9
МЦД-3 не справляется с обещанным графиком движения: мэрия самоустранилась от решения проблем со своим «наземным метро», а ЦППК помалкивает 30.11.2023 ZELENOGRAD.RU

Продолжаются регулярные отмены и задержки поездов на МЦД-3. Мэрия, которая поспешила возвести электрички в ранг «наземного метро» с десятиминутными интервалами, самоустранилась и валит всё на РЖД и перевозчика. А перевозчик — ЦППК — не может наладить не только движение поездов, но хотя бы оперативное информирование о сбоях.

Полчаса прождала вчера электричку от «Электрозаводской» наша читательница Ирина в среду вечером: «Ни в 18:18, ни в 18:28, ни в 18:38, ни в 18:48 поезд не пришёл, на платформе никак не информируют, в Яндекс.Расписании тоже нет актуальных данных, про приложение РЖД вообще молчу».

Отмены без оповещений продолжаются сегодня утром в Крюково. «Электричка 7:52 отменена, но объявлений, кроме как на табло, нет. В приложении Яндекс.Электрички и Туту тишина», — рассказал Олег.

Департамент транспорта в ответ на жалобы продолжает слать пассажирам одинаковые отписки: мол, у РЖД всё время что-то ломается, меньше шести минут не считается опозданием, а расписание смотрите на сайте ЦППК. Там актуальную информацию о движении поездов предлагают узнавать в телеграм-канале ЦППК. А там нет ничего подобного — за ноябрь лишь два сообщения о задержках, и то на другой линии МЦД. Очевидно, назвать это «актуальной» или «оперативной» информацией нельзя. Вот так чиновники в тёплых кабинетах отфутболили пассажиров ждать электрички на холодных платформах и вокзалах.

При этом вся информация о задержках и отменах где-то есть. Почему канал «Подслушано электрички» пишет: «с 9:00 мск затруднено движение на участке [МЦД-3]. Поезда следуют с опозданием до 50 минут. Также, с 9:12 мск увеличен интервал от Ипподрома до Крюково» и даже называет причину (сломавшийся на путях поезд), а ЦППК не может это сделать?

«Зеленоград.ру» направил запрос в ЦППК, чтобы выяснить, что мешает наладить регулярное движение или хотя бы оперативное информирование об отменах и опозданиях.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Борис Хромов
30 ноября 2023
Цитата:«Зеленоград.ру» направил запрос в ЦППК, чтобы выяснить, что мешает наладить регулярное движение или хотя бы оперативное информирование об отменах и опозданиях.
Своевременная мера! Не менее интересно, собирается ли ЦППК увеличивать скорость движения поездов до уровня расписаний 10х годов.
Торопов
30 ноября 2023
Импортозамещенное говно ломается регулярно, с китайско-киргизскими запчастями. Это и асинхронных Иволг касается, и, в меньшей степени, коллекторных "советских" ЭП2Д.
Владислав М
30 ноября 2023
Да неужели? Система, зависящая как от человеческого фактора, так и от погоды и исправности техники, не может р регулярно работать на пределе пропускной способности? Вот это открытие, для него нужно три месяца воздух с интервалами 5 минут (если повезет) возить.

Сделали бы интервал 30 минут для сквозных и 30 до вокзала в пик, 50-60 и 50-60 в межпиковое время, было бы достаточно, хватило бы более свежих составов, они бы эксплуатировались менее интенсивно, был ы резерв для замены при малейших проблемах.
Юрий Евстифеев
30 ноября 2023
Вот так чиновники в тёплых кабинетах воруют народные деньги и заставляют ждать электрички на холодных платформах и вокзалах.
И только отписки, отписки и обманы, обманы и обещания, обещания и никто ни в чём не виноват. А пора бы уже фуфайки, валенки, пилы, лес, нары и может тогда что-то изменится?!
Анна Николаевна
30 ноября 2023
зато сколько на этом заработано кем-то...
Михаил Василенко
1 декабря 2023
Общественный транспорт - это хорошо, но до известного предела, как говорится! Я не понимаю, почему Мэрия с таким упорством дятла пытается пересадить всех на общественный транспорт, совершенно игнорируя развитие транспорта индивидуального? Свободное и широкое Ленинградское шоссе имеющее по 5 полос в каждую сторону до ЦКАД, по 4 полосы далее до Клина и по Клину и по 3 полосы в сторону Твери разве кому то бы помешало? Зачем эти дурацкие остановки на мостах...которыми нельзя будет пользоваться - вызовут пробки, зачем эксперименты с зелёным светом, зачем камеры через каждый столб почти и идиотские ограничения скорости под возможности паро конной повозки? Дайте людям возможность свободно передвигаться по дорогам САМИМ!!!! И тогда проблемы общественного транспорта нивелируются сами собой!
In -cognitus
1 декабря 2023
после того как ** Начальники ** перестали ездить в Завидово наше Зеленоградское-Солнечногрское направление стало самым отстойным. собянин понаделал два раза наземное метро по цене и комфортности обычного,теперь еще строят новые высокоскоростные пути до Питера. на юге обычное метро до Троицка делают. до Внуково уже готово. а у нас только один бумажный проект валяется в архиве- метро от метро Планерная -Тц Мега-далее вдоль Ленинградки до Штыков- и вдоль Панфиловского до Крюково.
Да вообще смехота! Приехал мэр, помпезно открыл станцию, а на мосту вестибюли до сих пор делают, и сколько времени будут делать еще никому не известно. Отопления нет. В общем, сделали "метро"!
Торопов
6 декабря 2023
Не менее интересно, собирается ли ЦППК увеличивать скорость движения поездов до уровня расписаний 10х годов.
На Ленинградке у ЦППК только ихний подвижной состав (Иволги и ЭП2Д с диаметра), перевозчиком де-юро на этих рейсах с Ипподрома является (как и на "чисто своих" с Ленвокзала) МТППК, на участке Останкино - Крюково.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран