19
Проездные на электрички решили оптимизировать 25.02.2015 ZELENOGRAD.RU
Пассажирам московско-тверского железнодорожного направления предлагалось множество «длинных» билетов, а востребованы лишь несколько. На портале «Активный гражданин» спрашивают, какие проездные на электричку удобнее.

Предлагают выбрать подходящий им проездной из следующих вариантов: «На количество поездок» (10, 20, 60), «Ежедневно» (10 дней, 1, 3, 12 месяцев), «Рабочего дня» (1 или 3 месяца), «Выходного дня» (на один месяц), а также «Большая Москва«, «Мегаполис Плюс», «Город рядом» (последние два не действуют на Ленинградском направлении). Также можно выбрать ответ: «Мне удобнее покупать разовые билеты», «Это должны решать специалисты», «Не пользуюсь электричками» — или предложить свой вариант проездного. Пока билеты на количество поездок для пассажиров, ездящих от Крюково, неактуальны, поскольку действуют только на станциях с турникетами. А турникеты появятся после окончания строительства четвёртого главного пути.

Система абонементов достаточно сложная, а реально востребованы пассажирами всего несколько, рассказали Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК). Такой опрос поможет выяснить, какие билеты действительно нужны. Конкретных планов оптимизации билетного меню пока нет, сначала нужно понять востребованность, отметили в МТ ППК.

Также горожан спрашивают, как часто они пользуются электричками и куда ездят — на работу, на дачу, в гости, аэропорт. Один из пунктов — поездки внутри города, что означает одинаковую стоимость билета независимо от расстояния (на Ленинградском направлении это участок Москва — Ховрино).

Опрос в большей степени касается московско-тверского направления, потому что на других железнодорожных московских ветках еще летом объявили об оптимизации системы расчета тарифов на абонементные билеты. Центральная пригородная пассажирская компания (все направления, кроме Ленинградского) сократила количество «длинных» проездных с сорока до десяти (плюс три спецпредложения). У 95% пассажиров популярностью пользовались только 8 видов абонементов, сообщает пресс-служба ЦППК Система скидок упрощена до формулы «дальше поездка — больше скидка, больше срок абонемента — больше скидка».

Стоимость разовых и абонементных билетов на московском-тверском участке ОЖД

Сейчас обсуждают стоимость проезда в поездах «Ласточка», которые планируют запустить от Москвы до Крюково с окончанием строительства 4-го главного пути, сообщил Zelenograd.ru источник в ОАО «РЖД». Для этого нескольким департаментам компании надо проанализировать существующие тарифы проезда автотранспортом на то же расстояние.

Устраивают ли вас существующие абонементные билеты на электричку?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 224 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Я бы ввёл программу лояльности. Купил проездной на месяц - на следующий скидочка процентов 5. Продлил ещё на месяц - ещё скидочка. И так процентов до 20 можно дойти (за полгода, допустим). Так же скидка распространяется и на разовые поездки (предъявив свой абонемент), но, допустим, в неделю не более 2 разовых поездок по скидке.

Будет смысл копить скидку, покупать билеты и делиться своей "бонусной картой" с ближайшим окружением, чтобы они тоже брали билет.

В общем, как-то так. Надо додумывать.
Торопов
25 февраля 2015
Для разовых билетов - чем дальше едешь, тем дешевле километр (ну или зона 10 км) пути.
Андрей М
26 февраля 2015
Сначала какой-то гений маркетинга придумал 40 (сорок, /censored/!) вариантов проездных, в которых сам черт ногу сломит, а потом все-таки решили узнать, а какие все-таки людям-то нужны. Толково! А что еще более толково - узнать решили не простым подсчетом количества покупаемых разных проездных, а опросом хер пойми кого на каком-то левом сайте! Мудрость МТ ППК поистине не знает границ!

Лучше бы начали выбрасывать из поезда безбилетников. Заколебала толпа баранов, бредущих из конца в конец поезда, подгоняемая пастухами-контролерами.

Кстати, МТ ППК, гори в аду!
fred26 fred26
26 февраля 2015
Я бы ввёл программу лояльности. К
Абалдеть, я 2-ой раз соглашаюсь с Барри! Что-то есть в его предложении. А можно еще мили накапливать :-) Ну, или в часы пик цены на проезд дороже обеденных.
inception KIP
26 февраля 2015
Сначала какой-то гений маркетинга придумал 40 (сорок, /censored/!) вариантов проездных, в которых сам черт ногу сломит, а потом все-таки решили узнать, а какие все-таки людям-то нужны. Толково! А что еще более толково - узнать решили не простым подсчетом количества покупаемых разных проездных, а опросом хер пойми кого на каком-то левом сайте! Мудрость МТ ППК поистине не знает границ!

Лучше бы начали выбрасывать из поезда безбилетников. Заколебала толпа баранов, бредущих из конца в конец поезда, подгоняемая пастухами-контролерами.

Кстати, МТ ППК, гори в аду!
Абсолютно согласен!
Андрей М
26 февраля 2015
> Садиться нужно в правильный вагон, тогда и ходить не придется.

Я сажусь где хочу, у меня билет есть.

> А толпа будет всегда, потому что цены завышены.

Ну, как начнут вас, "не лохов" из вагонов вышвыривать, так толпа бродяжек, глядишь, поуменьшится. Мне собственно на безбилетников похер до тех пор, пока они не начинают мимо меня ходить, вытирая свои рюкзаки и куртки о мою одежду.
Неизвестный пользователь
26 февраля 2015
А вообще с фига появилась эта отдельная МТ ППК?? На всех направлениях все уже совсем по другому а эти творят что хотят. Может РЖД подумать о ее слиянии с Центральной компанией все таки?
Андрей М
26 февраля 2015
> А вообще с фига появилась эта отдельная МТ ППК?

Грубо говоря, РЖД выделила активы, приносящие доходы, в одни дочерние компании, а несущие убытки - в другие. Очень удобно получать миллионные бонусы за успешную работу первых, и тянуть из госбюджета деньги для вторых.

> Может РЖД подумать о ее слиянии с Центральной компанией все таки?

Хехе.
Засуетились гниды как тока Кабаев пожурил!))
Какие бонусы? Какая лояльность? Дебилы безмозглые из МТППК владеют только умножением - знаете как формируется проездной на 2,3,6 месяцев? - умножением месячного проездного на 2,3,6 месяцев!!!))) Верх гениальности!
И уж конечно не ясно куда едут люди! Нужны опросы, обсосы, чтоб понять что люди едут в москву утром работать а вечером домой! Наверное и денег еще за опросы уплачено)) Еще наверное и результаты опроса "нужные" будут. Все уже давно посчитано - щас ценник на ходовые проездные под шумок поднимут.
Грубо говоря, РЖД выделила активы, приносящие доходы, в одни дочерние компании, а несущие убытки - в другие. Очень удобно получать миллионные бонусы за успешную работу первых, и тянуть из госбюджета деньги для вторых.
согласен на все 100 - странно только - мы одни это видим?))
Торопов
26 февраля 2015
> Может РЖД подумать о ее слиянии с Центральной компанией все таки?

Хехе.
Да тут уже не думать, а делать надо. Скептики говорят - что, мол, ЦППК как бы приписана к МЖД, а тут другая дорога, депо другой моторвагонной дирекции, как мол взаимодействие будет... да всё это решаемо. И примеры есть, можно обратить внимание на участок Рязань - Ряжск, где ЦППК ездит электричками приписки депо ЮВЖД. Ну и участок Петушки - Владимир, относящийся полностью к Горьковской жд. Тут нужно волевое политическое решение. Возможно, что Окт жд подобному не очень обрадуется - МТППК типа своя же, как никак, выходец из родного транскомовского МТДОППр, а тут, в случае с ЦППК, уже не забалуешь. Конечно, рядовому пассажиру пофигу, как там перевозчик называется, отдельный он или нет, где и с какой дорогой взаимодействует, но все проблемы "юридической обособленности" Ленинградки налицо. Это касается прежде всего тех же проездных и абонементов, и всего остального, что связано с обслуживанием пассажиров. билетными кассами, контролёрами и пр.
Андрей М
26 февраля 2015
> > > Может РЖД подумать о ее слиянии с Центральной компанией все таки?
> > Хехе.
> Да тут уже не думать, а делать надо.

Делать-то надо. Только вот РЖД этого делать не будет (зачем ей, когда такая простая схема так хорошо работает), пока ее со стороны не подтолкнут. А кто ж ее подтолкнет-то? Хехе.

А то, что ОЖД зачем-то отделена от МЖД - это другой вопрос.


> Конечно, рядовому пассажиру пофигу, как там перевозчик называется, отдельный он или нет, где и с какой дорогой взаимодействует,

Ну, мне вот не пофигу. В первую очередь потому, что

> но все проблемы "юридической обособленности" Ленинградки налицо.
Торопов
26 февраля 2015
А кто ж ее подтолкнет-то?
Московские и подмосковные власти, прежде всего. Рычаги влияния у них есть, и в едином перевозчике по региону они вполне заинтересованы. Кроме того, есть слухи о возможном укрупнении некоторых подразделений РЖД, в частности филиалов той же ФПК, это может коснуться и пригородных компаний.
А то, что ОЖД зачем-то отделена от МЖД - это другой вопрос.
Ну, они как бы всегда были отдельными, если брать дороги в целом, объединять их в нечто единое вроде как не собираются, они и так самые крупные из всех. А если конкретно про Ленинградку речь - то так сложилось исторически, передать её МЖД полностью - вопрос куда более сложный, чем передача от МТППК к ЦППК. Как тоже говорили - типа трасса Москва - Питер скоростная, и за неё должна отвечать одна дорога. Хотя, Москва - Н.Новгород нынче тоже скоростная, но МЖД с ГЖД как-то вдвоём справляются...
Ну, мне вот не пофигу.
речь про обывателей, которые вообще во всех этих жд премудростях не разбираются, а в лучшем случае знают что есть РЖД и есть Якунин:)
Антон Рrrrr
26 февраля 2015
Надо додумывать.
Всё уже давно додумано, ничего не надо изобретать.
1. Если перевозчик монополист - обязан раскрывать структуру тарифа.
2. Стоимость поездки должна падать с ростом количества поездок и с расстоянием.
3. Зайцев быть не должно.
4. Стандарты перевозки должны быть известны всем и за их нарушение перевозчик должен нести ответственность, в том числе и перед конкретным пассажиром, в виде снижения стоимости поездки или предоставления бесплатных поездок.
ОДЖ МЖД ОБЖ - совсем запутали!))) Прям дворцовые страсти)) Одни не хочут, другие не можут. Зачем замечательной и прибыльной РЖД пригород?: Родила кошка котят - пусть е##### (выкручиваются) как хотят!)) Шерше ля фам. (Ищите бабки!). Первым этапом выделили пригородные компании, чтоб все видели - вот мол корень зла, убыточны сволочи. Дальше ввели непрозрачные внутрикорпоративные расчеты (вроде как пригородные компании не к РЖД вовсе принадлежат) и теперь РЖД всегда в прибыли а МТППК всегда в убытке. Прелесть! Ну кто захочет убыточное направление тащить? Вот уже и попытки его прикрыть пошли - и теперь даже претензий к РЖД не предъявить - это мол не они вовсе - а пригородные компании поезда режут. Элегантно и красиво! Правда как-то забывается, что железная дорога создана для перевозки ВСЕХ пассажиров, а не только дальних перевозок и грузов. И, имея монопольное право на перевозки, РЖД просто ОБЯЗАНО возить пригород - нравится это РЖД или нет. А то гундеть, что денег нет может каждый, а наладить работу никто не может. Глядя на стоимость проездных - скажу прямо - хреновый у железнодорожников менеджмент - не умеет работать. Все уже на тракторах - а в ржд все с мотыгами. Купите составителям расписания и тарифов хотя бы один компьютер на двоих!))
Всё уже давно додумано, ничего не надо изобретать.
1. Если перевозчик монополист - обязан раскрывать структуру тарифа.
2. Стоимость поездки должна падать с ростом количества поездок и с расстоянием.
3. Зайцев быть не должно.
4. Стандарты перевозки должны быть известны всем и за их нарушение перевозчик должен нести ответственность, в том числе и перед конкретным пассажиром, в виде снижения стоимости поездки или предоставления бесплатных поездок.
1. Я могу обосновать тариф до Крюково в 500 руб (просто добавлю в копроративные расчеты 500-82,50=417,50) - ничего ТАКАЯ прозрачность не даст.
2. Должна - но только не в МТППК - они с тарифами как мартышка никак не могут выбрать им к красивым или умным!))
3. Вот тут борьба на всю катушку (Заборы, Люди турникеты, Охранники, не брезгуют даже каким-то дерьмом собственную собственность мазать)!
4. Вот здесь совсем неинтересно. Ответственность ПК нести никак не хочет. Попробуйте пожаловаться - ни поддержка ни горячая линия ни форум на сайте ни дежурная по вокзалу - не работает НИЧЕГО. Да и зачем отвечать за опоздания, давку, испачканную одежду, бомжей, адские условия перевозки? На все ответ один: Приносим извинения за доставленные неудобства! - правильно - они же бесплатные извинения - их и раздать не грех!)) Я бы девизом пригорода сделал: Вас везут и слава богу!)))
Энтони Кириллов
26 февраля 2015
А что плохого в том, что МТППК считаются с мнением пассажиров и хотят выяснить, что им удобнее? Вам вот лишь бы все с грязью смешать. Плохое настроение наверное. ..
Антон Рrrrr
26 февраля 2015
МТППК считаются с мнением пассажиров и хотят
Тут два несовместимых утверждения вы пытаетесь нам впарить одним мнением. Не проскочит! Правильно надо было написать "МТППК не считаются с мнением пассажиров, но хотят срубить побольше бабла".
Что касается опроса, то проводится он по следам руководящих истерик по поводу отмены пригородных паровозиков. Чтобы потом сказать: "Ну мы же повернулись лицом к народу и попросили их сказать нам, какие билетики они хотят!"
Антон Рrrrr
26 февраля 2015
Я могу обосновать тариф до Крюково в 500 руб
И почему ты до сих пор не работаешь на Якунина? Они не могут обосновать никакой тариф вообще! Ни 10 рублей, ни 100, ни 500.
Андрей М
26 февраля 2015
> А что плохого в том, что МТППК считаются с мнением пассажиров

Ну, то, как они считаются с мнением пассажиров, отлично видно по существующему положению вещей.

> и хотят выяснить, что им удобнее?

У них есть для этого все данные - продажи билетов. Достаточно посмотреть, сколько человек покупают какие виды билетов. Картина сразу очевидная. Причем многоплановая - на каких направлениях, в какое время, на каких станциях и т.д. Там для анализа статистики поле непаханное. Но они почему-то проводят какой-то идиотский опрос на совершенно левом сайте. Возникает вопрос - зачем?

Наводящий вопрос: как, по-вашему, есть ли разница между реальным положением вещей, которое можно получить из данных о продажах билетов, и результатами некоего опроса не пойми кого.

Еще подсказка: на этом сайте любой может проголосовать как угодно. Голосовальщик, может, вообще ни разу в жизни на электричке не ездил и билетов не покупал, как это проверить? И зачем его мнение учитывать? А главное - зачем тратить на это деньги?
Энтони Кириллов
27 февраля 2015
Еще подсказка: на этом сайте любой может проголосовать как угодно. Голосовальщик, может, вообще ни разу в жизни на электричке не ездил и билетов не покупал, как это проверить? И зачем его мнение учитывать? А главное - зачем тратить на это деньги?
Спасибо за подсказки. Люблю людей, которые считают свои интеллектуальные способности изначально выше, чем у остальных. Теперь понятно, что вас больше беспокоит нерациональное расходование средств. Согласен, что это проблема и за этим надо следить. Однако, что касается именно этого опроса, то не согласен с вашими опасениями. Это не левый сайт, там голосуют зарегистрированные пользователи. Большинство спама отсекается через этот фильтр. Кроме того, нигде не написано, что маркетинговые решения будут приниматься исключительно по результатам этого опроса. К тому же очевидно, что этот сайт не является разработкой МТППК, я так понимаю, что это проект власти по стимулированию активности граждан, а значит деньги выделяются не столько на решение проблем электричек, сколько на вовлечение граждан в решение актуальных проблем в принципе. И они сотрудничают со структурами, с которыми их интересы пересекаются, одна из них это пригородный перевозчик, что логично. Не вижу никакого вреда в этом. Нужно ли это МТППК? Ответ да. Для понимая картины с проездными данных по покупке недостаточно. Нужна статистика, собранная разными способами и методами, и это нормально. Еще раз: не вижу никакого вреда в этом.
Антон Рrrrr
27 февраля 2015
Для понимая картины с проездными данных по покупке недостаточно. Нужна статистика, собранная разными способами и методами, и это нормально.
Чувак, ты тут на нобелевскую премию по экономике наговорил. По моему скромному мнению :-))) Теперь, наверное, тебе придётся книжку издать и по миру поездить с лекциями на тему "Почему для анализа продаж недостаточно данных о продажах?"
Теперь понятно, почему РЖД не может получать прибыль - с такими сотрудниками никакой прибыли не хватит :-)))
Жги, Энтони, ещё!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран