Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В Зеленограде установили «счетчики машин»

Расстановка датчиков, призванных просчитать транспортный поток на территории округа, проходит в рамках создания интеллектуальной транспортной системы. В данный момент установлены 34 транспортных датчика.

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012

"Когда появится видеорегистратор и счетчик количества машин на всех въездах в Зеленоград, мы узнаем — въехало на работу столько-то, выехало из города столько-то. Это важно не только для транспорта, но для экономики в целом, для планирования сетей торговли, бытового обслуживания — для всего»."
Золотые слова...вот заживем...департамент то уже создали новый по обработке вала новых жизненоважных данных?

2

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012

Кто-то ворон считает, кто-то машины. И все вроде как при деле.

3

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012

Итак, что же это может дать и кому?

1. При условии стабильной работы, а не декоративной функции елочного украшения, информация с датчиков может послужить прекрасным статистическим материалом для диссертации или научного исследования о флуктуациях транспортных потоков в городе.
2. В городе, построенном по принципу стрит/авеню, информация о заторах и предлагаемых путях объезда, поступающая от датчиков, может выводиться на информационные экраны, что позволит заранее выбрать оптимальный маршрут движения.
3. Анализ данных по полосам позволит делать выводы о резервах пропускной способности дорог и, следовательно, реальной необходимости их дальнейшего расширения или строительства альтернативы/дублера, а также о возможности выделения полос под ОТ.
Что из перечисленного выше, применимо в Зеленограде?

1. Не исключено, даже более чем вероятно. Но практической ценности «здесь и сейчас» не имеет.
2. Весьма условно. Проблема старого Зеленограда в том, что он планировался, как компактный город для специалистов, работающих на предприятиях «шаговой доступности», а не как город для автомобилистов, предпочитающих «ездить в булочную на такси». Перешагнув через Октябрьскую ж/д и начав там интенсивное жилищное строительство, городские власти лишь усугубили транспортные проблемы. И, вместо того, чтобы строить новые (объездные, альтернативные) дороги, фактически 10 лет потрачено на расширение существующих дорог (увеличение пропускной способности), с одновременными действиями (светофоры, развязки, ИДН) по снижению скорости на этих дорогах. Таким образом, альтернатив для объезда «пробки» в Зеленограде немного или всего две: поехать по Панфиле или по Центральному. Не густо. Особенно учитывая, что в Зеленограде, в отличие от той же Москвы с ее палочкой-выручалочкой – метро, альтернативного транспорта, кроме, как на велосипеде или на своих двоих, нет.
3. Вот это, пожалуй, самое главное. Имея 100% достоверную информацию о зеленоградской загруженности, попробуйте убедить московские власти, где ситуация на дорогах близка к критической, в необходимости финансирования новых дорог, мостов и развязок в Зеленограде, где, по московским меркам, не жизнь, а разлюли малина. К тому же концепция Москвы давно озвучена и постепенно воплощается в жизнь: Личное авто в Москве – дорогое удовольствие. Пересаживайтесь на ОТ. Чего в этих услових может ожидать в будущем Зеленоград? Героическое строительство метро на болотах? Скоростной трамвай? Канатная дорога и дирижабли? Давайте будем реалистами. В Зеленограде будет все тоже самое – развитие и приоритет ОТ и, скорее всего, выделенные под это полосы.
Так что Константин говорит чистую правду, если потерпеть, будет лучше. Остается лишь уточнить для кого. Ведь этот кто-то явно не владелец личного авто.
Ну и стоит ли давать ущемлению возможностей одних, за счет возможностей других, солидное название «интеллектуальная»? Эти принципы стары, как мир.

4

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012


Кто-то ворон считает, кто-то машины. И все вроде как при деле.
Зря иронизируете, без датчиков не заметно, что дорог не хватает...и не очевидно, что если дальше строить новые дома, а не дороги, то лучше не станет.

5

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012

Сегодня ехал по Московскому проспект в сторону Ленинградки. Датчик стоит до поворота на МЖК и разворота. Это так и должно быть или там дальше ещё будут?

6

qwerty adadddИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012


Даннные о трафике будут транслироваться на больших табло с тем, чтобы управлять транспортными потоками и информировать о дорожных пробках.
А где мне посмотреть на это табло?

7

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012

|И, вместо того, чтобы строить новые (объездные, альтернативные) дороги, фактически 10 лет потрачено на расширение существующих дорог

истину глаголешь, Игорь Северянин :). Есть задача - "доставка" автомобилей из Нового города на Ленинградку. Нужно ли для решения этой проблемы "убивать" город старый?

Жизнь меняется стремительно, а скорость принятия инфраструктурных решений замедляется также стремительно. Все что сейчас делают и будут делать с дорогами - обсуждалось в начале 2000х, утверждалось 2005-2007 годах, строится - сейчас.

2006 год. пункт 2.3.2 http://www.worklib.ru/laws/moscow07/pages/10009571.php

8

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012

А где мне посмотреть на это табло?
Планируется большое табло в небе, пока небольшие сложности в солнечную погоду, решаемо.

9

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012

Обоснование этих планов (ха-ха-ха):
К 2020 г. внешние пассажироперевозки (трудовые и культурно-бытовые поездки в Москву и прилегающие районы) составят 18 тыс. человек в сутки, из них порядка 5,4 тыс. человек выезжают в утренний час «пик».
http://www.gruzovikpress.ru/article/market_and_prices/2006_10_A_2007_03_16-16_43_03/
Цифры уже давно превышены в разы, зачем через малинскую эстакаду еще и с Пятницкого шоссе автомобили через центр города пропускать?
Очень надеюсь что "счетчики машин" дадут реальные цифры "транзитников". Константин, Вы - молодец, респект и уважуха :)

tab1.gif

10

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012

Tat _!ka
а можно узнать, что Вы собираетесь дальше делать с реальными цифрами транзитников? :)

11

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012

а можно узнать, что Вы собираетесь дальше делать с реальными цифрами транзитников? :)
Ну их намного интересней обсуждать. А если еще и префект с трибуны выскажется. Круто ведь.

12

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012

Я лично - ничего, но как обоснование того или иного решения цифры Городу могут очень сильно помочь настоять на чем-нибудь или отказаться. Сейчас же на вопрос "Зачем или почему?" следует ответ - с придыханием - "это же расчеты! НИиПИ! Генплана! они умные, им все видней"

Отредактировано: 13-12-2012, 12:15

13

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012

Ну их намного интересней обсужать. А если еще и префект с трибуны выскажется. Круто ведь.


А у меня складывается впечатление, что дальнейшее применение этих данных вообще никого не интересует, а "ИТС Зеленоград" для большинства - некое абстрактное светлое будущее. Никто не знает, что это такое, но звучит красиво и хочется верить..

14

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012


следует ответ - с придыханием -
Именно так:)
Никто в Московии не знает, что нужны новые дороги.
Все уверены, что нужно и дальше строить многоэтажки и станет еще лучше.
Многие считают как Tat _!ka, только она молодец, считает так забесплатно.

15

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2012


"ИТС Зеленоград" для большинства - некое абстрактное светлое будущее.
А для тех кто ее продает бюджету - конкретное светлое настоящее.

Предыдущая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка