Расстановка датчиков, призванных просчитать транспортный поток на территории округа, проходит в рамках создания интеллектуальной транспортной системы. В данный момент установлены 34 транспортных датчика.
"Когда появится видеорегистратор и счетчик количества машин на всех въездах в Зеленоград, мы узнаем — въехало на работу столько-то, выехало из города столько-то. Это важно не только для транспорта, но для экономики в целом, для планирования сетей торговли, бытового обслуживания — для всего»."
Золотые слова...вот заживем...департамент то уже создали новый по обработке вала новых жизненоважных данных?
1. При условии стабильной работы, а не декоративной функции елочного украшения, информация с датчиков может послужить прекрасным статистическим материалом для диссертации или научного исследования о флуктуациях транспортных потоков в городе.
2. В городе, построенном по принципу стрит/авеню, информация о заторах и предлагаемых путях объезда, поступающая от датчиков, может выводиться на информационные экраны, что позволит заранее выбрать оптимальный маршрут движения.
3. Анализ данных по полосам позволит делать выводы о резервах пропускной способности дорог и, следовательно, реальной необходимости их дальнейшего расширения или строительства альтернативы/дублера, а также о возможности выделения полос под ОТ.
Что из перечисленного выше, применимо в Зеленограде?
1. Не исключено, даже более чем вероятно. Но практической ценности «здесь и сейчас» не имеет.
2. Весьма условно. Проблема старого Зеленограда в том, что он планировался, как компактный город для специалистов, работающих на предприятиях «шаговой доступности», а не как город для автомобилистов, предпочитающих «ездить в булочную на такси». Перешагнув через Октябрьскую ж/д и начав там интенсивное жилищное строительство, городские власти лишь усугубили транспортные проблемы. И, вместо того, чтобы строить новые (объездные, альтернативные) дороги, фактически 10 лет потрачено на расширение существующих дорог (увеличение пропускной способности), с одновременными действиями (светофоры, развязки, ИДН) по снижению скорости на этих дорогах. Таким образом, альтернатив для объезда «пробки» в Зеленограде немного или всего две: поехать по Панфиле или по Центральному. Не густо. Особенно учитывая, что в Зеленограде, в отличие от той же Москвы с ее палочкой-выручалочкой – метро, альтернативного транспорта, кроме, как на велосипеде или на своих двоих, нет.
3. Вот это, пожалуй, самое главное. Имея 100% достоверную информацию о зеленоградской загруженности, попробуйте убедить московские власти, где ситуация на дорогах близка к критической, в необходимости финансирования новых дорог, мостов и развязок в Зеленограде, где, по московским меркам, не жизнь, а разлюли малина. К тому же концепция Москвы давно озвучена и постепенно воплощается в жизнь: Личное авто в Москве – дорогое удовольствие. Пересаживайтесь на ОТ. Чего в этих услових может ожидать в будущем Зеленоград? Героическое строительство метро на болотах? Скоростной трамвай? Канатная дорога и дирижабли? Давайте будем реалистами. В Зеленограде будет все тоже самое – развитие и приоритет ОТ и, скорее всего, выделенные под это полосы.
Так что Константин говорит чистую правду, если потерпеть, будет лучше. Остается лишь уточнить для кого. Ведь этот кто-то явно не владелец личного авто.
Ну и стоит ли давать ущемлению возможностей одних, за счет возможностей других, солидное название «интеллектуальная»? Эти принципы стары, как мир.
Сегодня ехал по Московскому проспект в сторону Ленинградки. Датчик стоит до поворота на МЖК и разворота. Это так и должно быть или там дальше ещё будут?
|И, вместо того, чтобы строить новые (объездные, альтернативные) дороги, фактически 10 лет потрачено на расширение существующих дорог
истину глаголешь, Игорь Северянин :). Есть задача - "доставка" автомобилей из Нового города на Ленинградку. Нужно ли для решения этой проблемы "убивать" город старый?
Жизнь меняется стремительно, а скорость принятия инфраструктурных решений замедляется также стремительно. Все что сейчас делают и будут делать с дорогами - обсуждалось в начале 2000х, утверждалось 2005-2007 годах, строится - сейчас.
Обоснование этих планов (ха-ха-ха):
К 2020 г. внешние пассажироперевозки (трудовые и культурно-бытовые поездки в Москву и прилегающие районы) составят 18 тыс. человек в сутки, из них порядка 5,4 тыс. человек выезжают в утренний час «пик».
http://www.gruzovikpress.ru/article/market_and_prices/2006_10_A_2007_03_16-16_43_03/ Цифры уже давно превышены в разы, зачем через малинскую эстакаду еще и с Пятницкого шоссе автомобили через центр города пропускать?
Очень надеюсь что "счетчики машин" дадут реальные цифры "транзитников". Константин, Вы - молодец, респект и уважуха :)
Я лично - ничего, но как обоснование того или иного решения цифры Городу могут очень сильно помочь настоять на чем-нибудь или отказаться. Сейчас же на вопрос "Зачем или почему?" следует ответ - с придыханием - "это же расчеты! НИиПИ! Генплана! они умные, им все видней"
Ну их намного интересней обсужать. А если еще и префект с трибуны выскажется. Круто ведь.
А у меня складывается впечатление, что дальнейшее применение этих данных вообще никого не интересует, а "ИТС Зеленоград" для большинства - некое абстрактное светлое будущее. Никто не знает, что это такое, но звучит красиво и хочется верить..
Именно так:)
Никто в Московии не знает, что нужны новые дороги.
Все уверены, что нужно и дальше строить многоэтажки и станет еще лучше.
Многие считают как Tat _!ka, только она молодец, считает так забесплатно.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Расстановка датчиков, призванных просчитать транспортный поток на территории округа, проходит в рамках создания интеллектуальной транспортной системы. В данный момент установлены 34 транспортных датчика.