10
С 1 января подорожают абонементные проездные на электричку 26.12.2014 ZELENOGRAD.RU
Цены на разные виды проездных в пригородных поездах на участке Москва — Крюково вырастут на 7-8%. Не изменится стоимость проезда в скорых поездах повышенной комфортности.

фото: rg.ru

С 1 января «ежедневный» билет на месяц будет стоить 2864 рубля (сейчас 2640 руб.), абонемент «рабочего дня» на месяц — 2409 руб. (сейчас 2220). Тариф на одну дату поездки составит 118 рублей, то есть «датный» билет на десять дней обойдётся в 1180 рублей (сейчас он стоит 1090), на 20 дней — 1770 руб. (сейчас 1635).

Тарифы на проезд в пригородных поездах на московско-тверском участке ОЖД с 1 января

Тарифы на абонементные билеты «Ежедневно», «Рабочего дня», на даты рассчитываются по километрам пути (станция Крюково — 39 км). Проездные на количество поездок для Крюково неактуальны, поскольку действуют только на станциях с турникетами.

Стоимость разовой поездки на экспрессе повышенной комфортности не изменится — 160 рублей. Не поднимают и цены на абонементный билет для проезда в экспрессах: пять дней — 1500 руб., месяц — 6000 руб.

С 1 января разовая поездка в «обычной» электричке от Ленинградского вокзала до станции Крюково подорожает на семь рублей с 87,5 до 95 руб. Один льготный билет будет стоить 47,5 руб., детский — 23,8 руб. (столько же стоит провоз животного). Разовая поездка Москва — Тверь обойдётся в 333 рубля.

Стоимость проезда в московском наземном транспорте и метро изменится с 1 февраля: дорожают разовые поездки и единые билеты на количество поездок, снижаются цены на безлимитные проездные.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Марина Марина
27 декабря 2014
Чем заоблачней тарифы, тем больше народа будет бегать от контролеров
Олег Олег
28 декабря 2014
Чем заоблачней тарифы, тем больше народа будет бегать от контролеров
Пущай бегают,больше мест сидячих освободится. А то "зайцы" сидя едут,а пассажиры с билетами стоя.
Пущай бегают,больше мест сидячих освободится. А то "зайцы" сидя едут,а пассажиры с билетами стоя.
Утром и вечером все теперь ездят стоя - поотменял кто-то в час пик поезда))

Кто заведует ценообразованием на билеты? Какой-то второгодник ПТУ? Понятно почему у Вас очереди в кассах!)))
Олег Олег
29 декабря 2014
Утром и вечером все теперь ездят стоя - поотменял кто-то в час пик поезда))
Кто как,а я сидя еду и туда и обратно. Очень кстати электричку на 18.24 с Останкино запустили. На петрашку она приходит полупустая.
Максим
30 декабря 2014
Олег, чего ж тут хорошего то, что электричку в 18:24 от платформы Останкино пустили??? Кому как хорошо, кому хорошо, что на платформу Петровско-Разумовская эта электричка пустая приходит, а кому то, очень плохо, например, пассажирам, отъезжавшим от станции Москва-Пассажирская. Как-то, не очень то приятно ехать в битком забитой Клинской электричке в 18:21, да ещё и в давке.
Иван Пыхов
26 февраля 2015
Как-то, не очень то приятно ехать в битком забитой Клинской электричке в 18:21, да ещё и в давке.
Не давитесь. Есть еще 18.31, 18.40. 18.49, 18.58..
Да у меня друзья с Ярославского направления завидуют мне что так много электричек в час пик.
Вот они точно давятся..
Торопов
26 февраля 2015
Да у меня друзья с Ярославского направления завидуют мне что так много электричек в час пик.
Друзья очень и очень заблуждаются. Или просто рассуждают по принципу " хорошо там, где нас нет". В период с 18 до 19ч с Ярика уходит 13 обычных элек и 7 спутников-экспрессов. С Ленинградского 5 обычных и 1 экспресс. Да, с Ярика сам пассажиропоток больше, но не настолько, чтобы была такая разница!
Иван Пыхов
26 февраля 2015
На Ярославке много ответвлений. И что толку что 13+7. На всех можно доехать только до Мытищ. А там часть уходят на Пушкино. После Подлипок на Фрязино.
И получается что нужные электрички ходят намного реже.
Например от Москвы до Загорянской с 18 до 19 идут всего 4 электрички. И без всяких экспрессов.
У нас сотрудник ездит Москва-Подлипки-Москва. И утром и вечером стоя ездит.
Торопов
26 февраля 2015
А я и не говорю, что там прям рай и мёдом намазано. До Фирсановки тоже с гулькин нос идёт с 18 до 19, и без всяких экспрессов, а по потокам она вполне сопоставима с той же Загорянской. Да примеров можно много приводить. Не "Загорянские" дают основные потоки, а как раз такие как Мытищи, Подлипки, Болшево, Тайнинская и станции внутри МКАД. Я тоже по вечерам часто мотаюсь в Подлипки, по делам, приходиться именно вечером ездить, и занимать сидячее место минут за 10-15. Недавно ехал стоя на 18:10, но она до Мытищ шуровала без остановок, являясь обычной элькой.
Я про другое - да, правильно заметили, с учётом ответвлений поток с Ярика больше раза в два, но самих электричек больше в три раза, и ситуация сама вполне стабильна.
На Ленинградке же, особенно после обрубания тверской в 18:15 по Останкино, перерыв в обычных эльках до 18:21 составляет аж 30 минут!!! И аукивается это всем последующим рейсам, так как отнюдь не все лезут в эту 18:21. Про то, какие сбои в графике потом начинаются, из-за этих перегрузов, и как следствие увеличенных стоянок на остановках, уже писалось не раз.
Иван Пыхов
26 февраля 2015
Ну здесь я согласен. Большой перерыв в начале дает о себе знать потом.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран