Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
В Зеленограде установили «счетчики машин»
Игорь Иванов
Золотые слова...вот заживем...департамент то уже создали новый по обработке вала новых жизненоважных данных?
Кубик Рубик
1. При условии стабильной работы, а не декоративной функции елочного украшения, информация с датчиков может послужить прекрасным статистическим материалом для диссертации или научного исследования о флуктуациях транспортных потоков в городе.
2. В городе, построенном по принципу стрит/авеню, информация о заторах и предлагаемых путях объезда, поступающая от датчиков, может выводиться на информационные экраны, что позволит заранее выбрать оптимальный маршрут движения.
3. Анализ данных по полосам позволит делать выводы о резервах пропускной способности дорог и, следовательно, реальной необходимости их дальнейшего расширения или строительства альтернативы/дублера, а также о возможности выделения полос под ОТ.
Что из перечисленного выше, применимо в Зеленограде?
1. Не исключено, даже более чем вероятно. Но практической ценности «здесь и сейчас» не имеет.
2. Весьма условно. Проблема старого Зеленограда в том, что он планировался, как компактный город для специалистов, работающих на предприятиях «шаговой доступности», а не как город для автомобилистов, предпочитающих «ездить в булочную на такси». Перешагнув через Октябрьскую ж/д и начав там интенсивное жилищное строительство, городские власти лишь усугубили транспортные проблемы. И, вместо того, чтобы строить новые (объездные, альтернативные) дороги, фактически 10 лет потрачено на расширение существующих дорог (увеличение пропускной способности), с одновременными действиями (светофоры, развязки, ИДН) по снижению скорости на этих дорогах. Таким образом, альтернатив для объезда «пробки» в Зеленограде немного или всего две: поехать по Панфиле или по Центральному. Не густо. Особенно учитывая, что в Зеленограде, в отличие от той же Москвы с ее палочкой-выручалочкой – метро, альтернативного транспорта, кроме, как на велосипеде или на своих двоих, нет.
3. Вот это, пожалуй, самое главное. Имея 100% достоверную информацию о зеленоградской загруженности, попробуйте убедить московские власти, где ситуация на дорогах близка к критической, в необходимости финансирования новых дорог, мостов и развязок в Зеленограде, где, по московским меркам, не жизнь, а разлюли малина. К тому же концепция Москвы давно озвучена и постепенно воплощается в жизнь: Личное авто в Москве – дорогое удовольствие. Пересаживайтесь на ОТ. Чего в этих услових может ожидать в будущем Зеленоград? Героическое строительство метро на болотах? Скоростной трамвай? Канатная дорога и дирижабли? Давайте будем реалистами. В Зеленограде будет все тоже самое – развитие и приоритет ОТ и, скорее всего, выделенные под это полосы.
Так что Константин говорит чистую правду, если потерпеть, будет лучше. Остается лишь уточнить для кого. Ведь этот кто-то явно не владелец личного авто.
Ну и стоит ли давать ущемлению возможностей одних, за счет возможностей других, солидное название «интеллектуальная»? Эти принципы стары, как мир.
Игорь Иванов
Кто-то ворон считает, кто-то машины. И все вроде как при деле. |
Александр Эрлих
qwerty adaddd
Даннные о трафике будут транслироваться на больших табло с тем, чтобы управлять транспортными потоками и информировать о дорожных пробках. |
истину глаголешь, Игорь Северянин :). Есть задача - "доставка" автомобилей из Нового города на Ленинградку. Нужно ли для решения этой проблемы "убивать" город старый?
Жизнь меняется стремительно, а скорость принятия инфраструктурных решений замедляется также стремительно. Все что сейчас делают и будут делать с дорогами - обсуждалось в начале 2000х, утверждалось 2005-2007 годах, строится - сейчас.
2006 год. пункт 2.3.2 http://www.worklib.ru/laws/moscow07/pages/10009571.php
Игорь Иванов
А где мне посмотреть на это табло? |
К 2020 г. внешние пассажироперевозки (трудовые и культурно-бытовые поездки в Москву и прилегающие районы) составят 18 тыс. человек в сутки, из них порядка 5,4 тыс. человек выезжают в утренний час «пик».
http://www.gruzovikpress.ru/article/market_and_prices/2006_10_A_2007_03_16-16_43_03/
Цифры уже давно превышены в разы, зачем через малинскую эстакаду еще и с Пятницкого шоссе автомобили через центр города пропускать?
Очень надеюсь что "счетчики машин" дадут реальные цифры "транзитников". Константин, Вы - молодец, респект и уважуха :)
tab1.gif |
а можно узнать, что Вы собираетесь дальше делать с реальными цифрами транзитников? :)
Игорь Иванов
а можно узнать, что Вы собираетесь дальше делать с реальными цифрами транзитников? :) |
Отредактировано: 13-12-2012, 12:15
Ну их намного интересней обсужать. А если еще и префект с трибуны выскажется. Круто ведь. |
А у меня складывается впечатление, что дальнейшее применение этих данных вообще никого не интересует, а "ИТС Зеленоград" для большинства - некое абстрактное светлое будущее. Никто не знает, что это такое, но звучит красиво и хочется верить..
Игорь Иванов
следует ответ - с придыханием - |
Никто в Московии не знает, что нужны новые дороги.
Все уверены, что нужно и дальше строить многоэтажки и станет еще лучше.
Многие считают как Tat _!ka, только она молодец, считает так забесплатно.
Игорь Иванов
"ИТС Зеленоград" для большинства - некое абстрактное светлое будущее. |
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18437
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Расстановка датчиков, призванных просчитать транспортный поток на территории округа, проходит в рамках создания интеллектуальной транспортной системы. В данный момент установлены 34 транспортных датчика.