12
Четвертый главный путь до Крюково проложат в 2015 году 30.10.2014 ZELENOGRAD.RU
В этом году «метро в Зеленоград» дотянут до Сходни, в следующем обещают до Крюково, а в 2016-м число электричек увеличат на треть.

Четвертый главный путь—проект РЖД, призванный увеличить пропускную способность на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги. До конца года завершится ряд работ — это укладка 10 километров верхнего строения пути и 53 стрелочных переводов, строительство и реконструкция около 40 км контактной сети, устройств АБТЦ, модернизация тяговой подстанции Ховрино, реставрация «кругового депо», строительство трех платформ, сообщает пресс-служба ОЖД.

В 2015 году планируется завершить строительство четвертого главного пути на участке Химки — Крюково, строительство Савеловского путепровода и реконструкцию тяговых подстанций Сходня и Крюково. Всего в рамках реализации проекта будет реконструировано 13 платформ.

Стоимость проекта «четвёртый главный путь» — 26,9 миллиарда рублей. За семь лет — с 2006 до 2013 годы — освоили 17,9 млрд., а в 2014-м — около 1,2 млрд. рублей.

Сейчас на отрезке Москва — Крюково протяженностью 40,6 километра ходят 69 пар пассажирских поездов дальнего сообщения, 8 из них высокоскоростные, а также 84 пар пригородных электричек. К 2016 году планируется увеличить количество пригородных поездов до 114, а объем перевозимых пассажиров с 32,5 миллиона до 51,3 млн. человек в год. Ранее столичные власти обещали протянуть дополнительные рельсы в Крюково в 2016 году.

В проект входит также реконструкция станции Крюково и уже окончательный (капитальный) ремонт двух переходов на станции. После завершения работ для прохода на платформы поставят турникеты.

Для Зеленограда проект «четвертый главный путь» позиционируют как метро: электрички будут ходить так же часто. Правда, снижения стоимости проезда (разовая поездка в московском метро в три раза дешевле, чем в крюковской электричке) пока не обещают. К 2020 году электрички будут ходить с интервалом в 3 минуты, заявил в июле глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин — правда, имея в виду московскую железную дорогу (это все пригородные направления, кроме Ленинградского). После завершения строительства четвёртого главного пути рельсы для скоростных поездов и пригородных разделят, а электрички обещают пускать с периодичностью 5-10 минут.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Не вижу смысла верить вообще каким-то обещаниям илиты. Каждый раз... КАЖДЫЙ РАЗ просирают дедлайн, каждый раз вешают лапшу на уши, каждый раз случается какая-нибудь срань и каждый раз ни с кого ничего ни за какие слова, обещания и просранные дедлайны не спрашивает, никакие головы ни с каких постов не летят. Ну впаяют штраф в 10000 рублей, и ковыряйте ещё хоть пару лет.

В смысле современной путинской роисси "тише едешь - дальше будешь" можно переиначить в "меньше строишь - дольше доишь", один хрен якунчик бюджетные бабки трясёт, не свои же.
Евгений Сет
30 октября 2014
Этот 4 путь вообще строят для "Сапсанов", а не для электричек.
Борис Хромов
31 октября 2014
Бестолковость строителей 4-го пути прослеживаются наглядно в отношении темпов его строительства от Моссельмаш до Левобережье. Начали сооружать пл.Ховрино совсем недавно и еле-еле. А ведь, запустив её год назад вместе с другими построенными, открылось бы полноценное четырёхпутное движение до Химок.
Вместе с тем,на пл.Петровско-Разумовская наметили некий ремонт. Однако уму непостижимо, с какой стати к платформе с двух сторон пристроили временные платформы, одна из которых уже год не используется. А как же медленно ремонтируются ступени перехода!!! Этим занимаются не каждый день и шатко-валко. А чем объяснить, что остановка первого вагона из области до сих пор находится у первого лестничного марша, вместо расположения у павильона выхода? Всё это расцениваю как антипассажирские мероприятия ОкЖД.
Евгений Сет
31 октября 2014
Этот долбаный путь можно было сделать за 1,5 года...
... А вместо этого занимаются активной застройкой окрестностей Зеленограда и ближнего Подмосковья!
На 100% согласен!
А как же медленно ремонтируются ступени перехода!!!
Эту херову лестницу до сих пор не сделали, что ли?
Эту херову лестницу до сих пор не сделали, что ли?
насколько я помню, её уже раз 10 чинили, и каждый раз - торжественно и на века
Алексей zelenograd
31 октября 2014
Чтобы довести дополнительный путь до платформ Сходни, нужно пройти автодорожный мост. Продолжат они его на дополнительный путь за оставшиеся два месяца, ага.
А че им? С пердоболов давно никто ничего не спрашивает. Кругом свои, все по понятиям. Суки, бра.
Михаил Василенко
1 ноября 2014
Если бы тот же БАМ строили такими темпами...- он не был бы построен до сих пор! Жуют сопли и отмывают бабло. А люди давятся в пробках...
зато крымнаш и "на украине фашисты" слышу от быдломассы (ранее их называли совки, но я уже забыл про это) каждый день.
А еще слышу -"и не такое пережаивали, потерпим"
кажется чекистско-бандитская братия за это их "терпилами" кличут.
Alt Alt , чего-нибудь хорошее в жизни сделал? Лично? Ну, кроме ударного производства желчи и ненависти?
Владислав М
1 ноября 2014
Чтобы довести дополнительный путь до платформ Сходни, нужно пройти автодорожный мост.
Это как раз самое беспроблемное место, как понимаю, там едва ли не все готово, чтобы гравия насыпать (если еще нет) и рельсы положить. Другое дело, что встречаются места, где ни конь ни собака не валялись.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран