Расстановка датчиков, призванных просчитать транспортный поток на территории округа, проходит в рамках создания интеллектуальной транспортной системы. В данный момент установлены 34 транспортных датчика.
Ну, т.е. 1-й и 3-й пункт того, о чем я писал выше - диссертации и доклады на конференциях и торг с Москвой за финансирование.
Остается понять причем же здесь ИТС.
Мне все равно как будут использоваться цифры - диссертации, доклады, торг с Москвой за финансирование или кто на этом заработает и сколько.
Мне не все равно - каким воздухом я и мои дети будем дышать, и в каком городе будем жить - загаженном автопробками или по-прежнему зеленом и комфортном.
Мне все равно как будут использоваться цифры - диссертации, доклады, торг с Москвой за финансирование или кто на этом заработает и сколько.
За что же Вы в таком случае выражаете респект и уважуху, если Вам все по барабану, кроме кол-ва транзитников, проезжающих через город?
Мне не все равно - каким воздухом я и мои дети будем дышать, и в каком городе будем жить - загаженном автопробками или по-прежнему зеленом и комфортном.
Назовите человека, который бы с этими желаниями поспорил.
Я потому и спрашиваю в чем смысл ИТС, кроме подсчета машин и вывода информации на табло. О том, что ИТС поможет в экологическом плане слышу впервые. Хотелось бы узнать поподробней.
Мне все равно как будут использоваться цифры - диссертации, доклады, торг с Москвой за финансирование или кто на этом заработает и сколько.
Вижу, что вам никогда не понять, что деньги выделяемые из Москвы на Зелик конечны.
И потраченные на ИТС, это не потраченные на подземный переход, например.
не забывай о количестве идиотов, на этом делают хороший бизнес
Честно говоря, я расстроен.
Ибо в который раз не понимаю, не вижу смысла.
Но это моя личная проблема. Свое мнение, естественно, никому не собираюсь навязывать.
Запретил себе расстраиваться.
Чуть длиннее:
Только очень глупые люди забесплатно пишут, что власть, продолжая строить новые многоэтажки в Зелике и вокруг, не строя новых дорог и парков, рассказывая о светофорах новых лампочках и камерах, делает нам все лучше и лучше.
Зря иронизируете, без датчиков не заметно, что дорог не хватает...и не очевидно, что если дальше строить новые дома, а не дороги, то лучше не станет.
Нормальные люди и так видят, что дорог не хватает, а Балабол Антонович и с датчиками ничего не узреет.
Уж сколько раз писали: незаконная стоянка на Савёлкинском проезде загораживает аж две полосы, но Антонович - кремень, ничего не замечает и не знает. Причина простая - он там ставит свою машину.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Расстановка датчиков, призванных просчитать транспортный поток на территории округа, проходит в рамках создания интеллектуальной транспортной системы. В данный момент установлены 34 транспортных датчика.