Предлагают выбрать подходящий им проездной из следующих вариантов: «На количество поездок» (10, 20, 60), «Ежедневно» (10 дней, 1, 3, 12 месяцев), «Рабочего дня» (1 или 3 месяца), «Выходного дня» (на один месяц), а также «Большая Москва«, «Мегаполис Плюс», «Город рядом» (последние два не действуют на Ленинградском направлении). Также можно выбрать ответ: «Мне удобнее покупать разовые билеты», «Это должны решать специалисты», «Не пользуюсь электричками» — или предложить свой вариант проездного. Пока билеты на количество поездок для пассажиров, ездящих от Крюково, неактуальны, поскольку действуют только на станциях с турникетами. А турникеты появятся после окончания строительства четвёртого главного пути.
Система абонементов достаточно сложная, а реально востребованы пассажирами всего несколько, рассказали Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК). Такой опрос поможет выяснить, какие билеты действительно нужны. Конкретных планов оптимизации билетного меню пока нет, сначала нужно понять востребованность, отметили в МТ ППК.
Также горожан спрашивают, как часто они пользуются электричками и куда ездят — на работу, на дачу, в гости, аэропорт. Один из пунктов — поездки внутри города, что означает одинаковую стоимость билета независимо от расстояния (на Ленинградском направлении это участок Москва — Ховрино).
Опрос в большей степени касается московско-тверского направления, потому что на других железнодорожных московских ветках еще летом объявили об оптимизации системы расчета тарифов на абонементные билеты. Центральная пригородная пассажирская компания (все направления, кроме Ленинградского) сократила количество «длинных» проездных с сорока до десяти (плюс три спецпредложения). У 95% пассажиров популярностью пользовались только 8 видов абонементов, сообщает пресс-служба ЦППК Система скидок упрощена до формулы «дальше поездка — больше скидка, больше срок абонемента — больше скидка».
Стоимость разовых и абонементных билетов на московском-тверском участке ОЖД
Сейчас обсуждают стоимость проезда в поездах «Ласточка», которые планируют запустить от Москвы до Крюково с окончанием строительства 4-го главного пути, сообщил Zelenograd.ru источник в ОАО «РЖД». Для этого нескольким департаментам компании надо проанализировать существующие тарифы проезда автотранспортом на то же расстояние.
Будет смысл копить скидку, покупать билеты и делиться своей "бонусной картой" с ближайшим окружением, чтобы они тоже брали билет.
В общем, как-то так. Надо додумывать.
Лучше бы начали выбрасывать из поезда безбилетников. Заколебала толпа баранов, бредущих из конца в конец поезда, подгоняемая пастухами-контролерами.
Кстати, МТ ППК, гори в аду!
Лучше бы начали выбрасывать из поезда безбилетников. Заколебала толпа баранов, бредущих из конца в конец поезда, подгоняемая пастухами-контролерами.
Кстати, МТ ППК, гори в аду!
Я сажусь где хочу, у меня билет есть.
> А толпа будет всегда, потому что цены завышены.
Ну, как начнут вас, "не лохов" из вагонов вышвыривать, так толпа бродяжек, глядишь, поуменьшится. Мне собственно на безбилетников похер до тех пор, пока они не начинают мимо меня ходить, вытирая свои рюкзаки и куртки о мою одежду.
Грубо говоря, РЖД выделила активы, приносящие доходы, в одни дочерние компании, а несущие убытки - в другие. Очень удобно получать миллионные бонусы за успешную работу первых, и тянуть из госбюджета деньги для вторых.
> Может РЖД подумать о ее слиянии с Центральной компанией все таки?
Хехе.
Какие бонусы? Какая лояльность? Дебилы безмозглые из МТППК владеют только умножением - знаете как формируется проездной на 2,3,6 месяцев? - умножением месячного проездного на 2,3,6 месяцев!!!))) Верх гениальности!
И уж конечно не ясно куда едут люди! Нужны опросы, обсосы, чтоб понять что люди едут в москву утром работать а вечером домой! Наверное и денег еще за опросы уплачено)) Еще наверное и результаты опроса "нужные" будут. Все уже давно посчитано - щас ценник на ходовые проездные под шумок поднимут.
Хехе.
> > Хехе.
> Да тут уже не думать, а делать надо.
Делать-то надо. Только вот РЖД этого делать не будет (зачем ей, когда такая простая схема так хорошо работает), пока ее со стороны не подтолкнут. А кто ж ее подтолкнет-то? Хехе.
А то, что ОЖД зачем-то отделена от МЖД - это другой вопрос.
> Конечно, рядовому пассажиру пофигу, как там перевозчик называется, отдельный он или нет, где и с какой дорогой взаимодействует,
Ну, мне вот не пофигу. В первую очередь потому, что
> но все проблемы "юридической обособленности" Ленинградки налицо.
1. Если перевозчик монополист - обязан раскрывать структуру тарифа.
2. Стоимость поездки должна падать с ростом количества поездок и с расстоянием.
3. Зайцев быть не должно.
4. Стандарты перевозки должны быть известны всем и за их нарушение перевозчик должен нести ответственность, в том числе и перед конкретным пассажиром, в виде снижения стоимости поездки или предоставления бесплатных поездок.
1. Если перевозчик монополист - обязан раскрывать структуру тарифа.
2. Стоимость поездки должна падать с ростом количества поездок и с расстоянием.
3. Зайцев быть не должно.
4. Стандарты перевозки должны быть известны всем и за их нарушение перевозчик должен нести ответственность, в том числе и перед конкретным пассажиром, в виде снижения стоимости поездки или предоставления бесплатных поездок.
2. Должна - но только не в МТППК - они с тарифами как мартышка никак не могут выбрать им к красивым или умным!))
3. Вот тут борьба на всю катушку (Заборы, Люди турникеты, Охранники, не брезгуют даже каким-то дерьмом собственную собственность мазать)!
4. Вот здесь совсем неинтересно. Ответственность ПК нести никак не хочет. Попробуйте пожаловаться - ни поддержка ни горячая линия ни форум на сайте ни дежурная по вокзалу - не работает НИЧЕГО. Да и зачем отвечать за опоздания, давку, испачканную одежду, бомжей, адские условия перевозки? На все ответ один: Приносим извинения за доставленные неудобства! - правильно - они же бесплатные извинения - их и раздать не грех!)) Я бы девизом пригорода сделал: Вас везут и слава богу!)))
Что касается опроса, то проводится он по следам руководящих истерик по поводу отмены пригородных паровозиков. Чтобы потом сказать: "Ну мы же повернулись лицом к народу и попросили их сказать нам, какие билетики они хотят!"
Ну, то, как они считаются с мнением пассажиров, отлично видно по существующему положению вещей.
> и хотят выяснить, что им удобнее?
У них есть для этого все данные - продажи билетов. Достаточно посмотреть, сколько человек покупают какие виды билетов. Картина сразу очевидная. Причем многоплановая - на каких направлениях, в какое время, на каких станциях и т.д. Там для анализа статистики поле непаханное. Но они почему-то проводят какой-то идиотский опрос на совершенно левом сайте. Возникает вопрос - зачем?
Наводящий вопрос: как, по-вашему, есть ли разница между реальным положением вещей, которое можно получить из данных о продажах билетов, и результатами некоего опроса не пойми кого.
Еще подсказка: на этом сайте любой может проголосовать как угодно. Голосовальщик, может, вообще ни разу в жизни на электричке не ездил и билетов не покупал, как это проверить? И зачем его мнение учитывать? А главное - зачем тратить на это деньги?
Теперь понятно, почему РЖД не может получать прибыль - с такими сотрудниками никакой прибыли не хватит :-)))
Жги, Энтони, ещё!