17
Как властям найти компромисс с людьми по вопросу новых выездов из 3 микрорайона 05.02.2019 ZELENOGRAD.RU

Сотни жителей 3 микрорайона сошлись в клинче с властями по вопросу строительства сквозных проездов, которые очевидно превратятся в городские улицы с транзитным трафиком. Уступать не хочет никто. Власти уже назвали новые дороги «незбежностью» и, похоже, используют административные рычаги, чтобы повернуть публичные слушания проекта в свою пользу. А местные активисты собирают подписи в надежде повернуть слушания в свою сторону. Но варианты компромисса не обсуждают.

Наш читатель Егор Т. живет в корпусе 352, мимо которого пройдёт один из новых выездов. Несмотря на это, он предлагает обсудить решения, которые позволят не только удовлетворить интересы обеих сторон, но, возможно, даже улучшить городскую среду внутри района.

Вместо сквозных дорог сделать только заезды и выезды

Проектировщики не оценивали изменения транспортных потоков в Савелкинском проезде, на Московском проспекте и улице Юности после открытия проездов через микрорайон. Представитель московской организации, которая делала проект, искренне не понимала, каким образом поток машин с Ленинградского шоссе поедет через 3-й микрорайон — мол, есть же поворот на улицу Юности. Не понимала, чем плох Савелкинский проезд, и почему автомобилисты захотят променять его на маршрут попроще.

Необходимо оценить транспортные потоки и исключить возможность транзитного движения по обоим проектируемым проездам. То есть, выбрать на каждом проектируемом проезде место, где транзитное движение будет жестко перекрыто. Возможно, оптимально сделать это в тех местах, где заканчивается движение по существующим проездам сейчас. Например, после здания спортшколы и возле восточного торца «Флейты».

Физическими ограничениями снизить скорость

Нам обещают ограничение скорости знаками и лежачими полицейскими. Это неэффективные способы. Прямая дорога в обе стороны, узкие тротуары, вдоль «Флейты», парковки, множество детских учреждений. Чем новые проезды будут отличаться от той же Березовой аллеи, печально известной наездами на школьников? Одним названием.

Не нужно расширять проезды там, где от этого только вред.

Необходимо открыть глаза, увидеть дом и оставить эту часть проезда такой, какая она есть сейчас. Воспользоваться сужением и искривлением дороги в этом месте, чтобы снизить скорость проезжающих машин. Воспользоваться тем, что выделены средства на реконструкцию и в других местах сделать всё для успокоения трафика в соответствии с рекомендациями Минтранса. Вместо расширения проездов запроектировать дороги так, чтобы водитель физически не смог разогнаться. С помощью искривления траектории, узких полос, поочередного проезда и других хорошо известных и зарекомендовавших себя методов утвердить приоритет пешеходов над автомобилистами.

Приоритет пешеходов над автомобилистами, местных над приезжими

Это станет возможным, если изменить подход к проектированию. Микрорайон — для пешеходов, а не для автомобилей. Нужно прекратить заставлять местных жителей перемещаться по району перебежками от одного «вольера» к другому, рискуя попасть под колеса автомобилей. Новые проезды нужно проектировать, исходя из принципов нулевой терпимости к случаям наезда на людей.

Нужна планировка, которая делает невозможным наезд машины на человека, и вынуждает автомобилиста, а не пешехода, идти на компромиссы и терпеть других участников движения рядом с собой.

Предлагаемый проект сквозных проездов стимулирует жителей других районов ими пользоваться. В то время как «местные» будут ходить до детских учреждений пешком (как, по идее, и должно быть), «соседи» будут требовать обеспечить им проезд и парковку.

Сколько детей надо отвести за руку в садик? В поликлинику, сколько людей приезжает на молочную кухню? Сколько родителей будут подвозить школьников по дороге на работу? И все в один короткий отрезок времени. Этот спрос никогда не удовлетворить. Его можно только ограничивать, делая более быстрым и удобным передвижение пешком или на общественном транспорте. Болезненное решение. Зато учитывает интересы местных жителей.

Поддерживаете ли вы идею — сделать новые выезды из микрорайона, но исключить сквозное движение по ним?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 564 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Житель города Зеленоградец
5 февраля 2019
В дворовых территориях запрещены ЛЮБЫЕ СКВОЗНЫЕ проезды!
Что не понятно?
Это вообще-то ЗАКОН! (если кто не знает)Закон РФ (расшифровываю для непонятливых и для работников руководства города Зеленограда, а также (лично!) для Смирнова!! - Закон РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!

ЧТО НЕ ПОНЯТНО?
Ольга Каплина
5 февраля 2019
Если уж данное обустройство неизбежно, то дороги должны быть тупиковыми. Но на московском проспекте итак заторы утром, а тут еще собираются пустить несколько тысяч авто из нового ЖК. А где же все авто будут парковаться? вдоль этих проездов видимо. Я представляю какой там будет хаос.
Оксана Пучинина
5 февраля 2019
Странное предложение - построить дорогу от Московского до Яблоневой, но закрыть проезд у спортшколы. Если закрыть, тогда вообще зачем дорога? Кто по ней и главное куда будет ехать от Яблоневой аллеи до места перекрытия и наоборот?
Совершенно нелогичное предложение.
У жителей "Москва-Сити" будет выезд на Московский у корпуса 352 и вдоль Флейты на Центральный. Еще они могут пользоваться ныне существующим выездом между корп.355А и 344а к спортшколе и далее на Московский.
Либо будут проезжать мимо корп. 341а, 345,346,347, как сейчас делают, и далее на Яблоневую.
Выезды из "Сити" уже есть. Дорогу строят именно для транзита, не для выездов.
И да, в случае строительства транзитной дороги от Московского до Яблоневой резко ухудшится безопасность во дворах.
Для безопасности там нужно минимум 4 лежачих полицейских: у поликлиники, у спортшколы, на обязательном переходе от 347 корпуса через парк к улице Юности и у корп. 331а. 4 "лежачих полицейских" на 400 м дороги. О каком транзите тогда там идет речь?

Отредактировано: 05-02-2019, 21:02

Отредактировано: 05-02-2019, 21:20
Юрий Комличенко
5 февраля 2019
"...Нужна планировка, которая делает невозможным наезд машины на человека",- Не нужно фантазировать! Компромисс между автомобилем и пешеходом давно найден! Это соблюдение ПДД! И пешеходом, и водителем! И нещадные штрафы за нарушение! Граждане, товарищи и господа, не нужно изобретать велосипед!
Александр Эрлих
5 февраля 2019
Компромисс между автомобилем и пешеходом давно найден! Это соблюдение ПДД! И пешеходом, и водителем! И нещадные штрафы за нарушение!
Плохо штрафовать за нарушение ПДД после того, как человека собьют. Велосипед давно изобретен, если читать внимательно текст - вот, например: https://www.mintrans.ru/file/404540
луиза ко
5 февраля 2019
Пробку на Яблоневой аллее создают родители, подвозящие детей прямо к воротам детского учреждения корп. 331А! "Автородители" останавливают машины, и не глуша двигателя провожают детей до "парты"! Создают затор! Это грубое нарушение ПДД! Жители микрорайона не могут выехать на работу. Пешие дети лавируют между этими горе "автородителями". Но существует простое решение проблемы: необходимо установить дополнительный дорожный знак ограничивающий въезд в жилую зону спального микрорайона в часы пик с 7.00 до 8.45 около корп. 330 и331! Предложить "автородителям" парковаться у магазина АТАК корп. 313Б,в двух минутах ходьбы, тем более в это время магазин не работает и парковка пустая. И привлечь сотрудника ГИБДД для разъяснения.
Наталия Самохина
6 февраля 2019
Люди, не сдавайте позиций по этому очень важному вопросу! Те, кто так упрямо навязывает "неизбежность" здесь не живут и жить не собираются, их планы вообще не связаны не только с нашим городом, но и с нашей многострадальной Родиной, их дети давно уже живут в Европе, а сами они в большинстве своем имеют двойное гражданство, а здесь они просто гадят, убивая сразу нескольких "зайцев" - набивают карман и делают среду обитания непригодной для жизни. Не удивоюсь, что даже такая никчемная личность, как префект Смирнов тоже "навострил лыжи" и старается вовсю, так как на самом деле он занят только тем, что показывает город всяким "гостям", а показывать уже нечего, это просто позор, во что он превращает НАШ город.
Главная фишка этих людей - беспредельное хамство, отношения к жителям, как к быдлу, мнение которого им совершенно безразлично по вышеуказанным причинам. Народ в Кунцеве отбил свою территорию от нашествия варваров, и вы не сдавайтесь.
Mash Mashina
6 февраля 2019
Ну да)) Какая разница властям, они же там не живут, а мы тут, как они считают, разберемся)))
Дед Пердед
6 февраля 2019
Вокруг 1го района существует 2х полосная дорога (ул. Николая Злобина),стартующая от перехода возле остановки второй торговый, идущая мимо домов, вдоль леса, пересекающая вход в лес (дорога на солнечную поляну), далее мимо ФОКа и детского сада, далее опять дома (кор, 106, 119, 118) и выходящая на центральный (генерала алексеева). На ней полно лежачих, переходов и никому не придет в голову использовать ее как транзит! Живу там всю жизнь, катаю на велике, катал детскую коляску и регулярно посещаю ФОК и солнечную поляну, так же езжу по этой дороге домой и из дома, представляете...по дороге езжу! По удобной, вокруг района..с ограничением скорости и с лежачими! Дороги вдоль флейты и на яблоневую нужны чтобы люди могли нормально выезжать и въезжать в район, а не вот эта вакханалия по будням у молочки (2 года туда катался) и разбитая дорога вдоль флейты. Пока не было СИТИ там был сквозной проезд и никто не умер. Стройка закончится, шум и нервы утихнут и все будут ездить и радоваться, ну и весна скоро, конечно...надо только подождать)
Житель города Зеленоградец
6 февраля 2019
Те, кто так упрямо навязывает "неизбежность" здесь не живут и жить не собираются, их планы вообще не связаны с нашим городом,
Вот и приходите, и приносите паспорта свои с пропиской. А дальше поговорим. Если будет нарушен закон РФ, то составим заявление в Прокуратуру РФ. Я уже лет 20 как решаю проблемы всяких "царьков" с помощью Прокуратуры. Не всегда с первого раза, но в итоге как правило удачно. В общем приходите, разберемся.
Дед Пердед
6 февраля 2019
В дворовых территориях запрещены ЛЮБЫЕ СКВОЗНЫЕ проезды!
Что не понятно?
Это вообще-то ЗАКОН! (если кто не знает)Закон РФ
Ссылку на закон такой интересный можно? Ну просто почитать, для развития...
Ляляка Московская
7 февраля 2019
Ага , хорошенький "компромисс" . Весь поток мимо Орлёнка . Если надо поехать в Москву , из корпуса , расположенного ближе к Московскому проспекту , то надо ехать вдоль флейты , мимо Орлёнка , корпуса 339А , потом выезжать на Центральный , разворачиваться на Савёлкинский и т. д.
В этом случае трафик возле Орлёнка и корпуса 339А будет намного выше , чем при наличии выезда на Московский , даже учитывая транзит. Как всегда , - "лишь бы не у нас ".
Ляляка Московская
7 февраля 2019
Пока не было СИТИ там был сквозной проезд и никто не умер.
С чего Вы взяли ? Если имеете в виду второй мост , то его постоянно перекрывали.
Дед Пердед
7 февраля 2019
ОТ Орленка на поворот вдоль школы и через парковки где сейчас стройка попадаем на дорогу вдоль флейты и далее на Центральный проспект. Вот вам транзит, ака дублер Савелкинского проезда. Что-то ни разу не наблюдал там трафика ибо это бред, никто в здравом уме не будет использовать такие пути для транзитного проезда...ну только в результате ЧП (мертвая пробка)
Ляляка Московская
7 февраля 2019
Стройка закончится, шум и нервы утихнут и все будут ездить и радоваться, ну и весна скоро, конечно...надо только подождать)
Искренне хотелось бы Вам верить...
Житель города Зеленоградец
7 февраля 2019
просто почитать
Прочитаете, если ПДД прочитаете. Только не сам закон. который трактуют кто как хочет. а Комментарии к нему. Там всё очень подробно рассказано что считать дворовой территорией, и что жилой зоной.
А так же на всякий случай загляните в СНИП 3.01.01-85
Ещё раз, ул. Николая Злобина в 1 микрорайоне НЕ соединяет разные улицы с автомобильным движением, а лишь опоясывает 1 микрорайон как полноценная дорога. Там некуда и незачем срезать. Или, например, тоже по полноценной улице Болдов ручей через 11 микрорайон - проще ехать по Панфиловскому, если вам нужно на Филаретовскую, до 10-го и Крюково там ехать тоже дальше и дольше, чем по прямой Панфиле. В отличие от 3 микрорайона, который окружён другими микрорайонами. И там речь идёт о проедах. Чего сравнивать тёплое с мягким, в конце концов?
Бывшая жительница 118 корпуса.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран