - молодец, респект и уважуха :)

Tat _!ka
а можно узнать, что Вы собираетесь дальше делать с реальными цифрами транзитников? :)
Игорь Иванов
13 декабря 2012
а можно узнать, что Вы собираетесь дальше делать с реальными цифрами транзитников? :)
Ну их намного интересней обсуждать. А если еще и префект с трибуны выскажется. Круто ведь.
Я лично - ничего, но как обоснование того или иного решения цифры Городу могут очень сильно помочь настоять на чем-нибудь или отказаться. Сейчас же на вопрос "Зачем или почему?" следует ответ - с придыханием - "это же расчеты! НИиПИ! Генплана! они умные, им все видней"

Отредактировано: 13-12-2012, 12:15
Ну их намного интересней обсужать. А если еще и префект с трибуны выскажется. Круто ведь.


А у меня складывается впечатление, что дальнейшее применение этих данных вообще никого не интересует, а "ИТС Зеленоград" для большинства - некое абстрактное светлое будущее. Никто не знает, что это такое, но звучит красиво и хочется верить..
Игорь Иванов
13 декабря 2012
следует ответ - с придыханием -
Именно так:)
Никто в Московии не знает, что нужны новые дороги.
Все уверены, что нужно и дальше строить многоэтажки и станет еще лучше.
Многие считают как Tat _!ka, только она молодец, считает так забесплатно.
Игорь Иванов
13 декабря 2012
"ИТС Зеленоград" для большинства - некое абстрактное светлое будущее.
А для тех кто ее продает бюджету - конкретное светлое настоящее.
Tat _!ka

Ну, т.е. 1-й и 3-й пункт того, о чем я писал выше - диссертации и доклады на конференциях и торг с Москвой за финансирование.
Остается понять причем же здесь ИТС.
Игорь Иванов
13 декабря 2012
Остается понять причем же здесь ИТС.
Костя любит отмечать приход денег хорошей заметкой в местных интернет СМИ.
Мне все равно как будут использоваться цифры - диссертации, доклады, торг с Москвой за финансирование или кто на этом заработает и сколько.
Мне не все равно - каким воздухом я и мои дети будем дышать, и в каком городе будем жить - загаженном автопробками или по-прежнему зеленом и комфортном.

Игорь Иванов
13 декабря 2012
загаженном автопробками или по-прежнему зеленом и комфортном.
Посмотрите в окно - там зелено всегда и комфортно...а авторобок в часы пик не увидеть конечно.
Или вы инвалид по зрению, а я глумлюсь тут?
Игорь Иванов
13 декабря 2012
Мне не все равно - каким воздухом я и мои дети будем дышать,
Все будет хорошо...ИТС озонирует воздух.
Мне все равно как будут использоваться цифры - диссертации, доклады, торг с Москвой за финансирование или кто на этом заработает и сколько.


За что же Вы в таком случае выражаете респект и уважуху, если Вам все по барабану, кроме кол-ва транзитников, проезжающих через город?
Мне не все равно - каким воздухом я и мои дети будем дышать, и в каком городе будем жить - загаженном автопробками или по-прежнему зеленом и комфортном.

Назовите человека, который бы с этими желаниями поспорил.
Я потому и спрашиваю в чем смысл ИТС, кроме подсчета машин и вывода информации на табло. О том, что ИТС поможет в экологическом плане слышу впервые. Хотелось бы узнать поподробней.
Игорь Иванов
13 декабря 2012
О том, что ИТС поможет в экологическом плане слышу впервые.
не забывай о количестве идиотов, на этом делают хороший бизнес
Игорь Иванов
13 декабря 2012
Мне все равно как будут использоваться цифры - диссертации, доклады, торг с Москвой за финансирование или кто на этом заработает и сколько.
Вижу, что вам никогда не понять, что деньги выделяемые из Москвы на Зелик конечны.
И потраченные на ИТС, это не потраченные на подземный переход, например.
не забывай о количестве идиотов, на этом делают хороший бизнес

Честно говоря, я расстроен.
Ибо в который раз не понимаю, не вижу смысла.
Но это моя личная проблема. Свое мнение, естественно, никому не собираюсь навязывать.
Посмотрите в окно - там зелено всегда и комфортно...а авторобок в часы пик не увидеть конечно.
Ну да, я так и поняла что Вы житель 901 корпуса...
Игорь Иванов
13 декабря 2012
Честно говоря, я расстроен.
Запретил себе расстраиваться.
Чуть длиннее:
Только очень глупые люди забесплатно пишут, что власть, продолжая строить новые многоэтажки в Зелике и вокруг, не строя новых дорог и парков, рассказывая о светофорах новых лампочках и камерах, делает нам все лучше и лучше.
Игорь Иванов
13 декабря 2012
Ну да, я так и поняла что Вы житель 901 корпуса.
как и остальное поняли неправильно, но не беда.
Валерия """
13 декабря 2012
Датчики - это такие большие холодильники на столбах?
О боги!)
Ну подсчитают,
И...?
Быть в Зелеке международному шахматному турниру?)))
Когда запустят платную ленинградку, жители коттеджей на "пятнице", будут использовать проезды Зеленограда.
Кубик Рубик
13 декабря 2012
Зря иронизируете, без датчиков не заметно, что дорог не хватает...и не очевидно, что если дальше строить новые дома, а не дороги, то лучше не станет.
Нормальные люди и так видят, что дорог не хватает, а Балабол Антонович и с датчиками ничего не узреет.
Уж сколько раз писали: незаконная стоянка на Савёлкинском проезде загораживает аж две полосы, но Антонович - кремень, ничего не замечает и не знает. Причина простая - он там ставит свою машину.
Мария 1405
13 декабря 2012
| 35-40 тысяч человек ежедневно выезжают из города разными видами транспорта, въезжают около 18 тысяч.
Как-то некорректно написано... Получается, ежедневно в Зеленоград не возвращаются 17-22 тысячи людей? Или это имеются в виду только утренние часы, а вечером обратные цифры?
Неизвестный пользователь
14 декабря 2012
Забавно (я немножко "в теме"): на пунктах пропуска и оплаты проезда используются несколько датчиков разного типа для корректного определения типа транспортного средства последнее слово - за оператором. Здесь - датчик один, который и машины считает, и тип их определяет и ещё и занет - транзитная она или местная :)
Неизвестный пользователь
14 декабря 2012
Да. и ещё. После того, как яндекс стал использовать информацию с датчиков, стали часто возникать ситуации, когда, например, участок дороги отрисован "зелёным", а проехать там невозможно: например, перекрыт участок МКАД, транспорта там нет и он отрисовывается свободным. Навигатор прокладывает маршрут через него и... Успел "поверить глазам своим" - хорошо, что успел найти "маршруты объезда", не успел - стоишь, ждёшь, пока спецпроезд закончится.
Неизвестный пользователь
14 декабря 2012
Кстати, на "соседнем" форуме был задан вполне логичный вопрос об экономической эффективности этих технических решений. Вопрос был объявлен троллингом...
Александр Эрлих
14 декабря 2012
| 35-40 тысяч человек ежедневно выезжают из города разными видами транспорта, въезжают около 18 тысяч.
Или это имеются в виду только утренние часы, а вечером обратные цифры?
Разумеется, именно так.
Кстати, на "соседнем" форуме был задан вполне логичный вопрос об экономической эффективности этих технических решений. Вопрос был объявлен троллингом...


Антонович изволит беседовать лишь с теми, кто его ценит и задает удобные вопросы. Все время забывая при этом, что не фенхель на базаре впаривает "нерюхающим тупанам", а продвигает свою "интеллектуальную систему" в городе, где еще не успели подохнуть все интеллектуалы.
Интеллектуальная транспортная система, предлагаемая концерном Ситроникс - это что-то иное?
http://www.sitronics.ru/products/security_sols/9539/
Игорь Кожухов
14 декабря 2012
Золотые слова...вот заживем...департамент то уже создали новый по обработке вала новых жизненоважных данных?
Надо еще по Управлению в каждом округе и отделу в каждом районе))) Что бы уж точно все посчитать смогли, а то в друг ошибки)
Александр Эрлих: Вчера, 11:22 Сегодня ехал по Московскому проспект в сторону Ленинградки. Датчик стоит до поворота на МЖК и разворота. Это так и должно быть или там дальше ещё будут?
Да, зачем там два датчика подряд? В остальных местах по одному висит.
Неизвестный пользователь
14 декабря 2012
Интеллектуальная транспортная система, предлагаемая концерном Ситроникс - это что-то иное?
http://www.sitronics.ru/products/security_sols/9539/
На 100% утверждать не буду, но за ИТС стоит АФК "Система", "Ситроникс" в неё входит...
ааа... Глаз
14 декабря 2012
Архитектура решения «Интеллектуальная транспортная система» - многоуровневая и модульная. В ее основе лежит базовая телекоммуникационная платформа и интеграционная шина, которые объединяют все виды связи и существующие системы.

В теории красиво , на практике неосуществимо, много факторов : то хомут оборвался , то кучер обоср...ся.

В теории красиво , на практике неосуществимо, много факторов : то хомут оборвался , то кучер обоср...ся.

"Буран" видел?
ааа... Глаз
14 декабря 2012
"Буран" видел?
видел муляж в ЦПКиО.
видел муляж в ЦПКиО.

Ну хоть что-то. :) Красивый муляж-то?
ааа... Глаз
14 декабря 2012
съезди сам посмотри , потом на форуме впечатлениями поделишься.
съезди сам посмотри , потом на форуме впечатлениями поделишься.
... у меня, кажется есть собеседник поинтересней. :)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран